Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[О кино] «Варкрафт» (WarCraft)

Рекомендованные сообщения

«Варкрафт» несомненно был самой ожидаемой киноадаптацией видеоигры в этом веке. Практически десять лет производства, внушительный бюджет в 160 миллионов долларов, многообещающая команда — казалось, с такими-то данными все должно пойти как надо. Получилось ли? Скажем сразу, «Варкрафт» — лучшая экранизация интерактивных развлечений, оставляющая позади и «Сайлент Хилл», и «Принца Персии». Но не лучшее кино.

banner_st-mv_warcraft.jpg

Первое, на что обращаешь внимание при просмотре, — нарочитая искусственность. Да, бесспорно, создатели изо всех сил старались перенести на широкие экраны тот самый дух франчайза Warcraft с его гипертрофированными доспехами, драться в которых в реальности было бы невозможно, вычурными мечами и искусной архитектурой. В этот мир поверить сложнее, чем в Средиземье Толкиена. С другой стороны, при виде знакомых земель, символики и общего дизайна любители игр зальют слезами радости зал кинотеатра. Как не прослезиться, когда маг превращает стражника в овцу?

Но это оказывается палкой о двух концах, ведь особо преданные фанаты могут начать кидаться в экран помидорами за определенные вольности с мифологией знаменитой серии. Те же герои, те же события... в основном, но со своими отступлениями. Вдобавок большинство зрителей наверняка знакомо с миром по World of Warcraft, а действие той MMORPG разворачивается спустя долгие годы после событий фильма. «Варкрафт» возвращает нас в самое начало войны между людьми и орками.

warcraft_movie_tvspot_shot_5.jpg

Как и в оригинальной Warcraft: Orcs & Humans, противостояние начинается с двух обозначенных рас. В фильме нам мельком демонстрируют и эльфов с гномами, но они скорее служат фансервисом и сыграют значительную роль в сиквелах (если те будут). И именно история — тот самый элемент, который делает фильм не просто смотрибельным развлечением, а вещью более умной. Создатели заранее упирали на то, что стороны в конфликте не делятся на однозначные «добро» и «зло». Данная мысль красной нитью проходит через весь хронометраж, хотя порой делает это слишком навязчиво, когда нам раз за разом повторяют фразу: «Из света рождается тьма, но тьма испускает свет». В какой-то момент хочется сказать: «Да поняли мы уже, хватит!» Но все равно хорошо, что Сэм Рэйми, желавший выставить орков однозначно отрицательной расой, отошел от дел и что появился Дункан Джонс.

Режиссер, снявший «Луну 2112» и «Исходный код», изначально хотел создать более сложный сюжет. И преуспел — «Варкрафт» насыщен событиями, за два часа происходит много всего. Конечно, фанаты сериала сразу скажут, кто здесь однозначно плохой, где предатель, а кому до титров не дожить. Рядовой же зритель вряд ли сможет предугадать события последнего получаса. От фэнтези с подобной визуальной частью просто не ожидаешь финальных сюжетных твистов. К сожалению, полностью сконцентрировавшись на рассказе о первой конфронтации людей и орков, авторы не оставили времени для самого мира. Дренор — родина брутальных воинов — продемонстрирован лишь мельком, а Азерот много показывают, но ничего о нем не говорят.

warcraft_movie_tvspot_shot_7.jpg

Впрочем, основная проблема фильма не в том, что устройство и быт земель намечены лишь грубыми общими мазками. Для истории, которая делает крупную ставку на персонажей и их взаимоотношения, герои вышли слишком блеклыми и шаблонными. Особняком стоят лишь Дуротан, Медив и отчасти Гарона. Тоби Кеббелл отлично сыграл волевого лидера одного из орочьих кланов, в его персонаже чувствуются величие, твердый характер и честь. Великий маг — защитник человечества — отменно сыгран Беном Фостером и является, пожалуй, самым драматичным персонажем. Гароне же просто уделено приличное количество экранного времени, что позволило лучше ее раскрыть. Прочий актерский состав, увы, мало чем выделяется. Главный герой со стороны людей — рыцарь Лотар — еще вытягивает харизмой, а маг-отступник отвечает за большую часть юмора в фильме. Другие фигуры служат или мебелью, или отсылками к игре либо существуют сугубо с заделом на продолжения. Нет между ними химии.

Вот в чем Рэйми, скорее всего, сумел бы превзойти Джонса, так это в постановке боевых сцен. Экшен в «Варкрафте» не самый плохой, но чересчур стерильный. Воины лениво машут мечами, которые проходят сквозь тела как нож сквозь масло, оставаясь чистыми и сверкающими. Режиссер больше старается вплести в происходящее отсылки к играм, делая пролеты камеры в духе вида на поле боя в стратегиях. Это вызывает улыбку, но я бы охотнее предпочел изобретательные схватки. Даже финальная дуэль заканчивается, не успев толком начаться.

warcraft_movie_tvspot_shot_8.jpg

Нельзя не отметить визуальную часть фильма. Компьютерной графики в «Варкрафте», конечно, очень много. Что странно, редкие моменты с настоящими декорациями выглядят еще более неестественно, чем нарисованные. Но как же хороши орки! Эти брутальные могучие воины внушают настоящий трепет. Они получились даже совершенней и реалистичней, нежели синекожие На’ви из «Аватара». А уж как смачно они бьют друг друга — загляденье. Кулачная дуэль двух вождей — пожалуй, лучшая драка во всем фильме. В целом картинка выполнена на высоком техническом уровне, хотя порой спецэффекты слегка режут глаз. Особенно странным получился голем. Зато прочая магия выглядит прекрасно. Хочется похвалить и создателей костюмов: пусть те далеки от реализма, но духу игры соответствуют полностью.

Большая часть съемочной команды, по их признанию, обожает World of Warcraft и оригинальные RTS. Оно и видно: здесь море отсылок к первоисточнику. Это кино от фанатов и для фанатов в первую очередь. Понятно, почему у критиков картина получила прохладный прием. Хотя и как простая фэнтезийная история она вполне достойна, и мне никак не понять, отчего иностранные критики настолько рьяно втаптывают ее в грязь. Дайте ей шанс.

warcraft_movie_tvspot_shot_14.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Жаль, но «Варкрафт» не вышел таким прорывом, каким его хотелось бы видеть. В формате двухчасового фильма ему тесно: все время приходится уделять основному конфликту, оставив за бортом сам мир. Боевая часть банальная, а характеры персонажей — шаблонные и однобокие. Но положительные черты перевешивают недостатки. Трое героев все-таки действительно хороши, а сюжет увлекательней, чем в большинстве фэнтези-кинолент за долгие годы. В конце концов, сценаристы просто не дают заскучать. Фильм явно снимался с прицелом на запуск целой серии. Очень хотелось бы увидеть продолжения, ведь нам только представили героев, обрисовали стороны конфликта, но самое интересное еще впереди. Мы как будто посмотрели качественное, дорогое, но лишь интро, а основное действие начнется в потенциальном «Варкрафте 2».

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти смешные пластмассовые доспехи и меч, согнувшийся о землю, когда разведчик типа воткнул его в землю -- это фейл. Доспехи орков в ЛОТР тоже были далеки от натуральщины, но вот к их качеству предраться невозможно. При этом обмундирование орков нарисовано великолепно, но люди... Это просто беда.

Человек пришел смотреть фильм в жанре фэнтези и придирается к не реалистичным доспехам? А орки они вообще реалистичные а? Все не читаю, претензий с каждом разом все смешнее и смешнее к фильму предъявляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А орки они вообще реалистичные а?

Причем здесь это?! Вам говорят, что на реквизите сэкономили! И на компьютерных спец-эффектах. На ютубе спецэффекты в некоторых роликах и то интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со статьёй я согласен, но оценку я бы поставил 8 из 10. Для экранизации игры вышло довольно-таки неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не возникало вопросов почему критики оценивают этот фильм так, надо понимать как работают критики. Критик смотрит и оценивает кино не просто как зритель, а гораздо шире и тщательнее, анализируя все детали и аспекты картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и посмотрел фильм. Очень надеялся на отличное кино, готов был прощать кучу ошибок в экранизации, ведь столько лет ее ждали. В итоге больше 6-7 из 10 поставить не могу никак. Во всем фильме охеренные лишь орки и их линия ( пусть и тоже сильно изменена ). Люди просто обсоски. Трэвис Фиммел ( Лотар ) вообще, по моему мнению, не подходит на эту роль. У него вечное лицо, как-будто срать хочет, а задницу зашили. Он не умеет играть другие роли. То, что перелопатили почти всю сюжетку уже писали, но все равно обидно. Осталась лишь общая концепция, что Орки вторглись в Азерот. И самый главный минус - интвентарь Альянса. Вообще ни секунды не веришь, что эти оружие и броня настоящие. Весь Альянс одет в картонки какие-то. Ну а китайцы эльфы вообще добили нахрен. Жаль, очень жаль. Надеюсь на качественное продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не соглашусь, ибо в Богах Египта графика крайне поганая/ дешовая.

Особенно убила местная панорама в начале фильма, когда за Батлером( главный плохиш) показывают панораму , где люди бегают...

Нет смысла придераться к графической основе фильма, если он идет в кинотеатре. Её основная задача - показать окружение/мир/что нельзя сделать в действительности. Потому что в Богах она просто выглядела приятно, свою задачу сделала, про Варкрафт вообще говорить ничего не надо.

К графике в таких фильмах имеет смысл придераться, если она выглядит не на уровне самого фильма для кинотетара, а на уровне кина для носителей.

Причем, что интересно, лет 5-7 назад начали докапываться до графики игр, а затем стали докапываться на графике уже в фильмах. Будто все научились работать на графических движках и разбираться во всех нюансах графы. Таких надо отправлять в конец 90-х-начало 2000-х, когда чуть ли не все были рады любому графическому эффекту в любой ипостаси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы не возникало вопросов почему критики оценивают этот фильм так, надо понимать как работают критики. Критик смотрит и оценивает кино не просто как зритель, а гораздо шире и тщательнее, анализируя все детали и аспекты картины.

Таки да.

хорошо описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы не возникало вопросов почему критики оценивают этот фильм так, надо понимать как работают критики. Критик смотрит и оценивает кино не просто как зритель, а гораздо шире и тщательнее, анализируя все детали и аспекты картины.

Я не спорю, определенно так. Но нельзя игнорировать и положительные стороны, полностью сконцентрировавшись на отрицательных. А в фильме есть плюсы, и не мало. Конечно, каждый имеет право на свое мнение. И я могу легко понять тех, кто ставит фильму 5 из 10, например. Но ставить 1-3 из 10? Это поставить "Варкрафт" в один ряд с творениями условной Asylum или Enjoy Movies. Т.е. полная неадекватность или банальное отсутствие достаточного количества просмотренных фильмов, не только хороших, но и посредственных. Что тогда ставить, например, "Карлсону" с Галустяном? -5 из 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что тогда ставить, например, "Карлсону" с Галустяном? -5 из 10?

Такие фильмы не надо оценивать. Их просто надо сжигать и стирать из своей памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не спорю, определенно так. Но нельзя игнорировать и положительные стороны, полностью сконцентрировавшись на отрицательных. А в фильме есть плюсы, и не мало. Конечно, каждый имеет право на свое мнение. И я могу легко понять тех, кто ставит фильму 5 из 10, например. Но ставить 1-3 из 10? Это поставить "Варкрафт" в один ряд с творениями условной Asylum или Enjoy Movies. Т.е. полная неадекватность или банальное отсутствие достаточного количества просмотренных фильмов, не только хороших, но и посредственных. Что тогда ставить, например, "Карлсону" с Галустяном? -5 из 10?

Полностью согласен. Да фильм без огрехов, но ставить фильму 1-4 бала сверх некрасиво, при чем не идеального, зато крепкого фильмачка, а оценки критиков говорят, что фильм лютое говно, что является по себе бредом. И вообще мне кинокритики никогда не нравились, потому что они всегда чем то недовольны, я больше ориентируюсь на оценки именно пользователей, ибо ихние оценки более приближены к правдоподобность фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только из кино. Шикарный фильм.

Властелина колец подвинули на троне.

Не фанат Варкрафта, мало что знаю о вселенной, но смотриться эпично и на одном дыхании.

Магия просто класс! Гендальф маг 2/3 уровня по сравнению со здешними мастерами.

Кто-то там говорил, что на реквизита сэкономили, людские доспехи плохо?

Спецом всматривался, но такого не заметил.

Дико жду продолжение саги.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Магия просто класс! Гендальф маг 2/3 уровня по сравнению со здешними мастерами.

в ВК у магии другие методы: не швыряться молниями, а вдохновлять или чуток зачаровывать. Гендальф устал, наложив пяток заклинаний на дверь в Мории - чтобы ту не открыли, но против выбивания ничего сделать не смог. А эльфы так и вовсе не понимали, что за "магия" такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в ВК у магии другие методы: не швыряться молниями....

Просто Профэссор тогда еще не знал про боевых магов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел. Как и с любым "фильмом по..." получилось. Знакомы с первоисточником, являетесь фанатом вселенной? Оценка взлетает. От Гарри Поттера в своё время так же все повизгивали, но после трезвой оценки выяснилось, что фильмы-то фуфловые (не считая третьего) и без чтения книг там ничего непонятно и придраться можно к каждому кусту.

Я никогда не был фанатом серии, но всегда поигрывал в игры и, чего уж греха таить, имею учёточку в WoW. Но до фанатизма не доходило никогда. И от того смотреть фильм мне было очень легко, но слюни до колен не висели.

Что в итоге? Как целостная картина это произведение не выглядит. Тесно Варкрафту в формате полного метра и с этим трудно спорить. По этому как фильму, я бы поставил оценку 5 из 10. Но тут во мне просыпается любитель видеоигр, и я вижу перед собой лучшую экранизацию видеоигры из существующих на данный момент.

Картонные доспехи? Да, забавно смотрелись людишки в, казалось бы, массивных доспехах и с тяжёлыми мечами, при этом летающие по воздуху от ударов орков или бегающие как будто в трусах. Этому можно поискать логичные объяснения, на манер того, что Медив зачаровывает их на уменьшение веса без потери защитных/атакующих свойств. Но в фильме этого никто не станет объяснять, а в игре вообще обращать внимание.

Да и в принципе, в фильме много дыр и проблем с логикой. Но с лупой в кинотеатр ходят критики и два с половиной зрителя. Остальные же кончают под попкорн.

P.S:

Spoiler

Сюжетный поворот с малышом орком вообще будет понятен только фанатам, а так же то, что это нам Тралла показали.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что с сеанса. Скажем так, трилогия "Хоббит" точно хуже, Люди Икс последние хуже. Варкрафту, как абсолютно новому фильму (у которого была вселенная, но не было героев), не достает прописанных "правил мира" (кто такие хранители, какова их сила, например), зато персонажи запоминаются просто на раз-два. Я даже дебилов-орков без проблем начал различать!

Никогда не любил вселенную Варкрафта (ибо по ней сделаны только стратегии и ммо-дрочильня), но тут проникся. Настоящий прорыв на ниве игрового кино, просто блеск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “8 августа начался зарубежный прокат хоррора «Орудия», автором которого выступил Зак Креггер — режиссёр «Варвара». Новый фильм постановщика понравился и журналистам, и зрителям. Средняя оценка ленты на Metacritic составила 82 балла из 100 на основе 40 обзоров. По шкале «свежести» Rotten Tomatoes лента набрала 96%, сформированные по 160 рецензиям.” «Хоррор для тех, кто не любит хорроры»: «Орудия» Зака Креггера получили 82 балла на Metacritic и 8 баллов на IMDb  Концовка может понравиться не всем, предупредили обозреватели.
    • Почему не зависит? Если там есть возможность выбора жен. персов, то и голоса на поле будут женские  ) Мирослав перепутал стрим по батле, с тематическим стримом онлифанс.
    • Это был онлифанстрим. Прям заинтриговал — тож включил какой то гемплей. Там чел оборонял дом, умер, добежал, оборонял, умер.. и так полчаса. Не разбираюсь в этих онлайн шутанах, если мне скажут что это игра 2015 года — поверю.
    • Да это скорее всего от персонажей то вообще не зависит, это игровой фон такой и там по моему реально 70% бабьих голосов и 30 % мужских, реально какой то не Батлфилд 2042 а Бабийфилд 90-60-90 .))
    • Вот раньше играли в локалке, все всеx знали заочно, пусть там и тысячи, читеры пинком под xвост, остальные могли и в реале размотать) ляпота!
    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
    • Если читер это не просто какой-то  безбашенный школьник, и пользуется читами толково, то обычному игроку, без спец. софта, его скорее всего не выявить. Если ты просто предполагаешь "читерство", потому что кто-то очень круто играет, и основываясь на этом  кидаешь жалобу, то да - это разумеется неправильно. Странно ли? Не думаю, учитывая контингент.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×