Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ну типа этого скрипта 

Вот

get EXE_SIZE asize
for OFFSET = OFFSET < EXE_SIZE
  goto OFFSET 
  FindLoc BEGIN_OFFSET string "\xff\xd8\xff\xe0\x00\x10JFIF" ""
  math OFFSET += 10
  goto OFFSET
  FindLoc END_OFFSET string "\xff\xd8\xff\xe0\x00\x10JFIF" ""
  if END_OFFSET == ""
    math END_OFFSET = EXE_SIZE
  endif
  math SIZE = END_OFFSET  
  math SIZE - BEGIN_OFFSET  
  #print "begin: %BEGIN_OFFSET%, end: %END_OFFSET%, size: %SIZE%"
log "" BEGIN_OFFSET SIZE 
math OFFSET = END_OFFSET
next

 

https://yadi.sk/d/f7a3x1VmrsO0bg

Но похоже сами текстуры нарезаны на jpg по 136x136, и видимо в начале это и есть как они располагаются, тут я не знаю как это собирать, софт в общем, которого нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё сработало, огромное спасибо за терпение к моим нубским вопросам и помощь, Вы просто волшебник.

Собирать буду ручками мне не так много текстур оттуда надо, но кусочков уже миллионы из 5 гектарного файла

З.Ы. Система виснет даже при попытке что-то сделать в папке с 3 миллионами файлов.

Текстуры вроде как идут через 8 вот пытаюсь написать скрипт чтобы объединяло 1 и 9 и тд по 64 штуки.

Изменено пользователем Mari Darth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия 1.7.9.1 стала извлекать в “\Unity_Assets_Files\”, вместо “\Unity_Assets_Files\имя_архива\”.

Изменено пользователем U#0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@U#0 

Работает как и должна, проверил на The Colonists. Вытаскивает по папкам.

Скажите название игру, которую хотели распаковать, а там уже посмотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

А можно ли как-то добавить в архив unity3d файлы, которых там не было изначально?

А то распаковать, заменить отредактированными и запаковать обратно получилось, а вот добавить те, которых в архиве раньше не было пока не получается.

Пы.Сы. Или если кто знает может подскажет альтернативные решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Прочитал по ветке выше об экспорте меша со скелетом, вы писали что то насчёт экспорта. Будет ли возможна поддержка экспорта костей вместе с мешем? Под unityStudio у меня есть скрипт для блендера, однако было бы приятно увидеть экспорт моделек со скелетом в какой-нибудь glTF или fbx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, EgrOnWire сказал:

Здравствуйте.

Прочитал по ветке выше об экспорте меша со скелетом, вы писали что то насчёт экспорта. Будет ли возможна поддержка экспорта костей вместе с мешем? Под unityStudio у меня есть скрипт для блендера, однако было бы приятно увидеть экспорт моделек со скелетом в какой-нибудь glTF или fbx.

Нет, экспорт только в SMD, не всё виды моделей извлекает и отчасти неверно. Программа предназначена больше в сторону русификации, модели тут не к чему, как и добавление объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, работаю с вашей программой, очень полезный инструмент. Но после обновления 1.7.9 перестала работать с моими assets, точнее проблема вот в чем: открывает архив нормально, извлекает как просто tex так и с конвертацией нормально, а вот при запаковке dds выдает ошибку — cannot create file (путь к файлу) Системе не удается найти указанный путь. Tex пакует нормально. C pvr форматом та же проблема. Но с pvr удалось решить проблему скачав версию 1.5.4( но она не умеет работать с dds )  Может кто нибудь скинуть версию 1.7.8 или объяснить как dds в tex конвертировать. Заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я в этой теме по поводу открытия архивов с разными форматами недавно.

  1. По какому принципу создаются вообще декомпиляторы для открытия файлов с неизвестными форматами? Эти декомпиляторы пишутся на языке C++?
  2. С помощью HEX-редакторов невозможно или возможно взламывать такие архивы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер!
Возможно, у кого-то была такая проблема. Распаковал значит, resources.assets, а там половина файлов .gobj. Вот, к примеру, модель реактивного двигателя из игры (вроде как модель) имеет такой вид:
-_kOMs8jjF7Y.jpg
и еще в этих Cylinders файлы с именем resources_ + номер файла.
Каким образом можно преобразовать всю эту кучу файлов непонятного расширения(ничем не открываются) во вполне редактируемую модель?
 

Изменено пользователем mish_se

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, mish_se сказал:

Добрый вечер!
Возможно, у кого-то была такая проблема. Распаковал значит, resources.assets, а там половина файлов .gobj. .
Каким образом можно преобразовать всю эту кучу файлов непонятного расширения(ничем не открываются) во вполне редактируемую модель?
 

Поддерживаю вопрос. Пользуюсь предложенным Разработчиком инструментом, благодарю за его создание и поддержку, и прошу дать направление, как мало-мальски моддить игру. Большой поклонник космической песочницы Empyrion Galactic Survival (инди), довольно успешно занимаюсь русификацией, но хотелось бы и поглубже залезть, помоддить.

Смотрел видео ютуб, понял что нужен Unity (скачал 2018), Blender, Фотошоп, Visual Studio. Но Uniti ни одного ассета не разворачивает или я что неправильно делаю, в результате весь мой труд - распаковка/редактирование текста-шрифтов/запаковка утилитой Разработчика.

Также  прошу совета, каким плеером будет играться FSB расширение по клику из проводника. Да, для него есть монструозный платный аж звуковой редактор, и нужно сперва создать проект, потом добавить 3 звука — только после этого оно заиграет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gobj это GameObject юнити это не модели, к ним подцепляются другие элементы например разные transform в которых указано где эти объекты располагаются на экране или в пространстве, дальше уже крепятся модели или файлы monobeheviour в которых может находиться текст.

По этим бинарникам немного инфы. Расположение выделенной области под текст для monobeheviour находится в RectTransform там можно её менять, но нужно понимать что к чему в структуре, а размер шрифта находится в самом monobeheviour, также там же и выравнивание по какому краю, но скорее всего это не для всех распространяется. Было замечено там где есть такое перед текстом 

UnityEngine.UI.MaskableGraphic+CullStateChangedEvent, UnityEngine.UI, Version=1.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null

+12 байт int значение размера шрифта (0xd0) m_FontSize (в TexMeshProUGui после строки текста +176)
+16 байт int значение выравнивания текста в выделенном квадрате (0xe4) m_Alignment
0 - верх лево
1 - верх центр
2 - верх право
3 - центр лево
4 - центр центр ну дальше не проверял но также должно
5 - центр право
6 - низ лево
7 - низ центр
8 - низ право

Для редактирования текста этих бинарников (monobeheviour) можно использовать прогу UnityText она есть тут же на форуме.

RectTransform расположение текста на экране:
m_AnchorMin это -40 байт с конца, xy для верхнего левого угла
m_AnchorMax это -32 байта с конца, xy для нижнего правого угла
m_AnchoredPosition это -24 байта с конца, похоже xy расположения квадрата
m_SizeDelta ??? xy (-16 с конца)
m_Pivot ??? xy (-8 с конца).

Структуры можно посмотреть в AssetsBundleExtractor, здесь в UnityEX просто более удобное нахождение нужных объектов и представление дерева. (Начиная с версии 1.9.4.0 RectTransform имеют имена от своих объектов и соответственно такие же как с с текстом от них при распознании MB.)

А для моделей лучше подойдёт UnityStudio.

По FSB и софт написано в шапке.

Изменено пользователем DragonZH
Исправление инф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH Спасибо! Попробую использовать указанный Вами софт для моделей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну с таким подходом можно вообще всю свою жизнь превратить в постоянные придирки ко всему  Все это — художественные произведения и везде нормально — что-то допускать и закрывать глаза на некоторые шероховатости. К ужасу Экспанс совсем не близок, так как он пытается как раз объяснить и продумать многие моменты. Какие-то косячки и вопросы к некоторым моментам — да, конечно. Но как цельное произведение оно очень неплохо занимает свою нишу действительно годной научной фантастики. Мне очень нравится базовая концепция, что произведение уделяет внимание не только политическим, человеческим отношениям, не только боевичковой части но и то, как мог бы, приближенно к реальности, действительно выглядеть и функционировать подобный мир. И в произведении огромное количество таких интересных мелочей, за что и стоит его ценить) Я после сериала еще и весь цикл книг прочел, так что задуматься в процессе чтения можно было о многом) Другое дело — хочется ли ругать или придираться к каждой мелочи просто потому, что авторы хотя бы попытались как-то это интересно описать, а не просто сказали — вот это так работает примите это и дальше наслаждайтесь пиу-пиу — в Экспанс — совершенно не хочется) Кстати, забавный факт — сериал по Экспанс довольно точная экранизация книг) Я, как прочитавший всю серию, от сериала как раз получил даже больше, чем ждал) С Властиленом Колец всеж таки было немного не так — там экранизация прилично так отходили местами от книг и я очень хорошо помню жаркие споры после сеансов каждой части — что сделали не так и как надо было, от читавших серию Ну и, если вдруг — я считаю экранизацию ВК просто отличной, да и на выходе считал) А все потому, что оттуда убрали дурацкого Тома Бомбадилла  (если что, шутка, но мне правда не нравилась эта часть в книгах). В Экспанс наверняка будет дофига таких отношений, там это в основах книг заложено - Астеры, живущие большими семьями да и вообще идея общего и целого, без различий и полов  Но это не повесточка и пропаганда — потому это не проблема) У Совокотов все игры так сделаны, а не тольтко эта. Полная локализация только на одном языке — английском (да и то в предыдущих cRPGшках — даже английская озвучка не полная, так как килотонны текста). Субтитры на русском на месте. Продается в ру-регионе. Делаем выводы?)) Ну и что лучше — сделать полную локализацию на несколько языков или прописать более обширные диалоги (которые трудозатратно озвучивать из-за их объемов) и сделать глубже какие-либо игровые механики? Как по мне — второе очевидно выигрывает для ролевой игры.
    • Вобщем как видим все равно было не  быстро как думаете Clockwork Revolution  добавят русский ? Там явна заглушка один язык только в списке.
    • Причем тут свечка, болезный, не твою личную жизнь обсуждаем.
    •                                                                                                       Русификатор                                                                                             Версия: GOG 1.0.3.4089 
                                                           Steam: у меня нету в наличии новой версии, как будет сделаю
                                                           Установка: Закинуть папку из архива в основную папку игры, выставить                                                                   Английский в меню прям, так и будет на русском написано)
                                                           p.s: Нейроперевод с полной вычиткой и исправлениями, переведены почти                                                             все текстуры которые нашёл, особенно важные, парочку будет на англ.                                                                                               Workupload | Boosty  
    • Я себе это смутно представляю.
    • Да, еще был Пентимент. Там ситуация была уникальная, сам Фил же обращение русским геймерам записал, xbox news на русском открыли, сразу начали делать локализации.
    • Итак, может ли кто-нибудь открыть файлы игры и получить то, что нужно перевести?  Насколько я понимаю, многие люди с этим раньше не сталкивались... Потому что я пока не могу найти решение.
    • ну вообще-то реально. Просто придётся долго сидеть и разбираться в памяти игры и по крупицам создать оригинал файлы
    • @Hammer69 его надо слать учить японский,наверняка играет в них и нужно же в оригинале
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×