Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

The Evil Within 2

Жанр: Action / Horror / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: СофтКлаб

Дата выхода: 13 октября 2017 года

http://theevilwithin.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я вас умоляю. Там спойлерить нечего.

И тем ни менее. Это просто вежливость к окружающим =)

Касательно же разгоревшегося спора о сюжете, то на мой взгляд "Там спойлерить нечего" можно отнести практически к любой игре. =) Потому, что игр с понастоящему захватывающим сюжетом по пальцам пересчитать можно. И хватит одной руки. Не игровым процессом, а сюжетом. Я вот так на вскидку могу вспомнить только Фаренгейт, Масс эффект, Мафию. А другие подобные нужно еще и посидеть повспоминать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смехота, что вы даже мой отзыв читали в стиме))) Вам видимо скучно жить на этом белом свете.

Что я и говорил о жутко раздутом самомнении. Я бы никогда не ткнул на такой глупый и хейтовый отзыв. Просто он первый сбоку на странице отзывов, так как новый и там твой ник. Но ты и тут нафатазировал, уже в который раз. Я как раз зашёл убедится что подавляющему большинству игра понравилась и заметил :) Смешно же то, что ты выдрал фразы из контекста так, как тебе удобно и запостил. И всё также продолжаешь гнуть свое мнение

Spoiler

21d9e68616607b344bfa717b72bed5fe.png

Уж лучше я проспойлерю всем, чем остальные будут покупать и может кто разочаруется в игре, а деньги вернуть уже будет поздно.

Ну я об этом и пишу уже какой раз, а ты подтверждаешь, если тебе игра не понравилась, значит и другим не понравится и надо всех предупредить какая она плохая! Ну и не раздутое ли самомнение?) И всё продолжаешь со своей школотой, мда. Я думал ты более адекватен и не скатишься до оскорблений. Имея нулевое уважение к собеседнику, зачем то ещё на "вы" обращаешься. Ладно, можно закончить нашу беседу. Видать дальше будет ещё меньше конструктива.

Потому, что игр с понастоящему захватывающим сюжетом по пальцам пересчитать можно. И хватит одной руки. Не игровым процессом, а сюжетом. Я вот так на вскидку могу вспомнить только Фаренгейт, Масс эффект, Мафию. А другие подобные нужно еще и посидеть повспоминать =)

Вот вы всё правильно написали. Игры с очень хорошим сюжетом очень редки. И очень глупо ставить высокую планку и требовать гениального сюжета к каждой новой игре, который всё равно для кого-то будет плохим какой бы он не был. Надо быть попроще немного чтоли, а то с высокими запросами можно все игры в статус говна записывать, ибо кроме упомянутых фаренгейта, мафии и личных фаворитов ничего и нет с по-настоящему хорошим сюжетом.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается в игре есть вид от первого лица:

Запускаем игру с параметром "+com_allowConsole 1"

В игре открываем консоль клавишей "Insert"

Вводим "pl_FPS 1"

А еще можно очки надеть:

pl_glassesShow 1
Spoiler

FpF8kWZ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру за 22 часа на средней сложности. В целом остался доволен, но соглашусь с теми, кто говорит, что сюжет стал проще. Но не буду столь радикален и игру для прохождения всё же посоветую, ибо сам играл запоем в течение 3х дней, чуть ли не до изнеможения. Вот так затягивала игра.

EW2 для меня - это как Dead Space 2 относительно первой части. Подтянули механики, но немного убавили в атмосфере. Не сказал бы, что лично меня первая часть пугала, скорее, вызывала отвращение(не в плане, что игра говно, а просто было неприятно находится в некоторых локациях). Боссы во второй части попроще(хотя, если так подумать, в первой определенные трудности вызвала только Лаура), но это, вероятно, результат того, что я с первых часов начал усиленно вкачивать оружие и скиллы, а потом вовсе нашел револьвер из первой части, который наносит достаточно большой урон по сравнению с остальным оружием.

Открытый мир и "квесты" раздражают не так сильно, как некоторые пишут, на самом деле - они вообще не раздражают, ибо в меру.

С сюжетом трудно, как мне кажется, было придумать что-то этакое, ибо по факту, все фишки раскрыла ещё первая часть + два дополнения(ох как я люблю платные, блин, дополнения, которые поясняют за сюжет оригинала). Разработчики просто решили закончить линию Кастелланоса. Имеется намек на 3ю часть, даже на то, кто будет ГГ. Но, продажи у игры ну очень слабые, шанс на появление продолжения, к сожалению, очень мал.

Как я и сказал в начале, игра хоть и не такая закрученная, как первая, но всё же достаточно интересная. К прохождению рекомендую.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там беседка готовит усиленно патч для про и хуанхе. Продажи кстати на пека ваще ор... 30к копий. Это провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи кстати на пека ваще ор... 30к копий. Это провал.

C такой рекламной кампанией. Точнее ее отсутствием, это не удивительно. Я так и не понял, с чего кто-то, кроме фанатов жанра, должен свои $60 отдать в этот жаркий месяц именно за EW2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
C такой рекламной кампанией. Точнее ее отсутствием, это не удивительно. Я так и не понял, с чего кто-то, кроме фанатов жанра, должен свои $60 отдать в этот жаркий месяц именно за EW2.

Ну роликов было миллион. Ну до пиар компании The New Colossus конечно да, далеко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну до пиар компании The New Colossus конечно да, далеко)

Да там уже Reveal Trailer продал игру, можно было дальше не заморачиваться. Да и первая часть была воспринята на ура.

В случае с EW нужно было показать, что игра стала лучше, но как-то не убедили. Да и, подозреваю, показывать там особенно нечего было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там беседка готовит усиленно патч для про и хуанхе. Продажи кстати на пека ваще ор... 30к копий. Это провал.

ролик дебютный здесь тоже был вполнешный и завлекательный, да и продано вообще то 50K

можно порассуждать на тему отсутствия дееспособной защиты, но и эта цифра пока не провал, прошли только выходные, оценки и отзывы хорошие, так что может еще доберут

первая часть тоже не огонь была по продажам, да и сам жанр в современных реалиях не располагает, распиаренный Резидент7 так полмиллиона и не перешагнул, и как правильно подмечено, время релиза для такой игры можно было выбрать поинтереснее

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там беседка готовит усиленно патч для про и хуанхе. Продажи кстати на пека ваще ор... 30к копий. Это провал.

Вроде бы писали что народная версия появилась за пару дней до официального релиза. Это тоже могло подломить продажи на пк.

Начал играть на классике. Хардкор полнейший. Надо крайне грамотно рассчитывать места сохранений и выбирать пути прохода на открытых картах. Первый раз ползал на пузе 2 часа, экономил сейв, в итоге нарвался на бабу с ножом и всё, нервоз оголён :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
первая часть тоже не огонь была по продажам

Больше пяти миллионов, эта и двух и не наберет.

Вроде бы писали что народная версия появилась за пару дней до официального релиза. Это тоже могло подломить продажи на пк.

Там везде провал, а не только на пк. В UK стартовые продажи на консолях упали на 75% по сравнению с первой.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ролик дебютный здесь тоже был вполнешный и завлекательный, да и продано вообще то 50K

можно порассуждать на тему отсутствия дееспособной защиты, но и эта цифра пока не провал, прошли только выходные, оценки и отзывы хорошие, так что может еще доберут

первая часть тоже не огонь была по продажам, да и сам жанр в современных реалиях не располагает, распиаренный Резидент7 так полмиллиона и не перешагнул, и как правильно подмечено, время релиза для такой игры можно было выбрать поинтереснее

Ну вчера вечером было ещё 34к, вижу уже обновилось. Всё равно мало имхо.

Вроде бы писали что народная версия появилась за пару дней до официального релиза. Это тоже могло подломить продажи на пк.

Не было её до оф релиза. Появилась с релизом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mitsurain

Игра вышла в ряде стран ДО выхода в России. На ней самая простая защита. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказывается в игре есть вид от первого лица:

Вот бы в первой части такая фича была.

Изменено пользователем PoliKarpium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сказала бы я, что ножик и прокрадывание за спину это оружие победы. Во-первых они табунами пасутся. Во-вторых их штырит неподетски, так что крутятся во все стороны некоторые. А в-третьих одна тетенька, к которой я честно подползла сзади и перепилила горло, сначала упала, а потом вдруг встала и с улыбкой во все свои три зуба как ни в чем ни бывало бросилась обниматься =)

Кто прошел игру, расскажите пожалуйста, стоит ли тратить запчасти на слабое оружие? Или их поберечь, что бы что то особенное раскачать? И вообще, их достаточно, если я допустим все помойки честно обшаривать буду?

Изменено пользователем Jacobini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      https://thetruthlies.com/

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, которой нет ни у кого. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×