Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А подробнее про проблему с задниками можно ? может смогу с графикой и ее рутинной обработкой помочь если смогу найти алгоритм.

Изменено пользователем AmalrikAntero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выбрал в Мемории перед последним боссом сменить команду, а Beatrix нет в списке доступных. Ей бы и Маркусу ещё возможность способности учить (всегда хотел :rolleyes:).

[Hacks]

Enabled = 1

AllCharactersAvailable = 1

Точно и то и другое включил?

А подробнее про проблему с задниками можно ? может смогу с графикой и ее рутинной обработкой помочь если смогу найти алгоритм.

Есть атлас - скриншот выше. Нарезан на тайлы. В оригинале 16x16. В новой версии - 32x32

Есть "спрайты" - описание положения спрайта на атласе.

Есть walkmesh из треугольников, к которому цепляются спрайты в виде uv текстурных координат.

Происходит это вот так:

 

Spoiler

 

    for (int index1 = 0; index1 < this.overlayList.Count; ++index1)    {      BGOVERLAY_DEF bgoverlayDef = this.overlayList[index1];      string name = "Overlay_" + index1.ToString("D2");      Transform transform1 = new GameObject(name).transform;      transform1.parent = this.cameraList[(int) bgoverlayDef.camNdx].transform;      transform1.localPosition = !flag ? new Vector3((float) bgoverlayDef.curX * 1f, (float) bgoverlayDef.curY * 1f, (float) bgoverlayDef.curZ) : new Vector3((float) bgoverlayDef.curX * 1f, (float) bgoverlayDef.curY * 1f, 0.0f);      transform1.localScale = new Vector3(1f, 1f, 1f);      bgoverlayDef.transform = transform1;      for (int index2 = 0; index2 < bgoverlayDef.spriteList.Count; ++index2)      {        BGSPRITE_LOC_DEF bgspriteLocDef = bgoverlayDef.spriteList[index2];        int num1 = 0;        if (!flag)          num1 = bgspriteLocDef.depth;        GameObject gameObject2 = new GameObject(name + "_Sprite_" + index2.ToString("D3"));        Transform transform2 = gameObject2.transform;        transform2.parent = transform1;        transform2.localPosition = !flag ? new Vector3((float) bgspriteLocDef.offX * 1f, (float) ((int) bgspriteLocDef.offY + 16) * 1f, (float) num1) : new Vector3((float) ((int) bgoverlayDef.scrX + (int) bgspriteLocDef.offX) * 1f, (float) ((int) bgoverlayDef.scrY + (int) bgspriteLocDef.offY + 16) * 1f, 0.0f);        transform2.localScale = new Vector3(1f, 1f, 1f);        bgspriteLocDef.transform = transform2;        vector3List.Clear();        vector2List.Clear();        intList.Clear();        vector3List.Add(new Vector3(0.0f, -16f, 0.0f));        vector3List.Add(new Vector3(16f, -16f, 0.0f));        vector3List.Add(new Vector3(16f, 0.0f, 0.0f));        vector3List.Add(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f));        float num2 = (float) this.ATLAS_W;        float num3 = (float) this.ATLAS_H;        float x1;        float y1;        float x2;        float y2;        if (UseUpscalFM)        {          float num4 = 0.5f;          x1 = ((float) bgspriteLocDef.atlasX - num4) / num2;          y1 = ((float) (this.ATLAS_H - (uint) bgspriteLocDef.atlasY) + num4) / num3;          x2 = ((float) ((uint) bgspriteLocDef.atlasX + this.SPRITE_W) - num4) / num2;          y2 = ((float) (this.ATLAS_H - ((uint) bgspriteLocDef.atlasY + this.SPRITE_H)) + num4) / num3;        }        else        {          float num4 = 0.5f;          x1 = ((float) bgspriteLocDef.atlasX + num4) / num2;          y1 = ((float) bgspriteLocDef.atlasY + num4) / num3;          x2 = ((float) ((uint) bgspriteLocDef.atlasX + this.SPRITE_W) - num4) / num2;          y2 = ((float) ((uint) bgspriteLocDef.atlasY + this.SPRITE_H) - num4) / num3;        }        vector2List.Add(new Vector2(x1, y1));        vector2List.Add(new Vector2(x2, y1));        vector2List.Add(new Vector2(x2, y2));        vector2List.Add(new Vector2(x1, y2));        intList.Add(2);        intList.Add(1);        intList.Add(0);        intList.Add(3);        intList.Add(2);        intList.Add(0);        Mesh mesh = new Mesh();        mesh.vertices = vector3List.ToArray();        mesh.uv = vector2List.ToArray();        mesh.triangles = intList.ToArray();        MeshRenderer meshRenderer = gameObject2.AddComponent<MeshRenderer>();        gameObject2.AddComponent<MeshFilter>().mesh = mesh;        int num5 = (int) this.curZ + (int) bgoverlayDef.curZ + bgspriteLocDef.depth;        GameObject gameObject3 = gameObject2;        string str1 = gameObject3.name + "_Depth(" + num5.ToString("D5") + ")";        gameObject3.name = str1;        string str2 = string.Empty;        string index3 = (int) bgspriteLocDef.trans == 0 ? "abr_none" : ((int) bgspriteLocDef.alpha != 0 ? ((int) bgspriteLocDef.alpha != 1 ? ((int) bgspriteLocDef.alpha != 2 ? "abr_3" : "abr_2") : "abr_1") : "abr_0");        if (fieldMap.mapName == "FBG_N39_UUVL_MAP671_UV_DEP_0" && index1 == 14)          index3 = "abr_none";        GameObject gameObject4 = gameObject2;        string str3 = gameObject4.name + "_[" + index3 + "]";        gameObject4.name = str3;        meshRenderer.material = this.materialList[index3];      }      if (((int) bgoverlayDef.flags & 2) != 0)        bgoverlayDef.transform.gameObject.SetActive(true);      else        bgoverlayDef.transform.gameObject.SetActive(false);    }

 

Необходимо, в общем-то, просто отсортировать спрайты в порядке увеличения координат.

А затем, либо сохранить новые изменённые спрайты вместе с текстурой, либо нарезать текстуру на исходные квадраты при импорте обратно.

Есть ещё анимация, но это отдельная песня.

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть атлас - скриншот выше. Нарезан на тайлы. В оригинале 16x16. В новой версии - 32x32

Есть "спрайты" - описание положения спрайта на атласе.

Есть walkmesh из треугольников, к которому цепляются спрайты в виде uv текстурных координат.

Необходимо, в общем-то, просто отсортировать спрайты в порядке увеличения координат.

А затем, либо сохранить новые изменённые спрайты вместе с текстурой, либо нарезать текстуру на исходные квадраты при импорте обратно.

Есть ещё анимация, но это отдельная песня.

со скриптами не помогу ибо не программист, а вот с графикой может и смогу помочь (фотошоп это сила) но пока не пойму чем (так как не пойму что там нарезать и как) ))

Изменено пользователем AmalrikAntero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[Hacks]

Enabled = 1

AllCharactersAvailable = 1

Точно и то и другое включил?

Да, и то и другое. На выбор только те персонажи, что по сюжету доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, и то и другое. На выбор только те персонажи, что по сюжету доступны.

Сбрось сохранение - я посмотрю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файлик лежит вот тут:

%appdata%\..\LocalLow\SquareEnix\FINAL FANTASY IX\Steam\EncryptedSavedData\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде работает норм на лицухе !

У мну есть еще один вопрос , мож тут знают как это исправить !

У мну пад от ХбоксаОнэ)) И когда запускаю игру , персонаж все время в лево идет, залипает. Ни кто не в курсе ка это пофиксить ?

это из-за того что в системе несколько геймпадов установлено. Отключи ненужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://i.imgur.com/l8grdpt.jpg

Смени персонажа в группе и затем открой экран группы снова.

Не знаю с чем связано. Разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обрати внимание - в некоторых местах игра будет намертво виснуть при использовании Биа. Это связано с тем, что для неё не находится подходящей позы или диалога.

Например, в конце Memoria, после битвы с Kuja, если оставить Биа в команде, игра повиснет. Так что рекомендую использовать вне сюжета или на свой страх и риск. Автосейвы, обычно, спасают.

uPX7vXe.png

Первый блин готов.

По аналогии с экспортом, теперь предстоит много рутинной работы. Думаю, за сегодня-завтра справлюсь. Как и родные, тексты загружаются асинхронно, игра не зависает и вообще знать не знает о том, что ей подсунули не родные ресурсы.

Если кому-нибудь интересно что творится в этой игре на других языка помимо английского, то вот все тексты на разных языка, включая японский.

https://yadi.sk/d/rOTYffK6rQrFN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обрати внимание - в некоторых местах игра будет намертво виснуть при использовании Биа. Это связано с тем, что для неё не находится подходящей позы или диалога.

Например, в конце Memoria, после битвы с Kuja, если оставить Биа в команде, игра повиснет. Так что рекомендую использовать вне сюжета или на свой страх и риск. Автосейвы, обычно, спасают.

uPX7vXe.png

Первый блин готов.

По аналогии с экспортом, теперь предстоит много рутинной работы. Думаю, за сегодня-завтра справлюсь. Как и родные, тексты загружаются асинхронно, игра не зависает и вообще знать не знает о том, что ей подсунули не родные ресурсы.

Если кому-нибудь интересно что творится в этой игре на других языка помимо английского, то вот все тексты на разных языка, включая японский.

https://yadi.sk/d/rOTYffK6rQrFN

Опять игра виснет из за русика... :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8Vr3S7i.png

Всё. Остались только диалоги и можно будет вставлять любые тексты обратно в игру.

Опять игра виснет из за русика... :sleep:

Русика ещё нет, а у тебя игра виснит? :)

Сообщение было адресовано человеку, который играет с Биа в команде. Её включение опционально и находится в секции с говорящим названием [Hacks], а рядом красуется большущее предупреждение. :)

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8Vr3S7i.png

Всё. Остались только диалоги и можно будет вставлять любые тексты обратно в игру.

Русика ещё нет, а у тебя игра виснит? :)

Сообщение было адресовано человеку, который играет с Биа в команде. Её включение опционально и находится в секции с говорящим названием [Hacks], а рядом красуется большущее предупреждение. :)

Не в курсе о каком ты персе говоришь...Я играл в эту игу 999 лет назад еще за приставкой...Не все уже помню...У нас уже не 1-ая финалка виснет из за русика...7-ая хороший тому пример...Люди просили сделать русик на базе RGR сделали то что сделали без английского игра не проходима...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не в курсе о каком ты персе говоришь...Я играл в эту игу 999 лет назад еще за приставкой...Не все уже помню...У нас уже не 1-ая финалка виснет из за русика...7-ая хороший тому пример...Люди просили сделать русик на базе RGR сделали то что сделали без английского игра не проходима...

Я говорю о Beatrix.

К сожалению, оставшуюся часть твоего сообщения я не понял. Люди, которые просили перевод от RGR были посланы портировать его самостоятельно.

На данный момент нет никакого русификатора, следовательно игра не может из-за него виснуть.

В своё время зависала Последняя фантазия X в кривом машинном переводе, которая ни к нам, ни к данному форуму отношения не имеет.

Выпущенная пиратами в лохматом году VII часть действительно зависала при побеге из церкви. Она тоже не имеет никакого отношения к нам и этому форуму.

Если у тебя зависает перевод VII, сделанный командой FFRTT под патронажем BukTop'а, то об этом стоит незамедлительно отписаться на форуме, предоставив подробную информацию о том, где происходит зависание и поделиться сохранениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорю о Beatrix.

К сожалению, оставшуюся часть твоего сообщения я не понял. Люди, которые просили перевод от RGR были посланы портировать его самостоятельно.

На данный момент нет никакого русификатора, следовательно игра не может из-за него виснуть.

В своё время зависала Последняя фантазия X в кривом машинном переводе, которая ни к нам, ни к данному форуму отношения не имеет.

Выпущенная пиратами в лохматом году VII часть действительно зависала при побеге из церкви. Она тоже не имеет никакого отношения к нам и этому форуму.

Если у тебя зависает перевод VII, сделанный командой FFRTT под патронажем BukTop'а, то об этом стоит незамедлительно отписаться на форуме, предоставив подробную информацию о том, где происходит зависание и поделиться сохранениями.

Я не играл VII с ихним переводом почитал на других сайтах что пишут обо всех русиках и отпало желание играть...Поэтому на других форумах и просили русик сделать для VII когда вышло якобы переиздание игры...Но увы портанули тот же русик с теме же приколами и на VII 2012...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×