Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

такую игру и купить можно. Хотелось бы больше информации о ходе перевода, если можете, то по мере продвижения пишите.

Переведено почти 45%, к игре подготовлены 25%. Сейчас дошлифовываем до отлета из Дэли. Надеюсь скоро выпустим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переведено почти 45%, к игре подготовлены 25%. Сейчас дошлифовываем до отлета из Дэли. Надеюсь скоро выпустим

ждем с нетерпением. Спасибо за работу :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! круто! Это ж можно пикнуть FF в стиме и проходить вместе с переводчиками.Перевод закончился,бегаешь качаешься, ждёшь нового патча. Профит=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2.с очень качественным переводом

P.S. Собственно второй вид русика и ищется

!!!ОТЗОВИТЕСЬ СЧАСТЛИВЫЕ ОБЛАДАТЕЛИ СОНЬКИ ПЕРВОЙ!!!

У меня лежит девятая финалка с переводом RGR-studio, лучший перевод, который когда либо для нее существовал.

Что-то я не понял смысл высказывания из шапки. Ну есть у меня 9 финалка от RGR на первую соньку, и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проси не проси, чтоб помогли, видимо нету возможности(((

видимо пиратам не поиграть в русс версию, ну значит помог проекту чисто из корысти:)

удачи всем!

пока.

DLL'ка тебе не поможет. Старый пиратский релиз несовместим с новым кошерным переводом.

Пользуйся лицензией или ищи репак посвежее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а где скачать можно русик? А то игру купил сразу на релизе, а мозг на перевод включать ну сил никаких нет как поиграть собираюсь . С РГРовским бы поиграл с удовольствием, хоть он и не идеален.

Изменено пользователем Rectangular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, а где скачать можно русик? А то игру купил сразу на релизе, а мозг на перевод включать ну сил никаких нет как поиграть собираюсь . С РГРовским бы поиграл с удовольствием, хоть он и не идеален.

пока только до леса(страницу перелестни и скачай). Ждем. Ребята трудятся :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот удивляюсь - как вы друг-друга понимаете. Некоторые "надписи" я в состоянии осознать (общий далекий смысл) токма раза так с пятого, и то не уверен, что правильно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пока только до леса(страницу перелестни и скачай). Ждем. Ребята трудятся :rolleyes:

Ну лес это примерно полчаса вдумчивого геймплея (если ты о начальном лесе). Но если ты про лес через который в деревню магов идешь, то это весьма немало уже :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну лес это примерно полчаса вдумчивого геймплея (если ты о начальном лесе). Но если ты про лес через который в деревню магов идешь, то это весьма немало уже :clapping:

Нет, лес, это который Злой лес после похищения принцессы из замка.

Ориентировочно если никто не помрёт в начале сентября выпустим до момента отлета из Дэли, доделываем мелкие косяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работаем. В конце сентября выпуск следующей арки - ориентировочно до отлета из Дэли, но как пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная часть подготовительных работ к выпуску новой арки завершена.

Релиз в эту пятницу, 30 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Echo Generation

      Метки: Приключенческий экшен, 3D, Пошаговые сражения, Японская ролевая игра, Ролевая игра Платформы: PC SW Разработчик: Cococucumber Издатель: Cococucumber Дата выхода: 19 июня 2024 года Отзывы: 54 отзывов, 96% положительных

  • Сейчас популярно

    • 21 913
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, я не про геймплей. Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.
    • Я всего лишь циферки в блокнот записываю, а не мучаюсь в припадке, пытаясь запомнить где что находится. Игра не настолько сложная. И да, можно было обойтись скриншотом или фото с телефона, но мне приятнее записывать в блокнот.
    • @0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.
    • Установил лончер, поставил через него Легенды, при генерации карты появляются следующие ошибки: не могу зайти в города. У части рекрутов/персонажа отсутствуют головы/тела. При попытке сменить внешний вид персонажа, через цирюльника в Лагере, через кнопки выбора — пустое пространство. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
    • Новая версия: 1.3 Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.) Правильные склонения для имени коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен ) Изменение ошибки в одном из вариантов диалога — (На 2-3 день в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, проверить своего коня — и ошибка.)
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

      Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
    • @CyberEssence а я превосходно без hdr обхожусь. Изображение и так хорошее, а от hdr глаза напрягаются.
    • Много чего записывать придётся. В ломак      @Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать
    • Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.
    • В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×