Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Denuvo и Valeroa - защиты от пиратства

Опрос №2  

758 пользователей проголосовало

  1. 1. ???? ????????? ? Denuvo

    • ? ???? ??????
      77
    • ?????? ?????????????
      86
    • ???????????
      271
    • ?????????????, ????? ??????? ????, ??? ???????? ?? ???? ???????????
      290
    • ??????? ????????? ???? ???!
      44
  2. 2. ??????? ?? ?????-?????? Denuvo

    • ?????-?????? ???????
      403
    • ???? ??, ???? ???? ???????, ??????? ?????
      89
    • ??????? ? ????????? ?????
      103
    • ??????? ????? ???? 2
      32
    • ??? ??? ?????, ??? ??? ????? ? ? ????????? ??????
      134


Рекомендованные сообщения

Первый опрос закрыли, наверно имеет смысл открыть второй

Везде можно выбирать неск вариантов.У меня с одной стороны бомбит (больше из-за цен), с другой вроде хорошо , много игоря на пека стало выходить

Насчет сломают хз, если честно сомневаюсь, но возможно, зависит от того найдутся ли желающие постоянные обновления ломать

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik

6ти миссий вполне достаточно ознакомиться

главное - обдуривание денувы

Ну разве что. Но основной экспириенс игры - челленджы и эвенты, которые все в онлайне. Да даже на миссию в оффе только с одной точки и в одном костюме можно заходить :(

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, пацанам играть в полноценную игру не важно - им важно кого-то надурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вся суть нового Hitman - в онлайне, а точнее в контрактах сообщества и неуловимых целях.

Суть всех "хитманов" всегда была в прохождении "сингловых" компаний. За это эти игры и любили. Это в новой части зачем-то "онлайн" включили (предположу, что по прямому указанию "Square Enix", как и разбивку на эпизоды). Неужели 6-ть миссий настолько короткие, что проходятся так быстро? Не поверю, т.к. уровни из прошлых игр можно была часами проходить, застряв там на долгие часы, чтобы открыть все пути, решения и рейтинги.

Здесь бы ещё понять, насколько нужны и интересны все эти неуловимые цели. Вполне возможно, после прохождения сюжетных миссий многие на них и забивают.

Но основной экспириенс игры - челленджы и эвенты, которые все в онлайне.

Если в "онлайне" здесь заключена вся соль, смысл тогда было в январе выпускать то же дисковое издание? Если ориентироваться по описанию от "Буки", ограниченные контракты по времени и события закончились и не включены.

Spoiler
IXldAJJ652a9.jpg

Получается, всё эти сетевые плюшки сейчас лицензионщики не получают и пираты, т.к. всё закончилось? Если только их не активируют повторно, либо добавят новые.

Разного поля ягоды.

Понятно, что разные. Вопрос в другом, что souls-адепты чуть ли не с пеной у рта говорили, что без "онлайна" игра не игра, а оказалось, что и в "оффлайне" она спокойно играется и хорошо себя чувствует.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Суть всех "хитманов" всегда была в прохождении "сингловых" компаний. За это эти игры и любили. Это в новой части зачем-то "онлайн" включили (предположу, что по прямому указанию "Square Enix", как и разбивку на эпизоды). Неужели 6-ть миссий настолько короткие, что проходятся так быстро? Не поверю, т.к. уровни из прошлых игр можно была часами проходить, застряв там на долгие часы, чтобы открыть все пути, решения и рейтинги.

Здесь бы ещё понять, насколько нужны и интересны все эти неуловимые цели. Вполне возможно, после прохождения сюжетных миссий многие на них и забивают.

Если в "онлайне" здесь заключена вся соль, смысл тогда было в январе выпускать то же дисковое издание? Если ориентироваться по описанию от "Буки", ограниченные контракты по времени и события закончились и не включены.

Получается, всё эти сетевые плюшки сейчас лицензионщики не получают и пираты, т.к. всё закончилось? Если только их не активируют повторно, либо добавят новые.

Понятно, что разные. Вопрос в другом, что souls-адепты чуть ли не с пеной у рта говорили, что без "онлайна" игра не игра, а оказалось, что и в "оффлайне" она спокойно играется и хорошо себя чувствует.

Нет, уровни, ты, конечно, можешь смаковать хоть 100 часов, никто не запрещает, но, во-первых, плюшки в виде нового оружия/примочек/начального шмота и мест дислокации ты не получишь, во-вторых, неуловимые цели появляются в игре регулярно, их добавляют разработчики вместе с новыми репликами и ситуациями на карте, даже трейлеры к ним пилят - это знатно разнообразит игру. Выпустили дисковую, так как ком-то, видимо, кайфово иметь именно диск. И нет, лицензионщики не лишаются неуловимых целей, точнее, те, кто купит сейчас - не смогут убить старые цели, но сможет новые.

Не знаю, в каком там месте кто-то доказывал, что соулсы без онлайна не соулсы, но их, как ты заметил, можно спокойно пройти и в одно рыло. Онлайн лишь добавляет возможность вторгаться в чужие миры и получать различные послания - это если в общих чертах.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
во-первых, плюшки в виде нового оружия/примочек/начального шмота

По поводу этого я вообще не заморачиваюсь. Для меня все игры серии больше "стелс", чем "экшен". На миссии всегда ходил со стандартным набором (удавка и пистолет с глушителем). Другое оружие не использовал (собирал, но исключительно для коллекции и рейтинга со статистикой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели 6-ть миссий настолько короткие, что проходятся так быстро? Не поверю, т.к. уровни из прошлых игр можно была часами проходить, застряв там на долгие часы, чтобы открыть все пути, решения и рейтинги.

Выше ответили. Если хочешь отдачи от игры на твои действия - нужен онлайн.

Если в "онлайне" здесь заключена вся соль, смысл тогда было в январе выпускать то же дисковое издание? Если ориентироваться по описанию от "Буки", ограниченные контракты по времени и события закончились и не включены.

С каких пор дисковое издание - это оффлайн? Это все та же стим/псн/лайв версия, которую выкачивать с нуля не надо. Ну да, кто купил сейчас, проворонил все прошлые неуловимые цели и вроде как пару эвентов. Но юмор в том, что они продолжают выходить новые до сих пор. Как и добавляться новые обострения и, возможно, эвенты.

Spoiler

77a6ebe0809cc94021e7deae8277d5b2ff3d3eb8.jpg

Игроки с дисковыми изданиями почти не пропустили контент. Сложность в другом. Сейчас игра для 100% зачистки - это часов 300 геймплея сразу всем скопом, в то время, как проходившие с выходом эпизодов получали новый контент дозированно. Можно и одуреть от такого счастья.

Понятно, что разные. Вопрос в другом, что souls-адепты чуть ли не с пеной у рта говорили, что без "онлайна" игра не игра, а оказалось, что и в "оффлайне" она спокойно играется и хорошо себя чувствует.

Да, без онлайна дс все еще не полноценен для полного погружения. Тут контент тоже опционален, но вся игра загеймдизайнена на многократное прохождение одних и тех же миссий или миссий других, но в тех же локациях. А игра в оффе никак на это реагировать не будет и часть контента просто не откроет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если хочешь отдачи от игры на твои действия - нужен онлайн.

Согласен, но здесь надо понимать, что игроки неоднородны в своей массе. Кто-то любит "мульт", а кто-то "сингл", остальные — оба вида. Мне лично одиночные компании ближе. Даёт ли там мультиплеер большее или меньше, смысла мало, т.к. жанр не мой. К концу игру (любой) у меня сил и желания смотреть online нет никакого. Мотивации ноль. К тому моменту я уже наигрался настолько, что игру — на полку.

Мне вон и "For Honor", "Titanfall", "The Division", "Star Wars: Battlefront" с " Overwatch" мало интересны, не нужны из-за своей мультиплеерной направленности. Даже бесплатно в них не загонишь, какие бы там бонусы не давались.

С каких пор дисковое издание - это оффлайн? Это все та же стим/псн/лайв версия, которую выкачивать с нуля не надо. Ну да, кто купил сейчас, проворонил все прошлые неуловимые цели и вроде как пару эвентов. Но юмор в том, что они продолжают выходить новые до сих пор. Как и добавляться новые обострения и, возможно, эвенты.

В наше время никого уже и не удивишь, что дисковые версии ещё нужно будет докачивать, подключаясь к сетевым службам. Печальная, но реальность. Меня больше удивляет, что издание, пафосно названное "The Complete First Season", не содержит почему-то прошлого контента. Уж в дисковую версию можно было включить ВСЁ на момент её выхода (я почему-то наивно надеялся, что так и будет). Не поверю, что систему целей так сложно было держать активной даже сейчас (хотя бы для новичков).

А так игру постоянно обновляют, не спорю. И не только мартовский update есть, но и февральский. Но опять же получается, если исходить из описания издателя, тем, кто пришёл в игру только сейчас, достанутся только 19-22 цели, но не прошлые "неуловимые", даваемые в 2016-ом. Приятного мало. И подобный исход для новичков как-то не получается назвать тогда "почти не пропустили контент". Может так авторы мотивируют людей покупать именно эпизоды (быстрее и в день релиза), но кто-то же предпочитает подождать, взяв уже полный сезон. С играми "Telltale Games" я так всегда поступаю.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А так игру постоянно обновляют, не спорю. И не только мартовский update есть, но и февральский. Но опять же получается, если исходить из описания издателя, тем, кто пришёл в игру только сейчас, достанутся только 19-22 цели, но не прошлые "неуловимые", даваемые в 2016-ом. Приятного мало. И подобный исход для новичков как-то не получается назвать тогда "почти не пропустили контент". Может так авторы мотивируют людей покупать именно эпизоды (быстрее и в день релиза), но кто-то же предпочитает подождать, взяв уже полный сезон. С играми "Telltale Games" я так всегда поступаю.

Скорее всего все эти цели вернут с полным завершением первого сезона для всех. Эксклюзивность подобного контента в ААА чаще временная. Например в ГТА:онлайн контент для вернувшихся игроков с 5го марта тоже больше не получить, но его в скором времени дадут абсолютно всем :)

Ну а вообще стоило в игру поиграть в свое время, тогда и отпали бы все вопросы. Это вообще довольно прикольно. Тебе на мыло приходит сообщение, стилизированное под реальный контракт, в котором указывается цель, место действия и крайнее время для выполнения) И дается одна попытка. Иммерсивно весьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего все эти цели вернут с полным завершением первого сезона для всех. Эксклюзивность подобного контента в ААА чаще временная. Например в ГТА:онлайн контент для вернувшихся игроков с 5го марта тоже больше не получить, но его в скором времени дадут абсолютно всем :)

Ну а вообще стоило в игру поиграть в свое время, тогда и отпали бы все вопросы. Это вообще довольно прикольно. Тебе на мыло приходит сообщение, стилизированное под реальный контракт, в котором указывается цель, место действия и крайнее время для выполнения) И дается одна попытка. Иммерсивно весьма.

По моему вполне логично что цели меняются. Пришёл заказ, Хитман его выполнил. "Цель" не может же воскреснуть. Главное чтобы новые добавлялись.

PS. Насчёт ГТА 5. Рокстары намекнули только на то, что добавят в онлайн ДюкОДеад (впервые для всех). Про остальной контент это мечты игроков. Я тоже думаю что раз закрыли перенос, то могут бонусы открыть, но официального подтверждения этому нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kellen

Уже человеков на Додо видели) Скорее всего весь откроется, мб, как с вещами из ограблений - будет дороже для обычных игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бедная денува

Бизнес по-австрийски!

От: drVanо Россия

Дата: 22.03.17 13:45

Оценка: 69 (10) +3 :)

Хочу рассказать вам историю про одну одну очень хитрую и жадную австрийскую контору под названием Denuvo Software Solutions GmbH.

Эта контора в свое время выпустила одноименную систему под названием Denuvo и самое замечательное в этой истории то, что в этой системе совершенно нелегально используется наш VMProtect. Года 3 назад в электронной переписке мы уже обсуждали варианты использования технологии VMProtect в составе их системы, на что они получили достаточно ясный ответ, то такие вариант просто невозможны, т.к. стоимость разработки нечто подобного для "конкурирующей" системы обойдет не в одну сотню килобаксов и предоставлять им для этих целей серийный продукт стоимостью $500 просто нецелесообразно. Но австрийскийх разработчиков это не остановило и официально купив VMprotect они начали косить бабло. Все хорошо косилось пока мы не оправили им претензию, что в связи с нелецензионным использованием VMprotect их лицензия аннулирована и были предложены варианты решения проблемы через подписания мирового соглашения с возмещением нам неустойки в довольно скромном по их меркам размере. Наше предложение было проигнорировано.

Итак:

1. Мы выдали сигнатуры антивирусам, с которыми сотрудничаем. Софосу респект:

For some reason my wife’s copy of Sophos keeps detecting a VMProtBad flag on one of the game’s dll files. Is there a lapsed license for protection with EA/BioWare that needs to be sorted out or did the system flag it on accident?

2. В настоящее время мы запросили у поддержки VALVE контакты юридического отдела, чтобы им объяснить "опасность" сотрудничества с этими мошенниками.

3. Через нашим давних партнеров из Интеллект-С мы начинаем готовить официальную претензию к Denuvo Software Solutions GmbH с перспективой ухода в судебное разбирательство, которое может оказаться очень хорошим уроком для "жадных" разработчиков, которым плевать на интеллектуальные права их коллег по цеху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доламывают последние игры .Остались последние версии патчей доломать и усе. О новой версии пока тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
доламывают последние игры .Остались последние версии патчей доломать и усе. О новой версии пока тишина

Разбры возьмут и перейдут... на постоянный онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весело бы было, но не перейдут , чет мне так кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×