Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Shantae

d69fe64ba2ba.jpg

  • Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди
  • Платформы: GBC, GBA
  • Разработчик: WayForward
  • Издатель: WayForward
  • Дата выхода: 2 Июня 2002
Spoiler
Spoiler
b2fd07d66734.png44950af1c7e5.jpgd6f7df09879c.png5647b65c83ba.png
Spoiler

Игра повествует о приключениях девушки полу-джиннии Шанте, которая путешествует по Стране Блёсток, чтобы сорвать планы о захвате мира злой пираткой Рисковые Сапожки, которая в самом начале истории нападает на Убеград, в котором живёт наша героиня со дядей Мимиком, изобретателем-кладоискателем. Во время своих странствия, Шанте учится магии и танцам, превращающей её в различных животных с особыми способностями. Получая новые способности, она открывает новые места игрового мира, чтобы в конце-концов вступить в схватку с Риски в её логове.

Spoiler

В игре присутствует множество интересных головоломок и предметов, которые позволяют эти головоломки решать. Также в игре есть смена дня и ночи. Ночью враги становятся сильнее, зато только ночью можно собирать светлячков за сбор которых дается хорошая награда. Есть тут и забавные миниигры, которые помогут заработать деньжат на улучшения. В игру можно сыграть прямо в браузере не заморачиваясь с консолями или эмуляторами, просто поищите в интернете игру онлайн.

Статус работ: Завершены.

Скачать патч


Shantae: Risky’s Revenge — Director’s Cut

Русификатор (текст) для ПК

banner_pr_shantaeriskysrevenge.jpg

  • Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди
  • Платформы: PC PS4 WiiU 3DS iOS
  • Разработчик: WayForward
  • Издатель: WayForward
  • Дата выхода: 15 июля 2014
Spoiler
Spoiler

Как можно догадаться из названия, пиратка Риски вновь принялась за своё. На сей раз, она похитила у дяди Мимика волшебную лампу, которая в злых руках сулит большие неприятности. Остановить злые козни Риски снова будет вашей главной задачей в игре.

Шанте: Месть Риски - замечательный платформер получивший множество наград теперь и на ПК. Игру портировали аккурат в преддверии четвёртой части игры Shantae: Half-Genie Hero (на Kickstarter собрала около 800 ты. долларов). Более подробную информацию по игре вы найдете в развернутом обзоре внутри новости.

Spoiler

Режиссёрская версия будет включать новый режим Магический Режим, который будет отличаться повышенным уровнем сложности и новым костюмом для главной героини.

Статус работ: Полируем патч

СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР 1.0


Shantae and the Pirate’s Curse

Русификатор (текст) для ПК

Русификатор (текст) для 3DS

banner_pr_shantaeandthepiratescurse.jpg

  • Жанр: Платформер / 3rd Person / 2D
  • Платформы: PC WiiU 3DS
  • Разработчик: WayForward
  • Издатель: WayForward
  • Дата выхода: 24 апреля 2015 года
Spoiler
Spoiler
Spoiler
0260272cdd7b19f86b92fdfa1db04988.jpg07598413d3f72da8ef8920320d7dde15.pngb5289a3b4f4994f500a94f83bdab2907.pnga7a09ae7389a5a2c5d4edfca58b2df2e.png
Spoiler
TXNJgVd.jpgRlsu1Ql.jpgXpnvV1D.jpgF6MBvlW.jpg
Spoiler

Отправляйтесь в совершенно новое приключение с Шанте, длинноволосой мастерицей танца живота. Потеряв свои волшебные чары, Шанте объединится со своим заклятым врагом, гнусной буканьеркой Рисковые Сапожки, чтобы спасти Страну Блесток от ужасного проклятья. Став пиратом, Шанте обретет новое оружие, которое поможет ей проходить уровни, расправляться с монстрами, сражаться с эпичными боссами и вернуть утраченные магические способности! Но стоит ли ей доверять своему смертельному врагу? Третья игра о Шанте станет самой масштабной! За Страной Блесток лежат проклятые земли и лабиринты, в которых спрятано пиратское снаряжение: кремневый пистолет, пиратская шляпа, ятаган, сапоги и даже пушка. Помогите Шанте обновить ее арсенал и заполучить продвинутые боевые приемы. Находите карты, возвращайте потерянных кальмаров, собирайте редкие сокровища и громко смейтесь вместе с милыми и забавными персонажами игры. Дополнительный пиратский режим, различные концовки игры и незабываемый саундтрек дополняют достоинства этой игры!


Shantae: Half-Genie Hero 

3898e23ad6c2.jpg 

  • Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди
  • Платформы: PC, XONE, X360, PS4, PS3, WiiU, PSV.
  • Разработчик: WayForward
  • Издатель: WayForward
  • Дата выхода: 20 декабря 2016
Spoiler
Spoiler

Настало время нового приключения Шанте в высоком разрешении! Когда в Стране Блёсток происходит загадочное преступление, за дело берётся героиня-полуджинни! Используй сокрушительную атаку косы-хлыста и отправляй врагов в полёт! Танцуй и превращайся в волшебных животных с особыми способностями! Спаси эту и потустороннюю реальность от зла!

Ключевые Особенности:

• Возвращаются фирменные танцы Шанте! Танцуйте, чтобы превращаться в уже знакомых, а также совершенно новых животных и используйте боевую магию! Всего вам будет доступно 12 танцев!

• Новая система реликвий позволит вам находить новы силы для Шанте и настраивать их по своему вкусу!

• Завоевывайте динамичные уровни, выполненные в аркадном стиле, целый новый мир открыт для исследования!

• Даже когда вы прошли режим истории Шанте, всё только начинается! Дополнительный контент добавит новые истории, персонажей, уровни и боссов!

• Огромные боссы, уморительные диалоги и забавные друзья Шанте вернутся к вам в высоком разрешении!

Spoiler

Я могу понять людей, для которых это первая игра в серии, но совершенно неспособен разделить восторга остальных. Правильный обзор игры читаем тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, только вчера думал, что было бы неплохо, чтобы игру перевели. Оперативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мог бы кто-нибудь разобрать игровые архивы?

Для распаковки ShantaeCurse.data

Изменено пользователем BumB_32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра шикарная. Прошёл несколько раз. Могу помочь по мере сил с переводом. Я имею ввиду не сам перевод (хотя простые предложения, описания предметов, интерфейс и т.д. я смогу попереводить, но к игре слов и юмору, а он в игре очень даже есть, - меня не подпускайте :happy: ), а корректировка текста по ходу перевода и уже в период тестирования. Особенно в период тестирования, так как прошёл игру, как уже выше указывал, несколько раз,и знаю все закоулки игры и поэтому думаю получиться подбирать более удачные варианты переведённого текста в определённых ситуациях.

Я это написал к тому, что возможно перевод будет закрытый на ноте и только по приглашениям. Мой ник там - vasiliy551.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра шикарная. Прошёл несколько раз. Могу помочь по мере сил с переводом. Я имею ввиду не сам перевод (хотя простые предложения, описания предметов, интерфейс и т.д. я смогу попереводить, но к игре слов и юмору, а он в игре очень даже есть, - меня не подпускайте :happy: ), а корректировка текста по ходу перевода и уже в период тестирования. Особенно в период тестирования, так как прошёл игру, как уже выше указывал, несколько раз,и знаю все закоулки игры и поэтому думаю получиться подбирать более удачные варианты переведённого текста в определённых ситуациях.

Я это написал к тому, что возможно перевод будет закрытый на ноте и только по приглашениям. Мой ник там - vasiliy551.

Спасибо за предложение Василий, но перевод даже не начнётся пока какой-нибудь технарь не разберёт игровые архивы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за предложение Василий, но перевод даже не начнётся пока какой-нибудь технарь не разберёт игровые архивы...

Чуть выше, дана ссылка на инструментарий. Попробуйте выдрать текст сами.

P.S Возможно будут ограничения по длине и некоторый текст без копания в текстурах будет не переводим технически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кодировка текста UTF-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для распаковки ShantaeCurse.data

А как с ней работать? Перетаскивая на exe файл ShantaeCurse.data оно пытается доставать файлы и вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распаковка одного shantaecurse.data мало что даст, потому что там в два слоя запаковано. То есть в этом архиве упакованы другие архивы, нужен еще анпакер для них, чтобы добраться до конечных ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Распаковка одного shantaecurse.data мало что даст, потому что там в два слоя запаковано. То есть в этом архиве упакованы другие архивы, нужен еще анпакер для них, чтобы добраться до конечных ресурсов.

А потом всё это обратно засунуть. Поэтому тут и требуется человек разбирающийся в коде\программировании.

Изменено пользователем Erizo_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я разбираюсь, вот пока смотрю что тут и как и стоит ли за это дело браться. Текст вроде в обычных текстовых файлах, и это хорошо. Надо найти шрифты, если разберу их, то с большой долей вероятности займусь тех. частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифты в Boot.vol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я разбираюсь, вот пока смотрю что тут и как и стоит ли за это дело браться. Текст вроде в обычных текстовых файлах, и это хорошо. Надо найти шрифты, если разберу их, то с большой долей вероятности займусь тех. частью.

Объясните дремучему. Я предполагаю, что текст расположен в .text файлах (в частности conversations.text), но чем их открывать? Они не открываются ни notepad++ ни msword (пробовал и с utf-8 и с другими).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объясните дремучему. Я предполагаю, что текст расположен в .text файлах (в частности conversations.text), но чем их открывать? Они не открываются ни notepad++ ни msword (пробовал и с utf-8 и с другими).

не в text, в txt. Например в boot.vol - credits_HD_English.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: LMax
      The Secret of Monkey Island: Special Edition

      Метки: Point & Click, Приключение, Юмор, Классика, Пираты Разработчик: Telltale Games Издатель: LucasArts Серия: Monkey Island Franchise Дата выхода: 15 июля 2009 года Отзывы Steam: 5113 отзывов, 95% положительных
    • Автор: Quaid
      Foolish Mortals

      Метки: Приключение, Point & Click, Kickstarter, Головоломка, 2D Платформы: PC MAC Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Серия: Foolish Mortals Дата выхода: 5 ноября 2025 года Отзывы Steam: 32 отзывов, 100% положительных  
      Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно.
      S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я согласен что так должно быть, но от моего согласия вероятность что это было сделано не так, не снижается.)     Хмм, так и быть этот можешь оставить.)
    • Ну предполагается, и скорее всего так и есть, что тесты делались на одних и тех же от отрезках и в одинаковых местах.  Ты не согласен? @\miroslav\ https://youtu.be/NDtonlAe0Pg
    •  Но мы тут также видим только цифры конечного результата, а самого процесса сравнения мы не наблюдаем, может быть так что тестер получил такие большие цифры на 5090 потому что смотрел в пол стоя в углу.)) а на 5080 смотрел в даль в самом сложном для обработки картинки месте.)
    • Нет, я я же не плевался от тестов с разницей между картами.  Я плевался от тестов  fps “на бумаге”  fps в общем — когда непонятно, где именно он замерялся, непонятны условия.   Не между картами — здесь этот момент не важен.  @Tirniel всё зависит от правильного использования.  При неграмотном использовании, разница сведётся к минимуму, а правильное использование — это использование всего потенциала по возможности.  Это и делают люди покупая 5090, понимая, зачем она им.  
    • Помнится ты плевался что непонятные тесты с интернетов даже не рассматриваешь как доказательства производительности и что они не имеют ничего общего с реальностью что даже отказывался смотреть на них, а тут сам таким методом балуешься  ну а то что 5080 это далеко не 5090 по производительности тут ты прав  конечно.
    • Так она у тебя запущена, просто свёрнута.   Я про другое.  Я подумал, что Алекс имел в виду значок Win в проге, чтобы применялось при запуске win.  Прога не будет запущена, но все настройки(за исключением кривой вент) применятся. Разница будет меньше, только при условии, что карты недостаточно нагружены, если нагрузка нормальная, то и в 2k будет 50%    Я имею в виду не загрузку гпу, а именно нагрузку на карту - то, как используются её ресурсы.    https://youtu.be/4xbg1jwCacM https://youtu.be/kRL6PKRv2w8 https://youtu.be/NDtonlAe0Pg Люди берут такие карты в основном для 4k.   При нормальной нагрузке, разница в производительности между 5080 и 5090 — минимум 50%даже в 1440p Минимум  50%   Везде.   Нет, это абсолютно не так.   Ты здесь полностью не прав. @Tirniel Чтобы понимать разницу в производительности, карты должны сравниваться в адекватной нагрузке, чтобы использование было по полной - максимальные настройки и 4k в большинстве игр, ну или 1440p в действительно тяжёлых играх, с тяжёлым RT или трассировкой пути. Сравнивать эти карты в 1080p или в 1440p и в недостаточной нагрузке  - неправильно, и не даст понимания о разнице в производительности.    @Tirniel 5090 это карта для 4k или для 1440з если игра “тяжёлая”     Тестировать её производительность в разрешениях ниже или в ситуациях, когда игра не может грамотно использовать ресурсы — это неправильно. Это момент и нивелируется установкой более высокого разрешения (4k)
    • Вообще-то 4К гейминг это неприступная крепость. 4K вполне себе доступен в массы и далеко даже не на самом топовом железе, просто не нужно все ползунки всегда выкручивать на максимум. Всегда можно подобрать оптимальный уровень настроек, чтобы комфортно можно было играть в 4К, при этом не сильно в качестве картинке потерять, просто нужно потратить немного времени на перебор всех ползунков, чтобы тебя устроил тот результат который тебе нужен. Но в нашем мире роль ползунков играет большую роль, чем разрешения. Если бытовому игроку предложить 4К 60FPS но с компромиссами в графике, или 2К 60FPS но без компромиссов в графике(то есть, все ползунки выкручены на максимум), большинство выберет второй вариант.  Большинство людей при апгрейде РС, не стремятся менять свой старый монитор с условного FullHD до QuadHD разрешения. Почему? Потому, что бояться, что с возросшим разрешением им придётся идти на компромиссы по графике виде ползунков. Что собственно мы видим большую популярность FullHD разрешение до сих пор. Люди не готовы ради чёткости картинки жертвовать параметрами графики, поэтому лучше как по старинке, в FullHD и выше ползунки графики. 
    • При этом только в 4к. В 2к уже преимущество далеко не такое большое, как ты указываешь. То есть человек делает ровно тот же выбор: иметь дофига фпс, но в 2к, либо кратно меньше фпс, но в 4к. Итого в среднем преимущество 5090 над 5080 и близко не 50%, т.к. в расчёте учитываются все сценарии. В том числе на все актуальные разрешения, а также и в 4к варианты и не на ультрах всего подряд, но и пониже, где фпс более играбельный. Но так или иначе, речь исходно вообще не о том была. Предельные доступные мощности через переходник ниже, чем напрямую через полноценный шнур. Уж не знаю о чём тут спорить-то. На реддите видел цифры разницы около десяти процентов разницы. Но стоит понимать, что это те люди, которые упарываются, получая в бенчах скоры, которые аж раза в два выше твоего ровно на той же 5090, ставя рекорды. Но охотно верю в то, что и в бытовых сценариях, где человек просто воткнул карту и пользуется, не упарываясь ни с чем больше, разница при разном подключении питания тоже будет вполне заметной. Ну да ты сам скоро сможешь сравнить при желании.
    • @vicx в лс загляни.
    • Рад за тебя! Значит тебе и делать русификатор)))
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×