Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Знаменитый разработчик Крис Тейлор покинул компанию Wargaming

Рекомендованные сообщения

На днях стало известно, что именитый разработчик Крис Тейлор решил покинуть компанию Wargaming.

200934-024675732d5ad665a0c7ca9fca9605f6.jpg

Напомним, что играми Крис стал заниматься еще с 80-х годов прошлого века. Именно он является одним из ключевых создателей культовой стратегии 90-х Total Annihilation. В 1998-ом году Тейлор создает студию Gas Powered Games, которая впоследствии выпускает такие проекты, как дьяблоподобная Dungeon Siege за номером 1 и 2, а также дилогию Supreme Commander, современное переосмысление все той же Total Annihilation. В июле 2013-го года, после провала Kickstarter-компании игры Wildman, студию покупает компания Wargaming и переименовывает ее в Wargaming Seattle.

Причиной же ухода стала, судя по всему, усталость Криса от работы над большими проектами. Сейчас он планирует дать себе время на перерыв, а потом основать собственную независимую студию. Что касается Wargaming, то глава отдела развития компании лишь поблагодарил Тейлора за работу и подчеркнул важность его вклада в игровую индустрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно Тейлор беги от ВГ, они кроме танков(и то видимо случайно) ничего не могут и тебя в болото утянут за собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то сомневаюсь что WG кроме танков, либо не на танковой механике что нибудь сможет. Про мастер оф арион все уже забыли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По слухам, дело в том, что новый большой проект Wargaming Seattle оказался говном.

Надо "по слухам" убрать и можно в последние время про любой анонс от вг говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WG даже танки на новый движок не могут перенести... а про новые игры вообще молчать мона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя вроде знакомое, а игр его не помню. Помимо того что написано в новости, решил посмотреть его творения в вики и оказалось, что он делает вроде как хорошие игры с перерывом в 10 лет. Total Annihilation 1997 - Supreme Commander 2007. Так глядишь к 17 году мож чего и запилил хорошее. Остальные игры там сильно уж средние как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WG даже танки на новый движок не могут перенести... а про новые игры вообще молчать мона)

Тут скорее маркетологические причины, ибо переход на новый движок отсечет процентов 80 ведерной аудитории с ноутбуками за 15 тысяч рублей. Особенно если вспомнить, что консольные версии работают на новом движке, и уже довольно давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно Тейлор беги от ВГ, они кроме танков(и то видимо случайно) ничего не могут и тебя в болото утянут за собой

ВГ до танков делал вполне годные стратежки, нишевые но вполне неплохие, правда от той команды наверное осталась пара человек. А болото танков очень и очень успешный коммерческий проект, такое сложно назвать болотом. И пусть пик популярности уже прошел, но полумиллионный онлайн только в ру сегменте это чудовищная цифра.

А на счет случайности, да у них получилось случайно, еще на збт на форуме мелькала информация что они рассчитывают на онлайн в 40-50 тысяч. Абсолютно та же история, что и с дотой, только аудитория немного другая, постарше.

Тут скорее маркетологические причины, ибо переход на новый движок отсечет процентов 80 ведерной аудитории с ноутбуками за 15 тысяч рублей. Особенно если вспомнить, что консольные версии работают на новом движке, и уже довольно давно.

Ага, на том же форуме монго лет уже происходят подобные разговоры, и с разработчиками в том числе.

Года 4 назад озвучивалась информация что у них 40 игроков с одноядерными процессорами. В 2012 блин году.

Потом заходили разговоры о двух параллельных движках, для мощьных компов и для слабых. Было бы интересно но походу все это так и недостанет в виде сд и хд клиентов. Так же был ответ что переход на более современную клиентскую часть, привлечет народа в разы меньше чем из нее уйдет из за медленной работы.

Что слышно сейчас, не знаю так как снова на них подзабил. Но судя по изменениям в оптимизации клиента, и летним тестам песочницы. Дела не стоят на месте.

P.S. Дикая слоупочность ВГ уже стала мемом, она хоть и объяснима,(работает не трогай) но сильно раздражает. И изменений ждать можно очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВГ до танков делал вполне годные стратежки, нишевые но вполне неплохие, правда от той команды наверное осталась пара человек. А болото танков очень и очень успешный коммерческий проект, такое сложно назвать болотом. И пусть пик популярности уже прошел, но полумиллионный онлайн только в ру сегменте это чудовищная цифра.

А на счет случайности, да у них получилось случайно, еще на збт на форуме мелькала информация что они рассчитывают на онлайн в 40-50 тысяч. Абсолютно та же история, что и с дотой, только аудитория немного другая, постарше.

пол миллиона это под х5 вот вчера вечером заходил 276 к было около 10 часов вечера, хотя с год назад онлайн в будни 700к легко был, но жадность и хитростность ВГ в купе с кривыми руками нынешних разрабов отпугнула массу игроков.

Судя по песочинеце, на которой я кстати играл, разрабы забили [censored] на результаты этой песочницы..ибо изменений НОЛЬ, могут только ненужные ветки с имбами на конце штамповать а так даже то что в 9.0 обещали в 14 году и то не смогли. Сам был в Кубинке и ещё слушал Серба какие у них плны и что через пару месяцев все будет и трансфер акаунтов и хавок посмотрят с голдой что делать но шиш.А уж бомбу Кислого до сих пор ждем как и исполнения его обещаний, собственно как и обещаний Славы Макаренко но пока похоже обещать и не делать это тема вг, короче не зря ВГ "каквигда"

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь будет Dungeon Siege 4!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь будет Dungeon Siege 4!!!

не...Total Space Dungeon Siege Annihilation )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WOT умер с приходом Серба. И это факт. Хорошо я успел еще в начале его "правления" продать акк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, WG решили поучить Криса делать игры. Вот он и свалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну если чисто по сюжету бежать, тип тебе показали что надо туда и ты сразу туда, то наверно пройдется в 20 часов а а то и быстрей. Только тогда прокачки будет не хватать чтобы на харде играть. Да и странно в такие игры так играть.  
    • @Amdur88 сведена и записана нами сугубо для трейлера. 
    • Вот именно что они не используются. Дизайн остался тот же что и в первой части, а там максимум было 6 шрифтов, не считая типы каждого шрифта. И техническая часть второй игры очень запутанная с большим количеством мусора. Складывается такое ощущение, что её клепали “лишь бы”.
    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×