Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Titanfall 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Respawn Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 29 октября 2016 года

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бог с ним с синглом, че реально в мульт на пк никто не играет?

Сервер в Амстердаме - вчера показало 14k игроков.

UPD: сейчас зашел - 13.6k

Вообще, в EA, конечно, погорячились, решив выпустить Титанов между Батлой и КоД'ом - перенасыщение шутерами происходит. При том, что Батла, что КоД уже имеют свою большую фан-базу, которая точно купит новую часть - Татанам просто негде развернуться, а ведь игра действительно хорошей вышла. Остается надеяться, что произойдет чудо, которое произошло с Сидж.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот хочу купить, но боюсь не потянет, а демо версии нет. Печально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как там дела с количеством играющих? А то меня только это от покупки останавливает, 1ю часть довольно таки быстро игроки забросили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консолях народ моментально находится в любом режиме, даже в "платном" колизее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как там дела с количеством играющих? А то меня только это от покупки останавливает, 1ю часть довольно таки быстро игроки забросили...

Играю на ПК с момента релиза. Игроки быстро находятся. В сети Russian Titans на данный момент состоят 908 участников.

Изменено пользователем Citromon4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...тут на change.org петицию создали чтоб TF2 в стиме продавали по словам автора "Буквально спустя 1 день после выхода Titanfall 2, онлайновая часть игры на ПК уже находится в состоянии упадка." А я так надеялся..эх. Все таки крайне неудачное время для релиза они выбрали, между BF1 и новым CoD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с чего взяли, что релиз в стиме как-то кардинально изменит ситуацию?

Тогда бы уж писали, чтоб мультик на ф2п переводили. Вот тут да, сразу нахлынет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Параллельно играю в первую часть и как то вот чего то в ней определенно лучше и задорнее. Не могу сказать что, но вот почему то в первую часть играть приятнее и интереснее. Единственное это подката не хватает. Ну и родео с титаном в первой части в сотни раз интереснее и лучше сделано, казуальная хрень из второй части, когда запрыгнул, кинул гранату и отпрыгнул ну вообще не в кассу.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Параллельно играю в первую часть и как то вот чего то в ней определенно лучше и задорнее. Не могу сказать что, но вот почему то в первую часть играть приятнее и интереснее. Единственное это подката не хватает. Ну и родео с титаном в первой части в сотни раз интереснее и лучше сделано, кажуальная хрень из второй части, когда запрыгнул, кинул гранату и отпрыгнул ну вообще не в кассу.

Предположу, что дело в картах - они слишком открыты во второй части, из-за чего просто бегать пилотом не так интересно. В первой части пространства были более застроены.

Буквально спустя 1 день после выхода Titanfall 2, онлайновая часть игры на ПК уже находится в состоянии упадка.

14.5k только на PC - не так уж и много, но и не упадок, учитывая, что игру релизнули сразу после Батлы, а на носу КОД. Вообще, это действительно какой-то очень странный ход со стороны EA. Что Батла, что Код достаточно давно существуют и успели набрать свою фанбазу. В чем суть сувать меж этих мастодонтов относительно новый IP - никак не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воистину шедевральная игра с простым, но достаточно хорошим сюжетом и мощнейшей развязкой.

Переплюнули все Коды и батлофилды, вместе взятые.

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Низашло.

Взял паленый акк за 200 ублей. Думал обожемой хайп 10 и 10 убийца калловдюти.

А по факту - сюжет дно, персонажи дно, локализация - даже школьник на табуретке что клянчит у бабушки деньги рассказывая стишок, вкладывал больше стараний в интонацию и чувства, чем озвучивавший ГГ.

Кто все эти люди? Почему они бегают и убивают друг друга? Кто эти наемники? Почему мне должно быть не насрать что сейчас кто-то уничтожит какую-то там планету? Играя в эту игру меня не покидало чувство что я снова переигрываю богомерзкий Front Mission Evolved. Единственное что немного тащит, это сам титан БТ, над ним видно что работали, но этого отнюдь не достаточно.

Боты настолько тупы, что даже на максимальной сложности не способны причинит тебе вред и их проще вообще игнорировать и тупо пробегать мимо. Хотя бы побегушки на конвеере и прыжки во времени (привет Singularity) ну и конечно же геймплей внутри титана, единственные вещи что немного скрасило всеобщее уныние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Низашло.

Взял паленый акк за 200 ублей. Думал обожемой хайп 10 и 10 убийца калловдюти.

А по факту - сюжет дно, персонажи дно, локализация - даже школьник на табуретке что клянчит у бабушки деньги рассказывая стишок, вкладывал больше стараний в интонацию и чувства, чем озвучивавший ГГ.

Сюжет здесь лучше, чем у всех шутеров года за три, вместе взятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет здесь лучше, чем у всех шутеров года за три, вместе взятых.

Сюжет или сингл? Сюжет тут дно, как и во всех шутерах года за три. А вот сингл весьма неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно сюжет. Простой, но в то же время достаточно затягивающий(диалоги между БТ и ГГ написаны хорошо), ну и финал - просто всплеск эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глава студии Respawn Entertainment дал интервью порталу Glixel, в котором довольно сухо прокомментировал работу с Electronic Arts по линии продвижения шутера Titanfall 2, вышедшего в промежутке между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare, что, как уже известно, негативно отразилось как минимум на стартовых продажах проекта. Ситуация с датой выхода Titanfall 2 кажется разработчику несколько странной.

«Call of Duty: Infinite Warfare создала студия, которую основал я. И они же переиздали мою старую игру [Modern Warfare] в рамках франшизы, которую выстроил я. Это [выпуск Titanfall 2 почти в одно время] словно вызов в мой адрес. Но ничего, я переживу», - отметил он.

Комментируя решение Electronic Arts отправить Titanfall 2 на полки магазинов спустя неделю после большой премьеры Battlefield 1, Зампелла сказал, что сам бы выбрал дату релиза для своего детища, если бы у него была такая возможность. По его словам, студию заранее оповестили о релизном окне шутера, но не называли точных сроков. Он также прокомментировал вопрос журналиста о том, боялась ли Respawn, что недополучит от издателя, занятого пиаром своего собственного Battlefield 1, достаточного уровня поддержки для Titanfall 2.

«Могу сказать, что это вызывало у нас беспокойство. Есть две игры, наступающие друг другу на пятки».

Сегодня будущее Titanfall кажется неопределенным, говорится в материале Glixel. Зампелла пока не уверен в том, будет ли третья часть.

«Мы еще не знаем. Titanfall 2, безусловно, получил огромный критический успех в прессе. Нас очень порадовали позитивные обзоры и отзывы. Что касается продаж, сейчас об этом говорить рано. Мы определенно хотели бы рассказать больше историй во вселенной Titanfall. В этом направлении ведется определенная работа. EA, возможно, скажет больше. Дэвин?»

Дэвин - представитель EA, привязанный к Зампелле и присутствовавший во время интервью.

«Как уже было сказано нами ранее, мы привержены франшизе...», - начал он.

«Что бы это, б****, не значило», - перебил его Замплелла, обращаясь к журналисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×