Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Tales of Berseria (PC)

Рекомендованные сообщения

Нечасто, господа, нас балуют на нашей платформе жанром jRPG. Благодаря оставшимся с юности стереотипам где-то в глубине геймерского сердца до сих пор живет убеждение, что на PC главными являются «западные» партийные RPG, ключевая особенность которых — всеобъемлющая свобода, ну а все эти японские ролевые игры, делающие ставку прежде всего на мир, сюжет и персонажей, остаются уделом сугубо консольных братьев. На самом деле, «Запад» уже давно стал выходить равно на PC и приставках; а вот «Япония» по-прежнему ответный шаг не делает и к нам, на PC, особо не торопится.

Впрочем, похоже, времена меняются. Не успели мы тихо порадоваться факту наличия последней Final Fantasy на PC, как подоспела последняя же часть известной серии Tales of… от Bandai Namco.

banner_st-rv_talesofberseria_pc.jpg

Моя история Зла

Для тех, кто не в курсе: сериал Tales of… существует с 1995 года и насчитывает свыше 25 проектов, разделенных на основную линейку, спин-оффы, различные мобильные игры, аниме и прочее. Устройство сериала в своей основе похоже на устройство Final Fantasy (да простят меня поклонники за такое сравнение): каждая новая часть разворачивается в совершенно новом мире с совершенно новыми героями. На сей раз, правда, налицо одно из исключений, поскольку Tales of Berseria является своеобразным приквелом Tales of Zestiria — первого проекта основной линейки, посетившего PC. Впрочем, даже в этом случае очевидный плюс серии — возможность начинать играть с любой части, без риска чего-то не понять и долго разбираться — остался на месте, долго вникать в происходящее вам не придется. С другой стороны, если вам когда-то удалось близко познакомиться с Zestiria, будьте готовы к приятным встречам и сюрпризам. Довольными должны остаться все.

Главная же особенность Tales of Berseria кроется в ее сюжете. Сериал, по словам поклонников, всегда отличался отменной историей, однако если раньше можно было пожурить сценаристов за своеобразную «молодежную» подачу, то теперь в сюжете наметился резкий крен в сторону взрослой аудитории. Что не исключает, впрочем, ни фирменной японской (я бы даже сказал, подчеркнуто анимешной) постановки, ни философских рассуждений о семье/дружбе/любви, ни наивно-трогательных разговоров, ни неожиданных поворотов, где черное и белое не раз и не два меняются местами. Особый смак местного сюжета состоит в том, что вместо очередного светлого героя игроку приходится вжиться в роль скорее этакого антигероя, главной мотивацией которого становится злобная месть — всеобъемлющая и бескомпромиссная.

Тем не менее, структурно местная история по-прежнему представляет собой большое и красочное приключение. И конечно же, наш герой — точнее, героиня — не может все время путешествовать в одиночку: компанию ей составляют колоритные и проработанные до мелочей персонажи, у каждого из которых есть собственные причины отправиться в долгий и опасный путь, а также свои скелеты в шкафу.

268_th.jpg

Рыжие волосы, замысловатая прическа, большая грудь и непременно глубокий вырез — все необходимые слагаемые успешной аниме-героини на месте.

Если вы новичок в жанре jRPG, то тут вам стоит быть сразу готовым к неспешному повествованию (шутка ли, один только пролог длится свыше двух часов!), к обилию роликов различной продолжительности (а они тут, к слову, двух видов — на движке игры и классические двухмерные, выполненные в стиле дорогого аниме), а также просто к любви персонажей покомментировать происходящее, поговорить друг с другом, пошутить, наконец. Стоит отметить, что написаны диалоги отлично, а отдельным эстетам наверняка придется по душе возможность выбрать язык озвучки — английский или японский. Жаль только, что сделать это можно сугубо при запуске игры; поменять выбор, что называется, в процессе, увы, не получится. Странное решение, честно говоря.

Кое-кто, кстати, жалуется на качество английской озвучки. Но на мой взгляд, в обоих вариантах есть свой шарм и своя специфика, какой-то халтуры от западных актеров замечено не было. Так что, очевидно, данный выбор — исключительно дело вкуса.

В общем и целом, сюжетная составляющая Tales of Berseria буквально с первых минут мертвой хваткой вцепляется в зрителя-игрока и еще долго не отпускает. Атмосфера большого и захватывающего Приключения в наличии, даже с поправкой на некую смену полюсов в мотивации героини и упомянутый крен в сторону взрослой аудитории. Возможно, следует извиниться перед читателями за обилие пространности, но поверьте, сделано это исключительно во благо — любая раскрытая деталь может испортить львиную долю удовольствия от личного знакомства со сценарием. Если уж быть совсем откровенным, я долго думал, стоит ли вообще упоминать в рецензии изначальную мотивацию героини, но пожалуй, такое упущение простительно. Особенно если учесть, какое количество удивительных вещей таит в себе дальнейшее содержание.

Ну а теперь о геймплейных механиках. Согласно тем же стереотипам, большая часть аудитории на PC привыкла считать жанр jRPG засильем пошаговых сражений. К этому нас приучили жанровые титаны вроде той же Final Fantasy или уважаемой Front Mission. Серия же Tales of… изначально выделялась из классического ряда именно своей полуаркадной системой боя, больше похожей на какой-нибудь файтинг. Битвы с врагами проходят на полностью трехмерном поле, позволяя игроку свободно перемещаться по нему и использовать преимущества всех трех измерений. В наличии также продвинутая и разнообразная комбо-система, позволяющая даже на ходу создавать свои собственные комбинации ударов.

По сути, всю игру можно спокойно пройти, тыкая наугад по четырем клавишам, споткнувшись при таком подходе разве что на боссах. Однако делать это категорически не рекомендуется. Поверьте, если разобраться во всех особенностях боевой системы, даже несмотря на и без того не слишком высокую сложность игры, от нее удастся получить море удовольствия.

261_th.jpg

Эта алая Луна уже дважды в корне изменила судьбу главной героини…

Хотя сражения проходят в реальном времени, их в любой момент можно выставить на паузу, чтобы, во-первых, подлечить раненых бойцов, а во-вторых, получше узнать противника. В частности, выведать его слабые стороны, дабы впоследствии эффективнее проводить свои комбо-атаки. А если совсем уж станет припекать, можно попробовать сбежать от врага — для этого достаточно подбежать к краю арены и какое-то время позаполнять необходимую шкалу.

Враги имеют свойство постоянно респауниться, имейте в виду. Другое дело, что пробежать мимо надоедливых мобов обычно не составляет никакого труда.

Сами по себе локации достаточно компактны, все ключевые точки на них заботливо отмечены на мини-карте. Исключением являются сундуки с сокровищами да полезные предметы — их надо искать самому. Некоторые участки на карте могут быть временно закрыты, но они обязательно откроются для исследования в будущем — забывать об этом также не рекомендуется.

Любители настраивать героев в соответствии со своим вкусом наверняка останутся довольны имеющейся системой кастомизации. Во-первых, как и во всяком уважающем себя аниме и ролевом проекте, в Tales of Berseria есть целое море разномастных необязательных аксессуаров и предметов одежды, которые предстоит найти самостоятельно или же получить в награду. Соответственно, с течением времени каждый игрок сможет нарядить своих героев так, как захочет. Во-вторых, имеющееся снаряжение и оружие можно и нужно улучшать, разбирая или продавая выпадающий в изобилии хлам в близлежащем магазинчике.

Игра сама по себе линейна, но это давно устоявшаяся черта жанра jRPG, и к недостаткам линейность отнести никак нельзя. Понятно, что имея чрезвычайно сильную сюжетную основу, приходится чем-то жертвовать. Другое дело, что линейность совсем не отменяет большого количества второстепенных квестов. Какие-то из них позволяют вам дополнительно заработать или получить особо редкий предмет, другие рассказывают об интересных особенностях игрового мира, а то и вовсе раскрывают новые грани полюбившихся персонажей. Словом, браться за такие задания практически всегда имеет смысл.

Для тех же, кому надоест заниматься исследованием и бесконечными сражениями, разработчики заготовили целых ворох мини-игр. И вот тут, пожалуй, пора поговорить про недостатки. Во-первых, здешние мини-игры слишком примитивны; а если учесть, что весь проект в целом и так несложный, то их наличие со временем скорее начинает раздражать и утомлять. Также могут утомить бесконечные диалоги, завязывающиеся по любому поводу. Кому-то желание героев поболтать о том о сем может показаться заманчивым — но не всем.

282_th.jpg

Небольшая недоработка. На общем фоне, впрочем, это более чем простительно.

Бои, несмотря на всю зрелищность и обилие комбо-ударов, тоже рискуют приесться — особенно когда раскусишь слабые стороны всех типов врагов и начнешь выносить их на счет «раз». Ну а если вспомнить, что враги тут имеют свойство возрождаться, превращая весь процесс из удовольствия в некую рутину…

С технической точки зрения к проекту никаких претензий нет. Игра работает шустро и стабильно, ошибок за 50 часов прохождения замечено не было, равно как и вылетов. Внешне Tales of Berseria очень даже красива, и это при том что никаких графических наворотов тут нет — аккуратно, современно, но не более того. Восхищение вызывает именно работа дизайнеров и художников: любоваться миром Berseria хочется почти постоянно. Особенно приятно, что игра абсолютно непритязательна по отношению к аппаратным ресурсам. На редкость удобным и продуманным получился и интерфейс — но тут, признаюсь честно, речь идет про опыт прохождения с геймпадом, задействовать мышь и клавиатуру в подобном жанре я не рискнул. Что касается музыкального сопровождения, то кое-кто из знакомых поклонников сериала пожаловался, что бывали части с более сильным саундтреком, однако в целом все более чем добротно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот и получается по итогам, что Tales of Berseria выглядит, пожалуй, самым выигрышным вариантом для любителей восточных проектов — особенно для тех, кто оказался разочарован пресловутой Final Fantasy XV. Ну а если все-таки уйти от сравнения, то перед нами увлекательное и обаятельное во всех смыслах приключение, которое должно понравиться не только поклонникам аниме.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Еще одной приятной особенностью PC-версии игры стало наличие русского языка. Причем перевод выполнен аккуратно — может быть, без каких-то особых откровений, но позабытое ощущение удовольствия от качественно сделанных субтитров он вполне себе вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой да чего там большого-то, банальный 2-й размер.

Учитывая, что на всех красивых баб в игре ровно одна модель тела, то кабы в сексвиллу игра не превратилась, будь у всех 3+ :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Не успели мы тихо порадоваться факту наличия последней Final Fantasy на PC"

Что?! С каких пор пятнадцатая финалка есть на ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Не успели мы тихо порадоваться факту наличия последней Final Fantasy на PC"

Что?! С каких пор пятнадцатая финалка есть на ПК?

Уже на этот вопрос ответили в Контакте. Неудачная ирония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зестирия вообще ужасной была в плане сюжета и персонажей, чувствую, что эта недалеко уйдёт.

Смотря, с чем сравнивать. Для меня самой худшей JRPG всех времён и народов является FFXIII. Только графику и могу там похвалить, а от диалогов, персонажей и истории я почти постоянно "фэйспалмил", настолько там всё было по-идиотски сделано.

Zestiria же, на фоне той подделки от Square, выглядит более сносно (я пусть её до конца так и не прошёл, но копался дольше 13). Хотя, конечно, это не отменяет её тотальную вторичность, да и сюжет — наивно-детский. Взрослому играть в тягость (одна из причин, почему забросил).

Японцы жуткие консерваторы в этом плане.Любые изменения принимают в такие штыки

Здесь ещё и сериальность играет. Для долгоиграющей франшизы никто перезапуски каждый год делать не будет, а почивать на лаврах — самое то (правда жизни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тому кто вообще не знаком с серией, но неплохо относящимся к jrpg стоит пробовать? Демка как то не очень зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тому кто вообще не знаком с серией, но неплохо относящимся к jrpg стоит пробовать? Демка как то не очень зашла.

Более чем. В статье сказано, игры между собой не связаны, ничего не упустишь. А если к жанру правда неплохо относишься, очень рискуешь в игре пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как с этой частью, но прошлая (Зестрия), ну просто унылейшим говном была. По началу вроде играешь, и ничего так, кажется словно аниме смотришь, но потом... часов через десять, игру начинаешь адово просто ненавидеть :( Как так можно было вообще в наше время сделать?! Дерьмовая боевая система, от которой просто устаешь, где-то после нескольких десятков боев, на начальных же локациях. Переключаешься на автомат в итоге, и скармливаешь иногда отряду аптечки. Но даже так от них устаешь, бои затянутые, просто до ужаса. Вяло текущий сюжет, игра ну очень затянута, на пустом месте просто. Т.е. есть большие локации, на них куча одинаковых врагов, от которых не всегда сбежишь ещё. В итоге где-то час добираешься, до нужной локи, пол часа на ходьбу, пол часа на сражения. И так, каждый бл*ха-муха раз :( А когда придешь в город, возьмешь квест какой-нибудь, а тебе скажут, а давай-ка ты сбегай откуда пришел, возьми то-то, убей того-то, а потом обратно, сдать квест. И так вот постоянно, на протяжении всей игры. Фастревела то нет, и иногда бывает приходится через несколько городов пехать, тогда пукан вообще знатно подгорать начинает :( Плюс сами квесты по большей части наиунылейшие просто :(, только сюжетные квесты ещё терпимы. Персонажи раскрываются только в анимированных комиксах, и то там много воды, в остальное же время бревно бревном :( И то их диалоги зайдут только любителям аниме, простые люди подумают, ну что за детский сад блин :( Сам сюжет тоже блин :(... ой ты стал хранителем, овладей 4-мя стихиями, и наваляй главзлодею, зашибись епта :( совсем для малых детей что ли?!... Музыка, это вообще атас :(, по началу кажется, о, крутая инструментальная музыка, но потом, через несколько часов, от неё устаешь просто зверски, она играет постоянно, и к месту и нет. Т.е. и во время сражений, и во время путешествий, и просто в спокойное время. Заходишь такой в город, хочешь просто уже отдохнуть, услышать просто фоновый шум города, ну или в лесу где-нибудь звуки природы. А вот хрен тебе, постоянно эта музыка "эпичная" врубается, уши вянуть просто уже начинают :( При том что ассортимент их небогат, и постоянно одни и те же мелодии играют, задалбывают просто моментально.

В общем, как по мне игра прошлая просто калом была, морально устаревшим во всех отношениях, по механике, по сюжету, по графону. И жутко затянутая и однообразная. И с просто отвратительным подходом к музыкальному оформлению.

Эта по роликам что-то ну очень похожа...

Лучше посмотреть аниме адаптацию, по Зестрии которая, там вроде и кроссовер с Берсерией запихали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паханидзе, я вот честно, предыдущую часть не проходил. Но чтобы быть в курсе, пообщался с некоторыми своими знакомыми, обожающими jRPG. Они все тоже были недовольны Зестрией, но от это части писаются кипятком. Судя по отзывам коллег, эта часть учла ошибки Зестрии и ликвидировала их.

Ну и статистике отзывов в стиме соответствующая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А всё так и есть, Zestiria была очень слабой почти во всех аспектах. А здесь, не смотря на внешнее сходство, всё доведено до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знаю людей, которые считают зестирию отличной игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Японцы жуткие консерваторы в этом плане.Любые изменения принимают в такие штыки,что хейтеры из ру-сегмента просто младенцами кажутся.

И правильно делают. Вон финалка раньше какая была, когда японцы делали всё по своему. Щас смотрят на запад и пытаются подражать, выходит это естественно так себе... В итоге финалка потеряла свой культ популярности и давно уже не рассматривается игроками как игра- событие. Поэтому пусть японцы делают по своему, пускай многие кричат что они не понимают этого, за то есть разница от западных игр. Это особенно радует, когда устаёшь от этих эпиков массэфектов, дрэгон эйджев и скайримов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набегал 10 часов, не зашла мне Берса, сюжет нереально скучный (только пролог и понравился), а без него в Tales of ловить просто нечего. Надоела быстрее, чем Zesteria.

В своё время с огромным удовольствием проходил Eternia / Grace / Vesperia / Abyss, на их фоне Berseria проигрывает во всём, от сюжета и до персонажей.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимедаунский мусор. Уважаемые господа уже который раз перепроходят «Скайрим» или «Ведьмак», с презрением посматривая на анимевысеры.

Изменено пользователем Олдгеймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×