Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликованы потрясающие 4K-скриншоты из ролевой игры Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

203307-51.jpg

В сети появились новые скриншоты Kingdom Come: Deliverance, судя по которым, нас ждет одна из самых красивых ролевых игр на планете.
В сети появились новые скриншоты Kingdom Come: Deliverance, судя по которым, нас ждет одна из самых красивых ролевых игр на планете.

203307-51.jpg

Напомним, что игра работает на движке CryEngine, а Kingdom Come: Deliverance по полной использует его возможности. Особенной похвалы заслуживает местная система освещения, а также большая часть игрового окружения, которое практически неотличимо от реальности.

Игра должна выйти 13 февраля 2018 года.


Spoiler

50_th.jpg 51_th.jpg 52_th.jpg 53_th.jpg 54_th.jpg 55_th.jpg 56_th.jpg 57_th.jpg 58_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы игра была игрой, а не графодрочерсой пустышкой на пару вечеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько штук 1080Ti нужно для третьего скриншота?

Если правильно делать и не на современных мультиплатформенных движках ( хотя и на них можно - но надо РАБОТАТЬ ) , то хватит и встроенного ;-) ТЫ не поверишь на что способны шейдеры и умелое использование "иллюзий " с текстурами и полигонами ;-)

И в конце концов это скриншоты ,а как уже завелось - это, скорее всего, ой как далеко от реальных игровых экранов ;-)

Ну и так как это край енгайн я бы не надеялся бы на что то приличное вдвойне внутри игры ;-)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3, 7 и 8 скриншоты великолепны. Наконец-то две 1080ti будут загружены по делу. Ну или хотя бы одна. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно чуть больше полугода назад, где-то скачивал демку. Если выкрутить все настройки на максимум, то картинка выглядит почти как на скриншотах, но игра превращается в слайдшоу 2-5 fps. Если всё на минимум, то нормальный фпс, но картинка становится хуже, чем в Скуриме. Это был очень ранний кусок кода, к релизу может, подвезут оптимизацию, но чтобы комфортно играть, хотя бы в фулл аш ди, наверняка нужна будет топовая карточка. Да и РПГ всё-таки не только про графику, что касается боёвки, то она, по крайней мере, в той ранней версии, оставляла желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько штук 1080Ti нужно для третьего скриншота?

Глупо оценивать по статичным скринам. В динамике будет выглядеть на уровне Vanishing of Ethan Carter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупо оценивать по статичным скринам. В динамике будет выглядеть на уровне Vanishing of Ethan Carter.

В новости есть видео, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосфера очень нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём в 2022 нейро шлемы и первую уникальную игру с полным погружением 2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню на 970 были жуткие тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем оптимизацию и кучу заплаток....

Но графоний убил качеством.

Только первый Crysis, в свое время, так же добивал, как картинкой, так и требованиями к железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно - именно в таком исполнении выглядит говном. Попытаюсь обьяснить.

Посмотрите видео и потом выгляните в окно на реальный мир. Вы действительно настолько близоруки и плохо различаете общие очертания обьектов, чтобы это имитировать блумом? А когда поворачиваетесь, все тоже размазывается перед глазами? Текстуры после Ghost Recon Wildlands выглядят не более чем мылом. А лошадь после Ведьмака 3 это сплошное недоразумение. Ладно, может просто видео так хреново залили на трубу (кстати, вроде и 60 кадров, а совсем не ощущается). Тогда посмотрим скрины. Упс, общая размытость никуда не делась. Ну если на соснолях это как-то можно оправдать - памяти всего ничего, процессор говно, - то в 2017 на РС даже с учетом нескольких лет разработки это полное убожество.

Лично мне Ghost Recon Wildlands понравилась намного больше, там на размере текстур не экономили. Там есть свои недостатки в виде достаточно агрессивного LOD-а, но при использовании летательных аппаратов это, видимо, единственный способ сохранить производительность в приемлемых рамках.

Изменено пользователем Wonderboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика действительно великолепна. Надеюсь, что новое поколение карт от NVidia потянет данную игру на максимальных настройках графики, хотя бы в 2К разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот честно - именно в таком исполнении выглядит говном. Попытаюсь обьяснить.

Посмотрите видео и потом выгляните в окно на реальный мир. Вы действительно настолько близоруки и плохо различаете общие очертания обьектов, чтобы это имитировать блумом? А когда поворачиваетесь, все тоже размазывается перед глазами? Текстуры после Ghost Recon Wildlands выглядят не более чем мылом. А лошадь после Ведьмака 3 это сплошное недоразумение. Ладно, может просто видео так хреново залили на трубу (кстати, вроде и 60 кадров, а совсем не ощущается). Тогда посмотрим скрины. Упс, общая размытость никуда не делась. Ну если на соснолях это как-то можно оправдать - памяти всего ничего, процессор говно, - то в 2017 на РС даже с учетом нескольких лет разработки это полное убожество.

Лично мне Ghost Recon Wildlands понравилась намного больше, там на размере текстур не экономили. Там есть свои недостатки в виде достаточно агрессивного LOD-а, но при использовании летательных аппаратов это, видимо, единственный способ сохранить производительность в приемлемых рамках.

Я вам раскрою страшную тайну, но блум и размытость при движении на PC можно убрать в опциях практически любой мало-мальски уважающей себя игры. Размытости на скринах кстати не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот честно - именно в таком исполнении выглядит говном. Попытаюсь обьяснить.

Посмотрите видео и потом выгляните в окно на реальный мир. Вы действительно настолько близоруки и плохо различаете общие очертания обьектов, чтобы это имитировать блумом? А когда поворачиваетесь, все тоже размазывается перед глазами? Текстуры после Ghost Recon Wildlands выглядят не более чем мылом. А лошадь после Ведьмака 3 это сплошное недоразумение. Ладно, может просто видео так хреново залили на трубу (кстати, вроде и 60 кадров, а совсем не ощущается). Тогда посмотрим скрины. Упс, общая размытость никуда не делась. Ну если на соснолях это как-то можно оправдать - памяти всего ничего, процессор говно, - то в 2017 на РС даже с учетом нескольких лет разработки это полное убожество.

Лично мне Ghost Recon Wildlands понравилась намного больше, там на размере текстур не экономили. Там есть свои недостатки в виде достаточно агрессивного LOD-а, но при использовании летательных аппаратов это, видимо, единственный способ сохранить производительность в приемлемых рамках.

У тебя все нормально со зрением? Я эти дикиеземли удалил зразу же после того как рассмотрел их убогие текстурки. А игра должна выглядеть как игра, а не пейзаж за окном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По вашему это важно для сценария сериала? Знать как они прокормили маленькую армию послушников? Типа других вопросов важных нет? Типа откуда у Братства стали такая мощная броня? Такой огромный летающий корабль? Ядерные батарей которые дефицит в мире? Короче вас волнуют такие важные вещи как они прокармливают армию? А почему такое предъявляете только Фэллоут? Давай те возьмём культовый Безумный Макс и начнём там логику искать мира, как и почему люди там живут? Берут? Питаются? Находясь в пустыне. Можно подобные претензии подтянуть к любому фантазийному произведению, да и не только. Ваши претензии звучат тупа и походу интересуют только вас, больше никто такими тупыми вопросами не озадачивается, может это лично ваши тараканы в голове? Такую херню требовать, а не нормальных людей, которым интересны другие вещи. Вы пытаетесь условности реального мира натянуть на фантазийное произведение, которое не пытается в реалистичность, цель этого произведения развлекать, с чем сериал и справляется.  Почему в нашем мире есть куча голодающих людей? Почему бы не накормить их всех? Ведь еды то в мире полно. Надеюсь я ответил на вашу заданную тупость.  Поправил. Не причисляйте нормальных людей, к себе подобным. Смотря как погружаться, если докапываться до каждой мелочи, подобно как делаете вы, то это не погружение, это называется — хочу дое**ться. И это всё? Типа ну а как они выжили в ядерную войну? Просто резко стали такими? Почему одни сохранили рассудок а другие нет? Ты получил на это ответы в игре?  Существует этот мир как любая и другая фантастика, на фантазиях автора. Ты хочешь получить на всё ответы здесь и сейчас, но так не бывает, это сериал а не книга, и уж тем более не игра. Тут есть хронометраж и ограниченность. Если тебе сразу раскроют все карты, про что дальше то снимать будут? Всему своё время. Цель данного сезона заложить основу, почву, для дальнейшего развития, сохранить интригу, которую будут постепенно раскрывать, как и раскрывать подробности этого пост-апокалипстического мира. А дальше может и расскажут больше о гулях, о братстве и так далее. Ты слишком много требуешь от дебютного старта. Может тебе должны были сразу рассказать в чётких подробностях, что происходило 219 лет после ядерной катастрофы? И самая забавное, свою глупость и тупые вопросы ты оправдываешь, что все остальные тупые инфантилы, которым только пальцем показать, чтобы те улыбались и в ладоши хлопали, а ты у нас умный, любишь углубиться, прям на столько, что пытаешься фантастику разобрать на реализм. Тебе не говорили, что ты душный? Вот рил так. 
    • Мне вообще всё равно какой язык.  Русификатор, Украинизатор, Белорусатор, и прочие саторы.  Мы славяне все, просто говорим в зависимости от региона. 
    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.

    • История успеха.   Кстати, список стран где будет нельзя играть. Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа-Барбуда, Армения, Азербайджан, Багамские Острова, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния Герцеговина, Ботсвана, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Демократическая Республика Конго (Конго-Киншаса), Республика Конго (Конго-Браззавиль), Джибути Доминика, Доминиканская Республика Восточный Тимор (Тимор-Лешти), Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония , Эсватини (Свазиленд), Эфиопия, Фиджи, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гренада, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Мадагаскар, Малави, Мальдивы, Мали, Маршалловы Острова, Мавритания, Маврикий, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма (Бирма), Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Северная Македония (ранее Македония), Палау, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Сент-Китс, Невис Сент-Люсия, Сент-Винсент, Гренадины Самоа, Сан-Марино, Сан-Марино, Сан-Томе, Принсипи Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Соломоновы острова, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан и Суринам.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×