Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не сказал бы, т.к. механика ни на йоту не изменилась по меркам прошлых частей. Без преувеличения можно сказать — один в один! В этом плане никаких серьёзных изменений я не увидел. И говорю это не для красного словца, т.к. месяца два тому назад перепрошёл ещё раз две первые DS. Если только мана, но я, играя воином, ею почти и не пользовался, смысла в ней для "милишника" почти не увидел, как и синим эстусом.

Слушай, ты такой знаток, что даже не заметил выключенный poise у шмоток и колец. О каких механиках тебе рассуждать после? Это была основа тяжелых и средних билдов. Сейчас ее пока тупо вырезали, а часть оружия взлетела в разряд имбы из-за этого. Тот же эсток и дарксворд.

Не знаю. Я этих боссов сложными никогда не считал, т.к. Мануса убил с 1-ого раза, а Арториаса — со второго.

И чтож тогда за сложные боссы вообще в дс мифические у тебя? Если арти и манус не у дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чтож тогда за сложные боссы вообще в дс мифические у тебя? Если арти и манус не у дел.

Дымный рыцарь, Сэр Алонн, Старый Демон из Плавильни и Преследователь. Вот этих 4-х я назвал бы самими непростыми в серии. Первые три вообще вышли из 2-ого DLC. Велика вероятность, что будущие дополнения к "Dark Souls 3" привнесут наконец-то прошлую сложность, о которой сейчас многие просят, но говорить об этом будем только тогда, когда подобный контент выйдет, мы его опробуем и сравним. Сейчас же DS3 по общей сложности "сливает" не только "Scholar of the First Sin", но и оригинальной "Dark Souls". Да, это ещё не приснопамятная лёгкость "Lords of the Fallen" (никто об этом и не говорит), но оправдание слабое.

Сложность большинства прошлых боссов заключалась в том, что ты долгое время не понимал, что с ним вообще нужно делать. Затем, после множества смертей, выучивал их тактики и "тайминги", но даже тогда умирал. Но в какой-то момент происходил переломный момент, когда-то ты неожиданно побеждал. В 3-ей части это всё "похерено на корню" по той простой причине, что ты многих боссов убиваешь с первого раза. Даже если со 2-3 попытки, ты уже изначально понимаешь, что с ними нужно здесь делать. Ещё не тупо "закликиваешь", как это было в основном в пресловутой LofF, но упрощение на лицо.

И я отдаю себе отчёт, что здесь может сказываться и мой прошлый опыт (я не новичок в серии), но это не оправдывает текущую ситуацию. Разработчики вполне могли бы уровни сложности ввести, специальные режимы для старожилов сделать и т.д. Я сейчас ковыряюсь слегка в NG+, но проблем с боссами также не наблюдаю. Как было просто при первом прохождении, так просто и сейчас. Сейчас смотрю "Ni-Oh". Исключительно по видео, но даже эта демка кажется во сто крат сложнее DS3, смотря, как пачками там люди умирают.

Слушай, ты такой знаток, что даже не заметил выключенный poise у шмоток и колец. О каких механиках тебе рассуждать после? Это была основа тяжелых и средних билдов. Сейчас ее пока тупо вырезали, а часть оружия взлетела в разряд имбы из-за этого. Тот же эсток и дарксворд.

Никто не утверждает, что в 3-ей части нет вообще никаких изменений. От серии к серии разработчики что-то убирают или вводят, но я хочу заметить, что нет кардинальных вещей, меняющих систему на 100%. Вот о чём разговор. Я сел за игру и моментально руки начали делать всё то, что и прежде, но проблем и сложностей не прибавилось. И это одно о многом говорит.

Да и играю я в DS-игры в основном всегда средним/тяжёлым build'ом, если уж на то пошло. Претензия точно не по адресу. И в свете того, что разработчики постоянно обновляют свои игры, некорректно говорить, что у них сейчас там что-то не так, т.к. они обновлениями вполне могут всё вернуть обратно, улучшить или ухудшить. Я уж не говорю про переиздание типа SofFS, если оно, конечно, здесь когда-либо будет. Но игра пройдена мною здесь и сейчас. Говорю, что есть на данный момент, а не будет завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Синий ковенант он вообще работает? Или я что неправильно делаю... Вчера бегал часа три, сегодня бегаю второй час, хоть бы куда призвало. Он последний остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я часов 5 бегал, 1 раз призвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так тут вопрос, сейчас глаза хранительнице отдал, а там тип мир без огня или отказ, а че выбирать то для хэпиэнда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так тут вопрос, сейчас глаза хранительнице отдал, а там тип мир без огня или отказ, а че выбирать то для хэпиэнда?

В этой франшизе "хороших" концовок принципиально не существует. Всё зависит от точки зрения. Если вы про концовку "Узурпация огня", то нужно с Тёмной Меткой (на 8-мь единиц) разжечь костёр. Глаза нужны для концовки "Конец огня" (для стандартного решения и альтернативного). Вместо костра используйте знак призыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этой франшизе "хороших" концовок принципиально не существует. Всё зависит от точки зрения. Если вы про концовку "Узурпация огня", то нужно с Тёмной Меткой (на 8-мь единиц) разжечь костёр. Глаза нужны для концовки "Конец огня" (для стандартного решения и альтернативного). Вместо костра используйте знак призыва.

я нажал отказ, она просит убить ее, когда ее надо убить?

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я нажал отказ, она просит убить ее, когда ее надо убить?

Всё нужно делать после убийства финального босса, что логично. Вы до него дошли? Сейчас же, если вы ей дали глаза, выбор ни на что не влияет, как я понял. Их даже можно взять обратно, убив её в Храме, но тогда в финале знака призыва не будет. Вам нужно в последней локации сделать следующее:

• Базовая концовка: разжечь огонь.

• "Узурпация огня": разжечь костёр с Темной Меткой, полностью прокаченной до 8-ми.

• "Конец огня": использовать знак призыва около костра.

• "Конец огня" (альтернативный путь): что и выше, но после ролика убить призываемого NPC (у вас будет секунд 5-ть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я часов 5 бегал, 1 раз призвали.

Мда, с тех рыцарей, с которых предмет ковенанта должен выпасть, тоже ни хрена не падает.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я нажал отказ, она просит убить ее, когда ее надо убить?

Да прям сразу и убей, если эта ничего не значащая фраза для тебя имеет вес. Она при другом варианте так же предлагает убить ее и тогда "она вернется прежней хранительницей, которую ты знал". В любом случае это никак не влияет на концовки.

Мда, с тех рыцарей, с которых предмет ковенанта должен выпасть, тоже ни хрена не падает.

3-4 часа нон стоп фарма при почти капе итемфайнда. Там уже предлагали игре жанр ммо добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а куда после близнецов идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а куда после близнецов идти?

К этому моменту вы уже должны были получить все Пеплы Повелителей: от Хранителей Бездны, Йорма, Олдрика и Близнецов. Если ещё не посещали секретную локацию Пик Древних Драконов, идите туда, но вам, по сути, нужно в Храм Огня. Осталось только установить Пеплы 4-х Повелителей на троны и поговорить с Хранительницей Огня. Перед вами откроется локация Печь Первого пламени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К этому моменту вы уже должны были получить все Пеплы Повелителей: от Хранителей Бездны, Йорма, Олдрика и Близнецов. Если ещё не посещали секретную локацию Пик Древних Драконов, идите туда, но вам, по сути, нужно в Храм Огня. Осталось только установить Пеплы 4-х Повелителей на троны и поговорить с Хранительницей Огня. Перед вами откроется локация Печь Первого пламени.

 

Spoiler

тут только 3 пепла смог на троны закинуть, с хранительницей нет новых реплик, что не так?

e6d03da64f4b.jpg

А все там повелителя не мог поставить, презашел и поставил, игра+ в ней что меняется?

Сегодня взял 2 вторую часть душ, как нибудь можно там управление под себя на клаве сделать, а то в 3 все так удобно было.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волчий ковенант вообще работает? 4 часа - ни одного призыва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Волчий ковенант вообще работает? 4 часа - ни одного призыва

Работает, но не очень. Проще нафармить на мобах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3660110/_Vampiress_Eternal_Duet/ Vampiress: Eternal Duet — это трехмерная экшен-игра в стиле нуар с боковой прокруткой, где вы играете за женщину-вампира, стратегически переключаясь между вампирской и человеческой формами. Участвуйте в скоростных и рискованных сражениях, используя кровь в качестве основного ресурса. Чтобы найти свою давно потерянную сестру, вы должны подчиниться таинственному посреднику и пройти через полный конфликтов мир. В конце этого кровавого пути вас ждет ваша сестра, заговор или... может быть, надежда? Бои «чистокровных» Двойные формы : Кровь — сила! Кровожадная форма Косы расходует очки здоровья для быстрых убийств, а тактическая форма Трости позволяет восстанавливать очки здоровья и оглушать противника. Фокус и навыки : Используйте стильные и практичные атакующие приемы, чтобы сокрушить врагов непрерывными сериями комбо. Неумолимые враги : противники выслеживают вас по пересеченной местности и будут неустанно преследовать вас после начала боя. Break & Execute : Сокрушите оборону противника с помощью комбинаций навыков, а затем нанесите завершающие удары, мгновенно добивающие его. История "Кровавые слезы" В поисках сестры вы получаете сообщение от загадочного брокера. Чтобы узнать, где она находится, вам предстоит выполнять задания брокера. В современном мире, раздираемом конфликтом между людьми и демонами, вы — вампир — сталкиваетесь с жестокими реалиями. Брокер, твоя сестра, банды... Речь идёт не только о них. 
      Речь идёт и о тебе, и... о тебе самом. Введение в двуликое оружие главного героя. Серп крови <<-->> Посох В человеческом обличье вампирша изящно наносит удары своей тростью, оглушая врагов. В форме Кровавой Косы тело главной героини покрыто кроваво-красными отметинами, что делает её более ловкой и лёгкой. Это позволяет вампирше наносить удары с высокой скоростью даже с огромной косой в руках, легко уничтожая врагов. Однако за это приходится платить... Форма «Кровавая коса» значительно повышает эффективность персонажа, но при этом расходует его собственные очки здоровья. Переключение в форму «Тростник» для атаки восстановит его очки здоровья. Обе формы имеют свои преимущества и недостатки. Мы убедительно просим игроков умело использовать их для разрешения кризиса... Эфирное безумие Во время боя враги могут периодически впадать в состояние ярости. В этом состоянии враги становятся сильнее и могут применять навыки, вызывающие ярость. Исполнение Когда различные типы врагов, использующих «Эфирное безумие», применяют свои навыки, в их глазах появляется вспышка. Попадание по ним соответствующим навыком оружия переводит их в состояние [готовности к казни]. Нажмите «Атака», чтобы автоматически выполнить казнь. Обучение навыкам По мере прохождения игры вы будете открывать множество разнообразных модулей навыков!  
    • Не на ровном месте появилось. Перечитай, что ты сам говорил. В т.ч. там, где тебе аргументы давали про различные жанры типа визуальных новел и тому подобное. Было даже сделано уточнение, касательно твоего понимания указанного тобой уровня владения языком, что это отнюдь не понимание одного интерфейса, а что этого достаточно для всего. То есть нюанс в том, что ты до кучи впаривал, что базового уровня достаточно для полноценного понимания любых игр. Мне влом копаться в цитатах, потому воздержусь, но на память не жалуюсь. И да, спор был в разных темах, в т.ч. и после, но настолько упарываться, чтобы найти всё, смысла не вижу — мне жаль сливать своё время на это. Но вообще где-то что-то около этого момента. (всё-таки слегка потратил своё время)  
    • Парни, всем здарова. Я никак не принимал участие в переводе, можете кратко объяснить чего как у вас тут, а 57 страниц не охото читать. Это все дело через репатч будет же работать? Если да, то на каком регионе и где все это дело скачать можно будет ?
    • Так а смысл? Ты мне впариваешь свою позицию, что для игр для полноценного понимания аж С1 надо. Хотя речь шла, о базовом понимании что происходит. Ты сам цитируешь, мою фразу про базовый уровень.  Но сидишь угараешь, как будто это я сказал, что для полноценного понимания надо 100 часов и всё.  
    • обсуждение локализации:  https://github.com/endless-sky/endless-sky/issues/558 мод для добавления японского языка в игру endless-sky-plugin-lang-ja  там есть шрифты TTF с кириллицей https://github.com/oo13/endless-sky/tree/build_test_i18n_v3 скачать endless-sky-plugin-lang-ja
      https://www.dropbox.com/s/ovzshpi67g3gkdq/endless-sky-plugin-lang-ja-5d4c59f-3.zip?dl=1 установка мода в папку: 
      C:\Users\”ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ”\AppData\Roaming\endless-sky\plugins\ но мод хоть и подключается,  но почему то не работает, так как в меню настроек не добаавляет переключение языка… xgettext-endless-sky https://github.com/oo13/xgettext-endless-sky Утилиты для извлечения переводимых текстов из программы и файлов данных Endless Sky и ее плагинов. Вы можете использовать их в неофициальной переводимой версии Endless Sky. Вам нужен python3 и несколько удобных скриптов, работающих на sh. cmd/make_source_pot
      Скрипт-оболочка для извлечения переводимых текстов из исходных текстов Endless Sky. Этот скрипт использует xgettext. % cmd/make_source_pot /usr/src/endless-sky/source > endless-sky-source.pot
      cmd/make_data_pot Скрипт-оболочка для извлечения переводимых текстов из файлов данных Endless Sky и его плагинов. Этот скрипт использует xgettext.endless_sky_data. % cmd/make_data_pot /usr/src/endless-sky > endless-sky-data.pot
      cmd/xgettext.endless_sky_data Эта программа извлекает переводимые тексты из файлов данных Endless Sky и его плагинов. % cmd/xgettext.endless_sky_data -o endless-sky-data.pot *.txt
      cmd/check_translated_data Эта программа показывает, что в файлах данных заменены переводимые тексты на переведенные. Примечание: Некоторые тексты, такие как названия экипировки и миссии, не заменяются. % cmd/check_translated_data -p endless-sky-data-ja.po *.txt | less  
    • На это тебе ещё тогда ответил, что времени на этом ты сильно не сэкономишь. Повторять смысла не вижу. Если тебе так охота поспорить — просто перечитай тот топик. Сэкономим кучу самоповторов. Ты значения меняешь. И да, 200 часов для самого-самого базового ууровня типа лондон из э капитал оф грейт британ, это ещё тогда упоминалось против твоих ста, а потом 100-150 часов. В т.ч. в контексте недостаточности этого уровня знаний. В общем, когда ты снова спустя нное время поменяешь циферку хотя бы до 300 часов, то я уже подумаю над тем, чтобы частично с этим согласиться. Собственно, уже тогда говорилось про то, что есть разные жанры игр, что для них нужен разный уровень владения языком (в т.ч. и разный минимальный уровень), в т.к. о том, что способность к обучению падает с возрастом, да и вообще она индивидуальная. И так далее.
    • я дописал пост. Да и где тут противоречие? За 100-150 часов ты базово уже понимаешь. 200 уже комфорт.
    • Вот, сейчас ты сам себе противоречишь, даже добавлять ничего не нужно. Ещё сотню-другую часов когда докинешь, тогда и возвращайся к этому вопросу. А 200 оказалось… достаточно знать слов, а не часов в том споре.
    • Я спросил ровно так, как я озвучивал свою позицию.  Базовое понимание того, что происходит в играх. Это была моя позиция. И я так и спросил.  Ты же спрашиваешь про полноценное понимание игр. Но для тебя разницы нету видимо. При этом все эти Ашки, Бшки, включают в себя не просто читать, но и произносить и строить самому предложения, а я говорил, что нам это для игр не надо, что экономит нам часы.  
    • Да, там все отмороженные, танк тоже.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×