Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Большое спасибо за русификатор. мне чуть чуть оставалось добить игру. в паре моментов из магазина как то не правильно отображактся описание предмета

и после прохождения игры вообще непонятно что написано.

и вот эти синие чуваки которые ходят с бароном, почему так странно разговаривают?

Изменено пользователем Mortal23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большое спасибо за русификатор. мне чуть чуть оставалось добить игру. в паре моментов из магазина как то не правильно отображактся описание предмета

и после прохождения игры вообще непонятно что написано.

и вот эти синие чуваки которые ходят с бароном, почему так странно разговаривают?

Спасибо за отчет!

Да, кое-где неправильно отображается буква ё, ну и непереведённая фраза об открытии нового режима.

насчет "чуваков"

Spoiler

Чувак такой один - Барракуда Джо, и в английском тоже есть некоторые особенности в его речи. Как смог, так и передал) Кстати, в Пиратском Проклятии он разговаривает точно так же.

ВНИМАНИЕ!

Патч для Мести Риски был обновлен!

Изменения:

- Некоторые правки текста

- Теперь патч дружит с GOG версией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за отчет!

Да, кое-где неправильно отображается буква ё, ну и непереведённая фраза об открытии нового режима.

насчет "чуваков"

Spoiler

Чувак такой один - Барракуда Джо, и в английском тоже есть некоторые особенности в его речи. Как смог, так и передал) Кстати, в Пиратском Проклятии он разговаривает точно так же.

ВНИМАНИЕ!

Патч для Мести Риски был обновлен!

Изменения:

- Некоторые правки текста

- Теперь патч дружит с GOG версией

ну я так и подумал что у него говор особый)

Больше в Мести Риски не видел ничего. Пиратское проклятие пока не начинал, сейчас в Half-Genie Hero. в ней заметил в одном месте не переведенное название 2 танцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну я так и подумал что у него говор особый)

Больше в Мести Риски не видел ничего. Пиратское проклятие пока не начинал, сейчас в Half-Genie Hero. в ней заметил в одном месте не переведенное название 2 танцев

К сожалению, эти танцы нельзя перевести, не сломав игру. Пришлось оставить как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре Shantae: Risky's Revenge - Director's Cut с руссификатором на стим версии, игра зависает при разговоре с торговцем в первом городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре Shantae: Risky's Revenge - Director's Cut с руссификатором на стим версии, игра зависает при разговоре с торговцем в первом городе.

Да, русификатор иногда не стабилен. Рекомендую почаще сохраняться. Попробуй перезапустить игру и снова купить что-нибудь в магазине. У меня работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, русификатор иногда не стабилен. Рекомендую почаще сохраняться. Попробуй перезапустить игру и снова купить что-нибудь в магазине. У меня работало.

Я перезапускал, это не помогло. В магазине сразу после окончания диалога и момента когда должен открыться магазин, игра намертво зависает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я перезапускал, это не помогло. В магазине сразу после окончания диалога и момента когда должен открыться магазин, игра намертво зависает.

Проверил сейчас, пройдя пролог. Зависания в магазине не было. Может, тебе просто не повезло. Попробуй сохраниться сразу после первого боя и уже после идти в магазин.

Ну или переустанови патч. Раньше люди не жаловались, а патч скачала почти сотня человек.

Изменено пользователем Erizo_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если поставить только один файл, то руссифицируются все диалоги? Или диалоги разделены между 2-мя файлами? Просто если один файл отвечает за перевод магазинов и каких то надписей в виде графики, то мне по сути этого и не надо. Мало ли это влияет на зависание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если поставить только один файл, то руссифицируются все диалоги? Или диалоги разделены между 2-мя файлами? Просто если один файл отвечает за перевод магазинов и каких то надписей в виде графики, то мне по сути этого и не надо. Мало ли это влияет на зависание.

Если не поставить хоть один из файлов патч не будет работать. Увы, необходимы оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не поставить хоть один из файлов патч не будет работать. Увы, необходимы оба.

Да, слишком нестабильный русификатор=) Сначала в магазине завис как писался. Ну ок перезапуск помог, потом завис на входе в пещеру к осьминогу. Перед входом сохранялся. Но к сожалению сейв испортился и перестал работать. Хотя не факт что у игры у самой такие баги, судя по форуму багов в игре хватает с крашем.

Изменено пользователем DjGiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, слишком нестабильный русификатор=) Сначала в магазине завис как писался. Ну ок перезапуск помог, потом завис на входе в пещеру к осьминогу. Перед входом сохранялся. Но к сожалению сейв испортился и перестал работать. Хотя не факт что у игры у самой такие баги, судя по форуму багов в игре хватает с крашем.

Надо же, первый раз слышу чтобы сохранение портилось. Попробуй этот патч, он последний, надеюсь будет лучше.

https://yadi.sk/d/JU1K2u8X3JQZWi

Какая версия игры, кстати - GOG\Steam?

ПРЕЖНИЕ СОХРАНЕНИЯ МОГУТ НЕ РАБОТАТЬ!

Изменено пользователем Erizo_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо же, первый раз слышу чтобы сохранение портилось. Попробуй этот патч, он последний, надеюсь будет лучше.

https://yadi.sk/d/JU1K2u8X3JQZWi

Какая версия игры, кстати - GOG\Steam?

ПРЕЖНИЕ СОХРАНЕНИЯ МОГУТ НЕ РАБОТАТЬ!

Steam версия. Да я так понимаю из-за того что завис и игру пришлось убить, что-то не правильно записался в данные. И стим в облако залил не работающий сейв.

Эту версию и пробовал. Сегодня только скачал и поставил.

Изменено пользователем DjGiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже была проблема, сразу после очередного сохранения игра зависла, при следующем запуске не мог зайти даже в главное меню, нажимаю на старт, а ничего не происходит, поставил ENG версию, тоже самое, думал, что сейв крашнулся, забил на игру, через пару дней запускаю, заработала, непонятно что это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×