Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Зомби-экшен Dead Island 2 лишился разработчика

Рекомендованные сообщения


Издательство Deep Silver решило по неназванным причинам отказаться от сотрудничества со студией Yager Developments относительно разработки экшена Dead Island 2. Информация об этом появилась в официальном твиттер-аккаунте серии.
Издательство Deep Silver решило по неназванным причинам отказаться от сотрудничества со студией Yager Developments относительно разработки экшена Dead Island 2. Информация об этом появилась в официальном твиттер-аккаунте серии.


Пока что неизвестно, будет ли проект завершен, ибо имя нового разработчика названо не было. Изначально Dead Island 2 должен был выйти весной, но в апреле релиз был перенесен на 2016 год.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм почему над игрой не работает Techland ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эммм почему над игрой не работает Techland ?

Потому что этим труженикам нужно ковать железо, пока куётся и про них все не забыли - пилить сиквел Dying Light, новую часть Call of Juarez и ещё туеву хучу всякого разного ширпотреба.

А уходом Yager Developments очень огорчён: Spec Ops - The Line у них вышел просто великолепный. Я возлагал на них большие надежды.

А сейчас, вместо толковых разработчиков, наймут тех индусов, которые портировали на PC нового "Бэтмана", однозначно.

Изменено пользователем Эстонец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну блин, я ставил на yager, как минимум они фишку со сценариями для игр просекли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну блин, я ставил на yager, как минимум они фишку со сценариями для игр просекли.

Аналогично. Новый DI мог превзойти недавний DL только сценарием и, возможно, более обширной картой.

Изменено пользователем Re'AL1st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сценарист Спек Опса же от них сто лет назад ещё свалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигня у них получалась, треш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
новую часть Call of Juarez

Будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказывает, что ничего хорошего из этого уже не выйдет, разве что, только после полной переделки.

Будет?

Конечно, считайте, это был официальный анонс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия Yager комментирует свое отстранение от разработки Dead Island 2

Сегодня стало известно, что издатель Deep Silver разорвал контракт со студией Yager по разработке зомби-сурвайвала Dead Island 2. Теперь же команда Yager опубликовала собственные комментарии относительно произошедшего.

В официальном пресс-релизе от Yager, глава студии – Тимо Уллманн пишет, что Yager полностью предана разработке высококачественных AAA-тайтлов.

"Наша команда включает одних из лучших креативных умов и технических специалистов, которые разделяют общую идентичность. Команда работала над Dead Island 2 с энтузиазмом, чтобы создать продукт с новым уровнем качества. Однако видение проекта Yager и Deep Silver разошлось, что привело к нынешнему решению."

Разработчик сообщил, что теперь Yager сосредоточит все свои силы на собственном космическом боевом симе Dreadnought и "новых проектах".

Сама же Deep Silver занимается поисками новой команды, которая продолжит работу над Dead Island 2. Однако такой разлад негативно повлияет на и без того сдвинувшуюся на 2016-й дату релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль :(

довольно прикольно выглядело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенос был - раз, Deep Silver - два. Потом, небось, совсем иной взгляд на игру, и выпустят, чтобы просто былО. И будет ли успех.

Как не верил, так и не верю, что перебьёт Dying Light.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перенос был - раз, Deep Silver - два. Потом, небось, совсем иной взгляд на игру, и выпустят, чтобы просто былО. И будет ли успех.

Как не верил, так и не верю, что перебьёт Dying Light.

Уже однозначно не перебъёт. Deep Silver слишком наглеть начали, о себе высокого мнения.

Techland надо было им оставить и бабла бы срубили, а они все на свете профукали.

Ей богу как старуха у разбитого корыта.

И Бог с этой игрой. Дальше будет все хуже только. Издателю нужны сроки, а разрабу время на работу. Но видимо никого не учит случай с Unity и с последним Batman'ом.

Придут другие разботчики и на оптимизируют игру, так что будет провал года.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первые dead island тож не блистали абсолютно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В российском регионе можно забрать только Happy Game.
      В Epic Games Store стартовала раздача экшена Dead Island 2 и головоломки Happy Game.
      В российском регионе можно забрать только Happy Game.

    • Автор: SerGEAnt

      Она не работает в России и Белоруссии, но в сети уже написали залихватскую инструкцию по обходу ограничений.
      В Steam началась раздача экшена Dead Island: Riptide Definitive Edition.

      Она не работает в России и Белоруссии, но в сети уже написали залихватскую инструкцию по обходу ограничений:
      Включи VPN любой другой страны на смартфоне. Открой Steam, добавь в корзину любую игру, перейди в корзину и смени валюту с рублей на ту, к которой относится VPN. Открой страницу с игрой, нажми «Добавить на аккаунт». Вернись в корзину, смени валюту на рубли.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Он не будет, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Первый раз слышу. Значит не повлияла на меня “влиятельная” игра.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×