Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Far Cry: Primal компания Ubisoft перенесет игроков в каменный век

Рекомендованные сообщения


Компания Ubisoft объявляет о разработке Far Cry: Primal — новой игры в знаменитой серии Far Cry. Ее события отправят игроков в далекое прошлое, в каменный век. Мировая премьера Far Cry: Primal состоится 23 февраля 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One. В марте 2016 года игра также будет доступна на PC.
Компания Ubisoft объявляет о разработке Far Cry: Primal — новой игры в знаменитой серии Far Cry. Ее события отправят игроков в далекое прошлое, в каменный век. Мировая премьера Far Cry: Primal состоится 23 февраля 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One. В марте 2016 года игра также будет доступна на PC.


Разработкой игры занимается студия Ubisoft Montreal при поддержке Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. Far Cry: Primal — грандиозное однопользовательское приключение, которое перенесет игроков на двенадцать тысяч лет назад, в те дни, когда по земле бродили лохматые мамонты и саблезубые тигры.

Far Cry уже покорил жаркие тропики и снежные вершины Гималаев. Настал черед воссоздать в фирменном открытом мире знаменитой серии тот период истории, когда человек еще не был царем природы и отчаянно сражался за выживание. Грозные доисторические звери, восхитительные пейзажи, при взгляде на которые захватывает дух, и бесконечные опасности дикого девственного мира — вот что такое Far Cry: Primal.

Spoiler


Игрокам будет предложено взять на себя роль Таккара — опытного охотника, единственного, кто выжил из всей группы. Отныне ему предстоит непрестанно бороться за жизнь, ведь теперь он сам превратился в добычу. Игроки повстречают множество ярких персонажей, которые помогут справиться с теми опасностями, что таит дикий, еще необузданный мир. В Far Cry: Primal каждый сможет почувствовать себя первым человеком, стремящимся укротить дикую природу и возвыситься над ней. И это непростая задача! Придется на ходу мастерить оружие и инструменты из костей убитых животных, охотой добывать пропитание, высекать огонь, отбиваться от хищников и даже противостоять другим племенам.

«Концепция Far Cry очень гибкая, поэтому, когда появилась идея примерить ее к каменному веку, мы просто решили взять и попробовать. И чем больше мы над ней работали, тем лучше понимали, насколько же она удачная», — рассказал исполнительный продюсер Ubisoft Дэн Хэй.

Spoiler



«Каменный век прекрасно подходит для Far Cry, — добавил креативный директор Ubisoft Жан-Кристоф Гуйо. — Эта серия традиционно отправляет игроков на границу изученного мира, где красота и смертельная опасность идут рука об руку. В этом смысле каменный век — первый рубеж для всего человечества. Именно тогда наш предок впервые воткнул в землю палку и провозгласил эту землю своей. Именно тогда люди начали превращаться в царей природы. Эта победа далась в тяжелой борьбе — и не только с себе подобными, но и с самой природой».

Отдельно отметим, что Far Cry: Primal — полноценная игра стоимостью $60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять вышки будут только место антен будут какие нибудь Баобабы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы, уважаемый, сообщение #12 в этой теме, выдвинем в кандидаты на первое место в номинации "Чего мне не хватает в играх". :lol:

Серьезно? Здорово! Вот это честь для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заинтриговало. Интересно кооп ли завезут? Лично, мне он нахер не нужен.

По идее нет.

Far Cry: Primal — грандиозное однопользовательское приключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, отлично, не внимательно прочел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это может у них превратиться в правило - сначала выпускать номерную часть, потом делать большой редизайн-аддон и продавать его, как новую игру. Сеттинг интересен, но я себя не обманываю, этож юбисофт, а значит много собирательства, перковая прокачка, вязание сумочек из шерсти саблезубов и другие увеселительные мероприятия, которые мне приелись еще в FC 3. Но вот чисто внешне полюбоваться красотами это да, это они умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далее:

Far Cry: copper age

Far Cry: Bronze age

Far Cry: Iron age

Far Cry: Spartacus

Far Cry: Pirates of the Caribbean

Far Cry: Assassin's Creed......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...если будет хорошо реализовано, то можно будет и покидаться :victory:

А вообще идея отличная, и раньше ничего подобного не было, на сколько я помню.

Побегать в доисторическом мире было бы классно.

Да ну? А The Forest и целая тьма подобных игруль? Вы в стим вообще заходите?

И да, без пушек как-то не оч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, это всё, конечно, свежо и хорошо, но...травку то главный герой курить будет?

А то, начиная с третьей части, Far Cry без наркоманских глюков - это не Far Cry.

Изменено пользователем Эстонец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это всё, конечно, свежо и хорошо, но...травку то главный герой курить будет?

А то, начиная с третьей части, Far Cry без наркоманских глюков - это не Far Cry.

146% будут грибы какие то, шаманы и все такое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну? А The Forest и целая тьма подобных игруль? Вы в стим вообще заходите?

И да, без пушек как-то не оч.

При чем тут форест вообще?? Лишь бы ляпнуть? Человек имеет ввиду сеттинг: пещерные люди, мамонты. Припоминаете, что-нибудь толковое по этой тематике? Prehistorik не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный сетинг. Надеюсь что будут еще и глубокие пещеры...

И в кой то веки прокачку логичной сделают...

+ судя по всему будет прокачка племени.

Шикарно же!

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чем тут форест вообще?? Лишь бы ляпнуть? Человек имеет ввиду сеттинг: пещерные люди, мамонты. Припоминаете, что-нибудь толковое по этой тематике? Prehistorik не считается

Ну нет в форэсте мамонта, пещерные люди пожалуйста, примитивное оружие нате. Я не вижу ничего свежего в сеттинге: выживай с примитивным оружием среди диких животных, подобных игр нашлёпали уже тьму.

ARK: Survival Evolved, Beasts of Prey, Out of Reach, Age of Survival.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, и как это уже принято у Юбисофт, о какой либо историчности речи даже быть не может. Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем временем уже анонсировано первое длс, которое будет бесплатным для предзаказавших :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальной идеи? Не уверен, очень напомнило Турок и ему подобные игры. Хоть это и не минус.

На счёт оружия, да им серьёзно придется напрячься, чтобы из камней, палок и леан придумать хотябы 10 видов оружия, надо же занять слоты и горячие кнопки под них.

Интересно будет увидеть доисторического хомо сапиенса нетрадиционной ориентации))) куда же без них.

Ах да, хотел уйти и взглянул на обложку, и понял, что главному герою жить осталось... не осталось. Сублезуб со спины порвёт его как тузик грелку.

Изменено пользователем MStas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Chillstream Спасибо, попробую.
    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×