Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел игру, загасил огонь, ушло примерно 50 часов. в целом все хорошо и позитивно, единственное - не было вообще ни одной интересной локации, да и вообще они очень однообразными показались. м.б. в длц что-нибудь нарисуют.

п.с. глупый вопрос: как в 3-й части парировать оружием на КМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прошел игру, загасил огонь, ушло примерно 50 часов. в целом все хорошо и позитивно, единственное - не было вообще ни одной интересной локации, да и вообще они очень однообразными показались. м.б. в длц что-нибудь нарисуют.

п.с. глупый вопрос: как в 3-й части парировать оружием на КМ?

 

Spoiler

Как вариант слезть с веревочного моста предварительно его сломав, как по мне там было прикольно.(не помню как зона с мостом называет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
единственное - не было вообще ни одной интересной локации, да и вообще они очень однообразными показались. м.б. в длц что-нибудь нарисуют.

Да ладно! Хотите сказать вам красоты секретной локации "Пик Древних Драконов" не приглянулись? Мне и замковые композиции Лотрика в игре очень понравились (отдавали викторианским "Bloodborne", что очень трогало душу), как и снежный Анор Лондо (этакая приятная ностальгия по прошлому). Часто ловил себя на мысли, что не боёвкой занимаюсь, а камеру кручу, любуясь на виды представленных авторами панорам.

Я могу "Dark Souls 3" критиковать за пониженную слегка сложность, за тонну "клонированных" вещей, которые переехали из прошлых частей, за общую основу геймплея, которая хоть и радует до сих пор, но не меняется пятую игру к ряду, но уж к дизайну и стилю претензий нет совсем. В этом плане — однозначно лучшая игра в серии! Карты однообразными не назову, т.к. каждая хоть чем-то запомнилась. Если только болота, но они и в Африке (в прошлых частях) такими всегда были.

п.с. глупый вопрос: как в 3-й части парировать оружием на КМ?

Как и в прошлых частях — сильная атака (shift + щелчок мыши).

Spoiler

Как вариант слезть с веревочного моста предварительно его сломав, как по мне там было прикольно.(не помню как зона с мостом называет )

Катакомбы Картуса (сам мост) и Тлеющее озеро (локация под ним).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как попасть на пик драконов? Я только завалил танцовщицу с первого раза, но пик не обнаружил.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как попасть на пик драконов? Я только завалил танцовщицу с первого раза, но пик не обнаружил.

Там без гайда никак.

 

Spoiler

После Оцейроса взять эмоцию "сидеть аки дракон". Вернуться в подземелья иритилла, там где дракон-статуя на обрыве. Сесть рядом в эту позу. Это из комнаты с 9ю палачами, в другую сторону от оскверненной столицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит также добавить, что там, где брали жест "Путь Дракона", можно попасть и в секретную локацию с Тёмным Храмом Огня (всего-то нужно разбить иллюзорную стену за сундуком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, понял, я рядом но еще не дошел до Заброшенных Могил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно! Хотите сказать вам красоты секретной локации "Пик Древних Драконов" не приглянулись?

я же написал "интересных", а не "красивых" :smile:

интересные, это например "помойка" из 2-й части

Карты однообразными не назову, т.к. каждая хоть чем-то запомнилась.

замки изнутри и снаружи (не особо отличающиеся друг от друга), по разному раскрашенные катакомбы и одно болото...

пожалуй, только "путь жертв" приятно выделяется - немного леса есть

Как и в прошлых частях — сильная атака (shift + щелчок мыши).

в прошлых частях это было shift+ПКМ, а теперь shift+ПКМ это "волшебная" атака с двуручным хватом и просто атака если оружие в левой руке, shift + ЛКМ просто сильная атака... или я туплю?)

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там без гайда никак.

 

Spoiler

После Оцейроса взять эмоцию "сидеть аки дракон". Вернуться в подземелья иритилла, там где дракон-статуя на обрыве. Сесть рядом в эту позу. Это из комнаты с 9ю палачами, в другую сторону от оскверненной столицы

Могу только дополнить, что там еще брали камень драконьего туловища (вроде так называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кто ту злополучную статую дракона найти так и не может. Ориентиром должен послужить костёр "Осквернённая столица". Необходимо от него идти обратным путём, который приведёт вас к камерам (там ещё Карла сидит). Место ещё запоминается тем, что там куча магов ходит, которые клеймами жизнь "высасывают". Вот там есть арка, которая и приведёт вас к дракону.

Также ориентиром может послужить костёр "Подземелье Иритилла". Необходимо перейти в левый сектор тюрьмы, спуститься вниз и повернуть направо. Там будет дверь (срез, который вы должны были открыть с другой стороны) и лифт.

в прошлых частях это было shift+ПКМ, а теперь shift+ПКМ это "волшебная" атака с двуручным хватом и просто атака если оружие в левой руке, shift + ЛКМ просто сильная атака... или я туплю?)

Если вам нужно парирование, смотрите описание щита. Если там есть такой навык, оно применяется. Экипируете щит в левую руку и нажимаете сильную атаку (без двуручного хвата, что очевидно). Либо вы не успеваете попасть в "окно" между ударом врага и вашей критической атакой, либо сам щит парировать не может (у него совсем другой навык). Также стоит помнить, что в любой части было оружие, которое нельзя парировать.

P.S.: Под прошлыми частями я подразумевал только то, что парирование делало именно сильной (силовой) атакой, как и сейчас, а вот совершалась она немного иначе (DS1 — Tab, DS2 — двойной клик кнопкой мыши).

я же написал "интересных", а не "красивых" :smile:

интересные, это например "помойка" из 2-й части

А что с "интересным" аспектом карт не так? В 3-ей части дух приключений и исследований никуда не делся. Также куча вещей раскидано по уровням, секретов и срезов. Как говорил уже в этой теме не раз, пока не обчистил локацию, не выходил из неё. В геймплейном плане я карты также критиковать не могу. Я же и говорю — "дизайн и стиль". Это не только одни "красивости".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тупо хотел посмотреть, что это за босс, а всех моих друзей бомбануло от ролика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я как раз таки из за дизайна и стиля решился на покупку, да и вообще на знакомство с этой серией)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я как раз таки из за дизайна и стиля решился на покупку, да и вообще на знакомство с этой серией)

Если уж ознакомились с 3-ей частью, грех пропускать и первые две. В геймплейном плане к ним претензий нет (они даже сложнее в каких-то моментах). Бесспорно триквел стал на голову выше прошлых souls-игр в дизайне и стиле, но это не значит, что эти два аспекта в прошлых DS были сделаны хуже. Да и DS3 почти открытым текстом часто ссылается на DS1. Не играя, вы многое пропускаете в плане персонажей, локаций, "лора" и прочего (Андрэ, концепция Хранительниц огня, Сигвард, Анор Лондо и т.д.). Есть отсылки и ко 2-ой части (тот же Крейтон). Хоквуд, Лоскутик и Ворон вообще имеют "тройные" отсылки, т.к. был же ещё "Demon's Souls".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тупо хотел посмотреть, что это за босс, а всех моих друзей бомбануло от ролика...

Чистейший фарт, что он не использовал свой лук со стрелами, которые в такой броне ваншотнут.

Хотя босс легкий, убил его со второго раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если уж ознакомились с 3-ей частью, грех пропускать и первые две. В геймплейном плане к ним претензий нет (они даже сложнее в каких-то моментах). Бесспорно триквел стал на голову выше прошлых souls-игр в дизайне и стиле, но это не значит, что эти два аспекта в прошлых DS были сделаны хуже. Да и DS3 почти открытым текстом часто ссылается на DS1. Не играя, вы многое пропускаете в плане персонажей, локаций, "лора" и прочего (Андрэ, концепция Хранительниц огня, Анор Лондо и т.д.). Есть отсылки и ко 2-ой части (тот же Крейтон). Хоквуд, Лоскутик и Ворон вообще имеют "тройные" отсылки, т.к. был же ещё "Demon's Souls".

Только графон там ссаный и в момент выпуска уже больно смотреть было а сейчас просто слепота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет желания в политику вдаваться , но очень советую поинтересоваться, какие дела через интернет проворачивают.Вроде с одной стороны такой безобидный , а с другой могут цветную революцию замутить , и всё кина не будет ..По мне надо жёсткий  контроль делать , и кстати говоря сообща со всем миром.В данный момент всё что происходит , считай перестройка идёт , а груба говоря передел влияние ..Всё что с интернетом происходит , простой человек даже не представляет всей сути . Пару человек адекватные комментарии написали по этой теме ...А других волнует на пример , не могу мод скачать . вот так и живём . 
    • клаудфлейр использую то что это удобный стандарт и всё такое (насколько я слышал), да и у нас действительно найдётся аналог да, но как быть с зарубежными сайтами они то на наше не перейдут и останутся под блокировкой. И на мой личный взгляд РКН за последнее время только и блокирует удобные сервисы которыми пользуюсь (как например Дискорд который не то чтобы в политоту играется).

      чё уж говорить если с момента блокировок упали даже наши сервисы.
    • Да чего вы так переживаете ? ))Будем ходить в библиотеку , в театры , все пойдут по магазинам (а не покупать через интернет ),вернётся домашний приводной телефон , может поставят таксофоны! Будем как раньше пиратский контент покупать в магазине !Наконец все выйдут из дома !!!Люди не будут запинаться смотря в свой андроид на ходу !И не будут их по глупому сбивать машины ! Это же столько плюсов !!! А если серьёзно , как быстро люди привыкли комфорту , всё это очень быстра развивалась ...Мда  лет пять мне было , была у меня электроника ну погоди , а сейчас ужас !!!Опять же как быстро всё развилось ..Раньше не знали что такое интернет , а теперь от страха боимся интернет потерять  
    • Ничего, бывает. P.S. Спасибо. С меня любая игра из списка, как в прошлый раз.
    • Подскажи пожалуйста по поводу “Добавить кириллицу в него”, начиная с какого так называемого “розового квадрата” нужно добавлять кириллицу? Или в любом месте/начиная с любого пустого розового квадрта?
    • @DjGiza Писец! Теперь я понял, почему в настройках ничего не отображалось. При старом методе распаковки названия файлов превратились в некий фарш из одних кандзи. Оказывается, в оригинальных названиях даже хирагана присутствовала. Разумеется, игра не находила эти файлы по названиям. Аве Мария! Оно заработало!  DjGiza, большое спасибо за помощь и подгон этой информации. Сам бы ни за что не догадался. Я тебя добавлю в титры в пункте “Помощники”?   Не хочу радоваться раньше времени, но вроде и nut файлы теперь корректно работают. Уже поработал со всеми файлами, которые мне были нужны. Всё отображается теперь. @minasa Продублирую свой откорректированный ответ из комментария. Ёкарный бабай. Дико извиняюсь за свою невнимательность. Я проверял комментарии под видео и в посте, а потом, когда усиленно стал переводить, то уже совсем завозился и не заметил, что мне спасение принесли. Огромное спасибо за помощь! minasa, а это вы Kis Kis, или вы иной человек, который обратил внимание на комментарий? В любом случае, спасибо, что сообщили! Так обидно, что я раньше этого не заметил, а ведь казалось бы проверял. (Если вдруг вы Kis Kis, то я ответил вам в ВК)

      Но поскольку ответ от Kis Kis пришёл раньше, то я укажу и его в титрах вместе с DjGiza, которому в дополнение (учитывая ситуацию) огромное спасибо за StringTool с плагином!   minasa, спасибо за информацию по поводу HeavenTools Resource Tuner. Днём ознакомлюсь с программой. Надеюсь, получится с ней разобраться.
    • Файл mainaa.fon надо сконвертить через тулсу (ссылка выше) в BMP.  Редактировать в любой программе работающей с этим форматом. Добавить кириллицу в него, либо заменить английские символы.  Параметры: (8-битный, 128x64 пикселя, кириллица (CP1251) ,  английские символы (коды 65—122) Три цвета: Чёрный , Белый,  Розовый.  Затем через тулсу загнать bmp в FON, посредством команды (к проге там прилагается пдф с командами).  Удачи  !
    • fon, fnt файлы есть десяток своих форматов в играх, и они никак с форматом fon винды не связаны.
    • Это точно перевод этой команды, но благодаря твоему сообщению и сообщению Vernon я обнаружил проблему Случился небольшой факап с моей стороны во время переноса текста. Уже исправил частично. Если подробнее, в файлах русификатора (от BroFox) перевод текста находится в .str и .sub файлах, с .sub возникли (как сейчас я узнал из ваших сообщений) определенные проблемы, и из этих файлов не перенеслись некоторые строки с переводом. В результате чего они остались на английском, и в последствии автоматически отправлены на нейронку как и все другие английские строки которых изначально не было в русификаторе от BroFox (к примеру UI/Меню). Мой ранний нейронный перевод всей игры (который использовал Парабеллум в своей модификации), был сделан через эту же нейронку (через которую прогонялись недостающие строки перевода BroFox), поэтому перевод катсцен если не идентичный то крайне похожий На примере проблемы катсцены:
      в файле локализации игры перевод катсцены находится под айди $movie/cs1_1
      в папке subtitles, в файле movies.sub должны были быть строки перевода, как и во всех других .sub файлах, но оказалось иначе и перевода там не было. Моя невнимательность/ошибка заключается в том, что я не убедился что все файлы субтитров имеют внутри себя текст (некоторые имеют, некоторые нет). А процесс переноса был автоматический. Косяк признаю, сугубо моя вина и не внимательность (с sub файлами), лишний урок самому себе, что нельзя торопиться. Общее число строк подверженных нейронному влиянию крайне мало (но все 3 катсцены это точно). Уже частично исправлено С шрифтами под мини игры уже есть прогресс и понимание! В целом осталось добить эти шрифты и окончательно исправить проблему описанную выше Если кто-то заметит еще косяки, пожалуйста напишите!
    • Вам месяц назад скидывали исправленную тулзу.
      Экзешник и dll файлы можно перевести через HeavenTools Resource Tuner.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×