Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ох чувак! Даже не представляешь сколько времени мне твоя прога сберегла. Спасибо тебе огромное (ушло на яндекс деньги).

Изменено пользователем hacenator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Программа для работы с архивами Unity.

Спасибо, отличная программа, но я так полагаю она 32х битная? так как крашется при попытки запаковке обратно в файл размером выше 512.

Есть какийнибудь варианты решение данной проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо. я часть текста нашел через net reflector с помощью плагина reflexil, только столкнулся с проблемой, что те строки используют не поддерживающий кириллицу шрифт (большая часть квадратиками отображается), перепробовал заменить все шрифты в архивах - не помогло. Где они могут еще находиться? Кстати, такая же проблема с текстовиками возникала и при разборе ресурсов osiris: new dawn, ощущение, что последние версии юнити какие-то новые алгоритмы запаковки имеют (хотя это может и бред, но все же).

Stranded Deep v 0.24.01 Steam

Шрифты в Атласах SDF

sharedassets0

Шрифты:

ARIAL SDF Atlas.tex(Текстура) sharedassets0_00004.-1(Разметка)

Im Fell SDF Atlas.tex(Текстура) sharedassets0_00001.-1(Разметка) (Меню)

Metropolis-Regular SDF Atlas.tex(Текстура) sharedassets0_00002.-1(Разметка)

Metropolis-SemiBold SDF Atlas.tex(Текстура) sharedassets0_00003.-1(Разметка)

resources (Возможно не используются)

Шрифты:

IMPACT SDF Atlas.tex

Bangers SDF Atlas.tex

Avalon Bold SDF Atlas.tex

ARCADE SDF Atlas.tex

Разметка с resources_00001.-1 по resources_00004.-1

Но так же есть упоминание размера в .-3

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stranded Deep v 0.24.01 Steam

Шрифты в Атласах SDF

sharedassets0

Шрифты:

ARIAL SDF Atlas.tex(Текстура) sharedassets0_00004.-1(Разметка)

Im Fell SDF Atlas.tex(Текстура) sharedassets0_00001.-1(Разметка) (Меню)

Metropolis-Regular SDF Atlas.tex(Текстура) sharedassets0_00002.-1(Разметка)

Metropolis-SemiBold SDF Atlas.tex(Текстура) sharedassets0_00003.-1(Разметка)

resources (Возможно не используются)

Шрифты:

IMPACT SDF Atlas.tex

Bangers SDF Atlas.tex

Avalon Bold SDF Atlas.tex

ARCADE SDF Atlas.tex

Разметка с resources_00001.-1 по resources_00004.-1

Но так же есть упоминание размера в .-3

Спасибо =) Только вопрос, как заставить игру считывать координаты с нового атласа? Или здесь поможет только перерисовка оригинала? Просто я переводил 7DTD, и там тоже шрифты в атласах, и вот там я нашел решение в качестве перерисовки оригинала, но в окнах поисках игра не понимает кириллицу, т.к. она по-сути и не заложена в атласе. Можно ли как-то игру заставить работать с новым атласом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо =) Только вопрос, как заставить игру считывать координаты с нового атласа? Или здесь поможет только перерисовка оригинала? Просто я переводил 7DTD, и там тоже шрифты в атласах, и вот там я нашел решение в качестве перерисовки оригинала, но в окнах поисках игра не понимает кириллицу, т.к. она по-сути и не заложена в атласе. Можно ли как-то игру заставить работать с новым атласом?

Для нового атласа нужна новая разметка. Все же логично. Иначе в разметке нет координат твоих новых букв.

Изменено пользователем SileNTViP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для нового атласа нужна новая разметка. Все же логично. Иначе в разметке нет координат твоих новых букв.

Да это понятное дело. Вопрос в том, как заставить игру понимать новую разметку и работать с новым атласом? Разметка отдельным файлом лежит в архиве? Если да, то что это за файл? С расширением .mat?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да это понятное дело. Вопрос в том, как заставить игру понимать новую разметку и работать с новым атласом? Разметка отдельным файлом лежит в архиве? Если да, то что это за файл? С расширением .mat?

Обычно идет как текстовый файл. Тип TextAsset.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто пожалуйста помочь, и подсказать где текстовый файл с диалогами игры? https://cloud.mail.ru/public/6ABF/AHodWSRSy

Уже второй день, пробовал уже и "UnityAssetsExplorer", но не как не могу отыскать.

Спасибо огромное заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да это понятное дело. Вопрос в том, как заставить игру понимать новую разметку и работать с новым атласом? Разметка отдельным файлом лежит в архиве? Если да, то что это за файл? С расширением .mat?

Обычно шрифты в Single Distance Field (SDF) генерит плагин для Unity - TextMesh Pro и он где то в минусовых файлах ) внутри файла есть указания на одноименную текстуру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная программа. Хеш-суммы совпадают после извлечения оригинальных файлов, их замены на другие, а потом замене на оригинальные.

P.s. У меня случайно удалился оригинал, запаковал, но потом я всё-таки нашёл копию оригинала и сравнил с ней.

Изменено пользователем KujiKita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная программа.

UnityEX – одна из лучших на всём земном шаре утилита для архивов Unity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет, возможно извлечь картинки из этих архивов?, это Unity.

https://www.hidrive.strato.com/share/p823jc92.9

Сверху справа кнопка скачать всё

PS Делал Export all files,много файлов, изображения не открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Delphi 7 есть стандартный баг с юникодом, пропачте Delphi иначе системы с нестандартными кодовыми страницами "криво" отображают кириллицу:

---------------------------

UnityEX

---------------------------

Îòñóòñòâóåò ôàéë: C:\Users\...\Unity_Assets_Files\resources\resources.resource\

---------------------------

OK

---------------------------

вместо "Отсутствует файл"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не юникод, а ANSI. Юникод не делал, на новых точно также будет. Винда сама должна определять в зависимости от языка. Просто может не всё на пиндорский переведено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не юникод, а ANSI. Юникод не делал, на новых точно также будет. Винда сама должна определять в зависимости от языка. Просто может не всё на пиндорский переведено.

Не то чтобы винда, этот баг описан на сайте борланда уже очень давно

патчится примерно так

Function FixDefaultUserCodePageBug(Image:Pointer;Size:Integer;CodePage:Integer) :Boolean;Type  TRelMov=Packed Record    MovOp:Word;//mov [xxxxxxxx],xxxxxxxx    VarAddr:DWord;//DefaultUserCodePage    Value:DWord;//3  End;  TCode=Packed Record    CallOpA:Byte;//$E8    OffsetA:Integer;//GetThreadLocale    CallOpB:Byte;//$E8    OffsetB:Integer;//LCIDToCodePage    MovOp:Byte;//$A3    VarAddr:DWord;//DefaultUserCodePage  End;  TCodes=Packed Record    Jmp:Word;//jz +$2d ($2d74)    Code:Array[0..15] Of Byte;//GetVersion check    RelMov:TRelMov;//DefaultUserCodePage := 3    Jmp2:Word;//Short jump    Code1:TCode;//NT4    Jmp3:Word;//Short jump    Code2:TCode;//Win95/98/ME  End;Var  Code:^TCodes;Begin  Result:=False;  Code:=Image;  While Size>SizeOf(TCodes) Do    Begin      With Code^ Do        If (Jmp=$2D74) And (RelMov.MovOp=$05C7) And (RelMov.Value=3)            And (Code1.CallOpA=$E8) And (Code1.CallOpB=$E8) And (Code1.MovOp=$A3)            And (Code2.CallOpA=$E8) And (Code2.CallOpB=$E8) And (Code2.MovOp=$A3)            And (Code1.OffsetA-Code1.OffsetB=Code2.OffsetA-Code2.OffsetB)            And (Code1.VarAddr=Code2.VarAddr) And (Code1.VarAddr=RelMov.VarAddr) Then          Begin            RelMov.Value:=CodePage;            Jmp:=$EB12;            Result:=True;            Break;          End;      Inc(PByte(Code));      Dec(Size);    End;End;

 

можно пропатчить сам экзешник, а можно саму дельфи, чтобы всегда корректно собирала проекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×