Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[О кино] «Кредо убийцы» (Assassin’s Creed)

Рекомендованные сообщения

2016 год мог стать переломным для экранизаций видеоигр. Огромные надежды возлагались на «Варкрафт» и «Кредо убийцы». Обе картины обладали и потенциалом, и бюджетом, и отличным авторским составом. Увы, история о войне орков и людей пала жертвой продюсеров, которые заставили уменьшить хронометраж, что лишило фильм ключевых сцен и, как следствие, логической целостности (та же проблема была у «Бэтмена против Супермена»). Критики ничего не поняли и разгромили кино. Зрители, впрочем, приняли картину куда теплее. Что важнее, именно как Warcraft получился просто превосходным. Он прошел по самой грани окупаемости, не принеся создателям дохода от проката. До сих пор теплится слабая надежда на продолжение. Как же обстоят дела у противостояния тамплиеров и ассасинов?

banner_st-mv_assassinscreed.jpg

История киноадаптации с игровой серией напрямую не связана. Перед нами произведение «по мотивам», которое от первоисточника берет лишь лейтмотив. В мире издревле враждуют два тайных общества: Орден тамплиеров и ассасины. Эдакие вариации злой Империи с огромными ресурсами, желающей править миром, и Повстанцев, воюющих за свободу воли. Знание игр поможет проще ориентироваться в происходящем, но авторы, отдадим им должное, доступно рассказали про обе стороны конфликта и новичкам. Пускай грубо и поверхностно, ведь хронометраж все-таки сильно ограничен.

Поклонники сериала, в свою очередь, разглядят много отсылок к первоисточнику: на заднем плане постоянно мелькают каноничный «Анимус», знакомый по разным выпускам реквизит ассасинов, даже потомок Арно из Assassin’s Creed: Unity. Прямым текстом о последнем не говорят, но больно уж похож актер, да и не просто так для битвы он выбирает рапиру.

234547-ac_movie_gallery-01_248046.jpg

Центральным персонажем становится Кэллум Линч в исполнении Майкла «Магнето» Фассбендера. Его судьба напоминает судьбу Дэзмонда Майлса — протагониста первых трех игр Assassin’s Creed. Героя, который является потомком ассасинов, ловит корпорация «Абстерго» — официальное лицо Ордена тамплиеров в современном мире. С помощью машины «Анимус» Орден получает доступ к памяти предков своих подопытных. В их прошлом сотрудники компании ищут местоположения Яблока Эдема — древнего артефакта, с помощью которого можно подчинить волю людей. В случае с фильмом нам показывают события из жизни Агилара — ассасина из Испании времен Инквизиции.

Все, что связано с историей, в «Кредо убийцы» получилось без пяти минут отлично. Что неудивительно, ведь прошлой работой режиссера Джастина Курзеля была очень недурная экранизация «Макбета» Шекспира. Декорации (по большей части, правда, компьютерная графика), костюмы, грим — все работает на создание атмосферного антуража Испании XIV века, хотя за достоверность мы не ручаемся. К сожалению, историческому периоду уделена лишь четверть всего хронометража.

234646-ac_movie_gallery-04_248049.jpg

Игры франчайза примечательны способностью погрузить в выбранные авторами страну и эпоху, будь то Италия времен Ренессанса, Франция в период Великой революции или викторианская Англия. Жаль, у фильма не было десятков часов, и за тридцать минут нам успели показать лишь несколько скромных зарисовок. Если вы хотели увидеть известных личностей или скрупулезно воссозданную архитектуру былых времен, то «Кредо убийцы» разочарует. Поэтому остается наслаждаться лишь прекрасной визуальной частью и ворохом отменных трюков.

Авторы в многочисленных интервью часто расхваливали работу, проделанную каскадерами, — и не зря. От погонь по крышам и закоулочкам средневекового города захватывает дух. Хореография и исполнение завораживают. Чувство свободы, которое дарит бег в Assassin’s Creed, создатели картины передали максимально полно. Не отстают и поединки, в которых местные ассасины отточенными и молниеносными движениями расправляются с рыцарями-тамплиерами.

234656-ac_movie_gallery-06_249562.jpg

Серия всегда уделяла больше внимания историческому периоду. Но в кино эту формулу перевернули с ног на голову, поставив во главу угла современные события. Только вот на полтора часа сюжета «Мы копаемся в прошлом твоих предков, чтобы найти могущественный артефакт» не хватило. Создатели попытались примешать к событиям социальный подтекст про неизбежность агрессии, про контроль воли общества потребления, но выглядит это все крайне натянуто. Ряду великолепных актеров вроде Брендана Глисона и Джереми Айронса достались столь плоские персонажи, что кажется, будто они сами не понимают, к чему все зачитываемые ими реплики.

Диалоги — еще один промах фильма. Почему все герои общаются исключительно пафосными, но слабо связанными между собой фразами? Особенно старательно сценаристы пытаются вставить знаменитые цитаты из игры, даже если они вообще не к месту. Под конец бессмысленные разговоры просто ухо режут. «Какого хрена здесь вообще происходит?» — в какой-то момент вопрошает Кэллум Линч, и нам тоже очень хочется это знать. Вся линия в «настоящем» к финалу скатывается в глупый балаган. Почему охранники технологически продвинутого заведения орудуют исключительно дубинками, и куда пропал весь огнестрел в заключительном поединке — тайны похлеще, чем существование секретных орденов в современном обществе.

234706-ac_movie_gallery-07_249561.jpg

Все предпосылки для успеха были: бюджет, режиссер, талантливые актеры… Но «Кредо убийцы» пал жертвой неправильно расставленных приоритетов. От первоисточника взяли целый перечень ненужной фильму атрибутики, но сместили фокус с погружения в историческую эпоху на дурную теорию заговоров и борьбу за мировое господство. Не спорим, что это неотъемлемая часть Assassin’s Creed; однако это вовсе не тот элемент, который сделал франчайз успешным.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Очередная попытка доказать, что кино по играм может быть выдающимся, провалилась. На сей раз пенять стоит, видимо, на сценаристов: персонажи пустые или странные, диалоги — вычурные и безвкусные, а историческим событиям (лучшему, что есть в «Кредо убийцы») уделено преступно мало времени.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и про что говорю: напялить на жбан глупый колпак мало для успеха; для фильма очень важен сюжет, а ещё важней сценарий. А если еще режиссёр с дуру добавил элементы игры - фильм слит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот фильм из тех которые второй раз смотреть желания не будет. Не полная лажа, но и не фонтан. Халтура в общем.47.gif

Изменено пользователем Kotoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню и в игре охранники продвинутого заведения были с дубинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, подожду конца проката и пойду за 100 рублей гляну - составлю своё мнение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нормально. Есть критичные моменты (но это ко всем фильмам относиться), а так неплохое кино.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кино понравилось, главное выдержать первые 20-30 минут, ибо идут как в любом европейском фильме. Дальше фильм начинает просыпаться и вводить в курс дела и дествий как надо.

Но персонажи и сюжет, действительно, недоделаны. Однако, как Варкрафт, его минусы спокойно покрывают плюсы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В фильме ГГ тоже залезает 60 раз подряд на вышки и тому подобные сооружения?

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу =)

Только один раз в тупик загонят ради прыжка веры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас 2Д только поздно вечером или ночью показывают,

а на 3Д я не хочу идти вообще. Но надеюсь все-таки успею посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может надо было делать сериал, раз не хватает кинометража?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм очень портит алогичность действий персонажей, событий...диалоги некоторые вообще некое безумие

Сценаристы сработали очень коряво в попытке перенести игру на экран, а не создать произведение по мотивам с готовой идеей. Режиссер по мне тоже сработал коряво, все эти ходы с крупными планами, обрезками кусков лица (особенно нравится ему чтобы камера плавала где-то чуть пониже волос, лоб верхняя точка), вообщем я думаю тем кто в игры не играл понравится несколько больше, но не фонтан далеко, я никому не рекомендую больше 100р тратить

P.S: Вот насчет сериала - я думаю просто отлично бы зашло

Изменено пользователем 111000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть таки сериал. Одна серия. И как раз таки Джереми Айронс (если не путаю по старости) в роли ассасина. Так на пилотной серии всё и заглохло.

О фильме - видел буквально 5 минут начала фильма, обязательно посмотрю в хорошем качестве, ибо был впечатлен. Но не настолько, чтобы бежать в кинотеатр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сходил с женой билеты по 200=) ещё и 3d что как оказалось только мешало. Да герои кроме гг вообще никакие, убитую девушку и не жалко даже. Временной период не ахти как по мне. В целом ей понравилось больше чем мне. Я почему то ждал большего, да и анимус я не понял зачем такой сделали=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю столь низких оценок, шесть ещё туда-сюда, но сейчас у него ниже шести. Мне понравилось. Всё в фильме вполне отлажено работает. Экшен, прям совсем неплох. Есть сценарные глупости и несостыковки, но не много, и где их нет? С удовольствием посмотрел, за один присест, что далеко не всегда бывает. Влепил семёру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×