Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Rise of the Tomb Raider выйдет на PC в начале 2016 года, PS4-версия — в конце 2016-го

Рекомендованные сообщения

Компания Square Enix анонсировала примерные даты выхода экшена Rise of the Tomb Raider на различных платформах. Оказалось, что эксклюзивное соглашение с Microsoft будет действовать примерно один год, а версия для PlayStation 4 выйдет в конце 2016 года.

Tomb-Raider-6.jpg

Однако, PC-версии это не касается, и Steam-релиз игры состоится гораздо раньше — в начале 2016 года. При этом, Rise of the Tomb Raider будет работать исключительно на Windows 10.

Напомним, что эксклюзивность игры для консолей Xbox была анонсирована на прошлогоднем Gamescom, и лишь спустя пару недель разработчики успокоили фанатов, сообщив о временном характере соглашения. Rise of the Tomb Raider для Xbox One и Xbox 360 выйдет 10 ноября этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и хорошо, приобрету в стиме лучше и дешевле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно она даже близко по духу Анчартед не догонит. К чему эта эксклюзивность, не понятно)) Пока "Майки" и мы, ПК-шники будем играть в Лару, обладатели PS4 будут вовсю любоваться шедевральной Uncharted (куплю бандл с PS4 сразу в день релиза) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом, Rise of the Tomb Raider будет работать исключительно на Windows 10.

Странное решение. Сразу видно, что продажи ПК-версии издателю побоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странное решение. Сразу видно, что продажи ПК-версии издателю побоку.

При том, что на "десятку" можно перевести даже пиратские копии винды? Скорее, лишний повод не затягивать с неизбежным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом, Rise of the Tomb Raider будет работать исключительно на Windows 10.

При этом много ли боярей пересядет на Windows 10, мы узнаем в начале 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только на 10-ку? Только в 2016? Пофиг, хоть в 2048 и на 22 окно. Аналогично как и с Бэтманом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странное решение. Сразу видно, что продажи ПК-версии издателю побоку.

Да и тот факт, что пс4 популярнее (думаю уж с этим спорить никто не будет) и на 10 пк будут переходить неспешно, основные продажи на игру придут в конце 2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда ЗоГ превратился в консольный портал? откуда столько консольщиков появилось с остротами?

Все равно она даже близко по духу Анчартед не догонит. К чему эта эксклюзивность, не понятно)) Пока "Майки" и мы, ПК-шники будем играть в Лару, обладатели PS4 будут вовсю любоваться шедевральной Uncharted (куплю бандл с PS4 сразу в день релиза)

пожалуйста создавайте темы версуса в другом месте. обе серии достойны, если кому-то что-то где-то кажется это их проблемы. говорить об исключительстве одного перед другим недальновидно как минимум.

да и неуважительно относится к франшизе которая старше Дрейка на 10 лет.

Да и тот факт, что пс4 популярнее (думаю уж с этим спорить никто не будет) и на 10 пк будут переходить неспешно, основные продажи на игру придут в конце 2016

почему неспешно? в течении года это довольно быстро. почему год - потому что это срок бесплатного перехода. только ленивый лицензионщик не воспользуется шансом получить халявный ключ от винды, которая еще долго будет существовать.

основные продажи на пс4? хм, может да, может нет, но свои сливки с каждой платформы снимут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да анчартед на много лучше и ларки так что на пс4 он не особо нужен да и на пк тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно она даже близко по духу Анчартед не догонит. К чему эта эксклюзивность, не понятно)) Пока "Майки" и мы, ПК-шники будем играть в Лару, обладатели PS4 будут вовсю любоваться шедевральной Uncharted (куплю бандл с PS4 сразу в день релиза) :)

для тебя специально будет вот такой бандл

W7F8srdqCXk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом много ли боярей пересядет на Windows 10, мы узнаем в начале 2016 года.

Уже пересел. Ещё со времён участия в тесте. Сейчас вышла уже финальная версия для всех кто участвовал, остальным ждать 29 июля.

Честно скажу, 10-ка лучше, чем семёрка и восьмёрка, с технической точки зрения.

Банально начиная с запуска старых игр, десятка оказалась намного дружелюбнее.

Ну и к тому же она сейчас походит больше на семёрку, чем на восьмёрку.

Ну и новый пуск оказался весьма юзабельным.

Что касаемо самой новости, то я дико рад. Видимо не зря народ писал прям в офф сайт на главной стене об экслюзивности и отмене ПК версии, там так ругали Скуаров, чуть ли не матом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем рады встречи с Ларой в марте, как и два года назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно скажу, 10-ка лучше, чем семёрка и восьмёрка, с технической точки зрения.

Ну может и пересядем, если майки не особо будут усердствовать с отслежкой твоей работы на ПК, если заработает большинство любимых и нужных прог, антивирей и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну может и пересядем, если майки не особо будут усердствовать с отслежкой твоей работы на ПК, если заработает большинство любимых и нужных прог, антивирей и т.д.

Учитывая, что начиная с восьмёрки винда завязана на наличии модуля TPM 2.0 - теперь не пользователь контролирует свой девайс, а скорей наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×