Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dark Souls 3 выйдет в апреле 2016 года, открыт набор участников стресс-теста

Рекомендованные сообщения


Компания Namco Bandai назвала примерную дату выхода своего главного проекта — ролевого слешера Dark Souls 3. Игра поступит в продажу в апреле 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Компания Namco Bandai назвала примерную дату выхода своего главного проекта — ролевого слешера Dark Souls 3. Игра поступит в продажу в апреле 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.


Также издатель собирается устроить стресс-тест для оборудования, на котором будут работать сетевые возможности игры. Он будет проходить с 16 по 18 октября с 8 до 11 вечера по среднеевропейскому времени. Если вы хотите принять в нем участие, то просто оставьте заявку на официальном сайте. И да, тест будет проходить только на PlayStation 4.

Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы пройти локу с 10-15 раза, ни есть задротство?

Не показатель ли это того что руки кудрявые?

Пока не будет точных определенний задротства и хардкора с которым все согласятся разговаривать бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не показатель ли это того что руки кудрявые?

Пока не будет точных определенний задротства и хардкора с которым все согласятся разговаривать бессмысленно.

Может кто заметил, но я этими понятиями вообще тут не оперирую. Это вон ютубгеймеры и сочувствующие через пост о хардкоре и задротстве рассуждают. В игру не играв.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не показатель ли это того что руки кудрявые?

Золотые слова маркетинга серии дарк соулс

Пока не будет точных определенний задротства и хардкора с которым все согласятся разговаривать бессмысленно.

http://lurkmore.to/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Золотые слова маркетинга серии дарк соулс

К вашему сожалению это лишь вопрос, а не утверждение. И вы на это не ответили, а лишь обвинили меня в том что я делаю промоут DS. Как после этого можно считать вас незаинтересованным лицом?

UPD. Тогда мы тут все задроты в той или иной мере ведь каждый из нас разбирается в некой сфере в которой работает или увлекается. Лурка сомнительный ресурс, но я не могу не учесть вашего мнения, но все же остается открытый вопрос по хардкору(хотя бы приведите пример)

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как после этого можно считать вас незаинтересованным лицом?

Хм. А какой смысл ему тут ругаться, если он лицо не "заинтересованное"?

Вы вот тоже явно чем-то "заинтересованы", раз здесь выступаете? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм. А какой смысл ему тут ругаться, если он лицо не "заинтересованное"?

Вы вот тоже явно чем-то "заинтересованы", раз здесь выступаете? :)

Мне интересно на чем они порешат разговаривая, а не бросаясь обвинениями.

Просто каждый раз заходит эта полемика по разным играм и все заканчивается только обвинениями.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне интересно на чем они порешат разговаривая, а не бросаясь обвинениями.

каждый при своем останется, без компромиссов!

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне интересно на чем они порешат разговаривая, а не бросаясь обвинениями.

И поэтому вы его агрите обвинительными вопросами? Довольно лукавый подход :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Золотые слова маркетинга серии дарк соулс

Игроку с 15го раза проходящему локации в дс действительно нужно выпрямлять руки, потому что они у него перебитые йоба-играми на изи сложности.

Геймплей и превозмогание дс строится на двух вещах.

50% успеха строятся на тактике боя и стратегии прохождения/развития (таки у нас РПГ), которые вырабатываются исходя из добытых в игре знаний. Если ты не понимаешь, что вот тут надо все таки сменить катану на дробящее оружие и взять в левую руку щит - это только твои проблемы. Хотя ты и с катаной пройдешь, но будет в 10 раз сложней, потому что она будет наносить в 10 раз меньше урона по броне и сломается за 5 ударов (пример утрирован).

Игра поощеряет свое изучение. Если ты не хочешь думать, учиться в нее играть, принимать ее простые и весьма честные правила, то лучше сменить игру. Тут надо думать, надо изучать противников, прежде, чем самоуверенно бросаться в бой, надо заглядывать за углы и передвигаться шагом, если ты идешь по темному подземелью с ловушками, следить за стаминой и поломкой оружия, не подставлять спину и не давать зажимать себя в угол и тд и тп. А еще можно читать подсказки от других игроков на земле и оставлять их самому, внезапно, но это помогает. Или вообще звать на помощь фантомов, если совсем тяжко.

Вторые 50% строятся на реакции и правильных таймингах (таки у нас Экшен РПГ). Играл я в коопе с друзьяшками - так у них все смерти по началу, что они привыкли закликивать врагов до смерти. Тут это не работает. Тут есть стамина, тут есть равновесие, тут есть тайминги у всего оружия, которые очень важны, есть энерция. Кувыркаться, как баран тоже не выйдет - достанут. Кувыркаться нужно ровно в нужный момент, чтобы избежать удара. При этом игра весьма медленная, даже средний игрок с этим управится после небольшой практики. Ну а если не справится, ну чтож поделать. В футбол тоже не всем дано играть.

Где здесь лютый хардкор и задротство? Может все-таки признаться, что игрок из тебя все-таки херовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И поэтому вы его агрите обвинительными вопросами? Довольно лукавый подход :)

Согласен вопрос не совсем корректный, но вопрос это вопрос он открыт значит на него есть несколько ответов и любой подкрепленный объективными фактами ответ меня бы устроил.

PS. Вопрос был не личный, ведь у кого то быстрая моторика реакция у кого то лучше стратегическое пошаговое мышление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в шоке от того как люди осуждают ту игру, в которую не играли "задротство=хардкор", "скудоумие", "10-15 раз на локу", и мое любимое "однообразный слешер". Могу предположить что местные хейтеры совершенно криворуки и на первом часу игры от своих "10-15 смертей" видимо на первой локе забили на игру и теперь эксперты.

"Скудоумие" у нас, да? Серьезно? Уверен слова фана калофдути и подобных, 1. В DS подача сюжета над которой надо думать, прикинь Egor007, и такое бывает ведь именно в этой игре не подают его на тарелочке. 2. Каждый босс и противник требует своего подохода, но с этим может справиться только тупой, верно по вашей логике? И да насчет задротства, у меня на 2 части по 2 прохождения каждое по 50 часов на каждое подробное прохождение совершенно разными, интереснейшими способами. Теперь вперед смотреть свои любимые доты, кс и так далее, что-то мне подсказывает что у вас "НИЗАДРАТЫ" будет поболее там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игроку с 15го раза проходящему локации в дс действительно нужно выпрямлять руки, потому что они у него перебитые йоба-играми на изи сложности.

Геймплей и превозмогание дс строится на двух вещах.

50% успеха строятся на тактике боя и стратегии прохождения/развития (таки у нас РПГ), которые вырабатываются исходя из добытых в игре знаний. Если ты не понимаешь, что вот тут надо все таки сменить катану на дробящее оружие и взять в левую руку щит - это только твои проблемы. Хотя ты и с катаной пройдешь, но будет в 10 раз сложней, потому что она будет наносить в 10 раз меньше урона по броне и сломается за 5 ударов (пример утрирован).

Игра поощеряет свое изучение. Если ты не хочешь думать, учиться в нее играть, принимать ее простые и весьма честные правила, то лучше сменить игру. Тут надо думать, надо изучать противников, прежде, чем самоуверенно бросаться в бой, надо заглядывать за углы и передвигаться шагом, если ты идешь по темному подземелью с ловушками, следить за стаминой и поломкой оружия, не подставлять спину и не давать зажимать себя в угол и тд и тп. А еще можно читать подсказки от других игроков на земле и оставлять их самому, внезапно, но это помогает. Или вообще звать на помощь фантомов, если совсем тяжко.

Вторые 50% строятся на реакции и правильных таймингах (таки у нас Экшен РПГ). Играл я в коопе с друзьяшками - так у них все смерти по началу, что они привыкли закликивать врагов до смерти. Тут это не работает. Тут есть стамина, тут есть равновесие, тут есть тайминги у всего оружия, которые очень важны, есть энерция. Кувыркаться, как баран тоже не выйдет - достанут. Кувыркаться нужно ровно в нужный момент, чтобы избежать удара. При этом игра весьма медленная, даже средний игрок с этим управится после небольшой практики. Ну а если не справится, ну чтож поделать. В футбол тоже не всем дано играть.

Где здесь лютый хардкор и задротство? Может все-таки признаться, что игрок из тебя все-таки херовый?

Игрок по определению не может быть херовым, если только это не киберспорт. Яйца в ну погоди норм ловил, значит не безнадежен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игрок по определению не может быть херовым, если только это не киберспорт. Яйца в ну погоди норм ловил, значит не безнадежен)

Как это не может? Еще как может. Я вот херовый игрок в RTS и учиться играть в них не хочу, однако моих постов в темах старкрафта и ко ты не найдешь. Нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди оппонирующие сообщесту DS можно попросить вас скинуть ссылки на профиль в Steam я надеюсь ведь все взрослые люди и купили игру. Можете не отвечать ваше личное право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторые 50% строятся на реакции и правильных таймингах (таки у нас Экшен РПГ). Играл я в коопе с друзьяшками - так у них все смерти по началу, что они привыкли закликивать врагов до смерти. Тут это не работает. Тут есть стамина, тут есть равновесие, тут есть тайминги у всего оружия, которые очень важны, есть энерция. Кувыркаться, как баран тоже не выйдет - достанут. Кувыркаться нужно ровно в нужный момент, чтобы избежать удара. При этом игра весьма медленная, даже средний игрок с этим управится после небольшой практики. Ну а если не справится, ну чтож поделать. В футбол тоже не всем дано играть.

Фанаты ДС сильно подпортили моё о них мнение, когда начали причитать, что Геральт в В3 слишком неуклюж и люто радоваться, когда ему анимацию в 2 раза ускорили и он в полном обвесе начал крутиться аки юла. И после этого вы говорите о "инерции" в ДС? Кто-то явно что-то недоговаривает...

Ну и на счёт таймингов - та же песня. Меня просто убили причитания, что в В3 нельзя в боёвке тайминги просчитать. Это вообще что-то за гранью добра и зла.

А потом эти же люди высказывают своё (несомненно обоснованное) мнение, что боёвка в ДС гораздо лучше, чем в В3.

Это действительно смешно выглядит со стороны :)

Люди оппонирующие сообщесту DS можно попросить вас скинуть ссылки на профиль в Steam я надеюсь ведь все взрослые люди и купили игру. Можете не отвечать ваше личное право.

<Голосом Джона Сильвера из мультфильма Остров Сокровищ> Ааааа, понимаю. Вы из тех, кто считает, что право на критику имеют только уплатившие в кассу... Да, за всё надо платить. Хе-хе.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По вашему это важно для сценария сериала? Знать как они прокормили маленькую армию послушников? Типа других вопросов важных нет? Типа откуда у Братства стали такая мощная броня? Такой огромный летающий корабль? Ядерные батарей которые дефицит в мире? Короче вас волнуют такие важные вещи как они прокармливают армию? А почему такое предъявляете только Фэллоут? Давай те возьмём культовый Безумный Макс и начнём там логику искать мира, как и почему люди там живут? Берут? Питаются? Находясь в пустыне. Можно подобные претензии подтянуть к любому фантазийному произведению, да и не только. Ваши претензии звучат тупа и походу интересуют только вас, больше никто такими тупыми вопросами не озадачивается, может это лично ваши тараканы в голове? Такую херню требуют, а не нормальных людей, которым интересны другие вещи. Вы пытаетесь условности реального мира натянуть на фантазийное произведение, которое не пытается в реалистичность, цель этого произведения развлекать, с чем сериал и справляется.  Почему в нашем мире есть куча голодающих людей? Почему бы не накормить их всех? Ведь еды то в мире полно. Надеюсь я ответил на вашу заданную тупость.  Поправил. Не причисляйте нормальных людей, к себе подобным. Смотря как погружаться, если докапываться до каждой мелочи, подобно как делаете вы, то это не погружение, это называется — хочу дое**ться. И это всё? Типа ну а как они выжили в ядерную войну? Просто резко стали такими? Почему одни сохранили рассудок а другие нет? Ты получил на это ответы в игре?  Существует этот мир как любая и другая фантастика, на фантазиях автора. Ты хочешь получить на всё ответы здесь и сейчас, но так не бывает, это сериал а не книга, и уж тем более не игра. Тут есть хронометраж и ограниченность. Если тебе сразу раскроют все карты, про что дальше то снимать будут? Всему своё время. Цель данного сезона заложить основу, почту, для дальнейшего развития. А дальше может и расскажут больше о гулях, о братстве и так далее. Ты слишком много требуешь от дебютного старта. Может тебе должны были сразу рассказать в чётких подробностях, что происходило 219 лет после ядерной катастрофы? И самая забавное, свою глупость и тупые вопросы ты оправдываешь, что все остальные тупые инфантилы, которым только пальцем показать, чтобы те улыбались и в ладоши хлопали, а ты у нас умный, любишь углубиться, прям на столько, что пытаешься фантастику разобрать на реализм. Тебе не говорили, что ты душный? Вот рил так. 
    • Мне вообще всё равно какой язык.  Русификатор, Украинизатор, Белорусатор, и прочие саторы.  Мы славяне все, просто говорим в зависимости от региона. 
    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×