Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для оригинального Deus Ex вышел графический мод Revision, официально признанный Square Enix и Eidos Montreal

Рекомендованные сообщения


Группа энтузиастов под названием Caustic Creative выпустила Deus Ex Revision — глобальный мод, улучшающий графику и качество саундтрека в классическом Deus Ex, который вышел в 2000 году. Модификацию официально поддержали Square Enix и Eidos Montreal.
Группа энтузиастов под названием Caustic Creative выпустила Deus Ex Revision — глобальный мод, улучшающий графику и качество саундтрека в классическом Deus Ex, который вышел в 2000 году. Модификацию официально поддержали Square Enix и Eidos Montreal.


По словам креативного директора Caustic Creative Джона Френча (John French), в отличие от других глобальных графических модов, которые напирали на запредельное качество текстур, в Deus Ex Revision ставка сделана на обновленный дизайн и эстетическое качество картинки в целом.

Глава Eidos Montreal Давид Анфосси (David Anfossi) называется Revision «отличным способом ознакомиться с классикой в преддверии выхода Deus Ex: Mankind Divided».

Spoiler



Отметим, что Deus Ex Revision официально вышел в Steam, соответственно им поддерживается исключительно Steam-версия Deus Ex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно, не увидел разницы между оригиналом и этим улучшенным модом в графическом плане.

Плохо смотрели. Разница заметна на глаз очень хорошо.

3_a.jpg 3_b.jpg 4_a.jpg 4_b.jpg

5_a.jpg 5_b.jpg 6_a.jpg 6_b.jpg

7_a.jpg 7_b.jpg 8_a.jpg 8_b.jpg

9_a.jpg 9_b.jpg 10_a.jpg 10_b.jpg

11_a.jpg 11_b.jpg 12_a.jpg 12_b.jpg

13_a.jpg 13_b.jpg 14_a.jpg 14_b.jpg

15_a.jpg 15_b.jpg 16_a.jpg 16_b.jpg

17_a.jpg 17_b.jpg 18_a.jpg 18_b.jpg

19_a.jpg 19_b.jpg 20_a.jpg 20_b.jpg

21_a.jpg 21_b.jpg 22_a.jpg 22_b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а субтитры в ролики не завезли что-ли?

16:9 всему виной. Ставьте лаунчер Deus Exe (fix включён в него), либо воспользуйтесь исправленным DuesEx.u от Андреевской Вероники: https://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=349383885

Deus Ex в свое время не впечатлил. Думал вторая чать будет поприятней. Нифига, стало только хуже.

"Invisible War" — не показатель. Его даже самые упоротые фанаты ругают, считая не каноничным. К оригинальному же "Deus Ex" у меня претензий нет — проходил с удовольствием. Игра на века; нестареющая классика!

Лучше бы сразу на UE4 перенесли.)

Мод делался ещё в те времена, когда про 4-ку никто и не знал. Да авторы и не ставили перед собой подобную задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16:9 всему виной. Ставьте лаунчер Deus Exe (fix включён в него), либо воспользуйтесь исправленным DuesEx.u от Андреевской Вероники: https://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=349383885

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, но это все какая-то безвкусица! Что графика, что музыка! Интро испорчено, дизайн уровень тоже, на JC и Пола без слез не посмотреть! При этом интерфейс вообще не трогали, хотя стоило его хотя бы перерисовать для высоких разрешений.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16:9 всему виной. Ставьте лаунчер Deus Exe (fix включён в него), либо воспользуйтесь исправленным DuesEx.u от Андреевской Вероники: https://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=349383885

А подскажите куда этот фикс класть, что-то у меня не получается так запустить Revision, а через лаучер запускается оригинальная версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А подскажите куда этот фикс класть, что-то у меня не получается так запустить Revision, а через лаучер запускается оригинальная версия.

Как я понял, он просто не работает с модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16:9 всему виной. Ставьте лаунчер Deus Exe (fix включён в него), либо воспользуйтесь исправленным DuesEx.u от Андреевской Вероники: https://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=349383885

В revision это, к сожалению, не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, необязательно скачивать через Стим (к примеру тем у кого нет Стима)

http://www.moddb.com/mods/deus-ex-revision...eus-ex-revision

GoG version works fine with this mod, confirmed working the method instructed by death globe on neogaf.

"Use the standalone installer (from ModDB page) and ignore steam at the end.

Then download Kentie's launcher from kentie.net/article/dxguide/index.htm , extract it into your Deus Ex/System.

Make a copy of the Deusex.exe and rename it to Revision.exe

Now run the Revision.exe..configure it how you see fit...and finally in Data Directories make sure to check everything."

Only other issue was dx renderer has an texture too large error, but using open gl it all appears fine so far.

......

you can uncheck BioMod and/or Shifter if you don't want to play with them.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
https://yadi.sk/d/h3jLIo67jj4Yd

Папка с музыкой из мода. Все 154 ogg трека. Всё содержимое папки с музыкой.

Прикол в том, что в оригинальной игре всего 35 треков) А в моде даже главной темы три варианта.

Проверил и это. Тоже работает. Буквы становятся заметно лучше и чётче. Особенно заметно на буквах У, О, С, X, К.

Этот шрифт заметно лучше. Рекомендую.

Нормального способа установить русификатор нету, поэтому я и говорил что нужно хотя бы норм установщик сделать.

Изменено пользователем Pad0nok3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как запустить русик, который имеется ща

5) в файле System/Revision.ini

в разделе [Engine.Engine]

сменить Language=int на Language=rut

Переведено не все в интерфейсе по понятным причинам

Нужно поправить под Revision DeusEx.rut

Достаточно в DeusEx.rut в секции [Computers] заменить старый текст на новый - прописаны новые текстуры

 

Spoiler

[Computers]

msgLockedOut="Терминал заблокирован еще на %d секунд"

NodeInfo[0]="(nodeName="UNATCO",nodeAddress="UN//UNATCO//RESTRICTED//923.128.6430",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoUNATCO')"NodeInfo[1]="(nodeName="VersaLife",nodeDesc="VersaLife",nodeAddress="VERSALIFECORP//GLOBAL//3939.39.8",nodeTexture=Texture'DeusExUI.UserInterface.ComputerLogonLogoVersaLife')"

nodeTextureHigh[0]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoUNATCO_High'

NodeInfo[1]="(nodeName="VersaLife",nodeDesc="VersaLife",nodeAddress="VERSALIFECORP//GLOBAL//3939.39.8",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoVersaLife')"

nodeTextureHigh[1]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoVersaLife_High'

NodeInfo[2]="(nodeName="Queens Tower",nodeDesc="Королевская Башня. Номера-Люкс",nodeAddress="QT_UTIL//LOCAL//673.9845.09531",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoQueensTower')"

nodeTextureHigh[2]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoQueensTower_High'

NodeInfo[3]="(nodeName="USN",nodeDesc="United States Navy",nodeAddress="USGOV//MIL//USN//GLOBAL//0001",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoUSNavy')"

nodeTextureHigh[3]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoUSNavy_High'

NodeInfo[4]="(nodeName="MJ12Net",nodeDesc="Majestic 12 Net",nodeAddress="MAJESTIC//GLOBAL//12.12.12",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoMJ12')"

nodeTextureHigh[4]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoMJ12_High'

NodeInfo[5]="(nodeName="Page Industries",nodeDesc="Page Industries",nodeAddress="PAGEIND//USERWEB//NODE.34@778",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoPage')"

nodeTextureHigh[5]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoPage_High'

NodeInfo[6]="(nodeName="X-51 SecureNet",nodeDesc="X-51 SecureNet",nodeAddress="X51//SECURENET//NODE.938@893",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoArea51')"

nodeTextureHigh[6]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoArea51_High'

NodeInfo[7]="(nodeName="Everett Enterprises",nodeDesc="Everett Enterprises",nodeAddress="EE//INTSYS.TT//0232.98//TERMINAL",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoEverettEnt')"

nodeTextureHigh[7]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoEverettEnt_High'

NodeInfo[8]="(nodeName="NSF",nodeDesc="NSF",nodeAddress="HUB//RESISTANCE.7654//NSFNODES",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoNSF')"

nodeTextureHigh[8]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoNSF_High'

NodeInfo[9]="(nodeName="NYComm",nodeDesc="NYC Communications",nodeAddress="USA//DOMESTIC//NYCCOM.USERS.PUB",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoNYComm')"

nodeTextureHigh[9]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoNYComm_High'

NodeInfo[10]="(nodeName="PRChina",nodeDesc="Китайская Народная Республика",nodeAddress="PRC//GOV//RESTRICTED.HK.562",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoPRChina')"

nodeTextureHigh[10]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoPRChina_High'

NodeInfo[11]="(nodeName="HKNet",nodeDesc="HK Net",nodeAddress="PUB//HKNET//USERS.ACCTS.20435//2",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoHKNet')"

nodeTextureHigh[11]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoHKNet_High'

NodeInfo[12]="(nodeName="Quick Stop",nodeDesc="Quick Stop",nodeAddress="PUB//HKNET//QUICKSTOPINT//NODE98",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoQuickStop')"

nodeTextureHigh[12]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoQuickStop_High'

NodeInfo[13]="(nodeName="Lucky Money",nodeDesc="Lucky Money Club",nodeAddress="PUB//HKNET//LUCKYMONEY/BUSSYS.294",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoLuckyMoney')"

nodeTextureHigh[13]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoLuckyMoney_High'

NodeInfo[14]="(nodeName="IIS",nodeDesc="Illuminati Information Systems",nodeAddress="SECURE//IIS.INFTRANS.SYS//UEU",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoIlluminati')"

nodeTextureHigh[14]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoIlluminati_High'

CompInUseMsg="Компьютер уже используется %s."

И кстати с отвязанным от Стима лаунчером запустилось на XP, единственно текстуры выставил на средние.

Изменено пользователем Sherhan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно правленный под Revision DeusEx.rut

Достаточно в DeusEx.rut в секции [Computers] заменить старый текст на новый - прописаны новые текстуры

 

Spoiler

[Computers]

msgLockedOut="Терминал заблокирован еще на %d секунд"

NodeInfo[0]="(nodeName="UNATCO",nodeAddress="UN//UNATCO//RESTRICTED//923.128.6430",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoUNATCO')"NodeInfo[1]="(nodeName="VersaLife",nodeDesc="VersaLife",nodeAddress="VERSALIFECORP//GLOBAL//3939.39.8",nodeTexture=Texture'DeusExUI.UserInterface.ComputerLogonLogoVersaLife')"

nodeTextureHigh[0]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoUNATCO_High'

NodeInfo[1]="(nodeName="VersaLife",nodeDesc="VersaLife",nodeAddress="VERSALIFECORP//GLOBAL//3939.39.8",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoVersaLife')"

nodeTextureHigh[1]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoVersaLife_High'

NodeInfo[2]="(nodeName="Queens Tower",nodeDesc="Королевская Башня. Номера-Люкс",nodeAddress="QT_UTIL//LOCAL//673.9845.09531",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoQueensTower')"

nodeTextureHigh[2]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoQueensTower_High'

NodeInfo[3]="(nodeName="USN",nodeDesc="United States Navy",nodeAddress="USGOV//MIL//USN//GLOBAL//0001",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoUSNavy')"

nodeTextureHigh[3]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoUSNavy_High'

NodeInfo[4]="(nodeName="MJ12Net",nodeDesc="Majestic 12 Net",nodeAddress="MAJESTIC//GLOBAL//12.12.12",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoMJ12')"

nodeTextureHigh[4]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoMJ12_High'

NodeInfo[5]="(nodeName="Page Industries",nodeDesc="Page Industries",nodeAddress="PAGEIND//USERWEB//NODE.34@778",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoPage')"

nodeTextureHigh[5]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoPage_High'

NodeInfo[6]="(nodeName="X-51 SecureNet",nodeDesc="X-51 SecureNet",nodeAddress="X51//SECURENET//NODE.938@893",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoArea51')"

nodeTextureHigh[6]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoArea51_High'

NodeInfo[7]="(nodeName="Everett Enterprises",nodeDesc="Everett Enterprises",nodeAddress="EE//INTSYS.TT//0232.98//TERMINAL",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoEverettEnt')"

nodeTextureHigh[7]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoEverettEnt_High'

NodeInfo[8]="(nodeName="NSF",nodeDesc="NSF",nodeAddress="HUB//RESISTANCE.7654//NSFNODES",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoNSF')"

nodeTextureHigh[8]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoNSF_High'

NodeInfo[9]="(nodeName="NYComm",nodeDesc="NYC Communications",nodeAddress="USA//DOMESTIC//NYCCOM.USERS.PUB",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoNYComm')"

nodeTextureHigh[9]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoNYComm_High'

NodeInfo[10]="(nodeName="PRChina",nodeDesc="Китайская Народная Республика",nodeAddress="PRC//GOV//RESTRICTED.HK.562",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoPRChina')"

nodeTextureHigh[10]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoPRChina_High'

NodeInfo[11]="(nodeName="HKNet",nodeDesc="HK Net",nodeAddress="PUB//HKNET//USERS.ACCTS.20435//2",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoHKNet')"

nodeTextureHigh[11]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoHKNet_High'

NodeInfo[12]="(nodeName="Quick Stop",nodeDesc="Quick Stop",nodeAddress="PUB//HKNET//QUICKSTOPINT//NODE98",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoQuickStop')"

nodeTextureHigh[12]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoQuickStop_High'

NodeInfo[13]="(nodeName="Lucky Money",nodeDesc="Lucky Money Club",nodeAddress="PUB//HKNET//LUCKYMONEY/BUSSYS.294",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoLuckyMoney')"

nodeTextureHigh[13]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoLuckyMoney_High'

NodeInfo[14]="(nodeName="IIS",nodeDesc="Illuminati Information Systems",nodeAddress="SECURE//IIS.INFTRANS.SYS//UEU",nodeTexture=Texture'RevisionUI.UserInterface.ComputerLogonLogoIlluminati')"

nodeTextureHigh[14]=Texture'RevisionUI.UserInterfaceHigh.ComputerLogonLogoIlluminati_High'

CompInUseMsg="Компьютер уже используется %s."

Вообще нужно делать полноценный русик для этого мода. У мода половина основного текста и половина текста от авторов мода. Плюс там имеются новые настройки некоторые в игре. Так что я уж подожду полноценный русик, чем делать себе геморой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормального способа установить русификатор нету, поэтому я и говорил что нужно хотя бы норм установщик сделать.

Можно сделать проще - установить игру, установить русификатор, поставить инсталлер Revision не из стима.

Запустить Revision, установить в любую папку, в конце снять галку что-то типа "... в Стиме", выйти не запуская.

Перенести / скопировать в папку с игрой из папки со свежеустановленным Revision три папки

Help\

Revision\

System\

Для запуска использовать отвязанный от стима лаунчер (оригинальный Revision.exe сохранить на всякий случай).

Ланучер - http://planetdeusex.ru/forum/index.php?sho...069&p=73183

В Revision.ini заменить

Language=int на Language=rut

Что менять в DeusEx.rut выше написал.

Патч для русских шрифтов - выше //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=625591

====

Забыл добавить у меня обычная ВинХР, Revision при запуске с использованием DirectX вылетает, через OpenGLDrv - работает. Видео вообще встроенное - Intel HD.

Самое главное что Revision включает в себя обновленные HDTP и NewVision.

Изменено пользователем Sherhan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне распространенная реакция на патчер. 0/0 тоже не даёт ровным счётом ничего, разве что иллюзию безопасности для неискушенных людей. Сомневающиеся патчат в виртуальных машинах или забирают архив с пропатченными файлами.

Изменено пользователем localhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужен полноценный обновленный руссификатор, с авто установщиком, чтобы не делать танцы с бубном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жиза, тоже нет avx2.0 на моем камне. Но у меня вопрос не в финансах, а в банальной лени заняться апгрейдом. Всегда что-то старенькое нахожу, что пройти. Хотя за Робокопа было обидно, когда не пошёл
    • Я б в принципе в неё не рекомендовал бы играть на “Зле”. Первое прохождение то точно, скорей всего с полной прокачкой будет...хм, нормальней, я лучше такое слово использую а не “легче”, потому что баланс там на “Зле” особенно ближе к финалу та ещё фигня. Единственное что, я то проходил в коопе с другом, а она в коопе ещё сложней (я знаю о чем говорю, имел возможность сравнить). Просто дичайшие моменты есть, когда помогут только спец удары (или абилки, как кто называет), но даже эти сверх удары, которые копятся не быстро, не ультимативны а просто “ну хоть урон наносят”. Ну вот, допустим, опишу одну из битв почти в финале игры: несколько волны врагов, которые ещё пережить надо, а потом ещё и появляются три сверх монстра летающих, мало того, они еще и могут лечить друг друга если ты их не занимаешь боем (монстра три, игрока два, напоминаю,  кстати интересно как там в сингле, здоровья у врагов точно меньше, но сколько будет этих тварей в сингле в этом моменте не знаю). Ну, единственное что мы смогли сделать и придумать спустя много попыток, а бой еще и продолжительный довольно, это практически не использовать сверх удары а чисто копить к этому моменту, и когда появлялись три летающих твари, то на одной из них мы сосредотачивали всё что у нас есть и вдвоём вроде как выносили, потом каждый себе по другой твари брал и уже уныло их долбили. То есть опять же, чтобы убить ОДНУ сильную тварь, ДВА игрока использовали ВСЕ сверх удары, прикольно, чё. Ну и разумеется к тому моменту мы прокаченные были, большинство штук, что валялись в игре, мы собрали. Такие дела. А вот кстати два последних босса норм, интересные и даже не такие уж дисбалансные, и даже есть сохранения между стадиями, офигеть, это мы удивились конечно. В общем, если бы абилки быстрей копились и наносили больше урона, то было бы нормальней, а вот это, это не баланс и не интересное испытание. Впрочем, там же честно предупреждают “не рекомендуется для первого прохождения”, так что, получается, сами виноваты. Ещё чтобы было не скучно, в коопе у нас и баги случались, а то недостаточно сложно, добавляло атмосферы ужаса.
       
       В общем вот это, того, потраченного времени и матов, не стоит. Кстати, читал что эта ачивка, в коопе особенно, может и забаговать))) Ну тип отмучался, но ачивку не получил) К счастью, и я и друг её получили. 
        Ага, мы прям после нового года её допрошли. Так что, возможно, стоит засомневаться в адекватности автора, что так всё расписал подробно))) Ну а в целом, я хоть и прохожу большинство игр на максимальной или очень высокой сложности, считаю что часто в играх этот хард просто фигня, достигаемая примитивными и нечестными, а порой просто откровенно бездарными, методами. Такие дела. Иногда и по логике мира бьет. Типа ты бог, но тебя загрызли собаки. Или ты офигенный агент и мастер рукопашки, но тебя гопники во дворе запинали. Или делают игру скучней. Типа ты должен носиться по уровню карающей смертью, а ты сидишь в укрытии и боишься лишний раз высунуться, считаешь патроны, аптечки и врагов. Или начинаешь бесконечно повторять один и тот же наиболее удачный порядок действий, пока наконец не получится (так, я поворачиваю направо, хватаю дробовик, делаю два выстрела, прыгаю в окно, ломаю ноги но там аптечка и сразу лечусь, поворачиваю налево и стреляю в голову врагу, не попаду в голову и заново, бегу в другой дом, закрываю дверь, залезаю под кровать, жду, стреляю, прыгаю в окно, ломаю ноги и так далее...). Как-то примерно так, помниться, я проходил момент из 8-го резидента почти в начале игры, а потом, главное, таких сложностей не было.
    • В целом возможно. Может попозже сделаю. Только голоса юнитов, которые участвуют в сюжете DoW и WA (например Ангелос и Стурнн), оставлю от Руссобит-М чтобы не было расхождений в речи.
    • Тьфу  Спасибо изменила) Хм, похоже на то будто бы проблемы с файлом сохранения. Там нюанс что если в файле он не находит имени коня то возвращает на стандартное. То есть, есть вероятность что это даже не проблема перевода, а что то глубже в RenPy, хотя мне вот сейчас не получается воспроизвести вашу проблему. 
    • @Luchik  Одинаковые
    • @Дмитрий Соснов Попробуйте сейчас, по той же ссылке сверху.

      Мне даже не получается воспроизвести проблему) Сейчас ещё есть?
    • Перезагрузил игру после ошибки, установил перевод по ссылки из поста сверху : https://drive.google.com/file/d/1tuQBjuWaUcg_2PNu41wyWeg-CQZpj_dE/view?usp=sharing   смог переименовать коня безх ошибки, хотя имя коня никак не изменилось и осталось по умолчанию: “Содал”. Раньше был перевод из закрепа: https://www.zoneofgames.ru/games/roadwarden/files/10525.html есть в папке Roadwarden\game
    • @Дмитрий Соснов Проверьте есть у вас в папке этот скрипт — horsename_declension.rpy
    • при попытке переименовать своего коня на русском, выплыла ошибка:   While running game code:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
      KeyError: u'horsename_nomn' — Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
        File "renpy/ast.py", line 1899, in execute
          renpy.exports.say(None, "\n".join(narration), interact=False)
        File "renpy/exports.py", line 1373, in say
          who(what, *args, **kwargs)
        File "renpy/character.py", line 1253, in __call__
          what = self.prefix_suffix("what", self.what_prefix, what, self.what_suffix)
        File "renpy/character.py", line 1172, in prefix_suffix
          return (sub(prefix) + sub(body) + sub(suffix))
        File "renpy/character.py", line 1152, in sub
          return renpy.substitutions.substitute(s, scope=scope, force=force, translate=translate)[0]
        File "renpy/substitutions.py", line 278, in substitute
          s = formatter.vformat(s, (), kwargs) # type: ignore
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 563, in vformat
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 585, in _vformat
        File "renpy/substitutions.py", line 168, in get_field
          obj, arg_used = super(Formatter, self).get_field(field_name, args, kwargs)
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 646, in get_field
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 605, in get_value
      KeyError: u'horsename_nomn' Windows-10-10.0.19041 AMD64
      Ren'Py 7.5.2.22081402
      Дорожный Смотритель 1.2.0
      Mon Sep  1 14:04:35 2025
    • Вообще не по тебе, но меня так привело в умиление ваше “пуп” что я украду его у вас  (тоже буду использовать). Одновременно смешной и милый “призыв админа” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×