Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Подскажите, ставлю перевод, перестает работать стим-оверлей, что может быть не так?

Понятия не имею из-за этого происходит.

Чтобы исправить, удали новый FF9_Launcher.exe и подложи на его место старый FF9_Launcher.bak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятия не имею из-за этого происходит.

Чтобы исправить, удали новый FF9_Launcher.exe и подложи на его место старый FF9_Launcher.bak

Спасибо, так оверлей заработал. Но теперь у меня перестали работать ачивки, совсем. Я уже и убирал меморию и обратно ставил и игру сначала начал, не работают...

Все заработало, не понял сразу что ачивки надо полностью заново набирать, смотрел по кол-ву убитых монстров.

Изменено пользователем Hellsolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, так оверлей заработал. Но теперь у меня перестали работать ачивки, совсем. Я уже и убирал меморию и обратно ставил и игру сначала начал, не работают...

Все заработало, не понял сразу что ачивки надо полностью заново набирать, смотрел по кол-ву убитых монстров.

Оно привязано к сохранению и не увеличивается, пока ты не достигнешь предыдущего рекорда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех. Первый пост на форуме..

Очень нравится ваш перевод. Прямо вот очень очень.

Даже забавно. Прохожу финалку уже 4 раз, и вроде английский понимаю, но жду ваш перевод как... даже не знаю, с чем и сравнить=).

Спасибо вам за труды и огромной удачи :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два месяца пролетели, как один день, и мы спешим порадовать вас новой аркой перевода!

Переведенная часть материалов заканчивается перед отбытием в замок Ипсена, но не включает в себя побочные задания.

Арка получилась поистине огромный. Мы надеемся, что это не сказалась негативно на качестве перевода, но, как обычно, будем рады выслушать любую конструктивную критику и аргументированные замечания.

Помимо перевода, данное обновление включает в себя поддержку широкоформатных экранов (16:9) и исправления для аналоговых стиков.

Для перехода в режим 16:9 вам достаточно выбрать любое подходящее разрешение в окне запускалки. Так же вы можете вручную переключиться между режимами 16:9 и 4:2.8, нажав Alt+Space в процессе игры.

Для реализации данного функционала была использована технология Hor+. Изображение сохраняет прежний масштаб по высоте, а область просмотра по горизонтали увеличивается. Но стоит учесть, что изначально игра не была на это рассчитана, поэтому на некоторых локациях вы можете заметить артефакты. Например, неподвижно стоящих актёров за границей карты. Обо всех проблемах с данным режимом сообщайте незамедлительно, я постараюсь оперативно вносить исправления.

Работоспособность при ином соотношении сторон - 16:10, 21:9 и т.д. не гарантируется. Но вы можете принудительно включить поддержку, нажав Alt+Space. Любая информация о совместимости с данными режимами приветствуется. Только учтите, что чем больше вы увеличите горизонтальную область просмотра, тем больше артефактов всплывёт на поверхность.

Для некоторых локаций принудительно режим автоматически отключается. После того, как вы покинете подобную зону, он будет вновь включен.

Как обычно, следующая арка выйдет не позднее 31 октября.

Приятной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хех. Первый пост на форуме..

Очень нравится ваш перевод. Прямо вот очень очень.

Даже забавно. Прохожу финалку уже 4 раз, и вроде английский понимаю, но жду ваш перевод как... даже не знаю, с чем и сравнить=).

Спасибо вам за труды и огромной удачи :smile:

Хотел пошутить, что вы не существуете, но не буду))))

А если серьёзно, то вам спасибо за поддержку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

31.08.2017 12:47:02 |M| [FontInterceptor] Dynamic font initialization.
31.08.2017 12:47:02 |M| [FontInterceptor] Initialize new font: [Names: {Arial, Times Bold}, Size: 24]
31.08.2017 12:47:02 |M| [FontInterceptor] Loading font [Original: TBUDGoStd-Bold (UnityEngine.Font)]
31.08.2017 12:47:02 |E| [shadersLoader] Failed to load external shaders.
31.08.2017 12:47:02 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: [shadersLoader] Cannot load external shaders because a directory does not exist: [./StreamingAssets/Shaders/].
31.08.2017 12:47:02 |E| at Memoria.Scripts.ShadersLoader.Initialize () [0x00000] in <filename unknown>:0
31.08.2017 12:47:03 |E| [shadersLoader] Failed to get battle calculator's script.
31.08.2017 12:47:03 |E| System.ArgumentNullException: Argument cannot be null.
31.08.2017 12:47:03 |E| Parameter name: obj
31.08.2017 12:47:03 |E| at (wrapper managed-to-native) System.Threading.Monitor:Enter (object)
31.08.2017 12:47:03 |E| at Memoria.Scripts.ShadersLoader.FindShaderSafe (System.String shaderName) [0x00000] in <filename unknown>:0
31.08.2017 12:47:03 |E| [shadersLoader] Failed to get battle calculator's script.
31.08.2017 12:47:03 |E| System.ArgumentNullException: Argument cannot be null.
31.08.2017 12:47:03 |E| Parameter name: obj
31.08.2017 12:47:03 |E| at (wrapper managed-to-native) System.Threading.Monitor:Enter (object)
31.08.2017 12:47:03 |E| at Memoria.Scripts.ShadersLoader.FindShaderSafe (System.String shaderName) [0x00000] in <filename unknown>:0
31.08.2017 12:47:03 |E| [shadersLoader] Failed to get battle calculator's script.
31.08.2017 12:47:03 |E| System.ArgumentNullException: Argument cannot be null.
31.08.2017 12:47:03 |E| Parameter name: obj
31.08.2017 12:47:03 |E| at (wrapper managed-to-native) System.Threading.Monitor:Enter (object)
31.08.2017 12:47:03 |E| at Memoria.Scripts.ShadersLoader.FindShaderSafe (System.String shaderName) [0x00000] in <filename unknown>:0
31.08.2017 12:47:03 |M| [LocalizationDictionary] Loading from [./StreamingAssets/Text/US/System.strings]...
31.08.2017 12:47:03 |M| [LocalizationDictionary] Loading completed successfully.
31.08.2017 12:47:03 |M| [GameLoopManager] RaiseQuitEvent


Перехешировал игру, снова поставил перевод из шапки, игра сразу падает. Каких-то шейдеров не хватает. Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перехешировал игру, снова поставил перевод из шапки, игра сразу падает. Каких-то шейдеров не хватает. Хм.

Исправлено. Перекачай. Спасибо за отчёт! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотел пошутить, что вы не существуете, но не буду))))

Еще как существую, просто очень тихо =)

После установки новой арки лаунчер перестал видеть монитор. Играю на ноутбуке. Не видит монитор- не запускает игру.

Изменено пользователем madGarf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исправлено. Перекачай. Спасибо за отчёт! :)

Albeoris,

Я правильно понимаю, что не во всех локациях изображение будет расширяться до 16:9, т.е. где-то небольшие полосы по бокам оставаться всё-равно будут?

P.S. Хотел прояснить это баг или фича. :happy:

Изменено пользователем Tobik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, у меня в лаунчере во вкладке Active monitor только 1 пункт - 0-[Primary], игру не хочет запускать, пишет выбрать монитор, прошу вашей помощи!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В файле Settings, там где ActiveMonitor= дописать 0 и добавить название монитора. В моём случае было ActiveMonitor=0 Универсальный монитор PnP.

Спасибо Ololon1zator.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В файле Settings, там где ActiveMonitor= дописать 0 и добавить название монитора. В моём случае было ActiveMonitor=0 Универсальный монитор PnP.

Спасибо Ololon1zator.

Все получилось, благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил архив. Исправил ошибку с выбором монитора.

Извините, мой косяк. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что со стиками было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл(Я говорю не о веб-приложении, а об игре на Windows)
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×