Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Давайте я вам расскажу. Получил я джет-пак, мне пишет - зажмите пробел, зажимаю, не лечу. Потому, что на самом деле это не так работает, ну не вам мне рассказывать да? Далее оружие само не достается на кнопку удара, последнее использованное и ладно бы мелочь так ведь с оружием и предметы собирать нельзя. Удобно? Значится вижу врага, достаю оружие бью, убираю, собираю вещи, достаю. Удобно? И это только самое начало, а обычным прыжком вообще никуда запрыгнуть нельзя походу, на маленький уступчик не забирается. Это все еще к управлению. Самая верхушка айсберга. Думаете я придираюсь? Нет, исправить это легко, а жизнь затрудняет очень сильно. Постоянно приходится делать эти однотипные движения. Если уж глобально то и часть недостатков боевой системы можно отнести к управлению.

Уо-уо-уоу... вы-таки сейчас описали управление всех игр от Пираний. Чему тут удивляться-то? Вполне себе вариант. :D По крайней мере не вижу никакой попаболи в том, чтобы вытаскивать-убирать оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Далее оружие само не достается на кнопку удара, последнее использованное и ладно бы мелочь так ведь с оружием и предметы собирать нельзя.

Гмм.. да так всегда в Готиках было (насколько помню и в Ризенах), вы что не видете?, что оружие (удар) и взаимодействие с предметами повешено на одну кнопку ЛКМ)) Ну и в чем собственно проблема? Собирать, взаимодействовать, когда мобы и биться надо?? Побился, убрал оружие, и свободно собирай все что душе угодно)) Ну.. пусть и глупо сравнивать, но типа реализм.. в реальной жизни ты то не будешь собирательсвом заниматься, когда тебя со всех сторон валят))

Ну.. а так то походу притензии ясны, надо бы что бы оружие само выниммалось, предметы тут же сами собирались и т.д. и т.п. А еще лучше, что бы само все дралось и собиралось, а мы бы просто смотрели.. ну а что, вполне удобно)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь не просто думаю, уверен. А в Ведьмаках не сильно раздражала необходимость выбирать оружие, особенно в первом? Там же все такое кривое, какие-то разные мечи, разные стили - запутаешься и не выберешься потом. Про джетпак и прыжки вообще больше смахивает на брехню, потому что герой замечательно летает и забирается туда, куда может, и нигде не застревает, как в былые времена. Кнопки для джетпака при игре на геймпаде указаны правильно, х + х удерживать, не знаю, что там на клавиатуре, с нее только сохраняюсь/загружаюсь и время от времени использую мышь в меню.

В первом Ведьмаке тоже с управлением не все гладко (да много с чем), а в остальных достается автоматически, да. Может быть не то, что нужно, но вы не поняли основу моих претензий. И да у меня с земли не взлетало, только с прыжка, прыжок и летим, иначе не летим. Т.е. да указано не правильно, судя по вашим х + х удерживать. И как я уже говорил еще в первом посту это хоть и небольшие претензии к управлению, но они сохранились аж с.. первой или второй готики, неужели всем удобно? Но не суть, как я сказал, вы просили аргументацию, получите и распишитесь, лучше спросите по другим элементам, к которым у меня больше претензий :)

Tiggerr Если уж говорить про реализм, то мне не обязательно каждый раз прятать дубину за пазуху, чтобы второй рукой подобрать пару стрел с пола, может я всегда хочу оставаться в полной боеготовности а то мало ли что.

Sergtrav Я и не спорю, что это мелочи, но это не придирки, вы сами просили аргументацию именно по этому элементу. Знаете такие мелочи сильно отличают качественную игру, от просто игры, при прочих равных и не важно сколько человек над этим работало. Странные вы люди, просите сказать, что для меня не так с управлением, а потом говорите, что я ищу проблемы, где их нет. Если бы не было, я бы вообще не смог бы ничего ответить. Все знают, кто играл, что у первой мафии проблемы с управлением, но если начнете углубляться в вопрос, то на вид, покажется, что это глупые придирки, но из-за более высокой динамики игры в целом эти придирки очень даже заметно вылезают на первый план. Но здесь это еще терпимо, просто оно мне не нравиться, как и интерфейс и инвентарь. Неудобные мелочи, неприятные, не более того. А вот с боевой системой проблемы куда серьезнее. Мало того, что она за 15 лет не изменилась, так еще и оружие дальнего боя приделано сюда крайне небрежно. Создается ощущение, что это лишний элемент, как кто-то сказал, проще сразу достать оружие ближнего боя, чтобы время не тратить.

PS Ладно время на поболтать на сегодня вышло, дальше без меня :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема явно в том, что очень хочется во что бы то ни стало найти в игре недостатки даже там, где их нет.

И.. наверное (зачем то??) Доказать людям, играющим в игры лет по 15-20 и более, что всё должно быть другим, таким, как именно им бы хотелось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое чувство что вещает какой-то русифицированный Дин Такахаси, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в остальных достается автоматически,

В 3-м Ведьмаке там (насколько помню), в управлении галка в настройках была - "доставать оружие автоматом".. Ну.. тут с одной стороны дело удобства (с этим соглашусь), но с другой и некая усложненность специальная (не всем подобное подходит, нравится).. Всем не угодишь)) В Готиках (предполагаю) специфика движка не позволяет повесить удар оружия и взаимодействия на разные кнопки.. (хотя может и ошибаюсь, не буду утверждать)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зашла. 5 из 10. Большего не заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное. Пресс Х ту вин воспитал слишком много игроков, которые не могут самостоятельно вытащить оружие из ножен.

На других форумах.. и не такое можно почитать.. иногда ажж.. до слез))

Хотя в принципе насчет некоего удобства я бы и мог согласиться)) Но.. по большому счету.. в разных играх, иногда чуть различное управление, и по любому к каждому управлению (так или иначе) 1-е время надо привыкать.. Но счиать это какими-либо недостатками игры (и гворить что то про качественность) довольно глупо))

З.Ы. Это кстати сейчас во всех играх сделали более-менее одинаковое управление по типу WSAD, а ведь когда то вообще в некоторых жесть, как неудобно было, и ничего играли и не жаловались))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем, кажется подоспело аж два решения проблемы с водой:

1. http://community.elexgame.com/threads/1100...full=1#post7515

2. http://steamcommunity.com/app/411300/discu...216552768596025

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут многие пишут про хадкор и олдфажность игры. Мне не понятно в чем они заключаются. В том что игра тупо неудобная во всех отношениях? Я вот хоть убейте не могу понять, почему заведомо-некачественный продукт, пытаются оправдать.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное. Пресс Х ту вин воспитал слишком много игроков, которые не могут самостоятельно вытащить оружие из ножен.

Вы все так утрируете, что не знаешь смеяться или плакать, я говорю об удобстве управления, а вы приводите примеры "из крайности в крайность". Знаете нажимать на одну кнопку, тоже скучно, есть же золотая середина?

Да и переход от аргументов и диалога, к обычным нападкам не делает из вас достойного собеседника, однако. Я вас вроде не оскорблял. А вы начинаете вешать ярлыки, намекать на возраст и писать другие вещи, казалось бы культурно, но с агрессивным подтекстом. Я ведь говорю о действительно удобных вещах потому что на дворе 17 год и я уже привык за такое время к действительно качественным продуктам и такие казалось бы мелочи из прошлого века бросаются в глаза. Но я опять же говорю, что эта та аргументация, которую вы просили не больше и не меньше. Можете еще раз перечитать мои посты, если хотите. Основные претензии у меня к тому, что за 15 лет пираньи не сделали ни шагу вперед(а в некоторых местах несколько шагов назад) в своих проектах и управление лишь один маленький пример. Поэтому я бы не нахваливал их за то, что спустя второй Готики они выпустили новую Готику и я бы даже не сказал, что улучшенную. Просто другую. А вот тут можно вспомнить про графику и анимацию, это единственное, что стало лучше, пожалуй, бесспорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем временем, кажется подоспело аж два решения проблемы с водой:

1. http://community.elexgame.com/threads/1100...full=1#post7515

2. http://steamcommunity.com/app/411300/discu...216552768596025

Да.. спасибо)) Там (так понял) просто текстуры воды удаляются.. Ну, как временное решение проблемы вполне себе сойдет.. но я не воспользуюсь, подожду лучше патча (или чего то более кардинального).. У меня не горит, играть (в данное время) особо не когда, да и что бы не портить впечатление.. Ну крайняк, все одно в ближайшее время (от силы пара-тройка месяцев) комп буду новый собирать (все одно уже пора) Вот тогда уже и поиграю, да еще и патчи подоспеют, как не крути, но в игре подобного масштаба всегда есть глюко-баги, и ужж лучше играть без них))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не не могу в это играть.

1. Анимация халтура - приземляется ГГ как бревно, забирается по лестнице как киборг. Еще иногда складывается ощущение, что ему воткнули палку в одно место. Зато блин ткань развевается красяво. И растения колышутся как в Ведьмаке 3 (Фиг знает зачем они эту фишку взяли)

2. Интерфейс пилили на "итак сойдет". Причем лучше бы пилили его в средневековом стиле, вышло бы лучше. Ну и да в 3 Райзене он выглядит лучше.

3. Общий уровень графики - самая приятная часть игры, я бы сказал, что нужно подтянуть все остальные части игры, а эту часть особо не трогать. Хотя почему то затенение "плавало" на персонажах (как будто карту высот фигово прицепили к текстурам и она шатается). Так же не работала вертикалка в режиме "окно на весь экран".

4. Боевка. Привет из прошлого. Курица не могла по мне попасть и я спокойно восстанавливал выносливость кружа вокруг нее. Когда она делала комбо-удар то после его начала не могла сменить направление. Из лука стреляешь как из пистолета (навел - выстрелил). Блокирование оружием полностью убирает урон. У монстров нет каких то особых моделей поведения, а учитывая особенности комбо, то игра облегчается довольно сильно.

5. Прокачка выглядит скучно и уныло, никаких интересных идей. Самих навыков мало.

6. Сам мир выглядит интересно, сделан правда халтурненько, чего только стоят новенькие кирпичные стены там где их быть не должно. Сами порталы выглядят слишком чистенько для мира после апокалипсиса. Особенности стилистики фракций не подогнаны под сам мир. Ну и сам мир - мертв.

7. Квесты - вроде как их много, но они так же сделаны без особого внимания, например: Мне дали задание найти какого то чувака и сразу дали одну наводку,но я пошел сначала в таверну и поговорил там с владельцем, он дал мне наводку, потом решил сгонять по первой наводке, там меня отослали ... в таверну(никаких дополнительных фраз вроде: "да я там был уже" не появилось), в описании задания выходит, что я сгонял в таверну раньше, чем получил на нее наводку...

Spoiler

sfgb88.jpg

А я то думал, что хотя бы этот аспект игры будет продуман до мельчайших деталей.

Иногда игра болеет болезнью Фолла 4, когда выбранный ответ и то что говорит ГГ малость расходятся.

8. Управление - неотзывчивое, тормознутое.

9. Да ностальгия есть.

10. И баги, я про них уже писал, но это я готов простить.

Меня так же смущает много вещей в этой игре:

- Куклы персонажа я не нашел, а это не было бы плохим вариантом (В первом Райзене же было?).

- Да, да, то что подбирать вещи в боевом режиме нельзя это олдскуууул, но тупой.

- Не особо понял смысла миникарты, она способна показывать в какой стороне находится нужный мне персонаж, но не способна выводить рельеф (бред).

- Ролевая система, а точнее прокачка слишком простая, ее следовало усложнить.

- Инвентарь в стиле 1 Райзена мне нравился больше, чем этот консольненький.

Тобишь к чему это я. Разработчики умудрились посеять даже хорошие наработки из прошлых игр, пустились в сомнительные эксперименты с сеттингом, а так же погрязли в самоповторах.

Вывод напрашивается сам по себе - ХАЛТУРА, которая эксплуатирует ностальгию. Даже 4 фолл лучше, там разбры хоть не постеснялись поэксперементировать с вводом новых механик. Даже COD лучше, тк разбры там пытаются хоть как то разбавить новыми механиками кинцо.

И то что денег мало не оправдание, все описанные мной недостатки, скорее от наплевательского отношения.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут многие пишут про хадкор и олдфажность игры. Мне не понятно в чем они заключаются. В том что игра тупо неудобная во всех отношениях? Я вот хоть убейте не могу понять, почему заведомо-некачественный продукт, пытаются оправдать.

1. Олдфажность в первую очередь в геймплее. Он действительно напоминает времена первой и второй готики, только в больших масштабах. Принцип Пираний со скиллами никуда не делся, хоть и упростился до наличия всех скиллов одного типа у одного учителя. Вариативность прохождения побочных квестов и последствия выбора бережно сохранены с тех самых времен, даже улучшены. Исследование дикой местности и разрушенных построек - это отдельная тема, которая хорошо награждается. Очень много секретов и интересных моментов.

2. О хардкоре. Ну, например, возможность легко огрести от любого встречного монстра или, например, нагрубив охраннику, даже по уровню подходящего, вполне себе смахивает на этот хардкор. Сложность игры даже на стандарте честно сказать дается мне с трудом. Если не включать маркеры на карте - игра бросает игрока на произвол судьбы. В журнале лишь заметка о том, что и примерно где, а дальше решай сам. Если я не ошибаюсь, можно ненароком убить ключевого персонажа основного сюжета, о чем игра поспешит радостно сообщить опосля. Что потом делать - не знаю, не сталкивался пока. Надеюсь, не как в Морровинде.

По неудобствам:

1. Ужасный интерфейс. Это реально доставляет дискомфорт в игре: нет числовых значений стат; в магазине покупать/продавать товар, который имеет свойство расходника, очень неудобно - нельзя вбить число, приходится стрелочками тыкать до нужного значения; карта малоинформативна от слова совсем (для Готики 1 и 2 это было простительно из-за скромных масштабов мира, но тут-то, блин...);

2. Излишнее усложнение боев. Казалось бы, моб по твоему уровню, так нет - изволь пять минут устраивать прыжок-комбо-прыжок-комбо и т.д. (прыжок не ест стамину) и может быть тебе повезет;

3. Пираньи со времен первого Райзена отказались от таких мелочей, как анимация зельеваренья, самогоноваренья, жарки мяса у костра и т.п. А со времен третьей Готики отказались от жизненных ситуаций, которые мог осуществлять персонаж: забить гвоздь, распилить бревно, подмести. В итоге, тот мусор, который подбирается по ходу игры, увы, ни к чему, даже побаловаться нельзя;

4. Игра просто манит на манчкинизм. Много возможностей воспользоваться дырами в механике боев, подкрадывания и прочих прелестях. Впрочем, тут Пираньи проявляют редкое постоянство;

5. Тупая реализация луков. Это не луки, а мушкеты какие-то.

Вот, собственно, и всё. Если перечисленные недостатки и устаревшая графика (как считают многие почему-то) не вызовет попа-боли у юного геймера, то игра вполне себе раскрывается с самой лучшей своей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Телеграф намного круче мобильного.

- Но с мобильный можно связаться в любой точке и передовать голос.

- Ты ньюфаг который привык к удобство, не обломаешься приходит на телеграфную точку и посылать текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так я могу ощутить что-то приятное и не заставляя себя тренироваться. Например фильм/сериал посмотрю приятно расположившись на диване/ кровати. А если нет разницы, то зачем напрягаться? 
    • Тирниэль сказал, что это приятно. Какой стимул вам еще нужен?
    • Не-не-не, и не уноваривай. Я слобозарактерный. Мне нужен такой стимул для подобных занятий, чтобы прям ваще. А уговоры и разговоры о полезном и пр. и до. тут не помогут.
    • Может не отговаривал, а может и наоборот, просил не делать. Этого уже не узнать. Но факт в том, что именно Винс был водителем, и это как минимум, убийство по неосторожности. Для гейминдустрии он может и был легендой, но для остального человечества он останется виновником трагедии, унесшей жизнь. Лично я бы дважды подумал, прежде чем нажимать F. PS. Кстати, по поводу “ни в кого не въехали и не убили непричастных людей”. Если гипотетически представить, что это произошло, как бы он себя повел? Раскаялся и признал вину или замял бы деньгами? Я конечно его лично как человека не знал, но что-то внутри мне подсказывает, что миллионер, у которого буквально накануне все в жизни стремительно взлетело вверх, с большей вероятностью выбрал бы второй вариант.
    • Игра создана на движке Юнити и нормально переводится с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator    Star Hammer: The Vanguard Prophecy - это стратегическая игра в жанре трехмерных тактических космических сражений. Примите участие во Второй войне контактов в кампании с разветвленным сюжетом и более чем 60 миссиями или создайте свои собственные сценарии сражений в режиме быстрых боёв! Примите командование 7-й ударной группой ВМС и приведите свой флот к победе в полноценном 3D-тактическом космическом бою. Star Hammer: The Vanguard Prophecy - это научно-фантастическая стратегическая сага, в которой вы испытаете свои навыки как капитана штурмового корабля, так и командующего военно-морским флотом. Вселенная - опасное место. В 22 веке мы покинули умирающую землю, чтобы горстка счастливчиков смогла обосноваться в новом доме, который мы называем Новус. Со временем мы узнаем, что жизнь в пограничной колонии нельзя назвать ни процветающей, ни мирной. Наша первая встреча с "наутилидом" началась с военных действий и неразберихи, а закончилась жертвами. Четырнадцать лет спустя наши лидеры по-прежнему запутаны в политике и не в состоянии увидеть угрозы, которые таятся как вдали, так и в наших собственных стенах… Отдавайте приказы и наблюдайте за результатами в режиме реального времени. Расширяйте арсенал возможностей экипажа и кораблей штурмового класса по мере того, как ваш флот растет вместе с вашим командованием. Используйте слабые места противника с помощью превосходного позиционирования и обходных маневров, чтобы нанести сокрушительный урон. В вашем распоряжении шесть классов штурмовых кораблей. Наносите точные удары стремительными рейдерами Swordfish или командуйте с мостика громадного дредноута Kraken. Меняйте свою тактику, заказывая подкрепление с электрошокерами, управляемыми ракетами, беспилотными летательными аппаратами-истребителями и однофокусными лазерными установками. Однако угроза, исходящая от наутилидов, столь же разнообразна, сколь и неисчислима, и они не сдадутся. Проявите смекалку, чтобы преодолеть угрозу разрушающих полей, биоракет и бесконтактных мин. И не все возражения против вашего командования исходят извне. Поднимите щиты своих крупных кораблей и вступите в сокрушительный бортовой бой с военными заговорщиками-ренегатами, которые называют себя Остатками. Управляйте личностями и моральным духом своей команды, чтобы обеспечить преимущество вашего флагмана в бою. Каждый член команды, которого вы принимаете на службу, обладает своими личными качествами, способностями и историями. Сопоставляйте свои действия с масштабами войны. Станет ли ваше командование наследием продуманных тактических бомбардировок или агрессивных и безрассудных нападений? Примите участие в непрекращающейся войне, пути назад в которой нет. Выбирайте, кто будет спасен, заказывайте подкрепления для замены уничтоженных кораблей-ветеранов и определяйте будущее второго дома человечества. Будете ли вы подчиняться командной цепочке и укреплять оборону Новуса или в одиночку сразитесь со своими противниками лицом к лицу?
      особенности Сражайтесь за Новус и решите исход войны Второго контакта с помощью разветвленной истории, которая насчитывает более 60 миссий.
      Мы ведем тактические бои в трехмерном пространстве, благодаря игровому процессу, который способствует стратегическому позиционированию и координации флота. Отдавайте свои команды, а затем наблюдайте за результатами в режиме реального времени с возможностью паузы.
      Примите командование целым рядом тяжеловооруженных штурмовых кораблей, включая рейдеры, корветы, фрегаты, эсминцы, линейные крейсера и дредноуты - каждый из них обладает своим собственным вооружением и уникальными функциями.
      Сбалансируйте энергетический потенциал каждого корабля, чтобы сосредоточиться на непробиваемой обороне, головокружительном пилотировании или сокрушительных атаках.
      Управляйте личностями и моральным духом своей команды, чтобы обеспечить преимущество вашего флагмана в бою. У каждого члена экипажа, которого вы принимаете на службу, есть свои личные качества, способности и истории.
      Оценивайте свои действия по шкале военных действий. Будет ли ваше командование основываться на продуманных тактических бомбардировках или агрессивных и безрассудных нападениях?
      Примите участие в продолжающейся войне, в которой нет пути назад. Выбирайте, кто будет спасен, заказывайте подкрепления для замены уничтоженных кораблей-ветеранов и определяйте будущее второго дома человечества.
    • Так всмысле, давайте подтянем ваше кунг-фу. Тимиель сказал что тренировки людям кайф приносят.   Не, мне раскрывать такое не позволяют мои морально этические нормы. Увы, тут наступает моя граница, когда я считаю, будет нарушена личная жизнь другого человека.
    • Не будте халявщиками, переведите  4000 р. DragonZH-у. Я в полном обьеме задонатить не могу.  
    • Ну это слишком громко — всеж тот, кто был с ним в машине, прекрасно понимал все риски и что происходит. Они явно намеревались гонять. Так что, пассажир (?) тоже виноват в своей гибели, что не отговорил Винса гонять и сел с ним в машину. Я радуюсь только тому, что, Слава Императору, они ни в кого не въехали и не убили непричастных людей. Но игровая индустрия точно потеряла. У меня прям были серьезные надежды, что теперь ему разрешат сделать Тайтнфолл 3, который будет очень крутой игрой... Но теперь, увы.
    • по сути сейчас и Гугл и Яндекс использует свои нейросети и для переводов, как это давно делает Дипл, который изначально создавался как перевод нейросеткой, а Гугл и Яндекс к этому решению пришли уже позже!  Google Translate научится использовать расширенные возможности языковой модели Gemini для интерпретации идиом, сленговых выражений, а также редких диалектов. https://blog.google/products/search/gemini-capabilities-translation-upgrades/ Яндекс Переводчик с YandexGPT стал мировым лидером по качеству перевода с английского на русский по итогам международного независимого бенчмарка DiBiMT. Внедрение в сервис большой языковой модели позволило за год повысить точность перевода в два раза, сделать его более естественным, лучше передавать стилистические особенности, смысл устойчивых выражений и обогнать таких лидеров, как Google Translate, ChatGPT и DeepL. Рейтинг опубликовали ведущие мировые центры изучения языка в машинном обучении — итальянские институты Sapienza и SSML Carlo Bo.  https://yandex.ru/company/news/01-21-02-2025
    • P.S. Попробовал по новой закинуть имеющийся русификатор и вроде как текст снова везде стал в порядке, но возникла новая проблема — игра стала всегда вылетать, если в меню зайти в справочник, а все названия и описания новых карт выглядят как знак вопроса.
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×