Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Fate/EXTELLA

header.jpg

Жанр: Action
Платформы: PC PS4 PSV SW
Разработчик: Marvelous Inc.
Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Inc
Дата выхода: 25 июл. 2017 (PC)

 Русификатор тут: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1327860901

Spoiler

   
Spoiler

Действие происходит в мире Fate/Extra и Fate/Extra CCC. События вселенной Extra происходят до «некоего серьёзного инцидента» в 1970-х годах, ставшего причиной истощения маны в мире. По состоянию на 2030 год мана полностью исчезла из этого мира. В мире игры есть школа под названием «Академия Цукимихара» — вымышленное место, существующее с помощью искусственной среды — Лунной Клети. В Академии Лунная Клеть воссоздаёт Войну Святого Грааля, используя систему под названием Серийный Фантазм или СЕ.РА.Ф, с помощью которого призываются Слуги. Данные о Слуге берутся из Автоматона , спиритической компьютерной системы, построенной на поверхности Луны дочеловеческой цивилизацией и обнаруженной людьми в 2032 году.
(с) описание взято отсюда //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=44810

 


Перевод игры: http://notabenoid.org/book/70357
Прогресс перевода: 373.png
Текстуры для художника:
Игровой текст отдельно для перевода:

Spoiler

0592a8ca3955.png
c18d2ddeab2e.png

 

Fate/Extella Link (フェイト/エクステラ, Feito/Ekusutera)

latest?cb=20170830105242

Перевод игры:http://notabenoid.org/book/72956 (нет текста)
Прогресс перевода:
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: 

Fate/Extra (フェイト/エクストラ)

180?cb=20130104133558&path-prefix=ru

Перевод игры:
Прогресс перевода: 
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода: 

Если распаковать образ .iso архиватором, то там есть файл data.cpk, который можно распаковать через скрипт http://aluigi.altervista.org/bms/cpk.bms для quickbms http://aluigi.altervista.org/papers/quickbms.zip.
.at3 файлы - звук, которые может превратить в .wav утилитой at3tool.exe  Контейнеры .cmp и .pak http://www17.zippyshare.com/v/v8pcDCUI/file.html + скрипты для их распаковки. Кто сможет написать софт по скриптам этого формата? Формат с виду простой. В .pak и .decmp_cmp есть файлы .dat и .bin с бинарным текстом http://www17.zippyshare.com/v/RmMkzW20/file.html. Надо отсеять хлам и писать софт для бинарных файлов. Это http://www67.zippyshare.com/v/X3RypQyE/file.html текстовой файл дампа для просмотра текста. Шрифты и текстуры http://www67.zippyshare.com/v/fbKYKi9p/file.html в txb формате, наверное, софт тоже нужен. Можно модом шрифты и текстуры подцепить для PC эмуля, но на пихе не прокатит такое. Если есть желающие, то можно организовать сбор средств для игрушки.

Изменено пользователем makc_ar
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем раковырял я fate и начну по тихоньку перерисовывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграл пару часов с тестовым русификатором. Годно, хотя местами немного прихрамывает.

Господа, я конечно все понимаю, но…. оставить все классы как было в оригинале, но перевести “Райдер” как “Наездник”? Серьезно? Ну, еще местами в тексте пишется “Претор” хотя слышно “Мастер”. Ну, еще пафосные…. нет, не так: ПАФОСНЫЕ!!! речи Неро не всегда влезают в диалоговое окно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Данте_1325 сказал:

Сыграл пару часов с тестовым русификатором. Годно, хотя местами немного прихрамывает.

Господа, я конечно все понимаю, но…. оставить все классы как было в оригинале, но перевести “Райдер” как “Наездник”? Серьезно? Ну, еще местами в тексте пишется “Претор” хотя слышно “Мастер”. Ну, еще пафосные…. нет, не так: ПАФОСНЫЕ!!! речи Неро не всегда влезают в диалоговое окно.

Скрины в студию, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

1dcac5215a6b76c0c829bb9495482af0.png

 

Еще один баг. Странные названия умений (или как это называется). Decoy(16), heal(16), change().
 

Скрытый текст

ba39c56ca9afb15692c4eaa935a67a08.png

 

Изменено пользователем licharok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, licharok сказал:

Еще один баг. Странные названия умений (или как это называется). Decoy(16), heal(16), change().

 

  Скрин (Показать содержимое)

ba39c56ca9afb15692c4eaa935a67a08.png

 

И что в них странного?

Кстати, перевод навык нужен?

Изменено пользователем Polovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, посмотрел в оригинале так же. Отбой. Просто херня какая-то, а не названия. Вот я и подумал, что баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, licharok сказал:

Да, посмотрел в оригинале так же. Отбой. Просто херня какая-то, а не названия. Вот я и подумал, что баг.

16, 32, 64… Ни на какие мысли не наводи?

Странно, что бесконечность не отображается, вот с этим должно быть всё нормально https://yadi.sk/d/8L7KOmZn3TXjuA

Изменено пользователем Polovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Polovnik сказал:

Скрины в студию, пожалуйста.

Ох… Нужно снова пройти часть сцен с Неро — это было где-то на старте.

Или вы про скирины с Наездником? Тогда вот:

Скрытый текст

JBQxNAC.png

Скрытый текст

B3TMLeo.png

И да, не “берсерк” а “берсеркер”. “Берсерк” — это само состояние боевой ярости, а “берсеркер” - это воин который впадает в это состояние. К тому же, в F/SN Илия произносит именно так, да и на вики записано так же.

Изменено пользователем Данте_1325

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, нужно немного терминологии для текстур, а именно (говорю сразу, переводчик из меня так себе):

Boost Up — Увеличение усиления / буста (?)

Clear rank bonus — Бонус за пройденный ранг(?)

Saber — Сабля (?)

dummy — Заглушка / манекен / кукла (?)

So as i pray, “Unlimeted blade works”. —  Так как я молюсь “Безграничный меч работает” (?)

Code cast — (?)

I have blades, created over a thousand Unknown to death. — У меня есть меч, созданный более чем тысячей неизвестных, … (?)

Clear rank — Пройденный ранг (?)

The Umbral star — Звезда Умбрал (?)

Struggling — Борющийся (?)

I am the bone of my sword. Steel is my body, and the fire is my blood. — Я — основа моего меча. Сталь — моё тело и огонь  — моя кровь. (?)

Nor known to Life. Have withstood pain to create many weapons. — Нор знает как жить. … (?)

Yet, those hands will never hold anything. So as i pray, — (?)

Advancing — Выдвигаются (?)

QP — (?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, strelok553 сказал:

В общем, нужно немного терминологии для текстур, а именно (говорю сразу, переводчик из меня так себе):

Boost Up — Увеличение усиления / буста (?)

Clear rank bonus — Бонус за пройденный ранг(?)

Saber — Сабля (?)

dummy — Заглушка / манекен / кукла (?)

So as i pray, “Unlimeted blade works”. —  Так как я молюсь “Безграничный меч работает” (?)

Code cast — (?)

I have blades, created over a thousand Unknown to death. — У меня есть меч, созданный более чем тысячей неизвестных, … (?)

Clear rank — Пройденный ранг (?)

The Umbral star — Звезда Умбрал (?)

Struggling — Борющийся (?)

I am the bone of my sword. Steel is my body, and the fire is my blood. — Я — основа моего меча. Сталь — моё тело и огонь  — моя кровь. (?)

Nor known to Life. Have withstood pain to create many weapons. — Нор знает как жить. … (?)

Yet, those hands will never hold anything. So as i pray, — (?)

Advancing — Выдвигаются (?)

QP — (?)

 

QP — КЧ (квантовые частицы)

Saber — Сэйбер

The Umbral star -Мрачная Звезда

Clear rank — Ранг/Ранг прохождения

Clear rank bonus — Бонус за ранг

Advancing  — Успешное продвижение

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, strelok553 сказал:

So as i pray, “Unlimeted blade works”. —  Так как я молюсь “Безграничный меч работает” (?)

I have blades, created over a thousand Unknown to death.

I am the bone of my sword. Steel is my body, and the fire is my blood. — Я — основа моего меча. Сталь — моё тело и огонь  — моя кровь. (?)

Nor known to Life. Have withstood pain to create many weapons. — Нор знает как жить. … (?)

Yet, those hands will never hold anything. So as i pray, — (?)

Это лучше не трогать, а то фонаты плеваться начнут.

Как Struggling в одно слово ужать я не знаю, оно появляется когда расклад не в пользу игрока. В игре переведено как “неблагоприятный ход битвы”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду трогать, хорошо :D

Имхо, судя по дословному переводу и по описанной тобой ситуации больше похоже не призыв сражаться/бороться.

Ну а если твою тему развивать, то я думаю в одно слово будет проблематично уместить….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, strelok553 сказал:

Не буду трогать, хорошо :D

Имхо, судя по дословному переводу и по описанной тобой ситуации больше похоже не призыв сражаться/бороться.

Ну а если твою тему развивать, то я думаю в одно слово будет проблематично уместить….

А, нет, я перепутал с другой “механикой игры”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Chillstream
      Parcel Simulator

      Описание:
      Проверьте и обработайте посылки и упаковки в этом симуляторе инспекции! Получайте и сортируйте доставки, проверяйте ярлыки на наличие ошибок и автоматизируйте процессы, чтобы повысить эффективность склада. Улучшайте и расширяйте свой склад, чтобы построить собственную посылочную империю!
       
                                                                                                            Русификатор
                                                                                             Скачать: Workupload | Boosty
                                                        Установка: Закинуть файл в папку Parcel Simulator\parcel\Content\Paks
       
       
    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На мой скромный взгляд это скорее уж сочетание боязни упустить что-то из игры с тем, что в игру уже было влито много сил, временами, а в иной раз и ресурсов. Даже банальная упёртость может не позволять людям взглянуть трезво на игру и понять, нравится ли она им на самом деле всё ещё и уже и не очень, а также было ли слито их время тупо вникуда или всё же более-менее приносило удовольствие. В том числе и может оставаться ожидание улучшения игры в будущем. То есть те, кто больше всего ругают такие игры, зачастую их больше всего и любят, потому и ругают то, что в них им не нравится в ожидании изменений, что со стороны может создавать впечатление того, что людям не нравится буквально ничего в подобной игре.
    • Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.
    • да почти любая ММО со стажем — выглядит подобным образом) странный феномен, но он действительно присутствует — видимо это уже проявление зависимости полученной пока удовольствие еще поступало 
    • Я за ачивками специально не гоняюсь, но при этом, приятно получать "жёлтенькие" ачивки, по типу: прохождения компании gears5 на "безумии", которые есть только у небольшого процента геймеров. Но приятно их получать для себя, а не для того, чтобы кто-то увидел. Вообще не знаю, не задумывался об этом.
    • Просто установи клиент танков — больше половины игроков сверхтоксичны и ненавидят игру в которую играют
    • этот та же самая ачивка, только не в стиме , а в таблице фрагов, рейтинга и т.п. и про людей я написал, есть такие — но их мало и в основном это дети. (ну или еще неполноценно-психологически-сформированные). *вспомнил себя (лет 25 назад), тоже сидел — дротил, участвовал в турнирах. И вот теперь задаю себе вопрос — нафига? и нет ни одной логичной причины). Простейшее доказательство, что то самое задротство , ачивки, попытки доказать что либо кому либо — лишь детские закидоны которые постепенно перерастаешь, в основном) - как и писал ранее основной мотив игр — получение удовольствия , и как основная производная — игромания.  Я пока не встречал людей которые получали бы зависимость от чего либо , что не приносит им удовольствие)
    •   Блин, пока что THQ одна из немногих компаний, которые вызывают некоторое уважение в наше время:  игры продают открыто даже русским, русскую локализацию добавляют (уверен и тут добавят), дерьнувы не ставят.
    • Ну, например, их вполне успешно применяют для недорогих медиа хост серверов домашних, ф2п серверов, принт серверов (принт серверы — девайсы, которые превращают в первую очередь старые принтеры в некое подобие факсов, которые могут работать на новых осях без наличия драйверов к ним) и многое прочее. У людей фантазии так-то хватает, по крайней мере если цена достаточно вкусная. То есть даже самый старый хлам может найти своё применение, в том числе и нестандартное.
    • Есть группы людей, которые получают удовольствие как раз от того, что конкурируют с другими людьми, оказываясь впереди кого-либо в чём-либо. Собственно, это один из главных движущих факторов игр, имеющих соревновательный элемент. Есть в том числе и игры, где львиную долю самой игру эта самая конкуренция и представляет. Так что противоречия так-то и нет. Просто люди могут получать удовольствие от различных аспектов игры, будь то сюжет, графика, музыка, тот или иной аспект геймплея, либо же тот или иной аспект конкуренции в играх, начиная от банальных ачивок, заканчивая пвп и разнообразными рейтингами. Все эти моменты, а также многие неназванные, дают ощущение того, что человек чего-то достиг, чего-то добился в процессе игры, будь то осиливание сюжета, победа над сложными боссами, получение редкой ачивки или же строчка в рейтинге, которая выше, чем у кого-то другого.
    • основа гейминга это получение удовольствия… а вышеназванное это скорее культивирование патологических пристрастий и производных фанатизма в недозревших умах — частенько с целью получения СверхПрибыли (с намеком про киберспорт и киберспорт-продукцию — которая хлам, но стоит , как новая почка...) p.s. и да — я в курсе, что некоторые получают удовольствие от задрачивания ачивок, но их не так и много на фоне остальных)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×