Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rendering Mode значение находится сырце с конца файла -6 байт, только нужно вектор убрать при запаковке иначе он на то что в архиве подставится. Пока не могу проверить это, не на чем.
Smooth=0

Hinted Smooth=1
Hinted Raster=2
OS Default=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DragonZH сказал:

Rendering Mode значение находится сырце с конца файла -6 байт, только нужно вектор убрать при запаковке иначе он на то что в архиве подставится. Пока не могу проверить это, не на чем.
Smooth=0

Hinted Smooth=1
Hinted Raster=2
OS Default=3

в сырце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Amilman сказал:

в сырце?

font_raw, он без конверта достаётся, помимо вектора в нём и другие настройки от юнити находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DragonZH сказал:

font_raw, он без конверта достаётся, помимо вектора в нём и другие настройки от юнити находятся.

Не туда смотрю?

Screenshot-8.jpg

Изменено пользователем Amilman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Amilman сказал:

Не туда смотрю?

Screenshot-7.jpg

Странно тут уже по другому структура, я на 2020 смотрел, но, наверное, эта 02 00 00 00. попробовать 00 00 00 00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DragonZH сказал:

Странно тут уже по другому структура, я на 2020 смотрел, но, наверное, эта 02 00 00 00. попробовать 00 00 00 00

я заменил свой скриншот, первый был файл с конвертацией...

Изменено пользователем Amilman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Amilman сказал:

я заменил свой скриншот, первый был файл с конвертацией

Без разницы, с вставленным вектором или нет, это на одном месте будет находиться.
Конечно, возможно, что из-за вектора будет такое размытие, кто знает. Как вариант может размер шрифта влияет ещё, всё-таки, если из большого разрешения делать мелкое, обычно размытие появляется. Лучше бы оригинальный вектор попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DragonZH сказал:

Без разницы, с вставленным вектором или нет, это на одном месте будет находиться.
Конечно, возможно, что из-за вектора будет такое размытие, кто знает. Как вариант может размер шрифта влияет ещё, всё-таки, если из большого разрешения делать мелкое, обычно размытие появляется. Лучше бы оригинальный вектор попробовать.

Он причем размывается не во всех окнах, а только в определенных, к примеру в галере в главном меню, а к примеру в окне Credits все нормально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Amilman сказал:

Он причем размывается не во всех окнах, а только в определенных, к примеру в галере в главном меню, а к примеру в окне Credits все нормально..

Масштабирование. Так что смена рендеринга не помогла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DragonZH сказал:

Масштабирование. Так что смена рендеринга не помогла?

Замена значений в этом байте не помогло..

Может не тот байт? мой font_raw

Изменено пользователем Amilman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Amilman сказал:

Может не тот байт? мой font_raw

Так не сказать, но на других юнинити 17,18и20 футер так выглядит. Как понятно в конце добавлены два байта ещё это 2 флага от других настроек (имеют значения 0 и 1). А в твоём файле почему то их нет. Чтобы точно узнать то ли это значение можно структуру посмотреть в проге UABE, тут весь ассет нужен.

image.png

Как вариант можно добавить ещё эти 2 байта, по моему они всегда были, почему их нет непонятно.
Я смотрел в юнити, если размер шрифта очень мелкий у самого текста то он расплывается на векторе, а на текстуре более менее выглядит, а этот рендеринг не особо на что-то влияет. Это такая особенность вектора, скорее всего.
При таком случае можно лишь скалировать буквы в самом векторе, сделав их больше, чтобы размытие исправить, но я в это на 100% не уверен, лишь догадки.
Чуть позже сделаю ещё штуку, которая будет координаты метрик доставать на таких стандартных font_raw, .ufnt формат, чтобы сразу координаты перекинуть из созданных в юнити с текстурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.9.3.6
Подробности в списке изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В fntxml_to_unityfnt Invalid floating point operation был потому что нельзя вставить извлечённые координаты у этого формата, их нужно было создать в BMFont, извлечённые они лишь только тестовые, чтобы настройку подобрать.
В общем, каким-нибудь из трёх способов да можно сделать шрифты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, DragonZH сказал:

Как вариант пока можно отключить сжатие

Благодарю, добавил ключ -ncomp и снова заработало, но если будет возможность прошу в будущих версиях программы все же постараться внести исправления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DragonZH сказал:

Обновление 1.9.3.6
Подробности в списке изменений.

А можно подробнее про это изменение?

Теперь также появилась возможность вставлять наоборот созданные бинарные координаты в файл где находится вектор, конечно соответственно нужно изменить и текстуру от этого файла, у векторных она также имеется, но пустая.
v1.9.3.5

Я так понимаю теперь можно в папку Font подложить .fnt?

Изменено пользователем Amilman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
    • Любой язык — «мешанина слов разных языков». Я пердоле, дед мразь жестока пича. Абсолютно нормально воспринимаются, ага. Господи, такой бред пишешь, аж неудобно стало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×