Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения



Жанр: Action / Beat 'em up / Anime / Slasher
Платформы: PC PSV
Разработчик: Tamsoft
Издатель: XSEED, Marvelous USA, Inc
Дата выхода: 1 июня 2016 года (PC version)

Spoiler


Spoiler

Серия Senran Kagura начала своё существование в качестве классического бит-эм-апа для портативной системы Nintendo 3DS, вышедшего в Европе под названием Senran Kagura Burst и объединившего в себе сразу две игры. Именно эти проекты, а также находящаяся в разработке Senran Kagura 2: Deep Crimson, по версии продюсера серии являются ключевыми, что, впрочем, не помешало прямому сиквелу Burst выйти на PlayStation Vita в полном 3D, под названием Senran Kagura Shinovi Versus. В новой игре нам представили всё тот же уверенный игровой процесс, привычную «Комнату ниндзя» с раздевалкой, рекордами, галереей и дверьми-вертушкой, ведущими к заданиям, но также было сделано немало нововведений, главным образом касающихся широты игровых возможностей. Так, поскольку игра теперь перешла в полноценный трёхмерный вид, сражения стали более объёмными и масштабными, а также несколько усложнились, в зависимости от выбранного персонажа. Если в двухмерной перспективе боёв широта ударов ощущалась не так чтобы очень, то в Shinovi Versus, порой, она может играть очень важную роль. Игра предлагает два десятка уникальных персонажей, и двух ещё можно докупить в виде дополнений, каждая из которых — да, персонажи все девчонки — обладает не только собственным обликом и тоже ставшими ещё объёмнее формами, но и боевым стилем, имеющим определённое влияние на тактику игрока. В очередной раз мы оказываемся в гуще борьбы за лидерство между разными школами синоби. Школами исключительно женскими. Выбирая одно из учебных заведений, вы получаете в нагрузку пять очень разных девушек, у каждой из которых своя предыстория, свои чаяния и, что немаловажно для beat’em’up, свой боевой стиль. Осторожный рейтинг «18+» стоит тут не случайно: пусть в игре нет откровенных сцен, героини постоянно оказываются в двусмысленных ситуациях. То всей толпой душ принимают, то друг друга за бюсты тискают, то отбиваются от престарелого извращенца.


На PC пожаловала "новая" серия игр с PSV, очень надеюсь что кто-нибудь сможет хотя-бы раскопать файлы игры, для того чтобы можно было начинать перевод(или поиск того кто переведет :D)
p.s. извиняюсь за большие скриншоты, в разделе игры не смог найти хотя-бы одного... пришлось посредством интернета искать.

Перевод игры идёт ЗДЕСЬ Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же размер груди героинь влияет на скорость работы =D В аниме играх, где фансервиса нет, до сих пор застой по желающим русифицировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/i/fSS7yjA7sGUEf

Конечно, не все, но основное. Какие-то текстуры повторяются, их я не стал писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
https://yadi.sk/i/fSS7yjA7sGUEf

Конечно, не все, но основное. Какие-то текстуры повторяются, их я не стал писать.

Приступил к работе , то что сделаю сегодня выложу.

Сделал только имена, за остальное пока браться не буду!

https://yadi.sk/d/riEkPCmzsGuA6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вдруг кому понадобятся имена:

Национальная академия Ханзо (Hanzō National Academy / 国立半蔵学院, Kokuritsu Hanzou Gakuin), (Хандзо — для любителей Поливанова)

Кирия (Kiriya / 霧夜) — Учитель

Аска (Asuka / 飛鳥)

Икаруга (Ikaruga / 斑鳩)

Кацураги (Katsuragi / 葛城), (Кацу-нэ — как называет её Аска)

Ягю (Yagyū / 柳生)

Хибари (Hibari / 雲雀)

Аямэ (Ayame / 菖蒲) — в 1 части игры она магазином заведует

Дайдоджи (Daidōji / 大道寺), (Дайдодзи — для любителей Поливанова)

Женская школа Гессен (Gessen Girls' Academy / 死塾月閃女学館, Shijuku Gessen Jogakkan), (Дословно с япа: Женская школа смертельных тренировок Гессен)

Юми (Yumi / 雪泉)

Муракумо (Murakumo / 叢)

Ёзакура (Yozakura / 夜桜), (Ёдзакура — для любителей Поливанова)

Шики (Shiki / 四季), (Сики — для любителей Поливанова)

Минори (Minori / 美野里)

Тайная школа Хебиджо (Hebijo Clandestine Academy / 秘立蛇女子学園, Heritsu Hebijoushi Gakuen), (Хэбидзё — для любителей Поливанова)

Сузунэ (Suzune / 鈴音), (Она же Рин / Rin (凛)), (Судзунэ — для любителей Поливанова) — Учитель

Мияби (Miyabi / 雅緋)

Мурасаки (Murasaki / 紫)

Иму (Imu / 忌夢)

Рёби (Ryōbi / 両備)

Рёна (Ryōna / 両奈)

Алый отряд Хомуры (Homura's Crimson Squad / 焔紅蓮隊, Homura Gurentai)

Хомура (Homura / 焔)

Ёми (Yomi / 詠)

Хикаге (Hikage / 日影), (Хикагэ — для любителей Поливанова)

Мирай (Mirai / 未来)

Харука (Haruka / 春花)

Изменено пользователем _ikaR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А работа то кипит как я погляжу). Довольно занятный файтинг. Интересно будет глянуть на конечную руссификацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы даже не представляете как я жду перевод - задолбала на PS VITA этa болтовня,хочу понять о чем речь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, что там с переводом? Кто-нибудь заниметься этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть готовый извлечённый текст, скиньте его сюда, выложим на ноту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если есть готовый извлечённый текст, скиньте его сюда, выложим на ноту.

На первой странице. Лучше заливай в гугло таблицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На первой странице. Лучше заливай в гугло таблицы.

Тот текст нужно отфильтровывать. Тег такой: "text"

Тот текст нужно отфильтровывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод игры

mack_ar, добавь в шапку

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил в перевод статистику, перенёс большую часть технического текста из оригинала в перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод игры

mack_ar, добавь в шапку

Точно-ли надо делать его открытым для всех? Как-бы не вылез какой-нибудь тролль постиравший все наработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Cloudheim

      Метки: Ролевой экшен, Сетевой кооператив, Крафтинг, Физика, Приключенческий экшен Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Noodle Cat Games Издатель: Noodle Cat Games Дата выхода: 04.12.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 64 отзывов, 62% положительных
    • Автор: MrTest
      .hack//G.U. Last Recode
      Жанр: RPG / 3D Платформы: PC PS4 Разработчик: CyberConnect2 Издатель: Bandai Namco Entertainment Издатель в России: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 3 ноября 2017 г. http://store.steampowered.com/app/525480/hackGU_Last_Recode/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×