Rinats 580 Опубликовано: 15 июня, 2015 (изменено) Dark Souls 3 Жанр: RPG / 3rd Person / 3D Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: From Software Издатель: Namco Bandai Games Издатель в России: Дата выхода: апрель 2016 года Spoiler MINIMUM: OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz Memory: 8 GB RAM Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870 DirectX: Version 11 Network: Broadband Internet connection Storage: 50 GB available space Sound Card: DirectX 11 sound device RECOMMENDED: OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz Memory: 8 GB RAM Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850 DirectX: Version 11 Network: Broadband Internet connection Storage: 50 GB available space Sound Card: DirectX 11 sound device Изменено 10 марта, 2016 пользователем SerGEAnt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DedMoroz 453 Опубликовано: 27 апреля, 2016 Только графон там ссаный и в момент выпуска уже больно смотреть было а сейчас просто слепота. Если рассматривать чисто "графоний", то он и в "Dark Souls 3" сейчас звёзд с неба не хватает, но всё вытаскивают дизайн и стиль. У "From Software" во всех проектах так. Да и souls-игры в первую очередь ценят не за графику, а за геймплей, а в прошлых частях он плохим не был. По сути, игровая концепция во франшизе не меняется из года в год. Говорю это с полной ответственностью, т.к. в феврале-марте перепрошёл на NG+ ещё раз "Dark Souls 1-2". Устаревшими они мне не показались, радовали и сейчас. Да и с установленным DSfix для 1-ой части всё смотрится не так уж и плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lamurchik 291 Опубликовано: 27 апреля, 2016 Только графон там ссаный и в момент выпуска уже больно смотреть было а сейчас просто слепота. Там не сколько графон, а общая устаревшесть. После дс2 и уж темболее дс3, как в эру пс2 вернешься. От анимаций до интерфейса и общей геймплейной концепции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 967 Опубликовано: 27 апреля, 2016 Ну фиг знает. Графон в Demon's Souls ни капельки не режет глаз, как и в последующих частях. Единственное что сейчас напрягает, это нехватка динамики. Чистейший фарт, что он не использовал свой лук со стрелами, которые в такой броне ваншотнут. Ну ваншот маловероятен, я в лобовую выдерживаю сильнейшую атаку танцовщицы. А вот фарт это точно. Быть может я так плохо себя проявил в сражении с рыцарями, что Босс сжалился на до мной?) Я же вообще не старался его как то завались, чисто в лобовую пропуская почти все его удары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DedMoroz 453 Опубликовано: 27 апреля, 2016 (изменено) Там не сколько графон, а общая устаревшесть. После дс2 и уж темболее дс3, как в эру пс2 вернешься. От анимаций до интерфейса и общей геймплейной концепции. Не знаю, я вернулся двумя месяцами назад. Я бы и "Demon's Souls", выйдя он неожиданно в Steam'e, оторвал бы с руками, даже если бы разработчики выпустили только "чистый" порт без каких-либо улучшений, а это продукт ещё старше рассматриваемых "пациентов", где на графику уже без слёз не посмотришь. Каких-то особых различий в 3-ей части в плане анимации и интерфейса не заметил. Всё осталось, как и прежде. Если только теперь вещи ковенантам можно отдавать не по одной штуке (что очень бесило раньше) или окно с параметрами отдаёт теперь духом "Bloodborne", он это мелочь, согласитесь. Как минимум, изменений (по меркам 2-ой) минимально. Не буду спорить, вот в 1-ой анахронизмов больше: тот же не совсем удобный вертикальный список предметов (пришедший ещё с "Demon's Souls") или урезанная концепция перемещений, но всё это вполне можно и пережить. Играть не мешает, а через минут 30-ть ты про всё это уже забываешь. Хотя бы сиквел пройти можно, т.к. он вышел не так уж и давно (2014-2015) и ближе к триквелу, чем оригинал. Но это в геймплейном плане. В сюжетном же DS3 больше ссылается именно на DS1. Если для кого-то этот аспект важен, понятно, с чего нужно начинать. С другой стороны, конечно, я DS1-2 уже слегка пресытился, т.к. перепрошёл их совсем недавно. Если DS3 точно перепройду (к выходу DLC, наверно), то к прошлым частям вернусь, но не сейчас. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем DedMoroz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 967 Опубликовано: 27 апреля, 2016 DS 3 в Стиме уже взял отметку в 700 000 копий. Для сравнения Ведьмак 3 за все время смог взять всего 1.5 миллиона копий в Стиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lamurchik 291 Опубликовано: 27 апреля, 2016 DS 3 в Стиме уже взял отметку в 700 000 копий. Для сравнения Ведьмак 3 за все время смог взять всего 1.5 миллиона копий в Стиме. Ds3 есть только стим версия. У витчера основная же цифровая и ритейл - GOG. Некорректно сравнивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DedMoroz 453 Опубликовано: 27 апреля, 2016 DS 3 в Стиме уже взял отметку в 700 000 копий. Для сравнения Ведьмак 3 за все время смог взять всего 1.5 миллиона копий в Стиме. И что с того? "The Witcher 3" до сих пор популярный, а выйдет его "Blood and Wine", он ещё кассу однозначно соберёт. Да и продают его не только в одном Steam'e, но и в GOG, который являлся официально площадкой. Так что общая цифра по проданным копиям явно больше. Я уж не говорю о том, какой смысл сравнивать "Dark Souls 3" с продукцией "CD Projekt RED". Игры пусть и относятся к RPG, но по своей сути разные, а DS хорошо продаётся всегда по причине того, что не первая игра в серии, да и пиара на неё всегда выливают тонны, а поляки только в 3-ей части рекламную машину запустили в полной мере. Ведьмачья франшиза и раньше пользовалась популярностью (особенно в Европе), но была локальной. И этот факт не стоит сбрасывать со счетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc-smail 3 152 Опубликовано: 27 апреля, 2016 И что с того? "The Witcher 3" до сих пор популярный, а выйдет его "Blood and Wine", он ещё кассу однозначно соберёт. Да и продают его не только в одном Steam'e, но и в GOG, который являлся официально площадкой. Так что общая цифра по проданным копиям явно больше. Я уж не говорю о том, какой смысл сравнивать "Dark Souls 3" с продукцией "CD Projekt RED". Игры пусть и относятся к RPG, но по своей сути разные, а DS хорошо продаётся всегда по причине того, что не первая игра в серии, да и пиара на неё всегда выливают тонны, а поляки только в 3-ей части рекламную машину запустили в полной мере. Ведьмачья франшиза и раньше пользовалась популярностью (особенно в Европе), но была локальной. И этот факт не стоит сбрасывать со счетов. Как бы не говорили старожилы о облегчение DS3, она все ровно остается узко направленной игрой, где корни уходят в геймлей и сложность. Ведьмак же более массовый проект, сильной сюжетной составляющей, ориентир на стандартного игрока, который может просто идти и не парится. Игра разного плана, и на разную аудиторию, сравнивать их нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DedMoroz 453 Опубликовано: 27 апреля, 2016 Хотя босс легкий, убил его со второго раза. Да, босс не такой уж и сложный. Пусть у него самой мерзкой атакой является "град стрел", но даже от неё увернуться легко. Я лично начинал нарезать круги по арене, а затем делал перекаты, когда стрелы начинали наступать мне на пятки. С хорошей полоской выносливости проблем нет (даже при условии, что вода частично бег снижает). Огненные же атаки босса я вообще не рассматривают, т.к. от них почти урона не получал. Старожилы вспомнят здесь ещё Гвиндолин из DS1. Олдрик частично повторяет его тактику, пусть и в более скоростном режиме. P.S.: А боссы в игре реально местами "баговатые". Например, "клон" Понтифика Саливана может провалиться под пол, тем самым "заморозив" основного босса. У меня, к счастью, такого bug'а не было, убил этого врага честно. Spoiler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roach 7 Опубликовано: 27 апреля, 2016 Старожилы вспомнят здесь ещё Гвиндолин из DS1. Олдрик частично повторяет его тактику, пусть и в более скоростном режиме. В описании лука (вроде бы) указано, что Олдрик поглотил Гвиндолина, этим обьясняют такие атаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc-smail 3 152 Опубликовано: 27 апреля, 2016 Как в тлеющем озера избавится от этой надоеливой пушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Firas 0 Опубликовано: 27 апреля, 2016 Как в тлеющем озера избавится от этой надоеливой пушки? Пройти все подземелье :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lamurchik 291 Опубликовано: 27 апреля, 2016 Как в тлеющем озера избавится от этой надоеливой пушки? Отключить :D Но сначала достань кольцо за разрушаемой стеной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bkmz 1 967 Опубликовано: 27 апреля, 2016 Как в тлеющем озера избавится от этой надоеливой пушки? Когда в него входишь, если глянуть чуточку правее, увидишь некое подобие фундамента. Беги к нему, стрелы проломят его. А там уже зачищаешь это подобие катакомб, и рано или поздно выйдешь на рыцаря охраняющего мост, за ним по лестнице наверх и там уже к механизму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DedMoroz 453 Опубликовано: 27 апреля, 2016 В описании лука (вроде бы) указано, что Олдрик поглотил Гвиндолина, этим обьясняют такие атаки. Знаю... Описание предметов читаю, т.к. сюжет в souls-серии всегда погребён был в "лоре". Просто не стал "спойлерить", если кто-то ещё не прошёл. Но мне кажется, разработчики слегка сели здесь в лужу, т.к. можно было в 1-ой части Гвиндолина и убить (хоть это было и необязательное условие). Я так и сделал в своё время. Странно тогда, что кто-то его сейчас "поел", если он уже давно сдох от моей руки. Надо было авторам здесь поступить хитрее: чтобы DS3 цепляла сохранение от DS1, создавая альтернативную ветку, если искомый NPC у кого-то из игроков умер. Это было бы интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение