Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Привет помоги я уже не знаю что делать. Я занимаюсь модернизацией клиента раст, извлек фаил obj изменил геометрию объекта но теперь как его запаковать во время запаковки нет ошибок, захожу в игру а объект не изменен. Как можно запаковать obj обратно в mesh. или любой другой способ

 

Дайте плиз эти версии 

v1.8.7
Добавлено исключение ошибок для запаковки obj файлов.
v1.8.0
Исправлено открытие вида GameObjects с входом в другие архивы и обработка моделей, тестировалось на юнити 4. Теперь в дерево включены файлы анимации.
Исправления обработки mesh obj.
Добавлена поддержка запаковки mesh obj, но только изменением положения вершин с тем же количеством полигонов.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, PCPLAYER сказал:

Привет помоги я уже не знаю что делать. Я занимаюсь модернизацией клиента раст, извлек фаил obj изменил геометрию объекта но теперь как его запаковать во время запаковки нет ошибок, захожу в игру а объект не изменен. Как можно запаковать obj обратно в mesh. или любой другой способ

 

Дайте плиз эти версии 

v1.8.7
Добавлено исключение ошибок для запаковки obj файлов.
v1.8.0
Исправлено открытие вида GameObjects с входом в другие архивы и обработка моделей, тестировалось на юнити 4. Теперь в дерево включены файлы анимации.
Исправления обработки mesh obj.
Добавлена поддержка запаковки mesh obj, но только изменением положения вершин с тем же количеством полигонов.
 

Это включено в последнюю версию. На самом деле с этим всё сложно, чтобы запаковать обратно и сделать можно лишь незначительные изменения. Я эту штуку для себя делал под юнити 4. Только лишь изменением координат в obj в 3dmax, и как помню, настройка обратной конвертации в obj должна быть без оптимизации, запаковывается только obj (не smd). Возможно, что новые mesh вообще не поддерживаются. Я бы сказал, эта программа не предназначена для обработки моделей, но с обратной запаковкой другого просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет не подскажеш как работать с колайдерами ?  Меняю объекты из раста 2015 года все нормально работает но незнаю как настроить колайдеры

Чтобы игроки не могли ходить сквозь объект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, PCPLAYER сказал:

Привет не подскажеш как работать с колайдерами ?  Меняю объекты из раста 2015 года все нормально работает но незнаю как настроить колайдеры

Чтобы игроки не могли ходить сквозь объект

Вы не туда обратились тут не работают с юнити проектами, либо касаются этого в минимальной степени. И я вообще не в курсе что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, ребят помогите пожалуйста с написанием bat’ников, не сильно в этом силен, нужны bat’ники для распака и запака всего и разом.

есть такие, но они не все извлекают, и не все видят, для извлечения:

@echo off
color a
for %%a in (mainData) do UnityEX.exe export "%%a" -t 114
for %%a in (level*;*.assets;????????????????????????????????;*.split0;*.unity3d;CAB-*;*.unity3d) do UnityEX.exe export "%%a" -t 114,txt,ttf,dds,cru,crn,pvr
for /r %%a in (*.crn) do crunch.exe -out "%%a.dds" -file "%%a"
for /r %%a in (*.crn.dds) do nvdxt.exe -flip -file "%%a" -output "%%a"

для обратной упаковки:

@echo off
color a
for /r %%a in (*.crn.dds) do nvdxt.exe -flip -file "%%a" -output "%%a"
for /r %%a in (*.crn.dds) do crunch.exe -out "%%~dpna" -file "%%a"
for %%a in (level*;*.assets;*.unity3d) do UnityEX.exe import "%%a"

что и где добавить, убрать, дописать?

Изменено пользователем 1Zloy1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, PCPLAYER сказал:

В ДЛЛ или гдето еще ?

мб создашь 2 одинаковых проекта с разными коллайдерами, а затем сравнишь файлы в хексе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем!

Столкнулся со следующей проблемой. Пытаюсь русифицировать текстуры игры Green Hell с помощью программы UnityEX от DragonZH.

  • вскрываю нужный assets, в данном случае, resources.assets;
  • вытаскиваю нужные текстуры crn, например, danger_cards_jaguar.tex.crn;
  • конвертирую через Crunch из crn в dds;
  • обрабатываю необходимое в Photoshop и сохраняю в изначальном конфиге формата (DXT-5, RGBA);
  • конвертирую обратно в crn;
  • запаковываю в архив resources.assets
  • запускаю игру — никаких изменений.

При повторном запуске игры, зависает и... капец (приходится выключать комп).

Никаких ошибок с конвертацией и распаковкой/запаковкой не было. Все файлы успешно запаковались.

Я может не так что-то делаю. Но до этого работал с игрой The Forest — там все работало по такому алгоритму.

Архив с игрой, отдельный assets и файл замены в архиве c программой Crunch прилагаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IFlame, может попробовать запаковать в res файл с ключом -res. Или попробовать создать crn официальной прогой, а не модифицированной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DragonZH, ключ изменять в батнике нужно для UnityEX? Батниками для нее не пользовался, все ручками своими делал просто, поэтому и спрашиваю)

Цитата

@echo off
color a
for %%a in (*.assets) do UnityEX.exe import "%%a" -t dds,crn,tex -res
pause

Такой батник?
Обычный Crunch при конвертации портит текстуру — на выходе получаются рябь и зерна, а не картинка, поэтому пришлось искать другую версию. Которую скидывал, она без проблем конвертирует.

Изменено пользователем IFlame
Добавление информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал запаковать в ключе -res. В архив запаковалось успешно, но в игре ничего не изменилось.
Убрал дополнительные параметры конвертирования в Crunch. Запаковал через UnityEX с помощью запуска самой программы — ничего, и запуска через bat-файл с ключом -res —снова абсолютно никаких изменений. Есть еще какие-либо идеи?

Кстати, текстуры с id:17 — RGBAHalf программкой не конвертируются.

Изменено пользователем IFlame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще, проблема запуска игры осталась. После конвертации файлов и запаковки, запуск игры производится единожды. В первом запуске мы наблюдаем отсутствие изменений. Второй запуск приводит к зависанию игры. Последующие запуски так же безуспешны (даже после перезагрузки компьютера), приходится удалять файлы игры и работать с заранее сохраненной копией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×