Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rendering Mode значение находится сырце с конца файла -6 байт, только нужно вектор убрать при запаковке иначе он на то что в архиве подставится. Пока не могу проверить это, не на чем.
Smooth=0

Hinted Smooth=1
Hinted Raster=2
OS Default=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DragonZH сказал:

Rendering Mode значение находится сырце с конца файла -6 байт, только нужно вектор убрать при запаковке иначе он на то что в архиве подставится. Пока не могу проверить это, не на чем.
Smooth=0

Hinted Smooth=1
Hinted Raster=2
OS Default=3

в сырце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Amilman сказал:

в сырце?

font_raw, он без конверта достаётся, помимо вектора в нём и другие настройки от юнити находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DragonZH сказал:

font_raw, он без конверта достаётся, помимо вектора в нём и другие настройки от юнити находятся.

Не туда смотрю?

Screenshot-8.jpg

Изменено пользователем Amilman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Amilman сказал:

Не туда смотрю?

Screenshot-7.jpg

Странно тут уже по другому структура, я на 2020 смотрел, но, наверное, эта 02 00 00 00. попробовать 00 00 00 00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DragonZH сказал:

Странно тут уже по другому структура, я на 2020 смотрел, но, наверное, эта 02 00 00 00. попробовать 00 00 00 00

я заменил свой скриншот, первый был файл с конвертацией...

Изменено пользователем Amilman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Amilman сказал:

я заменил свой скриншот, первый был файл с конвертацией

Без разницы, с вставленным вектором или нет, это на одном месте будет находиться.
Конечно, возможно, что из-за вектора будет такое размытие, кто знает. Как вариант может размер шрифта влияет ещё, всё-таки, если из большого разрешения делать мелкое, обычно размытие появляется. Лучше бы оригинальный вектор попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DragonZH сказал:

Без разницы, с вставленным вектором или нет, это на одном месте будет находиться.
Конечно, возможно, что из-за вектора будет такое размытие, кто знает. Как вариант может размер шрифта влияет ещё, всё-таки, если из большого разрешения делать мелкое, обычно размытие появляется. Лучше бы оригинальный вектор попробовать.

Он причем размывается не во всех окнах, а только в определенных, к примеру в галере в главном меню, а к примеру в окне Credits все нормально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Amilman сказал:

Он причем размывается не во всех окнах, а только в определенных, к примеру в галере в главном меню, а к примеру в окне Credits все нормально..

Масштабирование. Так что смена рендеринга не помогла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DragonZH сказал:

Масштабирование. Так что смена рендеринга не помогла?

Замена значений в этом байте не помогло..

Может не тот байт? мой font_raw

Изменено пользователем Amilman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Amilman сказал:

Может не тот байт? мой font_raw

Так не сказать, но на других юнинити 17,18и20 футер так выглядит. Как понятно в конце добавлены два байта ещё это 2 флага от других настроек (имеют значения 0 и 1). А в твоём файле почему то их нет. Чтобы точно узнать то ли это значение можно структуру посмотреть в проге UABE, тут весь ассет нужен.

image.png

Как вариант можно добавить ещё эти 2 байта, по моему они всегда были, почему их нет непонятно.
Я смотрел в юнити, если размер шрифта очень мелкий у самого текста то он расплывается на векторе, а на текстуре более менее выглядит, а этот рендеринг не особо на что-то влияет. Это такая особенность вектора, скорее всего.
При таком случае можно лишь скалировать буквы в самом векторе, сделав их больше, чтобы размытие исправить, но я в это на 100% не уверен, лишь догадки.
Чуть позже сделаю ещё штуку, которая будет координаты метрик доставать на таких стандартных font_raw, .ufnt формат, чтобы сразу координаты перекинуть из созданных в юнити с текстурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.9.3.6
Подробности в списке изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В fntxml_to_unityfnt Invalid floating point operation был потому что нельзя вставить извлечённые координаты у этого формата, их нужно было создать в BMFont, извлечённые они лишь только тестовые, чтобы настройку подобрать.
В общем, каким-нибудь из трёх способов да можно сделать шрифты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, DragonZH сказал:

Как вариант пока можно отключить сжатие

Благодарю, добавил ключ -ncomp и снова заработало, но если будет возможность прошу в будущих версиях программы все же постараться внести исправления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DragonZH сказал:

Обновление 1.9.3.6
Подробности в списке изменений.

А можно подробнее про это изменение?

Теперь также появилась возможность вставлять наоборот созданные бинарные координаты в файл где находится вектор, конечно соответственно нужно изменить и текстуру от этого файла, у векторных она также имеется, но пустая.
v1.9.3.5

Я так понимаю теперь можно в папку Font подложить .fnt?

Изменено пользователем Amilman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×