Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что сейчас 99% купивших на XO, включая Ремиска, играют как-раз в прессверсию, а не в японку. Японка чисто на японским, в ней нет каких то других сабов, и что бы ее скачать, качать ее надо именно напрямую через японский Магазин. Владельци же XO купили ее в японском магазине, переключили акк на европейкий, и подцепили скачку европейской прессверсии, а не релизной. Особенности магазина XO, и подозреваю ВиндоусСтора тоже.

Пресс версии так легко не получаются.

Это либо нормальная версия как для всех.

Либо вообще отдельная где как минимум в нескольких местах написано что это именно пресс версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что сейчас 99% купивших на XO, включая Ремиска, играют как-раз в прессверсию, а не в японку. Японка чисто на японским, в ней нет каких то других сабов, и что бы ее скачать, качать ее надо именно напрямую через японский Магазин. Владельци же XO купили ее в японском магазине, переключили акк на европейкий, и подцепили скачку европейской прессверсии, а не релизной. Особенности магазина XO, и подозреваю ВиндоусСтора тоже.

Ну если так, тогда возможно. В такие детали я не вдавался.

Официальный твиттер Намко.

Нет у них в твиттере никаких упоминаний о сложности, только об онлайне и патче первого дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она не офигеть какая простая чтобы это явно бросалось в глаза.

По сравнений с дс2 когда я играл так вообще 1в1 навскидку.

Так что я очень сильно сомневаюсь что это кардинально изменится.

Но можете и дальше на это напирать,

Мне все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пресс версии так легко не получаются.

Прессверсия ни чем не отличается от той, в которую вы будете играть после релиза. В 99% случаев это вообще одно и тоже, разница составляет лишь то, что до релиза не имеется патча. Уж вы то должны понимать, что прессе выдают самую обычную версию игры, только на несколько дней/недель раньше. Бывают исключения, когда прессе выдают месяца за 2-3 какую нибудь совсем раннюю сборку, но это уже под девкиты и на дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже подтверждали что версия для бокса урезана в сложности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl

Говорили что у боссов в пресс версии 50% здоровья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выбрал Рыцаря будь добр блокируй щитом, парируй и уходи в защиту.

А не крутись ака стальной колобок.

Выбрал Вора, так хоть юлой крутись.

Понятно что скорость переката, затрачиваемая стамина и прочая будут отличаться.

Но сам факт кувырка в полном стальном обмундировании с мечом в одной руке и щитом в другом смешон.

Так что я не вижу ничего ломающего механику в этом моем заблуждении.

А к чему вводить сейчас такие странные правила, если раньше игра классу "рыцарь" / "воин" давал "крутиться"? Три игры в souls-серии вышло, претензий не было, появилась четвёртая, и кто-то опомнился. От этого же рыцарь не становился не убиваемым (прохождения с ним не становится легче), согласитесь, т.к. из-за брони и прочей амуниции, которая у него всегда была тяжелее, расстояние переката и скорость у него всегда были снижены по мерам других классов. И если имеются претензии к перекатам загруженных персонажей, почему критика идёт сейчас к "Dark Souls", а не ко всем action/RPG вместе взятых, если подобная практика проявляться в играх подобного жанра почти повсеместно?

Одно дело "Bloodborne", когда разработчики щит убрали, но они, заметьте, предоставили игрокам тогда другие элементы для взаимодействия с окружением и врагами — более скоростное перемещение персонажа, чем в прошлых souls-проектах и пистолеты, которыми легче делалось парирование и возможность держать противников на дистанции. И это было сделано неспроста, а для компенсирования (если убрано одно, должно появиться другое).

Зачем менять сейчас то, что и так хорошо работает и проверено временем? Нужен более ловкий персонаж, берите "мага" / "вора", в чём проблема. В souls-играх все классы всегда хорошо были сбалансированы (если руки прямые, при должной сноровке играть можно было любым). Если убрать перекаты, как те же рыцари будут делать, например, удар в спину, если имеются такие враги, к которым подойдёшь сзади только с переката? Кружиться, как с некоторыми, не получится, т.к. они очень юркие. С таким предложением и класс тогда можно было сломать. Чем тогда компенсировать его? Ещё более тяжеловесной и защищённой броней с оружием колоссального урона? Тогда это "читерством" станет, что напрочь убьёт тогда всю souls-механику.

Уже подтверждали что версия для бокса урезана в сложности

Говорят, "easy" режим должен убрать апрельский патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут воврвусь со срывом покровов. В соулсах вообще нет классов. Есть стартовый набор эквипа, уровня и статов, который в последствии не значит практически ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут воврвусь со срывом покровов. В соулсах вообще нет классов. Есть стартовый набор эквипа, уровня и статов, который в последствии не значит практически ничего.

Всё верно. Можно начинать хоть воином, а развить его до мага (или наоборот). В этом плане souls-игры очень гибки. Игрок сам решает, что делать. Более всех либеральной была 2-ая часть, где при помощи хоть и редкого, но всё же предмета (Сосуд Души) можно было пересобрать свой класс (если ошиблись c прокачкой или решили изменить какие-то параметры). Но мне кажется, делать усреднение здесь глупо. Необходимо заранее решать: либо вы воин, либо маг. Если прокачивать одно и другое, банально очков/душ не хватит, а у вас в итоге получится персонаж, который плохо развит сразу в двух направлениях.

Для воина, если есть желание воспользоваться магией, но волше бство, чары и порча по уровням вам не подходят, есть пиромантия. Мне кажется, разработчики для "милишников" её специально и ввели. В 1-ой части вообще "лафа" была, т.к. перчатка от характеристик не зависела. Во 2-ой её также можно было надевать с любыми параметрами, но бонус к урону теперь суммировался от интеллекта и веры (хотя это не так уж и критично было).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одно дело "Bloodborne", когда разработчики щит убрали, но они, заметьте, предоставили игрокам тогда другие элементы для взаимодействия с окружением и врагами — более скоростное перемещение персонажа, чем в прошлых souls-проектах и пистолеты, которыми легче делалось парирование и возможность держать противников на дистанции. И это было сделано неспроста, а для компенсирования (если убрано одно, должно появиться другое).

Щит в BB есть, но он скорее как отсылка. Потому что он бесполезен более чем полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но мне кажется, делать усреднение здесь глупо. Необходимо заранее решать: либо вы воин, либо маг. Если прокачивать одно и другое, банально очков/душ не хватит, а у вас в итоге получится персонаж, который плохо развит сразу в двух направлениях.

Можно и решить, а потом удивляться почему я тебя убью в пвп с

парирования или гурдбрейка (и хавель тут не поможет, от магии тяжброня не защищает практически никак), а твоя самая сильная атака не снизит мне и четверти хп :) И это все еще на НГ. На нг+ и выше все становится еще интересней, с каждым повышением сложности - блок теряет свою эффективность (даже при капе выносливости и с лучшим по стабильности щитом) вплоть до 100% смерти при попытке заблокировать босса. Но повторюсь, можно так и решить, слушая советы от людей, которые слабо себе представляют баланс в игре и работу игровых механик. Других классов это так же касается, и в пвп и в пве всегда найдется контра, поэтому необходимо иметь вариант про запас и совмещать типы урона. И даже при небольшом уровне гибридными классами в пвп я натурально
людей с обычного удара катаной, измазанной тьмой. Это к вопросу об очках.
Для воина, если есть желание воспользоваться магией, но волше бство, чары и порча по уровням вам не подходят, есть пиромантия. Мне кажется, разработчики для "милишников" её специально и ввели. В 1-ой части вообще "лафа" была, т.к. перчатка от характеристик не зависела. Во 2-ой её также можно было надевать с любыми параметрами, но бонус к урону теперь суммировался от интеллекта и веры (хотя это не так уж и критично было).

Разница по урону только от одних лишь характеристик на софт капе (30 веры и 30 инты), более чем в два раза. Вот это ничего себе не критично. А без учености скорость каста и кол-во слотов будут вызывать у любого врага приступы сострадания и желание поскорее такого горевояку прихлопнуть, дабы не мучился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разница по урону только от одних лишь характеристик на софт капе (30 веры и 30 инты), более чем в два раза. Вот это ничего себе не критично. А без учености скорость каста и кол-во слотов будут вызывать у любого врага приступы сострадания и желание поскорее такого горевояку прихлопнуть, дабы не мучился.

Мне лично пиромантия в 1-ой части по наносимому урону нравилась больше. Сама перчатка ничего из характеристик не требовала, но как дополнительное оружие для воина была весьма хороша. Пользовался ей часто. Во 2-ой же части, прокачав её опять же до +10, и используя те же самые заклинания, что и прежде, я особо её эффективной назвать уже не могу. Бьёт по врагам, но как-то не особо сильно, как это было прежде.

И не знаю, в чём причина. Либо разработчики что-то подкорректировали с пиромантией, либо всё из-за того, что в оригинале перчатка прокачивалась два раза (а не один, как в сиквеле). А может причина в том, что я, играя воином, особого на интеллект и веру не налегал. У вас под 30-ть было на каждую характеристику (т.е. бонус к огненному урону составил 147 и +15 прироста), мне же хватило 20-ти (т.е. 117 и +23, если верить таблицам), но я бы не сказал, что эти цифры настолько уж огромны, чтобы вкачивать в сумму интеллекта и веры (особенно "милишникам"). Прибавка имеется, но в процессе боя не скажу, что она уж так сильно ощущается.

Но повторюсь, можно так и решить, слушая советы от людей, которые слабо себе представляют баланс в игре и работу игровых механик.

Я вообще-то говорил здесь про "чистое усреднение", когда кто-то пытается сделать одновременно и мага, и воина. Эффективным такое половинчатое распределение очков уж точно не станет. Что же касается всего остального, то никто и не спорит, что прокачиваться нужно с умом. Даже я, играя воином, например, вкачивал интеллект и веру (для той же пиромантии), хотя остальная магия мне не особо была интересна.

И это все еще на НГ

Открою вас страшный секрет, что на NG я особо и не налегал на прокачку. Что-то слегка поднял, но в основном тратил души на улучшения для оружия и амуниции. И ничего: повторно спокойно прошёл игру (даже с учётом того, что враги стали немного сильнее и красных фантомов разработчики по картам раскидали). Я и броню не стал на NG менять, остался в старой. Только добавил второй меч с души босса.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

We tested it on my home rig with an Intel Core i7 4790k at stock clock, 32 Gb of Ram and an Nvidia Geforce GTX 970.

The build we were provided not only looked absolutely stunning with all the graphics options maxed up at 1080p resolution, but it easily held a steady 60 FPS frame rate 99% of the time.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более интересный тест. Печ950. Макс настрйоки 1080.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Действительно. Ниже 30 кадров вроде не опускается. Хотя конечно оптимизона считай и нет.(Но и он не отрицательный D)

Учитывая что у него версия без патча первого дня то может быть еще улучшат оптимизацию.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×