Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Не забивай себе и им голову, просто жди, они уже доперли что делать и через текстур 1000 закончат русик. 

Изменено пользователем Кирилл Каменский
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OttoTheMelon Хех, я ведь сюда тоже пришёл переводить текстуры, @makc_ar говорил, что ему уже приходилось сталкиваться с подобным, может, он что-нибудь скажет об этом, а то у меня не получается всё-таки нормально отредактировать файл scrath.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть файл с расширением sprite, который, судя по всему, и отвечает за то, какую часть изображения использует игра. Вот только такой файл создаётся во время компиляции, и его разархивированную версию Unity уже не читает, поэтому отредактировать его у меня не получается, а если создать новый файл в Unity и потом скомпилировать его, чтобы в Unity архиве получился файл с расширением sprite, то не понятно, что в нём должно содержаться, чтобы им можно было заменить соответствующий файл в игре. Я не знаю, что с этим делать, но @makc_ar говорил, что им уже приходилось работать с подобным.

Изменено пользователем Markilic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смог “Раскомпилировать” файл меню настроек и главного меню с помощью программы ILSpy, действительно получил читаемый и редактируемый код, в котором есть типы кнопок, объектов и тд. Однако ссылку на то, что отвечает за использование текстуры Options_header я не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня получилось выяснить, что должно содержаться в файле Options_header_00000.sprite и мне даже удалось создать работающую замену этого файла в unity, но осталась вот какая проблема, внутри этого файла, помимо информации о координатах границ спрайта содержится так-же ссылка на используемое изображение (включая информацию о его формате), вот только в файлах Night in the Woods изображение имеет тип “28(Texture2D id: 12 — DXT5)” и после извлечения с конвертацией оно приобретает формат “dds”, но unity почему-то не хочет работать с изображением формата dds, а если unity дать текстуру в формате png, то после компиляции в файлах эта текстура будет иметь тип “28(Texture2D id:512 — UNKNOW_FORMAT)” и соответственно файл .sprite тоже будет ссылаться на этот тип файла.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужто настал тот день когда русик “почти” закончен? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все развилки всё равно не протестировать, это только открытую бету делать, где пользователи будут кидать тот или иной косяк.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Entropy Centre

      Метки: Головоломка, От первого лица, Научная фантастика, Глубокий сюжет, Будущее Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 Разработчик: Stubby Games Издатель: Playstack Серия: Playstack Дата выхода: 3 ноября 2022 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2780 отзывов, 90% положительных
    • Автор: Chillstream
      Blasfemia

      Описание: 
      это хоррор-игра от первого лица. Вы оказались заперты в на первый взгляд обычной квартире, но вскоре понимаете, что вы здесь не одни. Исследуйте тщательно проработанную, насыщенную деталями обстановку в напряжённой и пугающей атмосфере и постарайтесь найти выход, пока до вас не добралось зловещее существо.
      Скачать русификатор: Workupload | Boosty
      Версия: 1.0.1
      Установка: закинуть папку из архива в основную папку и на вопрос заменить нажмите да (если все равно не поняли, есть видео на бусти)
       
      ВАЖНО: Смотрите на версию, на которую ставите, совместимость 100% только с 1.0.1


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×