Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Круговорот пиратства в природе: о Denuvo, Adblock и халявщиках

Recommended Posts

‡агрузка...
Радует только то, что с активизацией деятельности Роскомнадзора трекеры со временем вымрут, как отжившие свое мамонты, и если не следующее поколение, то хоть какое-то из дальнейших уже не будет состоять преимущественно из халявщиков. Ибо предмет их вожделения будет относиться к категории труднодоступных товаров.

Радоваться потенциальному вымиранию одному из самых удобных способов получения контента (в том числе труднодоступного и не всегда нелицензионного) - это meh.

Edited by ZidaneTribal
  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Последний раз читал что-то подобное от Сержанта лет... дофига назад. Еще в ЖЖ, наверное. "Серьезный Админ" давай исчо.

отчего миллион дармоедов должен получить бесплатно продукт, за который я заплатил честно заработанные деньги
Никогда не задумывался об этом с такой стороны.

Share this post


Link to post
Никогда не задумывался об этом с такой стороны.

Такие мысли ко мне приходят именно когда температурю. Знак, наверное.

Share this post


Link to post

Но Фанком чего жалеть? Они выгнали разрабов Дримфолла на улицу и те побирались, чтобы Чаптерс сделать. Название компании вообще ничего не значит, если там нет тех самых людей.

Share this post


Link to post

Отключил адблок на сайте.

По мере увеличения доходов всячески стараюсь перейти полностью на лицензию. Винду вот честно купил, антивирус тоже, игр с торрентов не качал пару лет (кино и музыку скачиваю, так как... ну, взаимоисключающие параграфы).

Очень забавляют персонажи, которые демонстративно не покупают игры на ПК, а скачивают их, но искренне негодуют, когда какой-то эксклюзив выходит только на консолях.

Share this post


Link to post
Но Фанком чего жалеть? Они выгнали разрабов Дримфолла на улицу и те побирались, чтобы Чаптерс сделать.

Это не так. Торнквист и его товарищ попросились уйти - без проблем, плюс дали бренд в бесплатное пользование. Dreamfall - это ж в лучшем случае проект, который выйдет в ноль, на нем не заработаешь.

Share this post


Link to post
Такие мысли ко мне приходят именно когда температурю.

Ниже спины?

Share this post


Link to post

Мама, я на телевизоре.

Конечно же это просто совпадение, что после установки Deus Ex у меня умерло 30% секторов на жд, после установки Dishonored еще столько же. Denuvo совсем не причем, я должен был написать, какое это великолепие, стоившее мне дополнительные 4к за жесткий диск и кучу убитого времени на временное решение проблемы.

Сержант, сори, что сижу с лицензионного касперского, он товарищ серьезный, фишинговые ссылки не пропускает ни в какую.

PS сделай сайт нормальным, с телефона невозможно сидеть вообще. (лаги, неполная загрузка страниц, мисклики и прочая лабуда)

Edited by MaDSailoOR

Share this post


Link to post

Деньги все равно тратятся либо на игры, либо на что-то еще. Но покупать игры приятнее. Это как с лицензий на винду стоит 500 рублей, но живет три года, а не три месяца.

Share this post


Link to post

SerGEAnt

Adblock

Хммм... Спасибо, автор!

Share this post


Link to post

Обязательно отключу блокировку рекламы, когда вот это перестанет при каждом заходе вылазить на экран ( ?° ?? ?°)

 

Spoiler

Geau778.jpg

Edited by AngryUser

Share this post


Link to post
То есть представьте, что 10 миллионов человек честно купили игру, а еще 40 миллионов ее просто скачали. Защиты там никакой не было, онлайн-части тоже, так что эти 40 миллионов получили то же самое абсолютно бесплатно. Интересно: на каком основании? Вопрос не от лица разработчиков, а от лица покупателей.

А теперь представьте, если бы в Ведьмаке 3 была денува, его купили бы 50млн человек, или остались бы все те же 10млн, а может и меньше? И еще вопрос: на каком основании издатели подняли для меня цену на игры в 3,5-4 раза за несколько лет? Почему Скайрим и БФ3 я покупал за 500-600р, а Fallout 4 и БФ1 - уже за 2000р? Доллар подорожал вчетверо? Нет, меньше, чем вдвое.

Share this post


Link to post
И еще вопрос: на каком основании издатели подняли для меня цену на игры в 3,5-4 раза за несколько лет? Почему Скайрим и БФ3 я покупал за 500-600р, а Fallout 4 и БФ1 - уже за 2000р? Доллар подорожал вчетверо? Нет, меньше, чем вдвое.

На этот вопрос ответ уже давно известен: потому, что издатель устанавливает цены на игры такие, за какие их купят. Максимальную цену и динамику её изменений в будущем рассчитывает отдел маркетинга. Цена игры не связана ни со стоимостью разработки, ни с размером гонорара разработчику.

Радует только то, что с активизацией деятельности Роскомнадзора трекеры со временем вымрут, как отжившие свое мамонты

С каждым радующимся этому следует поступать так:

https://twitter.com/Varyag_Ericsson/status/...408847506079746

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Nintendo продолжает активно прессовать сайты с пиратскими копиями своих игр. Вчера она подала в суд на администрацию RomUniverse, который — по ее словам — является одним из самых крупных ресурсов, распространяющих образы игр для консолей.
      Nintendo продолжает активно прессовать сайты с пиратскими копиями своих игр. Вчера она подала в суд на администрацию RomUniverse, который — по ее словам — является одним из самых крупных ресурсов, распространяющих образы игр для консолей.
      Исковые требования японской корпорации, как обычно, поражают воображение. За каждое нарушение авторских прав она требует по $150 тыс, а за за каждое незаконное использование торговой марки — по $2 млн.

      Также вчера суд Великобритании удовлетворил иск Nintendo о блокировке провайдерами сайтов, занимающихся распространением игр для Switch. После взлома консоли Nintendo постоянно пытается закрывать уязвимости, но хакеры каждый раз находят новую лазейку для выпуска кастомной прошивки.
    • By james_sun

      Focus Home Interactive и Spiders обнародовали кое-какие технические подробности о грядущей ролевой игре Greedfall. 
      Focus Home Interactive и Spiders обнародовали кое-какие технические подробности о грядущей ролевой игре Greedfall. 

      По словам разработчиков, в игре не будет защиты от пиратства Denuvo. Кроме того, они пока не планируют выпуск дополнений или DLC. Также на момент релиза у проекта не будет поддержки модификаций. 
      Релиз Greedfall намечен на 10 сентября.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Рецензия, на мой взгляд, “несколько” неадекватна. 5 из 10, вы серьезно? Не буду спорить, это не проект триэпл класса, но твердую 7, а иногда и 8 игра смело заслуживает. Большая часть претензий всех видимых мною обзоров и отзывов связано. как ни странно с недостаточностью казуальности и адекатными РПГ элементами. Ах нет указующей стрелки на полнеба над квестовой потерянной бумажкой, ах диалоги формализированы (алле, это альтернативное барокко, там даже в постели с женщиной обращались на вы), ах замудренность квестов недостаточно замудренна (вам экшн-стори-РПГ или детектив нужен?). Повторяющиеся помещения, безусловно, заметны. Людишки эти, 20 моделей +/- оволосение морды лица (ну вот прям как и других, но почему-то к моим любимым проджектам таких претензий нет). А почему травинки такие одинаковые? (sarcasm). Ах, нельзя носить боевую кирасу магу при нулевом телосложении. Маг, вообще-то дистанционный дамагер, если что. Шевелим булками, уклоняемся, ну, или если руки кривые, вкачиваем телосложение. Если вы не можете попасть в какую-то область из-за нехватки гибкости у перса (энергичности, интуиции), то с 90% вероятностью недалеко есть альтернативный вариант, или откроется по сюжету. Те несколько незначительных закутков, где это сделать невозможно, ничего кроме ресурсов и не содержат. Но нужно быть совсем безруким, чтобы вкачивать все очки только в одно направление. Игра сильно отличается в лучшую сторону от унылых предыдущих игр студии. Она реально красива, и даже спустя 30 часов (да-да и я прошел всего половину) меня лично не тошнит от окружения, которое нарисовано качественно и с любовью. Игра вышла вовремя, у нее сейчас, и в ближайшем окружении и временном промежутке нет конкурентов. Она не идеальна, это да, но за двадцать пять лет, что я играю в РПГ, идеальные игры можно перечислить по пальцам рук. Она заслуживает чтобы ее прошли с удовольствием и без заранее скуксившейся морды.
    • Игровой аналитик Дэниэль Ахмад поделился любопытной статистикой касательно песочницы Minecraft. Игровой аналитик Дэниэль Ахмад поделился любопытной статистикой касательно песочницы Minecraft. В частности, стало известно, что в данную игру ежемесячно играет порядка 112 миллионов пользователей. В прошлом году это число составляло 91 миллион человек. Сам Minecraft стал самой продаваемой игрой на PC, консолях и мобильных устройствах — 180 миллионов копий. Для сравнения приводятся показатели GTA 5 (110 миллионов проданных копий на консолях и PC), Wii Sports (82 миллиона копий, но игра также поставлялась в комплекте с Wii), а также PUBG (более 50 миллионов проданных копий). В Китае, где игра распространяется по условно-бесплатной модели, зарегистрировано 200 миллионов пользователей
    • Всё фигня и абсурд! Перевод ради перевода не наказуем (не несёт конструктивной модификации, не предоставляет бесплатный доступ, для использования необходима лицензия)! Таким макаром ZOG бы уже давно загнулся бы. Просто труханул и всё) . 


      Я связался с разрабом. Вот ответ.

        Hi, I am going to undo your ban. It appears that someone has lied to you, i will state again for you... We welcome fan made translations, if they are submitted to us we will add them to the game and give credit to the creator or creators of them. To make this clearer I am posting pinned posts to our discussion hubs of our games expaining our position on this... In future perhaps instead of simply believing whatever is said and posting angry comments with no facts you should instead ask us simply if we accept fan made translations. If after you are unbanned you flame again or post lies again, your ban will be restored.   add.

        I don't know why they have lied to you. All I can say is I have never heard of that website or forum until you have posted it, I have never emailed or sent letters to the creator of translations, to this day I have only been approached by three people who wanted to make fan translations. They were for Chinese, French and Spanish. I told all three I would welcome their translations of the game, and can even aid them if they need it in extracting the text for translation. They all begun as I understand it, but have to this date not finished a translation. If you were 'sponsoring' them in terms of giving them money, then the only reason I can see for lying would be to keep the money and not bother making the translation. As I say I will be posting my official position on the forums to make it clearer to avoid this type of issue in the future.

      add.2. That is ok, let us forget about it, the ban is removed and you now understand I hope that we would welcome fan translations. We are a small company and cannot afford to make translations ourselves, i wish we could. So fan translations would always be something we would want to see created.

      Вот это ответ от правообладателя! А вот то что написано в посте от GdN это лож!  Я полагаю он просто хотел собрать денег с жаждущих перевод и тд. Кто с ним переводил игру? Реально ли был текст? Чёрт да я из-за этой фигни ругался на не в чём неповинного человека который готов работать с фанатами на все 100%.
    • нет, до тебя, Ильи, и сетеха, гениальных экономистов и телепатов 80-го уровня, нам далеко. У вас же тут все поголовно сектанты и у всех бомбит.
    • Вас трудно затмить. Фриман, бидон и помойный эдди. Прямо Гайдаевская постоянно бомбящая троица.
    • В ходе Tokyo Game Show 2019 компания Square Enix продемонстрировала 14 минут геймплея из японской ролевой игры Trials of Mana. В ходе Tokyo Game Show 2019 компания Square Enix продемонстрировала 14 минут геймплея из японской ролевой игры Trials of Mana. Напомним, что проект представляет собой полноценный ремейк третьей части классической серии RPG Mana. Игра рассказывает историю шести героев, которые сражаются со злом. Обещаны уникальные и колоритные персонажи, динамичная боевая система в реальном времени, а также атмосфера настоящего приключения. Релиз Trials of Mana состоится 24 апреля следующего года.
    • тебя и твоих собратьев тоже всем видно.) да уж, 100500 миллионов генерируемых пушек, большинство из которых никому не нужны, безусловно достойны памятника.
    • А еще говоря, что Spiders не растут...
  • Recent Status Updates

    • trj-voron  »  DragonZH

      Ещё раз большое спасибо за допиливание русика по Mercenary Kings, особенно за выбор между компактной и обычной версией шрифтов) 
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      RT @Zhitnipalzhi: ржу с интервью Азара. Эффективный депутат. https://t.co/EYblGbvI9I
      · 0 replies
    • derscout  »  SerGEAnt

      Тут показали геймплей Project REsistance можно новостью добавить пожалуйста ?
       
      · 0 replies
    • JIEXArus

      1inchofAsh played Metro Exodus (Steam) in the last 24 hours https://t.co/Xc0E2S0Hfd #exophase
      · 1 reply
    • SerGEAnt

      Поиграл пару часов в #Gears5, вышел, запускаю сейчас — все, жди, сынок. Наверное, в машину времени угодил.

      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×