Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

А почему в поиске нельзя использовать имя вместе с расширением?

Если добавлять .tex то нужное не находит, а если без него находит много лишнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.09.2015 в 20:42, DragonZH сказал:

 софт для шрифтов и для текста

Хммм… “конкурент” :sarcastic:

В 12.09.2015 в 20:42, DragonZH сказал:

Прога для конвертации метрик BMFont в Ufnt улучшена и теперь поддерживает font_raw, а также и другие последние бинарные файлы от шрифтов. Добавлена поддержка старых форматов метрик и возможность подправлять координаты на нужное смещение. Всё это в консольном режиме с пакетной обработкой.

Только меня посетила грешная мысль выпустить глобальное обновление для UnityFont, как я узнаю, что оно похоже и не нужно. А где утилита то сама? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, StiGMaT сказал:

Хммм… “конкурент” :sarcastic:

Только меня посетила грешная мысль выпустить глобальное обновление для UnityFont, как я узнаю, что оно похоже и не нужно. А где утилита то сама? =)

Сделай. Я своё не буду выкладывать тогда и объяснять все инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH, бу-бу-бу… ну чего так сразу, я же в шутку все :wink: Мне и в правду интересно, что у тебя вышло. И если ты действительно хочешь выложить в народ нормальные рабочие утилиты для текста и шрифтов, то зачем мне этим заниматься. Я просто не люблю делать бессмысленную работу, поэтому и интересуюсь у тебя.

22 минуты назад, DragonZH сказал:

объяснять все инструкции

А вот это не понял =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

Сделай. Я своё не буду выкладывать тогда и объяснять все инструкции.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thank you so much for this tool !! I’ve been trying to use this tool to extract textures from a mobile game, this tool really is very powerful.

But I’ve encountered a problem. After loading an archive file from the game, I can see there were texture (.tex) files, I can se that the file types are (Texture2D id: 33 — PVRTC_RGBA4) and (Texture2D id: 4 — RGBA32). After using the “export with convert”  command, the texture file were converted into .dds and .pvr file, but so far I only managed to open the .dds files with ImageMagick Display, but not the .pvr files (I’ve tried using PVRTexTool, but it cannot load any of the .pvr files). 

I was wondering if you have any suggestions? Did I use the wrong Tool to open the .pvr files, or is there something I have done wrong?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Texture2D id: 33 — PVRTC_RGBA4) открывается через PVRTexTool вот пример такого файла.

Плагин для PVR от Photoshop есть в PVRTexTool
(Dir PVRTexTool) \Imagination\PowerVR\GraphicsSDK\PVRTexTool\Plugins\Photoshop\

Плагин для DDS от Photoshop можно использовать Nvidia
Плагин д
ля DDS DX11 от Photoshop можно использовать Intel (IntelTextureWorks + Nvidia) Также этим можно открывать DDS c прозрачностью как у PNG формата без альфа канала.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открыть архив запаковать всё, можно оставить в папке только нужное.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, DragonZH сказал:

Открыть архив запаковать всё, можно оставить в папке только нужное.

Не получается. 
Подумал, что у меня проблемы с Windows 10-64, поэтому установил виртуальную машину с Windows 7-32.

Но и здесь тоже самое.
Игра распаковывается, а вот как обратно правленое запаковать не пойму.
UnityEX не видит содержимое в создаваемой папке Textures (я видимо какого-то нюанса не пойму).

Изменено пользователем Сергей Воронин
Мелкие правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать, запускать программу оттуда где файлы assets находятся, в Unity_Assets_Files не нужно программу копировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грешил на свои “кривые руки”,  но попробовал в другой игре — всё получилось.
А в моём случае пишет — отказано в доступе.
9eb154e4feb03e0c48048676f52126b2.png

Стыдно отвлекать, но может взглянешь на исходник?
Вот ссылка — https://1drv.ms/u/s!AnI3HZpTH2Tbhug9HFDldwgacS8irg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит файл уже используется, возможно игрой незакрытой, перезагрузись и открой.

В свойствах файла убери галку “Только чтение”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

В свойствах файла убери галку “Только чтение”.

Спасибо, получилось (Ну краток же ты).

Не хотелось бы остаться неблагодарным, но как перевести деньги с карты “Мир”?

Изменено пользователем Сергей Воронин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Сергей Воронин сказал:

Не хотелось бы остаться неблагодарным, но как перевести деньги с карты “Мир”?

Можешь и не делать перевод, если не знаешь как.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×