Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Версия на фото. В игре есть от 0 до 4 sharedassets*.assets. Нулевой распаковывается. Первый нет. Таких ошибок при распаковке вечность, вплость до конца распаковки. Последний раз подобный скрин отправлял сюда в 2018 году 8 февраля 2019 года.
UPD: Версия 1.6.9 работает быстрее и без ошибок.

Скрытый текст

unknown.png

 

Изменено пользователем GvozDev2k17
Добавление информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В текущей версии 1.8.9.2  куда то пропал скроллер с правой части экрана, в старых версиях все было впорядке (в 1.5.7 например). Может это как то связано с соотношением экрана...у меня 16х9 1920х1080 если это может помочь

Изменено пользователем Kojin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2019 в 02:47, GvozDev2k17 сказал:

Версия на фото. В игре есть от 0 до 4 sharedassets*.assets. Нулевой распаковывается. Первый нет. Таких ошибок при распаковке вечность, вплость до конца распаковки. Последний раз подобный скрин отправлял сюда в 2018 году 8 февраля 2019 года.
UPD: Версия 1.6.9 работает быстрее и без ошибок.

  Фото ошибки (Показать содержимое)

unknown.png

 

А не завалялось случаем этой версии 1.6.9? Тоже при распаковке sharedassets либо такая же ошибка, как на фото, либо access violation (текстуры извлеклись нормально, а на мешах посыпалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MisterGrach сказал:

А не завалялось случаем этой версии 1.6.9? Тоже при распаковке sharedassets либо такая же ошибка, как на фото, либо access violation (текстуры извлеклись нормально, а на мешах посыпалось)

Нашел, вроде извлеклось с одной ошибкой (не поддерживаются сжатые mesh’и).

Такой нубский вопрос: при извлечении мешей с конвертацией, в основном, создаются пары объектов — smd и obj. В основном, но не всегда —  у некоторых smd нет соответствующего obj. Корректно открыть smd или корректно сконвертировать его в obj или fbx я не смог. Так вот, вопрос: эти smd являются копиями одноименных obj или нет?

Изменено пользователем MisterGrach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от имени десятков тысяч пользователей mod выражаю вам сердечную благодарность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.05.2019 в 12:33, dawningteamvn сказал:

@DragonZH I tried but got the problem

wdyhAYW.png

After error, I got method_name.txtstring_literal.txt. But method_name.txt is blank (0Kb). Please help me, thanks

global-metadata.dat парсер для извлечения и запаковки текста
https://yadi.sk/d/RnWCiP4j1umm3g

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачать саму прогу не получается, пишет превышен лимит скачек, и на сам я.диск то же не качает, можно ссылочку обновить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 1Zloy1 сказал:

скачать саму прогу не получается, пишет превышен лимит скачек, и на сам я.диск то же не качает, можно ссылочку обновить?

https://cloud.mail.ru/public/9QSR/2taFHi6wn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за чего при попытке конвертации звукового файла может выдавать такую ошибку?

71GAZ8e.png

 

Сам архив unity (4,5 Mb) можно скачать тут: sounds0.unity3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×