Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Horizon Zero Dawn + Forbidden West

SerGEAnt

Horizon: Forbidden West

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS5
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: PlayStation Studios
Дата выхода: 2022

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Платина тут достаточно простая, но я ее уже не выбью. Один трофей требует выбора всегда ответа с сердечком, что бы в финале Элой согласилась идти в одном из направлений. Я про это прознал уже на 10м часу.

Необязательно только сердечко. У меня у 2-3 человек было сердечко, остальные мозг. И команду я собрал.

Ну и вот с powerpix

Spoiler

What to do:

Play up until the main quest “The Looming Shadow”. This is main quest #21 and the final mission of the game (can check progress in notebook stats).

Before doing the first objective of The Looming Shadow, go and do the following 11 side quests:

Traitor’s Bounty > Queen’s Gambit

A Moments Peace

A Daughter’s Vengeance

Sun and Shadow

Honor the Fallen

Sunstone Rock

Hunting For the Lodge > Hunter’s Blind > Deadliest Game > Redmaw

If any quests are unavailable it’s because you haven’t progressed far enough in the story. They will all be available by the time you reach “The Looming Shadow”. If you run into a quest earlier feel free to complete it.

Once all side quests are done, go do “The Looming Shadow” main quest. You get the objective to go to bed before the final battle. This unlocks the trophy during a cutscene when Aloy is sleeping.

After completing the last mission it will put you back before the Looming Shadow quest and it can be replayed as many times as you want. So if you missed a side quest it’s no problem. You can still do those after the final mission and then replay it.

Names of All Allies:

Aluki

Elida

Teb

Vanesha

Uthid

Nakoa

Janeva

Petra

Sona

Vari

Namman

Erend

Talanah

You can go talk to all of them before the final battle. You’ll get two optional objectives to visit both defense sites (Spire and Ridge). The allies can be found there.

*Dialogue choices do not affect this trophy. Personally, I always chose heart, so that’s what I tested and confirmed to be working. The developers have since confirmed that dialogue choices do not affect the trophy.

*Killing Nil in side quest “Cause for Concern” does not impact the trophy. He doesn’t count as an ally. The trophy unlocked for me despite killing Nil. The characters that you can kill don’t count as allies.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, это воодушевляет. Я правда еще не дошел что бы понять о какой команде речь, но спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я моя платина подоспела. На всё ушло 50 на норме.

Ну это не 10 из 10, но 8.5-9 точно. И ооочень хочется ещё. Потрясающая атмосфера (с интересным сюжетом и всеми этими голограммами, воспоминаниями из прошлого и бункерами с *spoiler*) и графон местами просто лютый некстген, ну и геймплей в моём любимом стиле аля Assassin's Creed.

Spoiler

Открытый финал

и много мест для DLC имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не запускал неделю ждал патч оптимизирующий производительность под GTX 980 и тут решил погонять и боже, как же тяжело перестраиваться после BotW. Ну ладно еще управление другое - пол беды, мне просто отчаянно не хватает планера и возможности залезать на что нибудь чуть выше собственного роста. Подумал, погоняю по карте, соберу, как я это обычно делаю в таких играх, коллекционные предметы. И это оказалось так тяжко. Чтобы забраться на какую нибудь вершину нужно обшаривать гору в поисках желтого, чтобы добежать от точки А до точки Б, иногда, приходиться пережить по две-три стычки. В общем, надо было сначала наверное Horizon пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите где взять или с кого сбить кристаллическую оплетку для оружия, всю восточную область облазил, в Меридиан еще не ходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет, подскажите где взять или с кого сбить кристаллическую оплетку для оружия, всю восточную область облазил, в Меридиан еще не ходил?

Это для покупки лука?

Она вроде бы падает только с больших машин, типа бегемота, громозева, камнегрызов и т.п.

В начальной области они не водятся.

Но я тоже только собираюсь идти к Меридиану, но смог нафармить оплётку с эвента с мёртвым бегемотом и разбойниками, который показан в

видео.

Событие может появиться не сразу, но там рядом костёр - сэйвишься на нём, сразу же перезагружаешься с этого сэйва и смотришь снова.

То же самое, если с бегемота не выпала оплётка - бежишь к костру и повторяешь.

Заодно фармятся фиолетовые моды, и можно лутить бурдюка и скараба.

Изменено пользователем Sonycman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я Платину получил. Прошел игру почти на 100% за 85 часов, ни куда не спеша, смакуя все красоты, читая все записи, изучая все развалины.

Остался в диком восторге! Это наверно лучшее, во что я играл за последний год. В личном рейтинге оцениваю игру на 9 из 10, но с пометкой <Наш выбор> (как делают некоторые игровые издания). Один бал пришлось скинуть из-за вороха мелких (подчеркиваю) недоработок.

И вот некоторые из них:

- анимация персонажей при общении. Не критично конечно, но простите это дикий ужас. Об этом уже было много сказано, я и сам сперва пытался закрывать глаза на это, но под конец сдался. Таких гримас я давненько не встречал. А как люди закатывают глаза, либо отворачивают лицо, а взгляд остается направлен на собеседника. Выглядит как в фильме ужасов.

- неудобный выбор оружия. Всего в игре порядка девяти типов дальнобойного оружия, практически каждое стреляет тремя типами стрел/снарядов, которые не просто различаются по визуальному эффекту, но и часто имеют разный механизм действия. Так вот привязать на горячие клавиши можно за раз только 4 ствола, если захочешь поюзать другие - лезь в меню, переназначай клавиши. А в идеале, если хочешь эффективно стрелять разными стрелами из одного лука - нужно еще и руны переставлять (например с ледяных на огненные).

- отсутствие возможности апгрейда копья. Только один раз по сюжету его можно будет улучшить.

- практически всю игру пробегал в единственной броньке, хотя куплены были все возможные варианты. Я говорю о броне с бонусом на скрытность. Самая удобная одежда и для боя и для исследования мира. Вставляешь в нее фиолетовые руны, прокачиваешь нужные скилы и можно бегать прямо под носом у врага, они и не заметят.

- странная любовь разработчиков к <коробкам>. Тысяча их! Коробки из которых сыпятся материалы, ингредиенты, лотерейные коробки с возможностью получения денег,

коробки с зелеными рунами, с фиолетовыми, ящики с мясом животных, шкурами животных, частями роботов, пустые коробки (О_о), ящики с зельями и ловушками,

бонусные коробки от продавцов НПС за первое обращение к ним, подарочные коробки от квестовых НПС, коробки с оружием и броней.

На локациях можно найти установленные коробки, в которых лежат другие коробки, при открытии которых выпадают различные трофеи, которые можно сдать определенным НПС

и получить третьи коробки, из которых выпадет очередная хрень Я НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЮ! В итоге разработчики посчитали, что в игре недостаточно коробок и ввели в награду

за собранные коллекционные предметы еще коробки, из которых как вы думаете что выпадает? Праааально, десяток коробок помельче.

Я кстати сегодня еще не упоминал о коробках?

- несбалансированность в плане финансов. Я в начале игры прокачал навыки, дающие дополнительные ништяки при охоте/убийстве, и к середине игры буквально купался в деньгах, скупил всё, что только можно было и постоянно тратил излишки ... на коробки -_-

- насколько мегакруты бои с машинами, настолько же отстойны бои с людьми

- вопрос к авторам: как можно резко испортить весь интерес к игре с открытым миром, кучей квестов и возможностью развития персонажа?

ответ: обрубить эту самую возможность развития.

вот скажите мне - НАХРЕНА, НАХРЕНА они поставили потолок в 50 уровней??! Мало того, что к моменту достижения этой цифры у перса прокачаны еще не все скилы,

так они еще полностью блокируют получение опыта. Это же маразм. Могли бы сделать например безграничное количество уровней, но после изучения всех скилов

персонаж переставал получать очки умений, но по-прежнему увеличивал себе здоровье. Мелочь, а приятно и есть стимул развиваться дальше. Это один из множества

вариантов как можно было не ограничивать развитие героя. Помню с подобным столкнулся в Фалаут Нью Вегас. Начал игру, несколько часов поизучал основную карту,

не притрагиваясь к основному сюжету. Затем ушел с головой в четыре основных DLC и вышел из них полностью прокаченным и одетым, с максимальным уровнем... и всё!

Резко упал интерес продолжать дальнейшее исследование, а ведь неоткрытой осталась ВСЯ основная часть игры, все квесты, все локации.

Еле заставил себя допройти сюжетку. Не понимаю логики разработчиков, которые ставят такие костыли, зачем рубить удовольствие манчкинам.

- и самая моя главная претензия к игре, о которой как ни странно никто не упоминал: четко прослеживаемая линия ...

эм, феминизма? Я не совру, если скажу, что 90% всех встреченных в игре мужчин, будут <окрашены в негативные тона>. В то же время 90% всех женщин - положительны.

Что я имею ввиду - мужчины будут либо негативно настроены к вам, либо негативно настроены ко всем сразу, либо будут иметь ярко выраженные слабые стороны

(типа пугливость, лень, алкоголизм, наркозависимость, слабохарактерность, фанатизм, предательство, склонность к суициду или желанию нагадить всему миру). А женщины в данной игре эталон эдакой гром-бабы амазонки, которая и мехозавра на скаку и в горящую избу. Ближе к концу игры замечая восклицательный знак на горизонте (новый квест), я уже догадывался, что если это женщина - она попросит найти [потерявшегося мужа-слабака/отобранную по молодости честь/украденные вором продукты]. А если мужчина - [поплачется о голосах в голове/нагрубит героине/ответит отказом в помощи].

Потому то и в игровом прошлом (2060-е годы) главным эталоном человечности была женщина-ученый Элизабет, которая и от роботов спасала планету и разрабатывала мега крутой проект (не буду спойлерить) и всячески проявляла мужество (читайте записки). Когда как главный отрицательный персонаж тех лет - Фаро, мультитриллионер, негодяй, создатель машин убийц, уничтожитель глобального проекта... (опять не спойлерю). И взять игровое настоящее (3000+ год) - опять таки герой - девушка ГГ (плюс <богиня> матерь Гея), а злодей - фанатик Гелиос и <божество> машина Аид.

Ну и все в таком же духе. Такое ощущение, что сценарий писала какая то феминистка, у которой был только один положительный пример мужчины из жизни - отец (потому и в игре единственный 100% <положительный> мужской НПС это приемный отец Раст).

Но в итоге все вышеперечисленные недостатки не сильно портят удовольствие от Хорайзона. Это одна из немногих игр, которую я поддержал на старте продаж

и не пожалел об этом. С удовольствием приобрету будущие дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет, подскажите где взять или с кого сбить кристаллическую оплетку для оружия, всю восточную область облазил, в Меридиан еще не ходил?

У меня из первого же буревестника выпала. А так вроде еще бегемоты громозевы и еще какие то звери. Почти все водятся не в восточной части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня из первого же буревестника выпала. А так вроде еще бегемоты громозевы и еще какие то звери. Почти все водятся не в восточной части.

кристалическая оплетка падает только из больших роботов (их пять типов), в восточной части мира (у Норы) не водятся. Приготовься к тому, что за всю игру придется раздобыть 3-4 штуки на оружие, броню и еще куда-то. Остальное на продажу.

Самым редким и труднодобываемым компонентом на мой взгляд является шкура гуся. Поскольку это самое редкое животное, которое к тому же и трудно поймать. А его кожа будет нужна на последнюю стадию апгрейда расширения сумки для патронов на оружие, стреляющее воздухом.

подскажу один из самых простых методов как можно раздобыть кучу фиолетовых рун: примерно в центре карты есть два места где водятся громозевы. Убиваешь одного, сбив предварительно с него два тяжелых оружия по бокам. Получаешь 3 руны. По-очереди переносишь оружия на место респа второго громозева. Если не мазать этих зарядов хватит, чтобы убить второго монстра (предварительно не забываем сбить с него пушки). Забираем еще 3 руны, перемещаемся на первое место респа. За это время громозев уже реснулся. Повторяем процедуру сколько угодно раз.

Таким образом за короткое время и без особых затрат можно всю свою одежду и оружие зарунить фиолками.

Кстати от этого места немного выше есть точка одновременного респа двух громозевов, они ходят парой. Там фарм еще быстрее, но для этого нужно либо научится взлому крупных роботов, либо обзавестись луком с зараженными стрелами. Потом просто заставляем их сражаться друг с другом, добиваем полуживого победителя, снимаем лут, отбегаем/прибегаем и по новой.

За несколько минут +6 самых лучших рун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

madaroff

Почитал твою простыню (в хорошом смысле :drinks: ). Плюс-минус согласен по всем пунктам. Но последний это прям в точку! Вообще добавил бы, что игра пытается быть сильно политкорректной. Как пример: триумвират матерей вождей Нора это азиатка, негритянка и европиоид... И так далее в том же духе. Я уж молчу, что женщины-вожди или женщины-войны в племенно родовом строе, мало имеют смысла в условиях суровой реальности.

Вообще мне понравилось, как проработали бекграунд прошлого, было реально интересно читать и находить инфу по "миру до", но проработка мира текущего меня совсем не затронула. Во многом по выше изложенным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то после последнего патча глюков добавилось. То кусты на глазах появляются и исчезают, то оружие летает рядом с NPC. Или трупы парят над землей. Или вот деревья.

Spoiler

DAhIwX4.jpg

Но вот этот пока мой любимый :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаются поддержать коллег из ЕА, мол не только у них все печально с багами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, здесь приводили скрины с количеством наигранных часов в игре - а где это посмотреть можно?

Полазил на рабочем столе, не нашёл нигде...

Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, здесь приводили скрины с количеством наигранных часов в игре - а где это посмотреть можно?

Полазил на рабочем столе, не нашёл нигде...

Подскажите.

Ну, как один из возможных вариантов посмотреть в сохранениях. Т.е. из главного меню загрузить игру и там будет написано кол-во на тот или иной сейв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жиза, тоже нет avx2.0 на моем камне. Но у меня вопрос не в финансах, а в банальной лени заняться апгрейдом. Всегда что-то старенькое нахожу, что пройти. Хотя за Робокопа было обидно, когда не пошёл
    • Я б в принципе в неё не рекомендовал бы играть на “Зле”. Первое прохождение то точно, скорей всего с полной прокачкой будет...хм, нормальней, я лучше такое слово использую а не “легче”, потому что баланс там на “Зле” особенно ближе к финалу та ещё фигня. Единственное что, я то проходил в коопе с другом, а она в коопе ещё сложней (я знаю о чем говорю, имел возможность сравнить). Просто дичайшие моменты есть, когда помогут только спец удары (или абилки, как кто называет), но даже эти сверх удары, которые копятся не быстро, не ультимативны а просто “ну хоть урон наносят”. Ну вот, допустим, опишу одну из битв почти в финале игры: несколько волны врагов, которые ещё пережить надо, а потом ещё и появляются три сверх монстра летающих, мало того, они еще и могут лечить друг друга если ты их не занимаешь боем (монстра три, игрока два, напоминаю,  кстати интересно как там в сингле, здоровья у врагов точно меньше, но сколько будет этих тварей в сингле в этом моменте не знаю). Ну, единственное что мы смогли сделать и придумать спустя много попыток, а бой еще и продолжительный довольно, это практически не использовать сверх удары а чисто копить к этому моменту, и когда появлялись три летающих твари, то на одной из них мы сосредотачивали всё что у нас есть и вдвоём вроде как выносили, потом каждый себе по другой твари брал и уже уныло их долбили. То есть опять же, чтобы убить ОДНУ сильную тварь, ДВА игрока использовали ВСЕ сверх удары, прикольно, чё. Ну и разумеется к тому моменту мы прокаченные были, большинство штук, что валялись в игре, мы собрали. Такие дела. А вот кстати два последних босса норм, интересные и даже не такие уж дисбалансные, и даже есть сохранения между стадиями, офигеть, это мы удивились конечно. В общем, если бы абилки быстрей копились и наносили больше урона, то было бы нормальней, а вот это, это не баланс и не интересное испытание. Впрочем, там же честно предупреждают “не рекомендуется для первого прохождения”, так что, получается, сами виноваты. Ещё чтобы было не скучно, в коопе у нас и баги случались, а то недостаточно сложно, добавляло атмосферы ужаса.
       
       В общем вот это, того, потраченного времени и матов, не стоит. Кстати, читал что эта ачивка, в коопе особенно, может и забаговать))) Ну тип отмучался, но ачивку не получил) К счастью, и я и друг её получили. 
        Ага, мы прям после нового года её допрошли. Так что, возможно, стоит засомневаться в адекватности автора, что так всё расписал подробно))) Ну а в целом, я хоть и прохожу большинство игр на максимальной или очень высокой сложности, считаю что часто в играх этот хард просто фигня, достигаемая примитивными и нечестными, а порой просто откровенно бездарными, методами. Такие дела. Иногда и по логике мира бьет. Типа ты бог, но тебя загрызли собаки. Или ты офигенный агент и мастер рукопашки, но тебя гопники во дворе запинали. Или делают игру скучней. Типа ты должен носиться по уровню карающей смертью, а ты сидишь в укрытии и боишься лишний раз высунуться, считаешь патроны, аптечки и врагов. Или начинаешь бесконечно повторять один и тот же наиболее удачный порядок действий, пока наконец не получится (так, я поворачиваю направо, хватаю дробовик, делаю два выстрела, прыгаю в окно, ломаю ноги но там аптечка и сразу лечусь, поворачиваю налево и стреляю в голову врагу, не попаду в голову и заново, бегу в другой дом, закрываю дверь, залезаю под кровать, жду, стреляю, прыгаю в окно, ломаю ноги и так далее...). Как-то примерно так, помниться, я проходил момент из 8-го резидента почти в начале игры, а потом, главное, таких сложностей не было.
    • В целом возможно. Может попозже сделаю. Только голоса юнитов, которые участвуют в сюжете DoW и WA (например Ангелос и Стурнн), оставлю от Руссобит-М чтобы не было расхождений в речи.
    • Тьфу  Спасибо изменила) Хм, похоже на то будто бы проблемы с файлом сохранения. Там нюанс что если в файле он не находит имени коня то возвращает на стандартное. То есть, есть вероятность что это даже не проблема перевода, а что то глубже в RenPy, хотя мне вот сейчас не получается воспроизвести вашу проблему. 
    • @Luchik  Одинаковые
    • @Дмитрий Соснов Попробуйте сейчас, по той же ссылке сверху.

      Мне даже не получается воспроизвести проблему) Сейчас ещё есть?
    • Перезагрузил игру после ошибки, установил перевод по ссылки из поста сверху : https://drive.google.com/file/d/1tuQBjuWaUcg_2PNu41wyWeg-CQZpj_dE/view?usp=sharing   смог переименовать коня безх ошибки, хотя имя коня никак не изменилось и осталось по умолчанию: “Содал”. Раньше был перевод из закрепа: https://www.zoneofgames.ru/games/roadwarden/files/10525.html есть в папке Roadwarden\game
    • @Дмитрий Соснов Проверьте есть у вас в папке этот скрипт — horsename_declension.rpy
    • при попытке переименовать своего коня на русском, выплыла ошибка:   While running game code:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
      KeyError: u'horsename_nomn' — Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
        File "renpy/ast.py", line 1899, in execute
          renpy.exports.say(None, "\n".join(narration), interact=False)
        File "renpy/exports.py", line 1373, in say
          who(what, *args, **kwargs)
        File "renpy/character.py", line 1253, in __call__
          what = self.prefix_suffix("what", self.what_prefix, what, self.what_suffix)
        File "renpy/character.py", line 1172, in prefix_suffix
          return (sub(prefix) + sub(body) + sub(suffix))
        File "renpy/character.py", line 1152, in sub
          return renpy.substitutions.substitute(s, scope=scope, force=force, translate=translate)[0]
        File "renpy/substitutions.py", line 278, in substitute
          s = formatter.vformat(s, (), kwargs) # type: ignore
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 563, in vformat
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 585, in _vformat
        File "renpy/substitutions.py", line 168, in get_field
          obj, arg_used = super(Formatter, self).get_field(field_name, args, kwargs)
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 646, in get_field
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 605, in get_value
      KeyError: u'horsename_nomn' Windows-10-10.0.19041 AMD64
      Ren'Py 7.5.2.22081402
      Дорожный Смотритель 1.2.0
      Mon Sep  1 14:04:35 2025
    • Вообще не по тебе, но меня так привело в умиление ваше “пуп” что я украду его у вас  (тоже буду использовать). Одновременно смешной и милый “призыв админа” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×