Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

BTp2Eta.png

тут нет шрифта. В архиве нет шрифта там только белые квадраты скажите что делать я тупенький :rolleyes:

Сам шрифт вроде бы как белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KOT_CAHEK,

перейдите во вкладку "каналы", влючите альфа-канал и увидите шрифт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KOT_CAHEK,

перейдите во вкладку "каналы", влючите альфа-канал и увидите шрифт)

О СПАСИБО РУКАСТЫЙ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не нашел нигде исходник, сделал сам. Заодно, на скорую руку, нарисовал кириллицу. Есть возможность впихнуть его в игру?

https://yadi.sk/d/p4QHLQF63GpAJe[/post]

там еще в чем фишка - в игре шрифт как бы двигается/пляшет. В оригинальных текстурах шрифта каждый символ в трех экземплярах, который друг от друга немного отличается, благодаря чему достигается эффект движения.

Spoiler

P0J1I3d735l6l6Q6.pngq0k1Z3O725p6N667.pngU0j1L387b5Y6D658.png

Изменено пользователем Oxygene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я придумал такой костыль где некоторые буквы с латиницы заменяются на буквы из кирилицы в текстурах. А перевод проходит обработку где буквы кирилицы заменяются на буквы из латиницы. Нам по сути не нужна поддержка разрабов при таком раскладе дел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Божеееее это худший перевод, что я видел в своей жизни наверно! Половина фраз не переведено даже.

Просто сравним:

==============

Нота:

Spoiler

Mae: В год, когда дедушка умер.y

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> we had the worst flood since 1998

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: Грегг оказался в ловушке на крыше собачьей будки

Mae: энергию отключили на два дня.

Mae: Кейси Хартли приехал на лодке своего отца.

Mae: И я смеялась, когда увидела его.

-> the highway extension came

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: дорога через Поссум Спрингс

Mae: была единственным путем к парку штата

Mae: шоссе лишило нас пробок

Mae: но дал нам Donut Wolf

<<setIndentLevel 0>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 3 1>>

Mae: Дедушка оставил мне все свои книги.

Mae: Он любил истории про приведений.

Mae: И цитировал их, когда лежал в больнице.

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> "They went looking for the gods,

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: И умер в одиночестве."

-> "In their wings, in their trees

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: Все погибнут, так что успокойтесь."

-> "They feared death

<<setIndentLevel 2>>

Mae: Итак, они съели молодых."

Мой:

Spoiler

Mae: В год, когда умер дедушка,

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> у нас было худшее наводнение, начиная с 1998 года.

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: Грег оказался в ловушке на верху собачей будки.

Mae: Электричества не было два дня.

Mae: Кейси Хартли приплыл на лодке своего отца.

Mae: И я засмеялась, когда увидела его.

-> достроили шоссе.

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: Дорогу через Поссум Спрингс.

Mae: Это был единственный путь к парку штата.

Mae: Весь траффик шел через это шоссе.

Mae: Но из-за этого у нас появилась пончиковая - Донат Вульф.

<<setIndentLevel 0>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 3 1>>

Mae: Дедушка оставил мне корзину для яблок, наполненную книгами.

Mae: Он любил истории про привидений.

Mae: И когда лежал на больничной койке, постоянно цитировал эти истории.

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> "Они отправились искать богов,

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: и умерли в этих пустынных местах."

-> "В их крыльях, в их деревьях,

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: все умирает, обретает покой."

-> "Они боялись смерти,

<<setIndentLevel 2>>

Mae: поэтому они ели молодых."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Божеееее это худший перевод, что я видел в своей жизни наверно! Половина фраз не переведено даже.

Просто сравним:

==============

Нота:

Spoiler

Mae: В год, когда дедушка умер.y

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> we had the worst flood since 1998

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: Грегг оказался в ловушке на крыше собачьей будки

Mae: энергию отключили на два дня.

Mae: Кейси Хартли приехал на лодке своего отца.

Mae: И я смеялась, когда увидела его.

-> the highway extension came

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: дорога через Поссум Спрингс

Mae: была единственным путем к парку штата

Mae: шоссе лишило нас пробок

Mae: но дал нам Donut Wolf

<<setIndentLevel 0>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 3 1>>

Mae: Дедушка оставил мне все свои книги.

Mae: Он любил истории про приведений.

Mae: И цитировал их, когда лежал в больнице.

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> "They went looking for the gods,

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: И умер в одиночестве."

-> "In their wings, in their trees

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: Все погибнут, так что успокойтесь."

-> "They feared death

<<setIndentLevel 2>>

Mae: Итак, они съели молодых."

Мой:

Spoiler

Mae: В год, когда умер дедушка,

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> у нас было худшее наводнение, начиная с 1998 года.

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: Грег оказался в ловушке на верху собачей будки.

Mae: Электричества не было два дня.

Mae: Кейси Хартли приплыл на лодке своего отца.

Mae: И я засмеялась, когда увидела его.

-> достроили шоссе.

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: Дорогу через Поссум Спрингс.

Mae: Это был единственный путь к парку штата.

Mae: Весь траффик шел через это шоссе.

Mae: Но из-за этого у нас появилась пончиковая - Донат Вульф.

<<setIndentLevel 0>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 3 1>>

Mae: Дедушка оставил мне корзину для яблок, наполненную книгами.

Mae: Он любил истории про привидений.

Mae: И когда лежал на больничной койке, постоянно цитировал эти истории.

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> "Они отправились искать богов,

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: и умерли в этих пустынных местах."

-> "В их крыльях, в их деревьях,

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: все умирает, обретает покой."

-> "Они боялись смерти,

<<setIndentLevel 2>>

Mae: поэтому они ели молодых."

Так исправь в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там еще в чем фишка - в игре шрифт как бы двигается/пляшет. В оригинальных текстурах шрифта каждый символ в трех экземплярах, который друг от друга немного отличается, благодаря чему достигается эффект движения.
Spoiler

В настройках игры можно отключать эту фишку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В настройках игры можно отключать эту фишку

да это я знаю. Немного посмотрел все это, но пока результат мне не нравится <_<

Я так понимаю, заточено все под английские буквы

Spoiler
Изменено пользователем Oxygene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окей, а что насчёт перевода текстур?

Ну так собственно что? Тут то общего аккаунта в переводы текстур нет, помочь невзначай не получится. Так что, если нужно, обращайтесь, всегда пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Божеееее это худший перевод, что я видел в своей жизни наверно! Половина фраз не переведено даже.

Просто сравним:

==============

Нота:

Spoiler

Mae: В год, когда дедушка умер.y

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> we had the worst flood since 1998

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: Грегг оказался в ловушке на крыше собачьей будки

Mae: энергию отключили на два дня.

Mae: Кейси Хартли приехал на лодке своего отца.

Mae: И я смеялась, когда увидела его.

-> the highway extension came

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: дорога через Поссум Спрингс

Mae: была единственным путем к парку штата

Mae: шоссе лишило нас пробок

Mae: но дал нам Donut Wolf

<<setIndentLevel 0>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 3 1>>

Mae: Дедушка оставил мне все свои книги.

Mae: Он любил истории про приведений.

Mae: И цитировал их, когда лежал в больнице.

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> "They went looking for the gods,

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: И умер в одиночестве."

-> "In their wings, in their trees

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: Все погибнут, так что успокойтесь."

-> "They feared death

<<setIndentLevel 2>>

Mae: Итак, они съели молодых."

Мой:

Spoiler

Mae: В год, когда умер дедушка,

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> у нас было худшее наводнение, начиная с 1998 года.

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: Грег оказался в ловушке на верху собачей будки.

Mae: Электричества не было два дня.

Mae: Кейси Хартли приплыл на лодке своего отца.

Mae: И я засмеялась, когда увидела его.

-> достроили шоссе.

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 1 1>>

Mae: Дорогу через Поссум Спрингс.

Mae: Это был единственный путь к парку штата.

Mae: Весь траффик шел через это шоссе.

Mae: Но из-за этого у нас появилась пончиковая - Донат Вульф.

<<setIndentLevel 0>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 3 1>>

Mae: Дедушка оставил мне корзину для яблок, наполненную книгами.

Mae: Он любил истории про привидений.

Mae: И когда лежал на больничной койке, постоянно цитировал эти истории.

<<setIndentLevel 1>>

<<shuffleNextOptions>>

-> "Они отправились искать богов,

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: и умерли в этих пустынных местах."

-> "В их крыльях, в их деревьях,

<<setIndentLevel 2>>

<<moveParameter WindSFX wind_intensity 5 1>>

Mae: все умирает, обретает покой."

-> "Они боялись смерти,

<<setIndentLevel 2>>

Mae: поэтому они ели молодых."

Чувак, ты молодец, что перевёл все, но в твоём переводе есть тавтология, а так же дословщина.

Оба варианта не идеальны, редактора надо, все бы это в идеале прочесать.

Удачи и терпения всем, кто трудится. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я придумал такой костыль где некоторые буквы с латиницы заменяются на буквы из кирилицы в текстурах. А перевод проходит обработку где буквы кирилицы заменяются на буквы из латиницы. Нам по сути не нужна поддержка разрабов при таком раскладе дел

A B C E H K M O P T Это те буквы которые не обязательно заменять в текстурах игры для рус шрифта а всё остальные буквы нужно заменить.

 ! Предупреждение:

Не забываем что в игре будет всё КАПСОМ

В англ яз 26 букв так как в рус яз 33 буквы итого 7 букв нужно от куда то взять ладно можно пойти на жертвы и заместо "Ё" писать везде букву "Е", апастроф ( ' ) в рус языке не используется его можно заменить на "ь" ( в данном архиве он называется "Period") и так остаётся ещё 5 букв ну вообщё там 48 символов всего 9 из которых числа и того 39 символов в нашем распоряжении минус знаки препинания ( ? ! , ") 4 шт и того 35 есть вариант заменить знаки: % $ на буквы великого и ̶з̶л̶о̶е̶б̶у̶ч̶и̶й̶ могучего рус языка

 ! Предупреждение:

СМОТРИТЕ ПЕРЕВОД ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ЛИБО ЗАМЕНЯТЬ

таким образом место того чтобы писать на рус Кот надо написать на англ раскладке вот это KOT в таком раскладе и если вы сделайте шрифт обязательно пишите что на что вы заменили к примеру

D = П - это значит что букву D заменили на букву П

Так же можно некоторые буквы не заменять так к примеру число 3 очень схожа с буквой З

 ! Предупреждение:

ТОЛЬКО НЕ НАДО ПО ТИПУ "4" ЭТО "Ч" они не капли ни схожи

и того мы получаем хороший результат в исходниках будет по типу (в англ раскладке) "FTO JTO TAKOE?" в игре "ЧТО ЭТО ТАКОЕ?"

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

ЖДУ СКОРЕЙШЕГО ОТВЕТА!!!!

только возможно то что буквы будут разной толшины

Изменено пользователем KOT_CAHEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KOT_CAHEK,

это все известно.

Выше написано, что текст необходимо будет кодировать

Изменено пользователем Oxygene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы мог подумать, что мне придется писать в третий раз насчёт перевода текстур, но том не менее, я это делаю.

Напишите хоть что-нибудь по этому поводу, неведение убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Alexander78
      Alarm for Cobra 11: Burning Wheels / Crash Time 2

      Метки: Боевые гонки, Гонки, Песочница, Вождение, Автосимулятор Разработчик: Synetic Издатель: Акелла Дата выхода: 27 ноября 2008 года Отзывы Steam: 1157 отзывов, 63% положительных
    • Автор: Dark Hunter
      Al Emmo & The Lost Dutchman's Mine

      Метки: Приключение, Инди, Point & Click, Вестерн, Для одного игрока Разработчик: Himalaya Studios Издатель: GFI / Руссобит-М Дата выхода: 7 сентября 2006 года Отзывы Steam: 39 отзывов, 66% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. Список за последние четыре недели: Neon Drive — ретро-футуристичная музыкальная гоночная аркада. Вышла 12 мая 2016 года, 2110 обзоров, 84% положительные Keplerth — изометрическая ролевая песочница. Вышла 24 мая 2022 года, 4050 обзоров, 85% положительные. WWII Online — бесплатный военный симулятор по мотивам Второй Мировой, в котором доступны пехота, грузовики, тягачи и корабли. Вышел 6 июля 2023 года,  3733 обзора, 50% положительные. Game of Fate 2: A Century’s Promise — китайская FMV-адвенчура, действие которой разворачивается во времена Китайской Республики.  Вышла 15 января, 1086 обзоров, 81% положительные. Gnomes — пошаговая tower defense стратегия про развитие и защиту уникальных процедурно-генерируемых биомов. Вышла 4 апреля, 1127 обзоров, 97% положительные. Yao-Guai Hunter — китайский карточный рогалик Вышел 17 апреля, 2036 обзоров, 84% положительные. Three Kingdoms Mushouden — варгейм по мотивам восстания «Жёлтых повязок». Вышел 17 июня, 1537 обзоров, 75% положительные. Parcel Simulator — мощный симулятор сортировки посылок. Вышел 20 июня, 1175 обзоров, 94% положительные. My Destiny Girls — адвенчура про завоевание сердца одной из шести азиаточек. Вышла 29 марта 2024 года, 652 обзора, 85% положительниии Center Station Simulator — симулятор автоматизации в изолированном пространстве. Вышел в ранний доступ 5 апреля 2024 года, 478 обзоров, 89% положительные. SkyBrew: Entropic Strategist — симулятор управления облачным кафе.В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 600 обзоров, 81% положительные Cellveillance — FMV-адвенчура про слежку за жителями многоквартирного дома. Вышла 5 июня, 480 обзоров, 87% положительные. Robots at Midnight — слэшер про планету Иоб, которую поработили роботы. Вышел 19 июня, 115 обзоров, 96% положительные. ScootX — хорошо выглядящий симулятор трюков на самокате. В раннем доступе с 4 июля, 498 обзоров, 94% положительные. Dealer's Life Legend — симулятор странствующего торговца. Вышел из раннего доступа 22 июля, 201 обзор, 83% положительные Backroom Company — кооперативный хоррор про исследование паранормальных явлений. Покинул ранний доступ 30 июля, 312 обзоров, 75% положительные.
    • У одного была 30% скидка за владение оригиналом, а у другого не было. Те, кто уже играли раньше и мирились с багами оригинала, тем уже не страшно видеть их снова, даже ностальгию навевают. Такие люди зачастую покупают в основном в надежде на то, что к разработке снова вернутся и продолжат, возможно создав хотя бы пару-тройку новых длс, а не ради самой игры как она сейчас есть. Оригинал с модами так-то стабильнее, да и по возможностям шире новодела. А вот тем, кто впервые погружается в игру — тем может быть и больно от разных нюансов, а также технического состояния в том числе.
    • Тоже не понял претензий с ценой. Для владельцев оригинала со скидкой это издание стоит 764 рубля. Для не владельцев 1142 рубля. Не думаю что это прям такие уж большие деньги, которые стоит обсуждать.
    • не рассматривался ли вариант добавить Яндекс переводчик или на худой конец Google? Поскольку из-за некоторых ограничений нейросети тяжело настроить. Или программа исключительно на нейросеть заточена?
    • А для ПК кто-нибудь адаптировать данный перевод?
    • Смотрю ценник от юзера к юзеру повышается, в зависимости от недовольства, у одного 20 баксов у другого уже 30. Я взял за 5000 тенге это приблизительно 800 р. 
    • Тут один недовольный пользователь стима с тобой вероятно не согласен и накатал столько же минусов сколько ты плюсов Что предлагают Релики спустя 21 год с релиза оригинала: i receive:
      30 баксов за вшитый в игру мод на камеру и нейротекстуры. you receive:
      - постоянные фризы в меню;
      - бесконечные краши и десинки в мультиплеере, за час ни одной игры не запустилось;
      - отсутствие настройки хоткеев (завезли настройку с пресетами, которая вообще ничего не меняет);
      - курсор постоянно съезжает на другой монитор, несмотря на включенную ОТДЕЛЬНУЮ настройку для его блокировки в пределах окна;
      - ачивки не завезли;
      - поддержки модов на релизе нет;
      - юниты так и блочатся в текстурах;
      - анимации такие же баганые, как и в оригинале. Шута бои орков продолжают стрелять без анимации (просто верят что шута стреляет...);
      - движок так и юзает 1 ядро процессора, из-за чего постоянные просадки кадров даже без кучи юнитов и с нулем модов;
      - остались краши, когда на карте становится слишком много юнитов/трупов, хз где там они разлочили объем оперативки. И это без модов, про поддержку которых разрабы в каждом своем видосе рассказывали. С ними похоже и 5 минут не протянет.
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Alien: Isolation — 599 рублей [-83%] Assassin's Creed: Director's Cut — 179 рублей [-87%] Batman: Arkham Knight Premium — 149 рублей [-94%] Blasphemous — 299 рублей [-80%] Borderlands 3 — 449 рублей [-88%] Call of Duty: Black Ops — 399 рублей [-86%] Cossacks 3 — 499 рублей [-72%] Dead Rising 4 — 199 рублей [-93%] Duke Nukem Forever — 99 рублей [-83%] Fallout 4: Game of the Year — 999 рублей [-72%] Frostpunk — 249 рублей [-77%] Gotham Knights — 149 рублей [-97%] Homefront: The Revolution — 199 рублей [-83%] Injustice 2 Legendary — 199 рублей [-94%] Just Cause 3 — 119 рублей [-93%] LEGO DC Super-Villains — 149 рублей [-94%] Life is Strange: True Colors — 1029 рублей [-81%] Lost Planet: Extreme Condition — 289 рублей [-79%] Mad Max — 149 рублей [-92%] METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN — 499 рублей [-17%] Metro Redux Bundle — 349 рублей [-84%] Middle-earth: Shadow of Mordor Game of the Year — 149 рублей [-92%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 299 рублей [-94%] Mortal Kombat XL — 199 рублей [-90%] Murdered: Soul Suspect — 189 рублей [-86%] Naheulbeuk's Dungeon Master — 99 рублей [-89%] RAGE — 119 рублей [-88%] Red Dead Redemption 2 — 1499 рублей [-72%] Resident Evil 4 Gold — 1799 рублей [-74%] RoboCop: Rogue City Alex Murphy — 249 рублей [-88%] S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Enhanced — 889 рублей [-51%] Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — 199 рублей [-85%] Sleeping Dogs: Definitive — 139 рублей [-92%] Suicide Squad: Kill the Justice League — 99 рублей [-98%] Tales of Kenzera™: ZAU — 75 рублей [-96%] The Evil Within 2 — 549 рублей [-85%] The Quarry — 849 рублей [-79%] The Witcher 3: Wild Hunt — 469 рублей [-87%] Tiny Tina's Wonderlands: Chaotic Great — 749 рублей [-90%] Titan Quest Anniversary — 149 рублей [-77%] Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist — 329 рублей [-84%] UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection — 1799 рублей [-60%] Warhammer 40,000: Space Marine Anniversary — 449 рублей [-73%] Wasteland 3 — 269 рублей [-93%] Watchmen: The End is Nigh Part 1 and 2 Bundle — 49 рублей [-95%] WILD HEARTS™ — 199 рублей [-97%] Zombie Army Trilogy — 399 рублей [-82%] Лидеры продаж: Suicide Squad: Kill the Justice League — 99 рублей [-98%] Gotham Knights — 149 рублей [-97%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 299 рублей [-94%] Injustice 2 Legendary — 199 рублей [-94%] PEAK — 259 рублей [-28%] Batman: Arkham Knight Premium — 149 рублей [-94%] Mortal Kombat XL — 199 рублей [-90%] Far Cry 4 — 299 рублей [-89%] The Witcher 3: Wild Hunt Complete — 569 рублей [-87%] Watchmen: The End is Nigh Part 1 and 2 Bundle — 49 рублей [-95%]
    • Да, так и есть, просто хорошая игра. P.S. Я играл, в дисковую версию, бага с лифтом не припомню.
    • Хорошая игра, звёзд не берёт с неба, конечно, но затягивает. Прошёл до конца в своё время, а я многие не проходил до конца и забрасывал.  Что-то в ней есть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×