Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@DragonZH А если я свою сделаю: https://disk.yandex.ru/d/omjS-lKPethQ3Q. Считается?

Версия Unity 2020.3.1f1. Из текстур там только стоковая фотография нот и бумбокс

Изменено пользователем mordamax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mordamax Спасибо. Да у самого не компилилось, сейчас только сам собрал на новой версии юнити с дефольной установкой всех sdk и то через ошибку прокатило.

В 04.02.2023 в 14:39, Atanvaron сказал:

Добрый день. Есть ли возможность массового экспорта дампов в xml из нескольких файлов одновременно? Т.е. не загружая каждый asset по отдельности, а выбрав общую папку. Когда файлов больше 30 штук, уходит много времени. Или может есть способ экспорта через командную строку?

А также второй вопрос: какой параметр нужно указывать, если требуется распаковать через консольный режим dds с конкретным именем?

1. В батнике через цикл, примеры есть в шапке, ключ для дампов “-dump”.

2. Ключ например -t *имя.tex.dds примеры есть в шапке в батнике по извлечению шрифтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встречали ли такое шифрование на текстурах? Вроде я видел где-то уже.
EmojiOne.tex.dds это зашифрованный файл, по-видимому запутаны блоки данных, и мипмап вырезан. (Ещё и слева на право отражено и повёрнуто по часовой на 90, это сразу видно, видимо больше запутать пытаются).
EmojiOne_source.dds этот должен получиться, взял из движка юнити, мипмап сам убрал.
Шапка tex тоже другая и видимо содержит инфу по защите.
Это из игры fire emblem engage.

https://disk.yandex.ru/d/-ofXRLUFM7q5Cw

Вот ещё текстура LiberationSans SDF Atlas, тут блоки перестановки вроде лучше видно.
https://disk.yandex.ru/d/Q3WVPIXKDOmorQ
 

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH благодарю, оказывается пропустил ссылку на шаблоны.

Еще при использовании консольного режима через раз во время распаковки слетает ключ активации Ultimate версии. Можно ли это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2023 в 12:21, Atanvaron сказал:

Еще при использовании консольного режима через раз во время распаковки слетает ключ активации Ultimate версии. Можно ли это исправить?

Обновлено v1.10.3.4. Исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Через консольный режим программа не находит русский текст в бандлах:

for %%a in (*) do UnityEX.exe search "%%a" -mb_new -sp "Новая игра" -nr 

Также при таком поиске выдаёт совмещённый результат (поиск имени + поиск текста), но для удобства хотелось бы иметь возможность поиска только по имени/тексту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Artie_Bow сказал:

Здравствуйте. Через консольный режим программа не находит русский текст в бандлах:


for %%a in (*) do UnityEX.exe search "%%a" -mb_new -sp "Новая игра" -nr 

Также при таком поиске выдаёт совмещённый результат (поиск имени + поиск текста), но для удобства хотелось бы иметь возможность поиска только по имени/тексту.

Проще наверное сделать декомпрессию бандлов, а искать уже через тотал.

Добавлю
Export_bundles.bat подойдёт для этого.
for %%a in (*.unity3D;*.bundle) do UnityEX.exe exportbundle "%%a"
 

12 часов назад, Artie_Bow сказал:

-sp "Новая игра"

Конвертации из oem нет, хотя есть ли смысл.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello,I would like to purchase the UnityEX Ultimate, but need to double-confirm if it could open the file I need to processed. 

I wrote an e-mail to you.could you please give a return to me.

Thank you so much if you could help. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, подскажите как правильно работать с видео — извлекать, паковать?

Видео извлек. Отредактировал, но запаковать не получается. При запаковке сбивается тип и размер. И выдает ошибку. Надо ли при изменении видео как-то править дампы?

01-fw.png

Изменено пользователем alnikg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть файл бандла, может на них вообще это видео не работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 hours ago, DragonZH said:

Есть файл бандла, может на них вообще это видео не работало.

Не совсем понял про файл бандла (к сожалению новичек  в этом деле и умею/понимаю не все). А видео работало. И после замены когда доходит до момента начала его воспроизведения — игра вылетает с ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понятно. Совсем как с видео работать .

Если Извлекать Raw — то извлекается файл mov с размером 254.

Если извлекать с конвертацией — то файл ogm в папке Movies c нужным видео и размеров под 350 МБ.

Надо измененный файл именно в эту папку размещать и запаковывать или как? Пробовал именно так. Если менять на новый ogm — то как раз ошибки как указано выше (тоже самое если и его в формате mov). А вот если менять на новый ogm и оставлять еще mov c размером 254 и паковать , то ошибка не повляется и все определяется как и в оригинале (тип, размер). Но видео при этом тоже остается оригинальным. Что это за такой mov?

В dampах вообще прописываются другие форматы:
CAB-19347a29206d632b7f4159cad8dc1488_00001.142.xml: <first type="string" value="assets/assetbundles/videossource/chapter_1_color_master.mp4"/>
CHAPTER_1_COLOR_MASTER.mov.xml: <m_OriginalPath type="string" value="Assets/AssetBundles/VideosSource/CHAPTER_1_COLOR_MASTER.m4v"/>

Конечно может совсем все глупые вопросы, но никак не разберусь. С заменой графики все просто было)

Спасибо

Изменено пользователем alnikg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alnikg Напиши хотя бы игру, если файл скинуть не можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello!
I am having trouble extracting sprites. (right click and select “Export with convert or raw”)
I'm getting the above error.
What could be the reason?
Thank you.

game.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, inositol сказал:

Hello!
I am having trouble extracting sprites. (right click and select “Export with convert or raw”)
I'm getting the above error.
What could be the reason?
Thank you.

game.png

 

2017 sprites are not supported.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SerGEAnt Обновил русификатор, теперь почти все строчки должны быть на русском языке. При создании персонажа видел слово Difficulty оно не переводится, хотя в файлах я его перевел. Я так понимаю, они ещё не до конца обновили языковые пакеты, потому что Difficulty даже на официальных других языках не меняется. Так что скорее всего могут быть ещё патчи локализаций от разработчика, а пока я сделал всё что мог. Lords of the Fallen 2.5 RUS
    • Смотря что ты подразумеваешь под русификатором.

      Альфа-версия с неподходящими к сайтам паролями и вылезающими за границы интерфейса надписями, оптимистично, в течение недели.
      Финальная отполированная версия — не могу сказать, не ясно, что придётся допиливать напильником.

      Ну и есть не иллюзорный шанс того, что нашим переводчикам-редакторам не понравится то, что получилось, и начнутся допилы уже текстовой части с холиварами.

      Но, как ты знаешь, я стараюсь выпускать перевод и обновлять по готовности. Так что, как только — так сразу.
      Сейчас вышла демка, так что большинство проблем, я надеюсь, удастся решить в ней.
    • Да, другая игра, неоправданные ожидания.
    • Версия 1.14: диалоги: исправлен пол в паре реплик Десницы Сопстоун; House of Wonders в основном переводился как Зал Чудес, но местами встречался Дом Чудес/чудес, теперь везде Зал Чудес (этот же вариант используется в переводе BGEE); «aluve» теперь везде переводится как «алувэ», в том числе в названии способностей, даруемых оружием Phalar Aluve (кое-где встречался перевод «алуве»); исправлена формулировка в описании способности Ярость/Rage (по наводке Rich163); исправлены ошибки в описаниях пары картин из Чертога справедливости; другие исправления и улучшения. Берём традиционно с гитхаба (по ссылке или из файлов релиза), либо подгружаем модом (Fixed Russian translation) в менеджере модов игры.
    • релиз шпионского боевика 007 First Light переехал на 27 мая 2026 года
    • Популярней, да. Готика и Моровинд тоже не для всех. Если про успешность по словам своих создателей первая Готика еле-еле окупилась. Когда игра выходит в одном регионе — норм данные. А если брать уж совсем-совсем первую версию которая была хентайчиком для ПК… ну такое себе для массового культа)) Чисто локальная тема, ваще не сравнимые вещи.  Но даже в ру сегиенте Диспатч уже на набрал треть от его обзоров (которые за 12 лет)
    • Вот мейби. Это первое что пришло мне в голову.  Клементайн запомнит(нет) это?
    • Для дисковых физических копий, когда ещё не было массового стима, дающего обширный доступ к цифровым копиям, продажи у этой игры были одними из рекордных для того времени (в т.ч. много где она тупо не продавалась физически). Прямое сравнение тут неуместно. Да и точных цифр тупо нет (есть лишь примерные данные по лишь части регионов), но можно примерно сравнить успешность по приблизительному предполагаемому уровню продаж (на основании косвенных данных) с готикой или морровиндом. Из числовых могу разве что дьяблу отметить с её ~450 тысячами (за примерно тот же короткий срок от релиза) из известного по значениям. То есть если идти по твоей логике, то диспатч успешнее морровинда, готики и так далее дисковых игр, ставших в последствии основателями культовых серий? Так-то с ним разве что гта могло по продажам на релизе из дисковых сравниться в то время, ну или халфа. Сейчас рынок игр стал куда доступнее, цифру приобрести проще, чем физическую копию, да и клепать цифру можно бесконечно в отличие от дисков с их логистикой. Показательно и то, что в нулевых рынок видеоигр считался значениями в сотни миллионов доходов по всему миру, сейчас же это сотни миллиардов в долларах. Надо ли говорить, что продажи сами по себе возросли в колоссальное число раз сами по себе за это время вместе с ростом цифровых площадок типа стима? Что сейчас даже не особо успешные, но крепкие игры без или почти без рекламы собирают продажи по числу копий как вполне успешные и распиаренные игры тех лет? Потому считаю более практичным считать по фанбазе с указанной ранее логикой. Для для прямого сравнения с учётом нюансов и изменений тенденций всех этих лет нужно было бы сделать целое исследование, а у нас тут есть разве что один специалист на форуме, который мог бы это сделать (и это определённо не я), но маловероятно, что он прям кинется делать это.
    • Не хуже, лучше — какая разница, пиарилось “от создателей”, “духовный наследник” - а там не в одном глазу, другая игра совсем.
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×