Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Всё так и есть 89мб распаковываются в 2682мб. Ошибка была после распаковки и сразу же последующей запаковке из-за размера файла, исправлено только в режиме без сжатия. Со сжатием также вылет, потому что размер слишком большой, и это всё блоками нужно паковать, в общем проблемно. Если в распакованном виде не берёт, но похоже никак без обратного сжатия не обойтись.
Обновление 1.9.0.4

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.10.2019 в 04:50, DragonZH сказал:

Нет, извлечение нужно, чтобы понять настройки верные ли. А потом уже вставлять то что создано в BMFont, xml формат берёт.

понятно. ладно, тогда буду разбираться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH здравствуй, снова =)
Вот я достал из архива файл с метрикой — resources_00004.-3 (оригинал)
Далее я положил его в папку files_unity, запустил info_UnityData.bat и получил такой результат

Скрытый текст

b9b381016feb.png

Далее я конвертировал оригинал в читаемый xml с параметрами

fntxml_to_unityfnt.exe -unitytofnt "files_fnt\%%~na.fnt" "%%a"
Скрытый текст

de79bc53b4b4.png

Далее, я заменил полученные координаты символов из xml, созданным через bmfont, в полученном после конвертации и запустил import_FNTtoUnity_auto.bat, получив результат
 

Скрытый текст

de2d9aa8d47d.png

Но после запаковки игра (7 Days To Die) отказалась запускаться, а точнее зависает при загрузке меню, когда, как я понял, начинают считываться шрифты и их метрика.
Что я сделал не так?
Вот шрифт, с которого клепался атлас и метрика.

Изменено пользователем fenymak
Поменял ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то со ссылкой. Я ещё раз говорю нужно извлечённую fnt смотреть правильно ли достаются координаты. Эта инфа даёт только представление, о том что нашлись смешения да и то они тут неправильно нашлись (по имени шрифта и размеру текстуры понятно). Исправил в новой версии, вынес стандартное распознание в ключ, оно ещё от старых переключателей осталось. Как бы сначала нужно, чтобы шапка шрифта правильно распозналась.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DragonZH сказал:

Что-то со ссылкой. Я ещё раз говорю нужно извлечённую fnt смотреть правильно ли достаются координаты. Эта инфа даёт только представление, о том что нашлись смешения да и то они тут неправильно нашлись (по имени шрифта и размеру текстуры понятно). Исправил в новой версии, вынес стандартное распознание в ключ, оно ещё от старых переключателей осталось. Как бы сначала нужно, чтобы шапка шрифта правильно распозналась.

Поменял ссылку. Теперь должно быть нормально. Я поэтому и обращаюсь, чтобы понять, правильно или нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готово, обновил. Это старый формат они не особо поддерживаются, но тоже возможно применять. Ещё создал батники export_FNTtoUnity_auto_oldintU4 и import_FNTtoUnity_auto_oldintU4 это для них.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Готово, обновил. Это старый формат они не особо поддерживаются, но тоже возможно применять. Ещё создал батники export_FNTtoUnity_auto_oldintU4 и import_FNTtoUnity_auto_oldintU4 это для них.

Спасибо, попозже гляну, отпишусь тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно подробно разъяснить как разпаковывать (с конвертацией) текстуры при возникновении такой ошибки?

screen.png

Читал в шапке про ключ -res, но как его правильно использовать так и не понял.

Прошу помочь и дать пошаговую инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-res это для импорта в ресурс файл. Прога не видит при распаковке другие внутренние ресурс файлы, поэтому их нужно распаковывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

Прога не видит при распаковке другие внутренние ресурс файлы, поэтому их нужно распаковывать.

И как это сделать? Можно подробнее как именно распаковываются другие внутренние ресурс файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где-то в шапке батник есть exportbundle. или переключением архива можно на ресурсовый переключиться в гуи, там его и извлечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DragonZH сказал:

exportbundle

Благодарю, разпаковать теперь получилось.

Теперь вопрос, как правильно обратно запаковать измененную текстуру?

Делать сначала importbundle и следом import или наоборот? Или быть может вообще что-то одно из этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно просто запаковать, ресурс уже ненужен. Если в него вставлять то ключ -res или в гуи там флаг запаковка в ресс, а потом уже сам ресурс паковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, я новичок на форуме и пытаюсь извлечь файл из игры Crystar, который содержит переводы, но UnityEx возвращает файл с именем "CAB-1d502eaca5dbc8d39218cd225e0024bd". Файл находится внутри папки «CRYSTAR_Data \ StreamingAssets \ Event» с именем «ev_101010_en» и без формата. С помощью AssetStudio мне удалось извлечь, но я хочу не только извлечь, но и заново вставить модификацию.

Если вы хотите, чтобы посмотреть файл, чтобы помочь мне увидеть, как я могу продолжить, вот ссылка: https://yadi.sk/d/a4avmGWorBIBRQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×