Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В свое время прошел трилогию, поэтому чисто контекстуально помню как оно там все. Не знаю, сколько времени смогу уделять переводу, но могу свой вклад попробовать внести, если инвайт будет.

На самом деле хочу подсадить подругу, которая вообще не может в инглиш, поэтому исключительно эгоистичные намерения, мухаха

А еще я не особо согласен с переводом Junpey - Дзюнпей. Да, оригинал японский, не спорю, но перевод то английской версии, где даже в озвучке говорят Джунпей/Джампи

Jumpy – Дзюнпей-кун, серьезно? При переводе на английский была совершена адаптация текста, а в переводе с английского на русский появились японские постфиксы кун/хан/сан/чан, которые не нужны? Это как если бы переводя Ace Attorney, а не оригинальный Gyakuten Saiban, переводили Phoenix Wright как Наруходо Рюичи, просто потому что так в оригинале. Адаптацией занимаются чтобы не отпугнуть своего зрителя, ровно поэтому же почти во всех новеллах английский на уровне детского сада, чтобы как можно большее число людей поиграло и доиграло

А, я скользнул глазами по глоссарию чуть дальше. Clover – Йоцуба, Lotus – Ясиро итд. Абсолютно и категорически несогласен с отменой адаптации имен, но это лично моей мнение. Тут в большинстве своем дело вкуса, но можно и подискутировать(а иначе я захлебнусь в синдроме утёнка). В детских мультиках адаптация имен на русский лад абсолютно логична. У новелл средний возраст присутствующих повыше, поэтому минимальный уровень английского будет у бОльшего числа людей и бОльшее число людей примет ближе к сердцу псевдоним Снейк, нежели Нильс или Эйс вместо Итимии. Чисто на этой мысли я предпочитаю всегда адаптированные под английский имена, нежели оригинальные японские, тем более не-азиатское сообщество Zero Escape знает этих персонажей под их европеизированными именами.

Изменено пользователем kirillzel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишите email в личку, вышлю инвайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем по чуть-чуть перевожу, ибо времени свободного немного, да и на переводчика не учился, поэтому мне очень неловко вносить большой вклад, ибо знаю, что придется редактировать спорные моменты, мехх.

Ну да неважно, меня тут посетила одна тревожная мысль:

*НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не открывайте спойлер, если вы не прошли игру полностью, но собираетесь, ибо мысль по поводу критического элемента сюжета*

[FORBIDDEN]

Spoiler

По факту мысли Джунпея не являются мыслями Джунпея - это мысли Аканэ. На английском этого было не понять, ибо указаний на пол нет, но в русском языке...и тут фиг что сделаешь, это же не та штука с Q и японским произношением цифры 9(Кью), тип "О, не знал, ну ладно", весьма критично же. Некомфортно как-то. Корректировать любые указания к полу что-ли, хотя это может выглядеть странно.

[/FORBIDDEN]

Изменено пользователем kirillzel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с комментатором выше. Я являюсь одним из активных участников сообщества по Zero Escape ВКонтакте. Сам проходил трилогию (и не раз) на английском языке, много общаюсь с другими проходившими - большинство (практически 99%) читало новеллы на английском языке, всего пара человек от силы использовала оригинальный японский текст. В русскоязычной тусовке в ходу именования Эйс, Лотус, Снейк. Целью локализации было донести смысл новеллы до большинства англоязычных (и не только!) игроков, которые плохо понимают и представляют себе особенности японского языка; локализаторы также добавили понятные большинству западных игроков отсылки и шутки (Крик "Снеееееейк", "Excuse me, princess" и прочее). Ещё один факт - в самой Японии игры серии не популярны. Поэтому не вижу смысла использовать оригинальные японские имена из менее популярной нелокализованной версии, выбрасывая на ветер достижения американских и европейских локализаторов. Тем более, при локализации новые прозвища были толково объяснены, сейчас этого нет в тексте - вот кто объяснит игроку, что мурасаки значит фиолетовый, ведь никаких TIPS и FAQ в игре не предусмотрено ?

P.S. Попробовал перевести короткий фрагмент между комнатами побега за 5 дверью, рука не поднялась печатать "Нильс" вместо "Снейк". :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод в первую очередь делается для тех, кто в игру вообще не играл. Персонажи в ней японцы, имена в данный момент используются из оригинала, такие, какие присвоил сам автор - Утикоси Котаро (новеллы Never7, Ever17, Remember11), а не левые неизвестные американцы. Сам я проходил только японскую версию, и какие-либо споры на этот счет мне лично просто не интересны. Я устал, так что если не нравится, как веду дела, то лучше просто уйду (готовьтесь в таком случае занять мое место).

Молодому человеку, который что-то там писал про Phoenix Wright - ознакомьтесь сначала с русским переводом. Там точно так же сделали.

Изменено пользователем RikuKH3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молодому человеку, который что-то там писал про Phoenix Wright - ознакомьтесь сначала с русским переводом. Там точно так же сделали.

Ну вообще я в курсе, и я так же не согласен с этим.

Да, автор придумал персонажам имена, и в них есть смысл. Но в школе у нас японский не изучают, поэтому этот смысл будет утрачен. При наличии европеизированных имен хоть какой-то смысл будет сохранен для большинства.

При этом я так же против адаптировать на русский лад, Фени Правдины не нужны, если аудитория старше 10 лет.

Изменено пользователем kirillzel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одну хорошую авторскую отсылку нам удастся вернуть. Первое, что приходит на ум японцу, который слышит иностранное имя Нильс будет:

https://ja.wikipedia.org/wiki/%E3%83%8B%E3%...%81%AA%E6%97%85

Что вполне известно и у нас:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%...%8F%D0%BC%D0%B8

Так вот: в этой сказке были гусята, которых звали Юкси (один), Какси (два), Кольме (три), Нелье (четыре) и Вийси (пять). :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левые неизвестные американцы - студия Aksys Games, сотрудников которой Учикоси консультировал и которым он лично благодарен за интересные находки перевода и локализации, вроде Q=26, Snake eyes=2 и прочие.

И всё же я не могу понять, почему если в российском сегменте Steam доступна международная англоязычная версия, которая была задумана самим автором как "общедоступная", Россия должна иметь японскую версию. Я понимаю, что RikuKH3 знает японский и поэтому выбрал японскую версию, но надо же переводить для всех, а не для себя.

Например, рассмотрим кодовые имена и прозвища и какой смысл они имеют в японской и английской версии.

Jumpy=Дзюнпей-кун я ещё понимаю, японское обращение, герои всё же японцы. Но почему Kanny=Аканэ, а не Аканэ-тян в таком случае?!

В англоязычной версии 1=Ace, туз, карта "1" в колоде; а 2=Snake, потому что 2 в игровом сленге часто называется змеёй. Эйс назвал себя "тузом". Снейк проводит аналогию в том, что берёт такое кодовое название из-за выбора Эйса (тоже игровая тематика) и потому что он слеп (потому что это иронично).

Берёт японскую версию. Итимия - "Первый храм". Я загуглил и понял смысл его никнейма. Но в игре же это никак не объяснено, в отличие от варианта с Ace. Нильс - это никак не "Нильс и гуси", этот никнейм был выбран в честь Нильса Бора, одного из авторов квантовой механики(!). Но причём тут 2? Только потому что "Ни" значит 2 в Японии? Как это понять без гугла и спойлеров?

Кловер=Йоцуба. Ну это буквальный перевод, благо (спойлер) она не отличается особой хитростью при выборе кодового имени.

June=Мурасаки. В английской версии June было объяснено, как имя куклы, которую Джунпей подарил Акане в июне и потому выбрал это прозвище. В Мурасаки "фишка" была в двойном значении слога "Му" и значении "фиолетовый". Но почему фиолетовый? Потому что в Англии и Японии обычно радуга имеет 6 цветов и фиолетовый - 6 цвет. В России детей с детства учат считалке с 7 цветами и фиолетовый - 7 цвет. Мало того, что русскоязычному игроку будет не понятен выбор Мурасаки без гугла и спойлеров, ещё надо понять, что тут ещё присутствует разница в восприятии радуги разными культурами. В варианте с Джун (Июнь) такая проблема отсутствует. Июнь=6 месяц.

Lotus=Ясиро я вообще не понял. Цитата с англоязычной вики: Her Japanese alias Yashiro (八代) is not only a Japanese surname but also contains the word hachi (八), which means "eight" in Japanese. Мог бы я понять это без гугла и спойлеров? Вряд ли. А вот лотус=8 лепестков будет ещё более-менее интуитивно ясно.

Фишка англоязычной локализации в том, что никнеймы (и многое другое в истории) не были просто взяты откуда-то "какими-то левыми американцами", а были одобрены Учикоси и история была изменена для большей понятности и связности в англоязычной версии. Тем более, в оригинале кое-где была головоломка-судоку. В The Nonary Games, в международной версии её убрали, исходя из того, что она была непонятна не-японцам(!). Получается, даже геймплей и сюжет является международным, а текст будет относится к японской версии?

Изменено пользователем MLAakaLion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снейк проводит аналогию в том, что берёт такое кодовое название из-за выбора Эйса (тоже игровая тематика) и потому что он слеп (потому что это иронично).

Эта отсебятина была прилеплена американцами, автор к ней отношения на тот момент никакого не имел.

Нильс - это никак не "Нильс и гуси", этот никнейм был выбран в честь Нильса Бора, одного из авторов квантовой механики(!).

Полнейшая глупость. "Нильс Бор" у японцев по-другому вообще пишется (「ニールス」, а не 「ニルス」). "Нильс" - это ссылка именно на сказку:

http://dic.pixiv.net/a/%E3%83%8B%E3%83%AB%E3%82%B9

Кловер=Йоцуба. Ну это буквальный перевод, благо (спойлер) она не отличается особой хитростью при выборе кодового имени.

В очередной раз вы показываете, что совершенно не знаете о чем вообще говорите. Йоцуба (四つ葉) переводится как "четырехлистный" (клевер было бы либо 「クロバー」, либо 「白詰草」). Начинается с "Йоцу" (числительное "четыре").

В Мурасаки "фишка" была в двойном значении слога "Му" и значении "фиолетовый". Но почему фиолетовый? Потому что в Англии и Японии обычно радуга имеет 6 цветов и фиолетовый - 6 цвет. В России детей с детства учат считалке с 7 цветами и фиолетовый - 7 цвет. Мало того, что русскоязычному игроку будет не понятен выбор Мурасаки без гугла и спойлеров, ещё надо понять, что тут ещё присутствует разница в восприятии радуги разными культурами. В варианте с Джун (Июнь) такая проблема отсутствует. Июнь=6 месяц.

Ерунда какая-то про радугу. Вы откуда это вообще берете? У "Му" нет никого двойного значения. Там все имена, кроме Сэвэна, по звучанию начинаются с цифры ("ити", "ни", "сан" и т.п.). Дзюнпей выбрал ей Мурасаки по банальной причине - это распространенное имя, которое по звучанию начинается с "Му" (числительное "шесть"), и это цвет ее кофточки (紫=мурасаки=пурпурный). Естественно, никакая радуга здесь не при чем.

Lotus=Ясиро я вообще не понял. Цитата с англоязычной вики: Her Japanese alias Yashiro (八代) is not only a Japanese surname but also contains the word hachi (八), which means "eight" in Japanese. Мог бы я понять это без гугла и спойлеров? Вряд ли. А вот лотус=8 лепестков будет ещё более-менее интуитивно ясно.

Во-первых, в русском языке нет слова "лотус", есть "лотос" (причем мужского рода). Во-вторых, в оригинале там ничего такого нет. То же самое, что и с "Итимией" - одно из распространенных японских имен. Как уже говорил, выбрано по той же простой причине, что начинается с "Я" (числительное "восемь").

Фишка англоязычной локализации в том, что никнеймы (и многое другое в истории) не были просто взяты откуда-то "какими-то левыми американцами", а были одобрены Учикоси и история была изменена для большей понятности и связности в англоязычной версии. Тем более, в оригинале кое-где была головоломка-судоку. В The Nonary Games, в международной версии её убрали, исходя из того, что она была непонятна не-японцам(!). Получается, даже геймплей и сюжет является международным, а текст будет относится к японской версии?

То, что цифры заложены в имена, в самой игре вполне можно пояснить. Даже со своим подходом американцы наступили на те же грабли с Сантой и оставили его как есть. И Утикоси не имеет отношения ко всем этим изменениям в самой первой игре, ему тогда до левых американцев вообще до лампочки было. Это он уже потом "ознакомился" с их творением, когда начали деньги с них собирать. Естественно, в таком положении он ничего плохого о них уже не скажет.

Про цвет Мурасаки и клевер Йоцубы у нас в переводе уже есть между строк, игрок будет знать. Про цифры в именах сейчас в тексте упоминается как минимум три раза (в трех разных именах), по-моему, любому и так будет понятно, что все они там на цифрах завязаны.

Изменено пользователем RikuKH3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я свое мнение высказал, но в целом отношусь нейтрально. Однако было бы неплохо сделать два варианта, с японскими и европеизированными именами. Но я не командир и не заказчик - просто мысль расписал.

...Тем более, в оригинале кое-где была головоломка-судоку. В The Nonary Games, в международной версии её убрали, исходя из того, что она была непонятна не-японцам(!). Получается, даже геймплей и сюжет является международным, а текст будет относится к японской версии?

Я думал судоку убрали потому что:

1). Оно было завязано на том, что оригинал выходил на портативной консоли, и её надо было перевернуть, чтобы решить

2).

Spoiler

Хреновина про то, что нижний экран - это виденье Аканэ, а верхний - Джунпея

3). НИКТО не мог решить простейшее судоку, которое и загадкой не являлось? Серьезно? У каждого присутствующего в этой игре(кроме Джунпея) есть обширные познания в самых разных вещах, но судоку - это ведь просто невозможно решить! Нелепица это судоку, а не последняя загадка.

И все-таки в Q&A по поводу VLR Учикоши сказал следующее:

Spoiler

Q26: Did you have any specific directions for the localization team when they brought the game to the West?

Were you worried that any changes to the game, if not handled meticulously, could potentially misrepresent the game in a way that could interfere with consistencies between VLR and its sequel?

That wasn’t something I was worried about because we literally had hundreds of email correspondences.

The questions Aksys asked were very, very detailed and I was confident that they knew and understood the game perfectly.

I think the reason why it did so well in the US is because Aksys was so careful and sincere with their localization. I thank them from the bottom of my heart.

К слову я знаю, что СИЛЬНО вперед захожу, но вот мне интересно. В японской VLR есть организация Claydolls, которая в английской версии - Myrmidons. Один из паролей к бомбам также совершенно другой(потому что +1). Как бы ты адаптировал в своем переводе этот момент? Мне правда любопытно

И еще интересно. В японской версии GTF-TM-L-016, а в английской - GTF-DM-L-016. Сам автор признается, что "TM" в японской версии - это ошибка, и "DM" будет корректнее. Все равно переведешь как TM?

Изменено пользователем kirillzel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, у нас появилось первое видео перевода (почти 3 часа непрерывного потока текста!). Надеюсь, оно поможет кого-нибудь мотивировать...

Грамотные переводчики с редакторами, нам вас не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, у нас появилось первое видео перевода (почти 3 часа непрерывного потока текста!). Надеюсь, оно поможет кого-нибудь мотивировать...

Грамотные переводчики с редакторами, нам вас не хватает.

Наконец-то видно, что перевод не стоит на месте! Молодцы, ребята! Красивый, качественный и чёткий перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

87b30a2fd40a.png

Поспели свежие скриншоты с переводом интерфейса:

Spoiler

546847329904.png

5bbe348b4257.png

4bb8a33af5af.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, насколько у сабжа уровень английского сложнее по сравнению с Данганропой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: xerx
      Жанр: Квесты Платформы: PC Разработчик: Vertigo Games Издатель: Vertigo Games Дата выхода: 9 октября 2009 года
    • Автор: BleiZ111

      Год выпуска: 2021 Жанр: RPG Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Платформа: Windows Язык: Английский Описание: Эоны назад дрокс сокрушили и поработили древние расы и правили галактикой через своих могучих оперативников. Этих элитных капитанов звездолетов обучали делать невозможное любой ценой. Будь то скрытность или грубая сила, они всегда были смертельны. Используя этих оперативников, дрокс правили галактикой железной хваткой более 100000 лет. В конце концов, осознав, что их оперативники представляют угрозу, они попытались убить их всех. Они потерпели неудачу. Следующая Галактическая гражданская война была настолько разрушительной, что дрокс вымерли. Гильдия Drox Operative, теперь полностью независимая, выжила. Возникли новые расы и процветали в пустоте власти ... какое-то время. Потом древние вернулись. Войны были разрушительными, но с оперативниками Дрокса на их стороне, древние были отброшены, и было заключено перемирие. После опустошения в галактике появляется 4-я волна разумных рас. В отличие от предыдущих волн, в этой сейчас тысячи, и никто о них ничего не знает. В новой космической гонке древние, зрелые и молодые расы ведут разведку, колонизируют и расширяются, пытаясь захватить галактику с помощью дипломатии, технологий, войны и любых других необходимых средств. Как оперативник Дрокса, это НЕ ваша работа - управлять империей, вы в конце концов капитан одного звездолета. Ваша задача - выбрать победившую сторону и, возможно, даже помочь им завоевать галактику, если вы ведете себя хорошо, но что еще важнее - заработать как можно больше кредитов, ну и построить самый смертоносный корабль в известной вселенной. Кого вы вернете в качестве оперативника? Древняя, зрелая или молодая расы? Пацифистские или милитаристские расы? Ксенофилы или ксенофобские расы? Расы, которые ценят свободу, или расы, использующие рабский труд? Сильный или слабый? Ваши действия и бездействие затронут триллионы инопланетных жизней!
       
      Доброго времени суток.
      Играл когда то в увлекательную игру Drox Operative, которую перевел один добрый человек. Глубины космоса и бесконечные бои с такой же бесконечной прокачкой вечерами.. это было увлекательно и лампово. И вот в Steam вышла вторая часть. Может кто нибудь возьмется за перевод этой замечательной игры?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Шутки, шутками. Пацаны с СВО приезжают и берут топовые пеки, деньги то есть. И не обязательно на контракте или по призыву. Волонтёры сейчас чуть ли не больше солдат рубят. Знаю лично пару человек.
    • На SteamDeck появляются микрофризы из-за русификатора. Видимо из-за постоянной подгрузки библиотек.
    • Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров. Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно
    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×