Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Знаменитый разработчик Крис Тейлор покинул компанию Wargaming

Рекомендованные сообщения

На днях стало известно, что именитый разработчик Крис Тейлор решил покинуть компанию Wargaming.

200934-024675732d5ad665a0c7ca9fca9605f6.jpg

Напомним, что играми Крис стал заниматься еще с 80-х годов прошлого века. Именно он является одним из ключевых создателей культовой стратегии 90-х Total Annihilation. В 1998-ом году Тейлор создает студию Gas Powered Games, которая впоследствии выпускает такие проекты, как дьяблоподобная Dungeon Siege за номером 1 и 2, а также дилогию Supreme Commander, современное переосмысление все той же Total Annihilation. В июле 2013-го года, после провала Kickstarter-компании игры Wildman, студию покупает компания Wargaming и переименовывает ее в Wargaming Seattle.

Причиной же ухода стала, судя по всему, усталость Криса от работы над большими проектами. Сейчас он планирует дать себе время на перерыв, а потом основать собственную независимую студию. Что касается Wargaming, то глава отдела развития компании лишь поблагодарил Тейлора за работу и подчеркнул важность его вклада в игровую индустрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно Тейлор беги от ВГ, они кроме танков(и то видимо случайно) ничего не могут и тебя в болото утянут за собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то сомневаюсь что WG кроме танков, либо не на танковой механике что нибудь сможет. Про мастер оф арион все уже забыли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По слухам, дело в том, что новый большой проект Wargaming Seattle оказался говном.

Надо "по слухам" убрать и можно в последние время про любой анонс от вг говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WG даже танки на новый движок не могут перенести... а про новые игры вообще молчать мона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя вроде знакомое, а игр его не помню. Помимо того что написано в новости, решил посмотреть его творения в вики и оказалось, что он делает вроде как хорошие игры с перерывом в 10 лет. Total Annihilation 1997 - Supreme Commander 2007. Так глядишь к 17 году мож чего и запилил хорошее. Остальные игры там сильно уж средние как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WG даже танки на новый движок не могут перенести... а про новые игры вообще молчать мона)

Тут скорее маркетологические причины, ибо переход на новый движок отсечет процентов 80 ведерной аудитории с ноутбуками за 15 тысяч рублей. Особенно если вспомнить, что консольные версии работают на новом движке, и уже довольно давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно Тейлор беги от ВГ, они кроме танков(и то видимо случайно) ничего не могут и тебя в болото утянут за собой

ВГ до танков делал вполне годные стратежки, нишевые но вполне неплохие, правда от той команды наверное осталась пара человек. А болото танков очень и очень успешный коммерческий проект, такое сложно назвать болотом. И пусть пик популярности уже прошел, но полумиллионный онлайн только в ру сегменте это чудовищная цифра.

А на счет случайности, да у них получилось случайно, еще на збт на форуме мелькала информация что они рассчитывают на онлайн в 40-50 тысяч. Абсолютно та же история, что и с дотой, только аудитория немного другая, постарше.

Тут скорее маркетологические причины, ибо переход на новый движок отсечет процентов 80 ведерной аудитории с ноутбуками за 15 тысяч рублей. Особенно если вспомнить, что консольные версии работают на новом движке, и уже довольно давно.

Ага, на том же форуме монго лет уже происходят подобные разговоры, и с разработчиками в том числе.

Года 4 назад озвучивалась информация что у них 40 игроков с одноядерными процессорами. В 2012 блин году.

Потом заходили разговоры о двух параллельных движках, для мощьных компов и для слабых. Было бы интересно но походу все это так и недостанет в виде сд и хд клиентов. Так же был ответ что переход на более современную клиентскую часть, привлечет народа в разы меньше чем из нее уйдет из за медленной работы.

Что слышно сейчас, не знаю так как снова на них подзабил. Но судя по изменениям в оптимизации клиента, и летним тестам песочницы. Дела не стоят на месте.

P.S. Дикая слоупочность ВГ уже стала мемом, она хоть и объяснима,(работает не трогай) но сильно раздражает. И изменений ждать можно очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВГ до танков делал вполне годные стратежки, нишевые но вполне неплохие, правда от той команды наверное осталась пара человек. А болото танков очень и очень успешный коммерческий проект, такое сложно назвать болотом. И пусть пик популярности уже прошел, но полумиллионный онлайн только в ру сегменте это чудовищная цифра.

А на счет случайности, да у них получилось случайно, еще на збт на форуме мелькала информация что они рассчитывают на онлайн в 40-50 тысяч. Абсолютно та же история, что и с дотой, только аудитория немного другая, постарше.

пол миллиона это под х5 вот вчера вечером заходил 276 к было около 10 часов вечера, хотя с год назад онлайн в будни 700к легко был, но жадность и хитростность ВГ в купе с кривыми руками нынешних разрабов отпугнула массу игроков.

Судя по песочинеце, на которой я кстати играл, разрабы забили [censored] на результаты этой песочницы..ибо изменений НОЛЬ, могут только ненужные ветки с имбами на конце штамповать а так даже то что в 9.0 обещали в 14 году и то не смогли. Сам был в Кубинке и ещё слушал Серба какие у них плны и что через пару месяцев все будет и трансфер акаунтов и хавок посмотрят с голдой что делать но шиш.А уж бомбу Кислого до сих пор ждем как и исполнения его обещаний, собственно как и обещаний Славы Макаренко но пока похоже обещать и не делать это тема вг, короче не зря ВГ "каквигда"

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь будет Dungeon Siege 4!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь будет Dungeon Siege 4!!!

не...Total Space Dungeon Siege Annihilation )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WOT умер с приходом Серба. И это факт. Хорошо я успел еще в начале его "правления" продать акк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, WG решили поучить Криса делать игры. Вот он и свалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. Для steam там добавляется текстовый файл со steam-id игры. Возможно для gog тоже нужно создать какой-то файл с настройками. Я не нашёл документации на эту тему. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×