Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

До окончательного доведения до ума всего и вся - да, скорее всего, полгода.

А в чём заключается разница между финальной аркой игры и окончательного доведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чём заключается разница между финальной аркой игры и окончательного доведения?

А кто здесь говорил о финальной арке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто здесь говорил о финальной арке?

6ая это еще не последняя что ли? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6ая это еще не последняя что ли? 0_о

Не припоминаю, чтобы говорили, будто она будет последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Где-то раньше на форуме видел информацию как запустить ff ix в широкоформатном режиме без серых полосок по бокам. Кто знает подскажите как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет! Где-то раньше на форуме видел информацию как запустить ff ix в широкоформатном режиме без серых полосок по бокам. Кто знает подскажите как это сделать

Ну, я так полагаю, что перерисовать задники под данный формат. А если серьёзно, то мы работаем над этим.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Установил данный русификатор - появилась проблема - в самой первой битвой с капитаном корабля (когда он в костюме дракона) - игра вылетает. Кто нибудь сталкивался с этим? Версия STEAM лицензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день. Установил данный русификатор - появилась проблема - в самой первой битвой с капитаном корабля (когда он в костюме дракона) - игра вылетает. Кто нибудь сталкивался с этим? Версия STEAM лицензия.

Привет. Скорее всего, что-то недоустановилось, а вылет происходит из-за ошибки в боевых скриптах.

Сбрось, пожалуйста, файлы логов:

\Memoria.log

\x64\FF9_Data\output_log.txt (если запускаешь x64)

\x86\FF9_Data\output_log.txt (если запускаешь x86)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет. Скорее всего, что-то недоустановилось, а вылет происходит из-за ошибки в боевых скриптах.

Сбрось, пожалуйста, файлы логов:

\Memoria.log

\x64\FF9_Data\output_log.txt (если запускаешь x64)

\x86\FF9_Data\output_log.txt (если запускаешь x86)

https://drive.google.com/open?id=0B-zzQIk_P...VFNFZTBMa1JmVUk

Вот архив с логами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я закончил поддержку разрешений 16:9

На скриншоты можно полюбоваться здесь:

https://i.imgur.com/FziaWiV.jpg

https://i.imgur.com/68VdC59.jpg

https://i.imgur.com/9uhVWzW.jpg

https://i.imgur.com/uB9ZYBs.png

https://i.imgur.com/a7v0uIM.jpg

Планирую включить в следующую арку перевода.

Если кто-нибудь хочет помочь протестировать, чтобы игроки не влезли в какую-нибудь проблему, то прошу:

https://ff9.ffrtt.ru/rus/Memoria.zip

Архив распаковывать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, после чего жмякнуть на Memoria.Patcher.exe

Если не найдёт игру - укажите папку в качестве первого параметра командной строки.

Режим включится автоматически, если выбрать разрешение 16:9, а в Memoria.ini есть запись:

[Graphics]Enabled=1

Чтобы запретить:

[Graphics]Enabled=1; или 0, чтобы отключить любые изменения из этой секцииWidescreenSupport=0

В игре режим можно изменить нажатием клавиш Alt+Space.

Это бывает полезно в заставках, так как некоторые сцены не рассчитаны на широкий экран и вы можете увидеть статичных персонажей за границами прежней области просмотра.

Для исправления этой оплошности придётся изменить скрипт сцены. Это есть в планах на будущее, но точно не ближайшее.

Теоретически, должны корректно работать и другие аспекты, при соотношении каждой из сторон больше чем 4:2.8, где ширина экрана превышает высоту. В том числе 16:10.

Но они не тестировались. Желающие могут проверить и поделиться результатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Albeoris,

А как дела обстоят с 21:9? Этим кто нибудь занимается вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Albeoris,

А как дела обстоят с 21:9? Этим кто нибудь занимается вообще?

Как я написал выше, в теории это может заработать.

Разве что тебе придётся самостоятельно нажать Alt+Space в игре.

Но я не тестировал. Попробуй - расскажешь. :)

Впрочем, я считаю, что это будет большим разочарованием. Экран расширяется по технологии Hor+. Тобишь вертикальное разрешение остаётся прежним, а область просмотра по горизонтали увеличивается. Некоторые локации в игре рассчитаны на разрешение 320x224. Уже в FullHD они обладают чёрными полосами по краям. В случае 21:9 ты увеличиваешь область просмотра в 1.6 раза, тогда как в случае 16:9 - всего в 1.25 раза. Ты гарантированно получишь чёрные полосы на доброй половине локаций. Даже на тех, где в оригинале был скроллинг. Больше всего достанется битвам, так как у них очень ограничены размеры арены, и ты будешь видеть чёрное пространство без текстур. UI будет отцентирован. Фактически, единственное, что правильно отмасштабируется - это карта мира. Которая будет тормозить в 1.6 раза больше. Так что ты, конечно, попробуй, но я сомневаюсь, что ты сможешь играть с таким разрешением.

Как я и сказал, ты криво установил перевод - часть файлов не была помещена в каталог игры, из-за чего у тебя и происходит вылет в бою.

Распакуй заново, замени все файлы. Убедись в наличии ./StreamingAssets/Scripts/Memoria.Scripts.dll

22.08.2017 02:09:09 |E| [scriptsLoader] Failed to initialize battle calculator's script.22.08.2017 02:09:09 |E| System.IO.FileNotFoundException: [scriptsLoader] Cannot load Memoria.Scripts.dll because a file does not exist: [./StreamingAssets/Scripts/Memoria.Scripts.dll].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я закончил поддержку разрешений 16:9

Режим включится автоматически, если выбрать разрешение 16:9

А какие разрешения поддерживаются? У меня на ноутбуке при разрешении 1360x768 и 1366x768 вайдскрин не работает, только если 1280x720 выбрать.

И ещё вопрос:

Можно ли сделать чтобы на карте мира миникарта была в правом нижнем углу экрана, как в PS One версии?

Изменено пользователем VitGil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие разрешения поддерживаются? У меня на ноутбуке при разрешении 1360x768 и 1366x768 вайдскрин не работает, только если 1280x720 выбрать.

И ещё вопрос:

Можно ли сделать чтобы на карте мира миникарта была в правом нижнем углу экрана, как в PS One версии?

1. Автоматически он включается только для разрешения 16:9. Но ты можешь принудительно включить этот режим, нажав Alt+Space. Если проблем не будет, добавлю и другие аспекты в автоматический детект.

2. Можно, делайте. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, ставлю перевод, перестает работать стим-оверлей, что может быть не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Randal’s Tuesday

      Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • Автор: erll_2nd
      Night Stones

      Дата выхода: 11 ноя.2024 г. Разработчик: Advance Nine Издатель: Advance Nine Жанр: Приключения, RPG Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2300340/Night_Stones/
      Оказавшись запертым в собственном сне, исследуйте мир, наполненный магией и богатый сюжетом. Используйте силу Камней Ночи, чтобы мгновенно превращать день в ночь, раскрывая новых персонажей, находя скрытые сокровища и разблокируя новые способности в этой игре…
      Машинный перевод для steam v.1.0.15 https://drive.google.com/file/d/1aoV-3yjtzdT_a70ZfqCUrO6L_uzYxqgd/view?usp=sharing



       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Половину не понял. Использую Делинг и Шуми. Последний, к сожалению, не умеет работать с частью файлов, а в какой-то момент обновлений, сломал несколько, с которыми работал нормально. Приходилось искать старые версии под нужные файлы. С Транслятортулом почти та же история. Сейчас мне осталось отредактировать всего два файла, но, в принципе, можно попробовать снова открыть их в каких-нибудь версиях. Мне бы узнать, где можно изменить порядок составных фраз, типа «получено столько-то того-то», чтобы привести бои к лучшему виду. В следующий раз планирую выпустить три архива: с готовым zzz архивом, наименее весомый патч, и версию для Демастера.
    • Да не, не подумай что это претензии — это так, ностальгия). Просто удивлен что тебе именно японские имена зашли, вроде раньше англ. версия расространена была больше.   Подскажи, когда русификатор обновишь, можно будет еще и демастер тоже пересобрать для таких раков как я ? 
    • Название игры / версия игры / сама игра в архиве.
    • Да, структура у файлов думаю одинаковая. Но, их внутренние адреса скорее всего разные. Если сильно хотите, могу сделать текстовой русификатор. Вышлите мне игру в архиве.
    • Для редактирования подходит HobbitDur/ShumiTranslator: Universal FF8 translator таблица совместима с делингом. Он вроде частично работает remaster.dat. И оффсеты в json можно пошаманить.
      Если отредактировать екзешник от классики, и сохранить, получим чистые msd: battle_scans.msd card_names.msd которые вроде бы входят в ремастер на сухую.
      и card_misc_text.hext draw_misc_text.hext и их можно будет поидее адаптировать по адресам, либо сохранить оригинальный перевод и редактированный, и потом через поиск адресов копипастить перевод в хекс редакторе

      namedic.bin/kernel.bin/mngrp.bin с названиями городов он тоже редактирует. Пробем со вставкой быть не должно.

      Для остальной части используем TranslatorTool (жаль что нет исходников)
      areames.dc1 wmset.obj wmsetus.obj pet_exp.bin mXX1.bin//mXX1.msd pet_exp.bin//pet_exp.msg

      Извлечение вставка архивов zzzDeArchive+deling-cli + на сухую импорт экспорт в csv field.fs/world.fs
      но таблицу символов он в кли не цеплял, может придется на сухую таблицу вставить в код и скомпилить.
    • на стриме по пионеру там ещё было) нормально так)
    • О, это ещё они скромненько и оптимистичненько.
    • Пусть танцевать учатся тогда — жирок набрали понимаш, еле шевелятся в кадре. Публика негодуе.
    • Думаю они сами спели бы хже.
    • Вместо скетча ИИ кавер… как низко мы они пали 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×