Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Horizon Zero Dawn + Forbidden West

SerGEAnt

Horizon: Forbidden West

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS5
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: PlayStation Studios
Дата выхода: 2022

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В смысле - за побочки дают сразу перки, а не просто опыт?

Дают опыт и +1 очко умений. Тыж ютуб смотрел. Там всё есть, ну и в гугле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Guerilla все таки волшебники какие то.

Я до сих пор офигеваю с ингейм модели Элой.

Spoiler

horizonzerodawn_20170noxig.png

horizonzerodawn_20170mdb3y.png

horizonzerodawn_20170fpblq.png

horizonzerodawn_20170fdx0q.png

horizonzerodawn_201700kbt0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и не любитель Кодзимы, но мне просто любопытно как будет выглядеть Death Stranding на этом движке, который будет использовать фотограмметрию и стремиться к фотореализму. Если Горизонт выглядит порой фотореалистично при всей его стилизации, то DS может быть чем-то особенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, Паша, Паша нам бы жить в печали. Я за пк сел после денди и сеги и скажу тебе мышка тогда была [censored] ка неудобна, потом привык. Так и с контроллером, я например иногда лежа играю, руки с контролером за головой, ты сможешь так с клава-мышью? Тут главное руки чтоб не из попы росли, погляди как чувак проходил дарк соул на гитаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, Паша, Паша нам бы жить в печали. Я за пк сел после денди и сеги и скажу тебе мышка тогда была [censored] ка неудобна, потом привык. Так и с контроллером, я например иногда лежа играю, руки с контролером за головой, ты сможешь так с клава-мышью? Тут главное руки чтоб не из попы росли, погляди как чувак проходил дарк соул на гитаре.

Про контроллер за головой плюсую! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, Паша, Паша нам бы жить в печали. Я за пк сел после денди и сеги и скажу тебе мышка тогда была [censored] ка неудобна, потом привык. Так и с контроллером, я например иногда лежа играю, руки с контролером за головой, ты сможешь так с клава-мышью? Тут главное руки чтоб не из попы росли, погляди как чувак проходил дарк соул на гитаре.

Ну это кому как удобнее, однако.

В Дарке можно и на гитаре проходить, возможно, а вот в быстрый шутан, да на приличном уровне сложности...что-то сомнения одолевают.

Забавно слышать это от тебя.

Прямо таки в голос! :D

Особенно с тем учетом, что я лишь ответил , а не поднимал тему.

Зачем владельцам мыловарен играть с отцами ПК? Это кстати те отцы, которые мышку дергают как эпилептики?

...ты бы прочел по-внимательнее, о чем я написал, а...?

А не просто судорожно пытался кропать ответ на паде, ты ведь так пишешь, верно? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Личный опыт показал, что среднестатистический игрок на паде нагнет среднестатистического игрока на мыше. Проблема подавляющего большинства пользователей КиМ в том, что они во первых не используют весь арсенал умений, а во вторых едут как паровоз по рельсам только вперед. Сама возможность быстро целится большинство ПКшников деградировало до использования только этой фишечки. У Консольщиков, точнее пользователей падов и весь арсенал под рукой, активнее его юзают, и не только по прямой бегают, ведь приходится учиться доцеливать и движением тела, а следовательно привыкаешь более полно использовать перемещение.

Разумеется это не касается всех, и активные игроки-задроты мультиплеера научились использовать весь потенциал управления и перемещения. Но в среднем по палате у ПКшников отрафировано умение использовать чтото окромя резкого прицела.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я до сих пор офигеваю с ингейм модели Элой.

У нее пупок есть?!

Тоже дофига скринов ее фейса сделал, хороша мать ее раз так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, моделька у неё качественная, но внешность на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то страницы 2 назад обсуждали тут с АртемомАртом насчет коллектаблсов (кружки, фигурки и стальные цветы), и то что их потом можно в Меридиане у торговцев менять на крутые ништяки... Добрался до этого города, собрав по пути 5 кружек и несколько цветков, и уже хотел менять, но оказалось что торговцу нужны не просто это вещи на бартер в качестве условной единицы, а конкретные экземпляры (кружка №1, №2 и №5 условно) для ящиков с лутом. Короче манал я такую систему :tongue: Двинул просто по сюжету))

Вот что нравится в игре, это как организовали дневник с квестами. Сайды из "дополнительных задач" реально прикольные и ты легко их отличаешь от рутины из раздела "дела", где достань 3 шкуры кабанов и принеси колечко тому-то. Реально хорошо сделали и наглядно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дают опыт и +1 очко умений. Тыж ютуб смотрел. Там всё есть, ну и в гугле.

Понятно, всё сразу не схватил, глаза по сторонам разбегаются :)

Там уже и про крутейшее оружие есть, и про броню, стараюсь уже поменьше спойлеров смотреть, сам буду ковыряться лучше.

А вот интересно в меню настроек есть варианты для Pro консоли - качество или скорость?

Пока не могу решить, на какой настройке буду играть :D

ЗЫ: сам старый ПКшник, опыт на мыловарнях минимальный - буду пыхтеть и привыкать становиться трактористом!

А куда деваться? Вот если бы разрабы ввели в игру поддержку мыши и клавы...

Изменено пользователем Sonycman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Личный опыт показал, что среднестатистический игрок на паде нагнет среднестатистического игрока на мыше. Проблема подавляющего большинства пользователей КиМ в том, что они во первых не используют весь арсенал умений, а во вторых едут как паровоз по рельсам только вперед. Сама возможность быстро целится большинство ПКшников деградировало до использования только этой фишечки. У Консольщиков, точнее пользователей падов и весь арсенал под рукой, активнее его юзают, и не только по прямой бегают, ведь приходится учиться доцеливать и движением тела, а следовательно привыкаешь более полно использовать перемещение.

Разумеется это не касается всех, и активные игроки-задроты мультиплеера научились использовать весь потенциал управления и перемещения. Но в среднем по палате у ПКшников отрафировано умение использовать чтото окромя резкого прицела.

Кого и где нагнет? В фифу и мк да, в колду и батлу нет. Если на паде отключить помощь в прицеливании то такая беда начнется. Как бы на хороших мышах доп кнопки есть вокруг ВАСДА тоже достаточно кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос кто играет на слимке ? Как на ней идет? Думаю Слим купить поиграть в нее , бладборн, анчартед 4, ниох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×