Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

stealth Dishonored 2 / Death of the Outsider

Рекомендованные сообщения

Dishonored 2

Жанр: Action / Stealth / 1st Person / 3D

Платформы: PC PS4 XONE

Разработчик: Arkane Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 11 ноября 2016 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Вернитесь в роль ассасина обладающего сверхъестественными способностями в сиквеле Dishonored. Исследуйте мир не похожий на другие – либо в роли Эмили Колдуин, либо в роли Корво Аттано. Оба персонажа – профессиональные ассасины со своими уникальными навыками и способностями, оружием и необычными гаджетами. Определяйте свой стиль смешивая экшен от первого лица, убийства, скрытность, мобильность и брутальную боевую систему игры. Комбинируйте инструменты для создания необычных условий избавления от врагов – как скрытным способом, или яростными атаками с оружием. Не проявляйте милость и оставляйте хаос за собой, или открывайте более незаметные пути уничтожения целей. Ваш выбор повлияет на результат каждой миссии и самой игры.

Действие Dishonored 2 развивается спустя 15 лет после пропажи Лорда Регента, чума канула в историю. Трон был вырван из рук императрицы Эмили Колдуин, оставив судьбу островов в дисбалансе. Играя за Корво или Эмили вы совершите путешествие за пределы легендарных улиц Дануолла – до Карнаки – некогда удивительного прибрежного город, который скрывает ключ для возвращения Эмили власти. Вооруженные маркой Аутсайдера и новыми способностями, ведите охоту на врагов и измените судьбу империи.

Dishonored: Death of the Outsider

Дата выхода: 15 сентября 2017 года

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так если у предыдущей игры разные концовки,

то надо или полностью от них абстрогироваться, чтобы никак не быть связанными.

Либо нормально учитывать все выборы игрока тогда в продолжении.

А не так что сначала дают выбор, а потом срут на это и говорят что надо было вот так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так если у предыдущей игры разные концовки,

то надо или полностью от них абстрогироваться, чтобы никак не быть связанными.

Либо нормально учитывать все выборы игрока тогда в продолжении.

А не так что сначала дают выбор, а потом срут на это и говорят что надо было вот так делать.

Там есть режим Original Game +. Уверен, что там-то все тобой содеянное и влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо нормально учитывать все выборы игрока тогда в продолжении.

Согласен, надо было разработчикам сделать так, чтобы последующие игры подцепляли сохранения из прошлых проектов серии, но и здесь проблем не оберешься. Ведь в одной из концовок 1-ой части

Spoiler

Эмили может умереть.

Получается, что при таком раскладе история 2-ой части будет попросту невозможна. Авторам пришлось бы для сиквела тогда писать, как минимум, два (альтернативных) начала, да и в целом пришлось бы многое поменять в кардинальном плане, а это ещё тот геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так если у предыдущей игры разные концовки,

то надо или полностью от них абстрогироваться, чтобы никак не быть связанными.

Либо нормально учитывать все выборы игрока тогда в продолжении.

А не так что сначала дают выбор, а потом срут на это и говорят что надо было вот так делать.

насчет нормального учета выбора я уже выше ответил, в том числе и с летальным исходом, Дед Мороз это даже зачем-то скопипастил

для того, чтоб абстрагироваться, нужно придумывать нового харизматичного героя и тоже каким-то боком вплетать его в сюжет, думаю это не самая лучшая идея, это все-таки не ДЛС, т.ч. кто-то может прям с нее и начать знакомство со вселенной, старичкам же не привыкать

тем более игра эта не документальный фильм, здесь происходят события куда как фантастичнее и никакого разрыва шаблона от замены отыгрыша не происходит, да и в продолжении многое объясняется, поиграешь и поймешь

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая половины игры понравилась, а вот под конец поубавилось интереса. С геймплеем, атмосферой и арт-дизайном всё хорошо, а вот с сюжетом у игры не очень. Какие-то сомнительные сценарные ходы с чужим, лично мне не очень понравились. Но как аддон вроде бы неплохо получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и геймплей не ахти какой вышел, телепортация вот эта новая неудобная, ограничений нет, способности всего три-четыре, можно поизголяться поначалу, но потом все-равно на это забиваешь, много самокопирования и мало действительно нужных мест для применения

сюжет скомканный, характеры толком не раскрыты, мотивация неоднозначная, как героев так и чужого, копнуть глубже никто и не пытался, т.е. людям незнакомым с предысторией вообще будет до лампочки, переиграл сейчас на другую концовку, смысла не прибавилось, а еще эти анимированные зарисовки, вместо нормальных роликов, уже плешь проели своей простотой, в дополнении я конечно не ждал, что от них откажутся, но просто по совокупности уже не нравятся

стиль, атмосфера, антураж, новые локации, исследование, вариативность -- это все на хорошем прежнем уровне, контракты удачно вплели в процесс и еще больше его таким образом разнообразили, но снова соглашусь, в первых уровнях как-то интереснее все смотрится, в последних двух уже для галочки, озвучка еще не порадовала, а ведь именно голосом героини в подобной непродолжительной истории все самое главное и преподносится

имхо актриса не попала в образ или этого и не требовалось, а еще я теперь знаю, что ДАуд на самом деле ДаУд

с натяжкой 7 из 10

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел аддон.Примерно 11 часов ушло на полное прохождение со всеми побочками. Проходил в своем любимом стиле, максимально по стелсуи без мяса. На самом деле я в восторге, понравилось чуть ли не больше, чем первая и вторая части. Но тут может просто под настроение попало. Многие говорят о слабом сюжете,но я ХЗ. Он не выдающийся, но я и сюжетную составляющую прошлых частей не могу поставить выше. Весь кайф я получаю от геймплея, а он тут бесподобен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкатили патч 1.05. Пофиксили кучу вылетов и багов на всех платформах и улучшили производительность. Добавили 4К текстуры для XB1X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haoose сказал:

С обоих игр вчера разрабы сняли Denuvo.

Сразу же интересно как это повлияет на производительность. Не то чтобы игра сильно требовательна, даже у меня вполне ок работает. Но всё же )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Setekh сказал:

Сразу же интересно как это повлияет на производительность

Если рассуждать логически, то любой процесс потребляет ресурс — не так ли? И если этот процесс контролирует другой процесс  (скажем так — материнский,  т.е. основной) — то потребление ресурса возрастает, разве не так? А если побочный процесс ( а защита  игры это, всё таки  побочный процесс, как не крути)  контролирует “каждый чих” основного процесса — ну  т.е. чтобы не проник ни один “шпиён”,  то бишь   "взломщик" (crack) основного процесса  — насколько может возрасти потребление ресурса вообще? И если Denuvo контролирует таки каждый процесс +  защита (код) написана  в некотором смысле коряво — то, возможно, с потреблением бОльшего количества ресурса мы будем ещё иметь и “спотыкание"  (лаги или как это называется правильно?) основного процесса. 

Поправьте, где я не прав/заблуждаюсь. 

Изменено пользователем LucieAfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LucieAfer сказал:

Если рассуждать логически, то любой процесс потребляет ресурс — не так ли? И если этот процесс контролирует другой процесс  (скажем так — материнский,  т.е. основной) — то потребление ресурса возрастает, разве не так? А если побочный процесс ( а защита  игры это, всё таки  побочный процесс, как не крути)  контролирует “каждый чих” основного процесса — ну  т.е. чтобы не проник ни один “шпиён”,  то бишь   "взломщик" (crack) основного процесса  — насколько может возрасти потребление ресурса вообще? И если Denuvo контролирует таки каждый процесс +  защита (код) написана  в некотором смысле коряво — то, возможно, с потреблением бОльшего количества ресурса мы будем ещё иметь и “спотыкание"  (лаги или как это называется правильно?) основного процесса. 

Поправьте, где я не прав/заблуждаюсь. 

И зачем это? Меня рассуждения не интересуют, интересует факт до и после ибо не раз подымалась тема о прожорливости денувы.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×