Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне какая то баба в храме огня сказала "тип слышала о моих заслугах и тип я могу призвать на помощь ее когда надо"wtf?

Перед битвой с Хранителями бездны можно её призвать как фантома. Отлично его отвлекает на себя и почти бессмертная, такая постоянно кастует хил на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос на миллион: если я пройду игру (сюжет), меня потом "выпустят" обратно в мир или титры и только нг+? В шаге от конца сюжета, но еще куча не битых опциональных боссов, вот теперь дилемма, заканчивать сюжет или сначала все оббегать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос на миллион: если я пройду игру (сюжет), меня потом "выпустят" обратно в мир или титры и только нг+? В шаге от конца сюжета, но еще куча не битых опциональных боссов, вот теперь дилемма, заканчивать сюжет или сначала все оббегать?

Можно остаться, там у костра диалог будет - остаться или идти дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перед битвой с Хранителями бездны можно её призвать как фантома. Отлично его отвлекает на себя и почти бессмертная, такая постоянно кастует хил на себя.

А как призывать фантомов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я может не полностью разобрался в игровой механике, ибо не призывал фантомов. Но как я понял, в этой части на прямую позвать помощь нельзя, надо искать печати призывов и по ним призывать. Так же, как я понял, целый ряд фантомов помощников надо вначале встретить и убить, а появляются они только если ты на их локациях сам в чужие миры вторгался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как призывать фантомов?

Ну используешь уголь. Появляются метки на земле. Перед Хранителями бездны слева от двери будет призыв этой бибищи (ну как пример). Охранника жрицы огня можно призвать перед Знатоком кристальных чар (призыв перед лестницей к нему). Ну собственно как и живых игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне какая то баба в храме огня сказала "тип слышала о моих заслугах и тип я могу призвать на помощь ее когда надо"wtf?

Сиррис, которая периодически появляется на лестнице Храма Огня, которая изначально было враждебна к герою? Если она, то не только её можно призвать, но и она может призвать вас в свой мир, чтобы убить одного знакового ранее NPC. Произойдёт этого у первого костра, на мосту в локацию Иритилл Холодной долины (если убить здесь мини-босс).

Ещё одно её совместное задание — убить NPC-фантома Праведный рыцарь Годрик. Делать это нужно после смерти Олдрика. Около арена, где вы бились с Проклятым Великим древом, будет её знак призыва. Самое главное, чтобы сработал её персональный квест, не вступайте в ковенант "Пальцы Розарии", а то она станет к вам враждебной окончательно. Всё это нужно, чтобы получить щит и талисман (около храма), и сет её брони (продаёт бабка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попвпшил на нг+ вполне достаточно и в общем уже можно делать какие-то выводы. Это даже близко не дс2 по качеству, но в целом сносно. Повеселиться можно, хоть и разнообразие почти нулевое. Ещеб не этот ужасный неткод... точнее матчмейкинг в котором два региона: япония и остальной мир. Большинство проигранных дуэлей как раз из-за них, достают короткими мечами с 5 метров, бэкстабят в лицо и тп. Классика. Победы наверное тоже за счет них :D

Сделал себе вот такой билд

 

Spoiler

lGVaL1a.jpg

Оружия основных два: мечи готтхарда и асторский двуруч. Оба, разумеется, вточены на искусность и мазюкаются смолой по вкусу. Колечки скучные, основное жопорвущее - кольцо шершня. С ним рипост двуручем почти всегда ваншотает. Сет просто красивый - Сиррис.

Теперь парирование и станлок - это не просто основы для нагиба, это и есть весь нагиб из-за весьма ограниченных билдов. Что парируется - парирую, что не парируется - рублю в капусту парными мечами, у которых очень противный мувсет.

По оружию для пвп могу сказать, что тащат дико: эсток (но парируется), меч дымного рыцаря (очень мерзкий мувсем и дикий урон), двойные катаны, под мазюкой кровью и вточенные на кровь, длинные катаны, меч дарквразов (но парируется), мечи готтарда (но парируются), копье драконоборца и асторский двуруч, если поймать на арт (там удар с разгона, словно пикой - может сваншотнуть).

Почти все уникальное оружие показалось мусором, ну или для лоулвл пвп, когда еще нет статов, так как в большинстве своем не имеет хороших скейлов от них и большая часть народа бегает без точки и, следовательно, так же без скейлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот с этим на скорость хожу, а с этим на урон. Оба вкачал чисто на физический урон. На сколько бесполезен мой выбор?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот с этим на скорость хожу, а с этим на урон. Оба вкачал чисто на физический урон. На сколько бесполезен мой выбор?^_^

Для пвп на 120м лвл первый бесполезен. Полуторники бестолковы сами по себе (ни дамага, ни скорости, парируются).

А у мачете мувсет только аутистов бить, хотя пойз у него дикий, как и у всех грейтаксов, можно заколотить за стаггер, если уж попал, а через парирование и сваншотать. Я встречал с мачете йорма - было больно. Очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почти все уникальное оружие показалось мусором

Из душ боссов? Оно и в прошлых частях было спорным и не всегда нужным. Даже в offline, а про online я и не говорю. В DS2 у Орнифекс я прикупил только Двуручный меч Короля Слоновой Кости. Понравилась его усиленная атака, когда меч превращался в "магическое копьё". При силе и ловкости на 40 — урон колоссальный, т.к. при прочности в 200 единиц, махать можно им долго. Боссов им в основном и убивал. У Стрэйда же взял только два каких-то заклинания для пиромантии, которыми почти и не пользовался, а у кузнеца-великана из DS1, по-моему, ничего для себя путного так и не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из душ боссов?

Уникальное - которое точится чешуей и мерцающим титанитом. В дс2 оно чарилось и можно было создавать довольно лютые комбы. А в дс1 вообще был другой баланс. В тройке многое актуально только на первые сложности и только в пве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в дс1 вообще был другой баланс.

Первая часть — разговор особый. Там, если играть воином/рыцарем, от начала до конца можно проходить только на одном мече Чёрного Рыцаря, т.к. вещь универсальная. Оружия в игре хоть и отбавляй, но опять же мало было по-настоящему интересных и нужных экземпляров. Я в DS1, помниться, что-то из хвостов выбивал, но это было больше по фану, как некий вызов себе, для коллекции. Если только один Меч Дракона, который из этого уникального списка и приглянулся.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть — разговор особый. Там, если играть воином/рыцарем, от начала до конца можно проходить только на одном мече Чёрного Рыцаря, т.к. вещь универсальная. Оружия в игре хоть и отбавляй, но опять же мало было по-настоящему интересных и нужных экземпляров. Я в DS1, помниться, что-то из хвостов выбивал, но это было больше по фану, как некий вызов себе, для коллекции. Если только один Меч Дракона, который из этого уникального списка и приглянулся.

Во всех трех частях ЛЮБОЕ оружие более чем достаточно для первого-второго похождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во всех трех частях ЛЮБОЕ оружие более чем достаточно для первого-второго похождения.

Не спорю, но просто при таком большом количестве оружия, которое генерирует каждая DS-часть, хотелось бы, чтобы ЭФФЕКТИВНОГО было бы больше, а то всё сводится к тому, что либо для коллекции заполняешь инвентарь, либо продаёшь торговцам, но не используешь многое в бою из-за спорных характеристик. Уж к 3-ей части можно было часть старого (да и нового) оружия пересобрать и/или сбалансировать, а не вводить в игру в виде хлама или банальной эстетической вещи (для красоты). Я не критикую, мне мечей в каждой частей хватало, но всегда хотелось чего-то большего. И не по количеству, а в первую очередь по качеству (характеристик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×