Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Far Cry 5

234315-1.jpg

Жанр: Action, Adventure, FPS

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 27 марта 2018 года

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Игра в Steam: http://store.steampowered.com/app/552520/

Spoiler

Детали Far Cry 5 от инсайдера: игра будет о религии:

Пользователь форума Reddit утверждает, что в 2016 году вошел в состав фокус-группы, которая занималась тестированием Far Cry 5. Он отмечает, что у него нет детальной информации о проекте, так как не связан с издателем. За участие в фокус-группе, к слову, ему заплатили $100 или $125 (точно не помнит), и парень был удивлен увидеть Far Cry 5, так как является фанатом серии.

Итак, сюжет полноценной пятой игры в серии развернется в современной Монтане, поэтому привычных для Far Cry гор в будет достаточно много. Сначала разработчики хотели выбрать Дикий Запад, как и гласили слухи, однако от этой идеи решили отказаться.

Противостоять мы будем культу апокалипсиса. История будет делать ОГРОМНЫЙ упор на религию. В одном из отрывков человек (судя по всему, главный герой) прогуливался по городу, чьи улицы были полностью пусты, и зашел в церковь, где и находилось все население. Люди внимательно слушали безумного лидера, который в одной руке держал штурмовую винтовку, в другой —библию.

Про антагониста и протагониста ничего не рассказали, однако показали второстепенным героям. Так, в сюжете будет присутствовать женщина-механик (информатор подозревает, что это любовный интерес главного героя) и старик-хиппи. Представили правую руку злодея, который описывается как «порно-Том-Круз-ставший-сумасшедшим-убийцей» (porno-Tom-Cruise-turned-religious-nutjob-murderer), раньше он был порно-звездой. Этим персонажем может быть не довольна публика.

В целом же, фокус-группе понравилась игра. А что самое главное — это будет совершенно новый открытый мир, а не простая копия Far Cry 4 на переделанной карте, коим была Primal.

Spoiler

Анонс игры - 26 мая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.03.2018 в 13:51, Bkmz сказал:

На самом деле у меня такое чувство, что пушек очень мало. По крайней мере по миру они не разнообразятся. Да и в магазине их не шибко много. Особенно печалит отсутствие Калаша, М-ки и прочему, АР-ки у всех. 

Всё верно. Не самое распространённое оружие внутри США. Продаётся, но больше для коллекционеров. Поцретизм, мать он такой вашу! Реднеки самые поцреотичные поцриоты в мире и подумать о том, чт оони убдут использовать оружие не производства США в их обществе слишком кощунственно даже не прибегая к религии.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

На мой взгляд интересное сравнение со второй частью по деталям. Которую считают, мягко говоря, не очень.

Это офигенно! Не играл во вторую часть, но упрощения на лицо.

Тот, кто думает что с развитием технологий игры становятся реалистичнее — глубоко ошибается.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Medwedius сказал:

Это офигенно! Не играл во вторую часть, но упрощения на лицо.

Тоже теперь жалею, что поиграл в неё в 2008 году всего парочку часов. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

Всё верно

Но там ведь и ружий и обрезов ни кто не носит. Два типо АР, один вид драбаша, лук, огнемет. Ни рогаток, ни винчестеров, ни револьверов, вообще ни чего нельзя найти в этом мире, кроме 4х типов оружия. Реднеки вообще должны больше по ружьям, а не АРкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Англоязычная часть сообщества ужа несколько дней обсуждает проблему с загрузкой карт на сервера, так называемая ошибка "redhorn 80000 B error". 
Так эта ошибка называется на XBOX ONE и PS4, на ПК просто выдает ошибку загрузки и все, но в англоязычном сообществе утверждают, что это то же та же самая ошибка.
Эта ошибка возникает по непонятной пока причине на абсолютно нормальных картах, прошедших проверку и даже не имеющих никаких Желтых Предупреждений. 
Как пишут многие пользователи, это может происходить изза того, что в углах и на краях карт есть горы или холмы. 
Это весьма странно, поскольку есть карты, на которых вся территория находится на высоте 80 метро и карта играется нормально.
UBISOFT пока молчит, от чего оптимизма у людей не прибавляется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень бы хотелось, что бы в редакторе можно было создавать уровни раз в 10 больше. Местное ограничение все же маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Очень бы хотелось, что бы в редакторе можно было создавать уровни раз в 10 больше. Местное ограничение все же маловато.

Ограничение можно и оставить, но сделать возможность создавать сценарии из нескольких карт, как это реализовано в DOOM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, многие детали упрощены или отсутствуют. Вот только многим ли играющим эти детали нужны? Подавляющее большинство заметит такие упрощения только вот в таких видео сравнениях. В остальном видно, что разработчики пускают силы на то, что будет действительно заметно, а не на то как шевелятся кустики или отваливающиеся бамперы у машины. Сразу вспомнил забавный комментарий ХР0Ма из темы мафии 3, где тоже было видео о даунгрейде некоторых механик по сравнению с мафией 1-2.

Цитата

Да, вот помню времена были. Играл себе в Мафию или Мафию 2, включал и выключал свет, смывал бачок в туалете, ел хот-доги и мыл машину. Эх, здорово было. И плевать что кроме этих никому не нужных мелочей в игре больше абсолютно нечем заняться. Как же весело было открывать и закрывать двери! Эх, ностальгия.

Вот тут что-то такое же :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

Всё верно. Не самое распространённое оружие внутри США. Продаётся, но больше для коллекционеров. Поцретизм, мать он такой вашу! Реднеки самые поцреотичные поцриоты в мире и подумать о том, чт оони убдут использовать оружие не производства США в их обществе слишком кощунственно даже не прибегая к религии.  

Это не так. В США ценят и любят русское оружие. Вы ведь без сомнения читали исследования ну хотя-бы — http://www.smallarmssurvey.org/

Например вот — http://www.smallarmssurvey.org/fileadmin/docs/B-Occasional-papers/SAS-OP10-Russia.pdf

Да и в принципе общество в США неоднородно и почитателей: Калашникова, Стечкина, Симонова, Макарова и других, у них хватает, несмотря на весь их, по большей части, напускной патриотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, VatsOfGoo сказал:

На мой взгляд интересное сравнение со второй частью по деталям. Которую считают, мягко говоря, не очень.

 

Ну так я не раз писал что Фаркрай закончился как раз таки на 2 части. Дальше же началось и идёт по сей день тупое выжимание денег из фанатов.

Не спорю новый Фаркрай это достаточно веселые пострелушки, особенно с напарником. Но целиком и полностью вторичные. Серия деградирует, что мы и можем увидеть на сравнении.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@abc121 то есть добавление ненужных фич, которые не имеют или имеют слабую сцепку с геймплеем и лишний раз его растягивают — это ок, а оптимизация геймдизайна, путем выпиливания ненужного говна и акцентирования внимания на более важных вещах — это деградация. Годно.

Изменено пользователем MasterThief
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MasterThief сказал:

акцентирования внимания на более важных вещах

Акцентирование внимания — это рентгеновское зрение и временная шкала до смерти NPC? Орал в голос, когда это увидел (справедливости ради говорят, что это опциональная штука).

3 минуты назад, MasterThief сказал:

путем выпиливания ненужного говна

Ну, если, например, прострелы — это ненужное говно… То я даже и не знаю.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VatsOfGoo ну я и не говорю, что всё что выпилено — ненужно. Насчет прострелов — странно, разве в FC5 как минимум деревянные ограды не простреливаются? Насчет того, что действительно было к месту: реакция противников на ранения и износ/клин оружия(но в FC2 он был чудовищно быстрый, из-за чего только раздражал). Из визуального — динамические облака и прогибающиеся ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, abc121 сказал:

Ну так я не раз писал что Фаркрай закончился как раз таки на 2 части. Дальше же началось и идёт по сей день тупое выжимание денег из фанатов.

Не спорю новый Фаркрай это достаточно веселые пострелушки, особенно с напарником. Но целиком и полностью вторичные. Серия деградирует, что мы и можем увидеть на сравнении.

Far Cry 2 это все еще сильное влияние CRYENGINE и наличие огромного количества ассетов еще от первой части.

Далее уже пошла переработка, возможно,  карты таких объемов требуют серьезных ресурсов и чем то решили пожертвовать ради массовости.

Например, тот же HUNT, не смотря на все красоты нагибает систему конкретно. Да, бета, но сомневаюсь, что к релизу что-то сильно исправят. 

Изменено пользователем SgtPappas
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, MasterThief сказал:

то есть добавление ненужных фич, которые не имеют или имеют слабую сцепку с геймплеем и лишний раз его растягивают — это ок, а оптимизация геймдизайна, путем выпиливания ненужного говна и акцентирования внимания на более важных вещах — это деградация. Годно.

А вы не задавались вопросом — почему в игре несколько видов транспорта, оружия - одного типа. Зачем? Их ведь можно оптимизировать вместе с геймдизайном. Ну а что, пусть в игре будет 1 дробовик, 1 машина, 1 пистолет и тд, оптимально ведь?

И то что вы столь опрометчиво назвали “ненужным говном”, жизненно необходимо для разнообразия и индивидуализации геймплея. Упрощения вживания игрока в образ.

Кстати, зачем вам вообще новые, разнообразные шутеры когда есть Контра? Там геймдизайн максимально оптимизирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
    • Как это не нужны? Тут у нас на каждом шагу проговаривается какой же это жестокий мир, как все всех убивают почем зря, и по вашему не нужно объяснять откуда Братсво стали стали берет жратву на маленькую армию бесполезных послушников, которых прямо судя по сериалу откармливает 30 лет. Потому что ГГ на вид лет 30, а то и больше, а попал он в это братсво еще ребенком. Если у вас все так просто, то почему всех не накормить? Вполне резонный вопрос. Тем более, что этих всех вы показали как не банальную деревню. Откуда берется вся эта оголтелая жестокость? Вот из-за того, что ничего этого в сериале не показано, и даже не рассказано и непонятно, а что вы нам тут пытаетесь показать. Поэтому я с вами не согласен, для создания атмосферы и погружения все эти детали нужно показывать. Вместо пустого хождения туда сюда негра с щенячьими глазками и дружеского отношения с трансом, которое вот просто ни о чем вполне можно было бы показать,  а как же так существует это фэнтезийное братство стали. Потому презентация просто на нуле. А-а-а, вы про повествование по типу “а потом”. Т.е. когда вводят героя и начинается череда “а потом”, не “поэтому”, а просто ведут за ручку инфантилов и те радуются. Нет, такое повествование зрителю не нужно. Разумеется я говорю о зрителях, которые хотят хоть немного погружаться в фантастический мир, а не просто охать от каждой вывески. Не понял. Повторите пожалуйста еще раз почему то, что я говорю “претензия”, а не описание того, что буквально тут есть. И почему они “тупые”. Из того, что вы написали, буквально следует следующее: нужно быть инфантилом и радоваться “повествованию” ведь вот какой вам фэнтезийный мир нарисовали!  Да, с сериальными гулями я вообще ничего не понял. В третьем фоле прямо в первом городе встречаешь гуля и он рассказывает о гулях как людях, которые встретили падения атомных бомб. И что из-за радиации они стареют сильно медленнее других людей. А что нам показали в сериале, я вообще не понял. Экспозиция вся на нуле. А куроеб ее еще больше нагами затоптал. Если у нас тут дотошное отношение к передачи игры, так пожалуйста дайте экспозицию этих персонажей. А то повествование есть, а о чем оно? Ну, инфантилам наплевать, а мне интересно, что вы нам такое тут повествуете.   Вот я прямо сейчас, удивляюсь как существует этот мир вообще? Как существует в нем “такое” браство стали? По сути, все сюжетные замуты вызывают ворох вопросов на которые просто нет ответов. И в результате у нас тут не интересное атмосферное дорожное приключение, а просто фэнтезя высосаная из пальца в которой все что угодно может быть и происходит просто потому что.
    • Причём вообще тут перк “рад-регенерация” из Фолыча 4 и какое то необычное зелье гулификации из сериала?вообще ничего общего между ними, я ранее кидал тут обсуждение в сети этого зелья из сериала и варианты его содержимого, взятые  из Лора игры Фолыч 4…    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×