Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Круговорот пиратства в природе: о Denuvo, Adblock и халявщиках

Рекомендованные сообщения

Радует только то, что с активизацией деятельности Роскомнадзора трекеры со временем вымрут, как отжившие свое мамонты, и если не следующее поколение, то хоть какое-то из дальнейших уже не будет состоять преимущественно из халявщиков. Ибо предмет их вожделения будет относиться к категории труднодоступных товаров.

Радоваться потенциальному вымиранию одному из самых удобных способов получения контента (в том числе труднодоступного и не всегда нелицензионного) - это meh.

Изменено пользователем ZidaneTribal
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний раз читал что-то подобное от Сержанта лет... дофига назад. Еще в ЖЖ, наверное. "Серьезный Админ" давай исчо.

отчего миллион дармоедов должен получить бесплатно продукт, за который я заплатил честно заработанные деньги
Никогда не задумывался об этом с такой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никогда не задумывался об этом с такой стороны.

Такие мысли ко мне приходят именно когда температурю. Знак, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но Фанком чего жалеть? Они выгнали разрабов Дримфолла на улицу и те побирались, чтобы Чаптерс сделать. Название компании вообще ничего не значит, если там нет тех самых людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключил адблок на сайте.

По мере увеличения доходов всячески стараюсь перейти полностью на лицензию. Винду вот честно купил, антивирус тоже, игр с торрентов не качал пару лет (кино и музыку скачиваю, так как... ну, взаимоисключающие параграфы).

Очень забавляют персонажи, которые демонстративно не покупают игры на ПК, а скачивают их, но искренне негодуют, когда какой-то эксклюзив выходит только на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но Фанком чего жалеть? Они выгнали разрабов Дримфолла на улицу и те побирались, чтобы Чаптерс сделать.

Это не так. Торнквист и его товарищ попросились уйти - без проблем, плюс дали бренд в бесплатное пользование. Dreamfall - это ж в лучшем случае проект, который выйдет в ноль, на нем не заработаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такие мысли ко мне приходят именно когда температурю.

Ниже спины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мама, я на телевизоре.

Конечно же это просто совпадение, что после установки Deus Ex у меня умерло 30% секторов на жд, после установки Dishonored еще столько же. Denuvo совсем не причем, я должен был написать, какое это великолепие, стоившее мне дополнительные 4к за жесткий диск и кучу убитого времени на временное решение проблемы.

Сержант, сори, что сижу с лицензионного касперского, он товарищ серьезный, фишинговые ссылки не пропускает ни в какую.

PS сделай сайт нормальным, с телефона невозможно сидеть вообще. (лаги, неполная загрузка страниц, мисклики и прочая лабуда)

Изменено пользователем MaDSailoOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деньги все равно тратятся либо на игры, либо на что-то еще. Но покупать игры приятнее. Это как с лицензий на винду стоит 500 рублей, но живет три года, а не три месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательно отключу блокировку рекламы, когда вот это перестанет при каждом заходе вылазить на экран ( ?° ?? ?°)

 

Spoiler

Geau778.jpg

Изменено пользователем AngryUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И еще вопрос: на каком основании издатели подняли для меня цену на игры в 3,5-4 раза за несколько лет? Почему Скайрим и БФ3 я покупал за 500-600р, а Fallout 4 и БФ1 - уже за 2000р? Доллар подорожал вчетверо? Нет, меньше, чем вдвое.

На этот вопрос ответ уже давно известен: потому, что издатель устанавливает цены на игры такие, за какие их купят. Максимальную цену и динамику её изменений в будущем рассчитывает отдел маркетинга. Цена игры не связана ни со стоимостью разработки, ни с размером гонорара разработчику.

Радует только то, что с активизацией деятельности Роскомнадзора трекеры со временем вымрут, как отжившие свое мамонты

С каждым радующимся этому следует поступать так:

https://twitter.com/Varyag_Ericsson/status/...408847506079746

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пиратил так и буду, да и детей своих приучу. Деньги всегда можно найти на что ещё потратить, чуть менее виртуальное.

Старания роскомнадзора обходятся одной кнопкой, поэтому "вымирание трекеров" это тот ещё анекдот. Да и в любом случае есть альтернативы.

Выключать адблок... Серьёзно? Нет, спасибо, никому ничего не должен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей.
      СМИ обратили внимание на изменения в уголовном кодексе, которые облегчат жизнь пиратам.
      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей. Наказания при этом не изменились.

      Последние годы в СМИ часто всплывали приговоры россиянам, когда за незаконную установку программ, являющихся интеллектуальной собственностью, хотя претензий у правообладателей к нарушителям не было. Поправка позволит сократить количество подобных историй.
      Издание CNews добавило, что в Белоруссии пиратское использование ПО и визуального контента из недружественных стран разрешено на уровне закона с января 2023 года. В России тоже думали о таком шаге, но быстро передумали.
    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • может родители начали сообщать, а не дети? че то я сомневаюсь, что пацан 10 лет куда то там пошел сообщать кроме как в доте, все что он думает о тех, кто его игру заблокировал.
    • Ты написал вот это:  “сделать миллион ифов вместо одного продуманного цикла.” и “ Ты меняешь ифы на кейсы? То есть даже до использования кода на циклах ты ещё не дорос” Причем тут вообще последовательность изучения операторов? Причем тут циклы и ифы? Что такого в том, что я использую switch+enum для состояний? и я должен вместо них циклы использовать? Я понимаю, ты предложил бы вместо ифов через свои наследуемые классы делать. Это хотя бы имеет схожесть с заменой миллиона ифов. Но циклы то как ты сюда впихнул? Кто тебя учил такому бреду? А если я вместо массива используя List<>? То я получается Dictionary<> Не знаю/не дорос?  Ты не слепой, ты че то употребляешь. Какую ту свою фантазию врубаешь просто неадекватную. Еще и нейропараноей заразился, что посты нейронка пишет. Ты захейтил, ты никак не обосновал, что же там не так на этих скринах, на которых ты увидел эти самые костыли. Ты вообще не понимаешь что написано или нет? Создание собственных шейдеров, дает тебе возможность создавать те шейдеры, которые нужны лично тебе. Они будут иметь ровно те функции, которые нужны тебе, и ты будешь понимать как их настраивать и как они работают. Искать нужный шейдер среди кучи ненужных, это как искать иголку в стоге стена, и не факт что она там еще окажется. Понимание темы шейдеров дают куда больше возможностей сделать проект или проекты в будущем лучше. И то что сейчас мне нужны 2 фразы для них. Но, завтра нужен будет шейдер для чего-то еще, потом еще для чего-то еще. А у меня уже есть наработки, есть сабграфы. И вот у меня уже есть набор шейдеров, которые работают на множестве обьектов. Ты просто не понимаешь, как работает развитие проекта. Что сначала у тебя 1 обьект, а потом их сотни. Попробуй сделать, что-то сам. Быстро все поймешь. Да, лучше бы ты молчал. Ты сказал хрень про аниматор, никак ее не обосновал, и привел в пример какую-то тупейшею аналогию про замену миллиона ифов циклами, так как цикл заменяет ифы, а ещё про шейдеры сидишь рассказываешь, что нафиг их изучать если можно скачать, и ваще, можно пойти точечно тыкать по одному обьекту где то  там в 3д редакторе, делая гифку, ведь мне в данный момент нужно всего 2 фразы. 
    • Жесть, конечно. Одноголоски ценны в нынешнее время (для меня) тем, что позволяют насладиться игрой актеров, их голосом, интонациями и т.д. А сабы читать лень. И есть нормальные Сербин, Яроцкий.  А эти, “из детства”, только затмевают оригинал и создают свой неповторимый шарм ( неповторимо ужасный). Пересматривал нетленки Шварца в прайме (Бегущий, Коммандос, Хищник, Терминатор) и ради ностальгии ткнул на пару секунд в гавриловых\михалевых. Буэ, конечно.
    • не удивило, больше удивляло , что он согласилась.  сейчас не отменяют уже, говнометы утомились , да и на америкосов приходится посматривать, но хейта от “некоторых” в комментах она хватанула бы вагонами.
    • The Outlast Trials Метки: Хоррор, Для нескольких игроков, Кооператив, Хоррор на выживание, Психологический хоррор Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 MAC LIN Разработчик: Red Barrels Издатель: Red Barrels Серия: Outlast Дата выхода: 5 марта 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 67431 отзывов, 93% положительных
    • @kokos89 выпустил русификатор для пошагового рогалика Toads of the Bayou. @kokos89 выпустил русификатор для пошагового рогалика Toads of the Bayou.
    • inbento Метки: Казуальная игра, Милая, Головоломка, Смешная, 2D Платформы: PC XONE SW iOS An Разработчик: Afterburn, 7Levels Издатель: Afterburn, 7Levels Серия: Afterburn Дата выхода: 5 сентября 2019 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 2273 отзывов, 97% положительных
    • @spider91 @AlexTrash404 Да ладно, подождите вы) Скоро возможно анонсируют ремастер
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×