Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Tyranny

c1kLUhY.jpg

Жанр: RPG

Платформы: PC MAC LIN

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 10 ноября 2016

 

Spoiler

 

 

Spoiler

В Tyranny великая битва между Добром и Злом закончилась победой последнего. Армии властелина Кироса захватили весь мир, и жителям оного ещё предстоит с этим как-то ужиться. Ведомый игроком, некий Судья будет вершить закон именем Кироса, подталкивая мир к преданности, отвращению или боязни нового властителя.

Заявлена борьба за репутацию в различных фракциях, масштабные последствия принимаемых решений и "каждый раз новый" мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О боже. Наверное это все классно и по фану. Наверное многие тащатся от выбора перспектив и негативов от выбора союзников и конкретных неписей. Но я не могу всю эту хрень читать и вникать. Поправка - не хочу. Дайте мне главгада, дайте нелинейных и вздорных попутчиков, напишите на лбу плохишей, а лучше дайте им в руки плакаты - Я поборник зла, да, да, того самого, которого ты должон замочить. Всеееее! Я плачу, сбрасывая двадцатый вариант диалога для единственного ответа - Ты тварь щась умрёшь.... Пойду Icewind Dale перепройду, успокоюсь, умиротворюсь... Имхо, мать их так, конечно.... )))

Так может жанр RPG не для Вас?Я про классические RPG. Позиция в целом ясна, но Tyranny является практически RPG из старых времён. Icewind Dale тоже, как бы, ролевая игра, но с уклоном в тактику и бои. Это как Fallout и Fallout: Tactics. Вроде бы и там, и там прокачка, квесты, сюжет, но различия коренные. Стоит ли себя изводить?Видимо просто хочется больше игр с тактической составляющей, но с добавлением какого никакого сюжета, второстепенных квестов и системы прокачки персонажей. :) Могу припомнить только Wasteland 2 из последних. Мне иногда такие тоже заходят, но Baldurs Gates, Arcanum и Torment предпочтительнее. Да, та же Vampire: The Masquerade - Bloodlines, хотя там смесь с экшеном. Это для меня как интерактивная книга, где я ещё и сам могу повлиять на ход сюжета. Тут к Tyranny претензий нет. :)

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросик, точнее два по прохождению. Игра очень понравилась, буду на хорошую концовку перепроходить и вот тут хотел поинтересоваться.

 

Spoiler

1) Как уговорить Блендона Марка присоединиться к тебе.

2) Выбрал сторону повстанцев. Поэтому с аше поругался. Как его уговорить?

3) Как поситить горящую библиотеку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопросик, точнее два по прохождению. Игра очень понравилась, буду на хорошую концовку перепроходить и вот тут хотел поинтересоваться.

 

Spoiler

1) Как уговорить Блендона Марка присоединиться к тебе.

2) Выбрал сторону повстанцев. Поэтому с аше поругался. Как его уговорить?

3) Как поситить горящую библиотеку?

ЗА 2 и 3 не скажу но Обсидиан говорила о 6 спутниках , а Блендона Марк 7 так что врят ли вообще возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗА 2 и 3 не скажу но Обсидиан говорила о 6 спутниках , а Блендона Марк 7 так что врят ли вообще возможно

Я не про спутников это уже почти финал игры и ты этих нпс можешь уговорить присоедениться к тебя, вопрос в том как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу долгих загрузок.

Поиграл чутка с файлом подкачки. При 8 гигах памяти, выставил исходный размер - в 4 гига, максимальный - в 8.

Первая загрузка все еще долгая, а вот остальные стали значительно быстрее загружаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел только что. Игра полностью изменила мое мнение о студии Obsidian. До этого я любил потроллить поклонников этой компании, но теперь я проникся большим уважением к Obsidian. Насколько мне не понравилась Pillars of Eternity, настолько мне понравилась Tyranny.

Я очень рад, что разработчики слышали не только тех, кому все в PoE понравилось, но и тех, кому многое не понравилось. У меня у самого были претензии почти к каждому аспекту игры... и это тот редкий случай, когда все (ну или почти все, просто придираться не хочется) эти проблемные моменты разработчики доработали и переработали в своей следующей игре. Просто хочется встать и поаплодировать. Вообще, я так понимаю, судя по титрам, у руля проекта стояли несколько другие лица по сравнению с PoE.

В Wiki на странице PoE написано: director - Josh Sawyer, writers - Eric Fenstermaker, Carrie Patel, Olivia Veras. На странице Tyranny: director - Brian Heins, writer - Matt MacLean. Последним двум господам от меня чай с печеньками. Первым четырем от меня дружеский совет записаться на прием к врачу-наркологу.

Tyranny - одна из лучших изометрических РПГ, в которые играл. Baldur's Gate 2 недосягаем пока что, но в один ряд с Icewind Dale и Dragon Age: Origins я бы смело эту игру поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О боже. Наверное это все классно и по фану. Наверное многие тащатся от выбора перспектив и негативов от выбора союзников и конкретных неписей. Но я не могу всю эту хрень читать и вникать. Поправка - не хочу. Дайте мне главгада, дайте нелинейных и вздорных попутчиков, напишите на лбу плохишей, а лучше дайте им в руки плакаты - Я поборник зла, да, да, того самого, которого ты должон замочить. Всеееее! Я плачу, сбрасывая двадцатый вариант диалога для единственного ответа - Ты тварь щась умрёшь.... Пойду Icewind Dale перепройду, успокоюсь, умиротворюсь... Имхо, мать их так, конечно.... )))

Как ты умудрился столько много буков написать-то? Герой... Лучше всего doom включи - там точно думать не нужно и кругом все плохиши. Умиротворишься точно. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не про спутников это уже почти финал игры и ты этих нпс можешь уговорить присоедениться к тебя, вопрос в том как?

 

Spoiler

Аше или Голоса только если ты с ними с с самого начала корешился. Про повстанцев не знаю. Бледен Марк требует убийства обоих архонтов, чтобы он был на твоей стороне. Тунон тогда может тоже перейти к вам под крыло. В теории, можно получить повстанцев, Марка и Тунона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня только первая загрузка долгая. Очень. Я уже где-то на середине начинаю думать, что зависло :)

А остальные обычные.

У меня комп 10-летней давности и то я бы не сказал, что долгая загрузка. Не быстрая, скорее. Вот в 7 Героях, когда они вышли, была долгая загрузка, а тут терпимо.

По поводу долгих загрузок.

Поиграл чутка с файлом подкачки. При 8 гигах памяти, выставил исходный размер - в 4 гига, максимальный - в 8.

Первая загрузка все еще долгая, а вот остальные стали значительно быстрее загружаться.

У тебя винда старая походу? В 7-10 нет смысла этим заниматься ...

Остальные зависят от размера локи и количества на ней объектов.

В Wiki на странице PoE написано: director - Josh Sawyer, writers - Eric Fenstermaker, Carrie Patel, Olivia Veras. На странице Tyranny: director - Brian Heins, writer - Matt MacLean. Последним двум господам от меня чай с печеньками. Первым четырем от меня дружеский совет записаться на прием к врачу-наркологу.

Tyranny - одна из лучших изометрических РПГ, в которые играл. Baldur's Gate 2 недосягаем пока что, но в один ряд с Icewind Dale и Dragon Age: Origins я бы смело эту игру поставил.

А зачем к наркологу им? Как-то очень уверенно и со знанием дела советуешь. :drinks:

Поиграй в БГ2 и увидишь, что уже всё наоборот. Это просто ностальгия и всё.

Лично мне по ассоциациям игра напоминает первый Тормент. Именно по первым ассоциациям, т.к. их я ещё помню на момент выхода игры.

Боёвка одна из лучших, т.к. доработаны старые механики, добавлены новые. Я играю на самом тяжелом левеле и комбо приёмы тут как раз в помощь. Без них пришлось бы много зелий пить постоянно или спать после каждого боя, т.к. даже проходные стычки не простые.

Диалогов не просто много, а полезных и нужных много, т.к. впервые в РПГ они влияют не только на ход истории, но и на боевые возможности. Лично я ничего подобного доселе не видел. Гооврю о влиянии на людей и фракции, что даёт определённые перки ГГ.

Даже не понимаю, как можно за 19 часов, как тут пишут, пройти игру. Играю 3-й день, не постоянно, конечно, но прошёл только 1й акт. Всё читаю, благо тут есть чем проникнуться... Игра явно не для тех, кто читать не любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем к наркологу им? Как-то очень уверенно и со знанием дела советуешь. :drinks:

Поиграй в БГ2 и увидишь, что уже всё наоборот. Это просто ностальгия и всё.

Лично мне по ассоциациям игра напоминает первый Тормент. Именно по первым ассоциациям, т.к. их я ещё помню на момент выхода игры.

Боёвка одна из лучших, т.к. доработаны старые механики, добавлены новые. Я играю на самом тяжелом левеле и комбо приёмы тут как раз в помощь. Без них пришлось бы много зелий пить постоянно или спать после каждого боя, т.к. даже проходные стычки не простые.

Диалогов не просто много, а полезных и нужных много, т.к. впервые в РПГ они влияют не только на ход истории, но и на боевые возможности. Лично я ничего подобного доселе не видел. Гооврю о влиянии на людей и фракции, что даёт определённые перки ГГ.

Даже не понимаю, как можно за 19 часов, как тут пишут, пройти игру. Играю 3-й день, не постоянно, конечно, но прошёл только 1й акт. Всё читаю, благо тут есть чем проникнуться... Игра явно не для тех, кто читать не любит.

Ваши впечатления от Tyranny схожи с моими. К наркологу я советовал (хочу заметить, чисто по-дружески) тем, кто был у руля при создании PoE, это другие люди. Мне просто часто кажется, что в случае игр с Кикстартера или из раннего доступа Steam в титрах обязательно должен указываться поставщик запрещенных веществ, который помогал создателям "креативить".

В случае с Tyranny ту же боевку грамотно оптимизировали, выпилив ненужное и добавив интересное. Вообще в игре многие вещи довели до ума, если сравнивать с Pillars of Eternity.

P.S. Icewind Dale и Baldur's Gate 1 недавно перепроходил, мои впечатления никак не отличаются от впечатлений, полученных давным-давно. BG2 стоит особняком, потому что никто больше и не пытался делать подобные по структуре и подходу к дополнительным квестам РПГ.

Изменено пользователем doctorsmell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Icewind Dale и Baldur's Gate 1 недавно перепроходил, мои впечатления никак не отличаются от впечатлений, полученных давным-давно. BG2 стоит особняком, потому что никто больше и не пытался делать подобные по структуре и подходу к дополнительным квестам РПГ.

У меня всё же отличаются вречатления от БГ и АДейла, т.к. перепрохожу их периодически. Ну не так там комфортно уже играть как было ранее, много мелочей, которые есть в современных играх, там отсутствуют и это порой бесит. Много плюсов там, несомненно, но уже не то. А вот в ID мне, к примеру, нравился режим, которого до сих пор нет ни в одной игре - когда враги на порядок усиливаются по параметрам и даже в самом начале неимоверно трудно убить хотя бы одного вшивого гоблина. Бои становятся безумно трудными и это радует, заставляет думать о всех мелочах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по игре, не могу понять один секрет в локации "старые стены могилы клинков" монстр который ходит на пьедестале на котором сундук как к нему попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потратил 40 часов на полное прохождение.

В игре две проблемы:

1) Необоснованная и даже дикая нагрузка на систему.

2) Кончается на самом интересном месте. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваши впечатления от Tyranny схожи с моими. К наркологу я советовал (хочу заметить, чисто по-дружески) тем, кто был у руля при создании PoE, это другие люди. Мне просто часто кажется, что в случае игр с Кикстартера или из раннего доступа Steam в титрах обязательно должен указываться поставщик запрещенных веществ, который помогал создателям "креативить".

В случае с Tyranny ту же боевку грамотно оптимизировали, выпилив ненужное и добавив интересное. Вообще в игре многие вещи довели до ума, если сравнивать с Pillars of Eternity.

P.S. Icewind Dale и Baldur's Gate 1 недавно перепроходил, мои впечатления никак не отличаются от впечатлений, полученных давным-давно. BG2 стоит особняком, потому что никто больше и не пытался делать подобные по структуре и подходу к дополнительным квестам РПГ.

Так и не понял, почему BG2 так превозносят. BG1 и Planscape у меня на 1 месте были и будут. 2 на мой взгляд хуже первой(слишком много времени на спутников. мало на основную историю)

За Тиранию что скажу - круто. Реально круто, хотя я очень хотел бы видеть совмещенную систему репутаций из PoE и Тирании. В Тирании ОЧЕНЬ круто сделали всё влияние - наконец твоя репутация дает тебе какие-то ощутимые преимущества в бою. В PoE было очень круто, когда тебе отдавали плюшку, просто потому что ты известен как честный чувак, и верят просто на слово, не требуя доказательств. Это объединить -и система будет просто бомба. Если не утонет под своим перегруженным весом, что тоже может быть)))

Играю 2 вечера, пока 18 часов только. Закончил первый акт, прошел процентов 20 второго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потратил 40 часов на полное прохождение.

В игре две проблемы:

1) Необоснованная и даже дикая нагрузка на систему.

2) Кончается на самом интересном месте. =(

Вся надежда на полноценное продолжение игры с переносом сейвов и влиянием на дальнейший сюжет, как в ведьмаке.

 

Spoiler

Увидеть бы уже эту тетю Кайрос воочию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть пара штук которые меня смущают. Во первых на кой ляд перед каждой фразой ставить длинное тире. Во вторых название магии просто тупо транскрипция английских слов, нахрена это делать, проще было бы оставить на английском.
    • С озвучкой всё более менее ясно, в том плане, что есть не маленькие шансы, что получится качественной, ибо голоса на необъятных просторах есть и не то чтобы мало. Вот люди и вкладываются. Тем более, если продукт (игра) уже качественной и популярной оказалась.

      А с 2008 года понятие российский разработчик было скорее ругательством. В наше время ситуация немного выправилась, вот только российский разработчик, который делает успешные игры, теперь не спешит трубить, что он собственно российский (многие игровые новостники тоже “смазывают” этот факт), а кто-то уже и юридически вполне себе не российский, хотя бы для того, чтобы иметь возможность привлекать инвесторов и выходить на западном рынке. Это мы в теме кто, где и что, а значительная часть игроков нет. Так что мне кажется, что даже с учётом таких студий как Owlcat Games, Mundfish или Saber Interactive (российский офис), доверие людей, которые готовы и могут спонсировать разработку игры, находится на достаточно низком уровне. А такие проекты как Смута только ещё сильнее понижают это доверие. Особенно учитывая, что та же Смута как раз мощно пиарилась как российская игра от российского разработчика. А в итоге вышел антипиар. Вот и вкладывайся в какой-нибудь проект, где на бумаге всё красиво, а в итоге...Надеюсь, что постепенная работа над ошибками по типу Земского собора (каким бы он ни был, но всяко лучше Смуты) постепенно выправит ситуацию и доверие игроков будет расти.
    • Корпорация Шлакософт отказалась от идеи повышения цен на новые игры до $80 в обозримом будущем. Такое решение было принято после крайне негативной реакции игроков на попытку установить эту стоимость на игру The Outer Worlds 2 , которая сразу опустилась на дно чартов предзаказов. В итоге RPG вышла по стандартной цене в $70. Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути подтвердил, что компания прислушалась к мнению аудитории и в данный момент не планирует изменений в ценовой политике.
    • А щас половина кофе из него сделана, или подобной морковки — считай тоже самое, но дороже )
    • И по вкусу и физически, с детства не люблю. Не ем, от запаха … прямо блевать тянет. На лактозу не проверялся. Подготавливаем поле для распродажы. Потом люди будут хвастаться кто что купил.
    • этония ! это фсе Даскер финоват ! 
    • Опять галимый флуд. Опять те же лица. Перед распродажей. Та когда это прекратиться то уже  Сделайте хотя бы в эту тему персонального модератора, который бы пресекал подобное.
    • у меня от цикория что-то сердце побаливать начинает, через недельку. Приходится завязывать, но от кофе тоже отказался)
    • @PermResident это не так работает) Тут скорее ты виновник торжества, развёл срач в теме и привлёк внимание)) Я чо-т игру взял посмотрел, решил сделать. Если бы ограничилось одним комментом “сделайте перевод” я бы и тему может не заметил) Так что можешь смело вешать рекламу “устраиваю срач в теме без русика. НЕДОРОГО. Девушкам скидки!”
    • Д — добиваться  Теперь я знаю, как это работает, думал что хоть какие то силы надо приложить и это действительно сложно, а тут вот как, достаточно просто написать “прошу перевода. спасибо”. Изи 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×