sVs
Новички+-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО sVs
-
Звание
Новичок
-
Спасибо, получилось. Но опять-таки через paint.net. Я себя вновь почувствовал маленьким мальчиком, узревшим маленькое чудо.
-
Приходилось чуть менять изображение, это мне показалось неудобным. Поэтому использовал paint.net, он не требовал кратности четырём. Подготавливал изображение в фотошопе, открывал dds в пайнте, вставлял из фотошопа и пайнт.нет сам сохранял. Попробую сохранять в 8888
-
Всё-таки что-то где-то слетает. Первое изображение правится без проблем. 2-е с небольшим косячком, а вот 3-е совсем рушится. https://1drv.ms/f/s!AnI3HZpTH2Tbh4QRTUusGWu2eMd3jw При этом если вставить оригинальные изображения вместо правленых, то игра после запаковки нормально идёт. Вот оригинал — https://1drv.ms/f/s!AnI3HZpTH2TbhukzNltQWKfNt14s7w Буду рад подсказке. Правил изображения и фотошопом, и пайнтом, в обоих случаях размер изображений становится значительно меньше.
-
То есть, без специальных знаний не обойтись?
-
Господа, прошу меня простить, но как изменить размер текстуры (картинки)? Перевожу японскую игру, а там весь текст в картинках с вертикальным письмом — то есть вертикальные прямоугольники, а это очень неудобно для русского текста. При попытке изменить оригинальный размер, в игре картинка остаётся того же размера, а весь текст пропорционально сжимается. А сдвигать картинки можно, и как?
-
Я так не могу. Перевёл на Яндекс.Кошелёк. Не знаю, получилось ли?
-
Спасибо, получилось (Ну краток же ты). Не хотелось бы остаться неблагодарным, но как перевести деньги с карты “Мир”?
-
Грешил на свои “кривые руки”, но попробовал в другой игре — всё получилось. А в моём случае пишет — отказано в доступе. Стыдно отвлекать, но может взглянешь на исходник? Вот ссылка — https://1drv.ms/u/s!AnI3HZpTH2Tbhug9HFDldwgacS8irg
-
Не получается. Подумал, что у меня проблемы с Windows 10-64, поэтому установил виртуальную машину с Windows 7-32. Но и здесь тоже самое. Игра распаковывается, а вот как обратно правленое запаковать не пойму. UnityEX не видит содержимое в создаваемой папке Textures (я видимо какого-то нюанса не пойму).
-
Господа, прошу меня простить, но не смог воспользоваться программой. Есть у меня некоторый опыт перевода японских игр, но с форматом Unity ещё не знаком. Сейчас хочу сделать перевод вот для этой милой вещицы - https://1drv.ms/u/s!AnI3HZpTH2Tbhug9HFDldwgacS8irg Игра хорошо распаковывается, текст в ней идёт в виде картинок в файле resources.assets. Я открываю файл resources.assets с помощью программы UnityEX, выделяю всё и извлекаю с конвертацией. Некоторые файлы не извлекаются, но они мне и не нужны. В папке с игрой создаётся подпапка Unity_Assets_Files, в ней resources, в ней Textures, а вот в ней нужные мне картинки с расширением dds. Картинки хорошо правятся в программе paint.net. Но вот как мне обратно правленые изображения заархивировать?