Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Авторская колонка] Пластмассовый мир, или исповедь в духе «Хотеть не вредно»

Рекомендованные сообщения

 

— А иногда с похмелья прям хочется какую-нить, знаешь, гадость съесть!.. Вот этот… чебурек… или эту, сосиску в тесте.

А еще вот этот, беляш. Такой вот жирный, промасленный весь. Вот прям хочется… Не знаю, почему так…

— Может, потому что ты [censored]?

— (ступор) М-да? Я как-то не подумал…Хорошая версия. Многое объясняет.

х/ф «О чем говорят мужчины»

banner_st-column_jamessun_gta.jpg

Наверное, я старею. Становлюсь все более ворчливым, придираюсь к мелочам и не понимаю многих модных тенденций. Я не знаю, как иначе объяснить собственное отношение к жанру «песочница». Возможно, это просто глупая привычка — хотеть всего и сразу. А может, процитированная в эпиграфе «многообъясняющая» версия применима и ко мне. В любом случае, что есть — то есть, каждое мнение имеет право на существование. Свое я выскажу, а вы уж не обижайтесь.

Помнится, в старших классах я, как и большая часть простых игроков, фанател от только-только появляющихся «песочниц». Тогда и названия у них такого не было; их незатейливо именовали «3D Action»… или «ГТА». И даже культовую первую Mafia, вышедшую спустя всего несколько месяцев после той-самой-долгожданной Grand Theft Auto 3, сгоряча поспешили обозвать не абы как, а обидным словосочетанием «Клон ГТА». Со временем ситуация по большей части справедливо разрешилась, однако сам факт красноречив. GTA 3 была ярким и безусловным хитом своего поколения, она пленяла свежестью и пьянящей вседозволенностью, у которой, кажется, не было границ. И любое схожее явление вызывало агрессию вкупе с подозрениями в плагиате.

Продолжения значительно расширили и углубили то, что было заложено изначально. GTA: San Andreas так и вовсе до сих пор живее всех живых, хотя с момента ее релиза прошло уже почти десятилетие. И именно после нее мой взгляд на подобные игры стал меняться. Уже тогда я принялся уверенно вычленять в них то, что меня не устраивало.

1.jpg

Одно из преимуществ качественной «песочницы» — любоваться ею хочется практически бесконечно.

Полноценная четвертая часть ударилась в реализм. Имеющиеся аркадные элементы были либо безжалостно отправлены на свалку, либо ощутимо переработаны. С одной стороны, кому-то очень не хватало миссий за пожарных и «скорую помощь», к которым мы успели привыкнуть, с другой — мир игры сделался логичнее; многие его правила резко приблизились к правилам мира настоящего, что позволило разуму охотнее в него поверить. Недовольных остаться было не должно, ведь работа по созданию своеобразной «маскировки» была проделана колоссальная. Однако кое-что таки сохранилось неизменным; от моего дотошного занудства данное обстоятельство, разумеется, не ускользнуло. Подо всеми нововведениями и приятной мишурой на самом деле скрывался все тот же пластмассовый мир.

Безусловно, помимо культовой серии были и ее… кхм… последователи. Кто-то ударялся в чистокровный фан и головокружительные трюки, как Just Cause, кто-то делал упор на тотальные безумства и «срыв башки», как Saints Row, ну а кто-то пытался строить из себя философский образчик в духе «эффекта бабочки», как Watch Dogs. Список неполный, но вы сами без труда продолжите его. Были игры хорошие и разные, однако локомотивом жанра принято считать именно GTA.

Вышедшая Grand Theft Auto 5 доказала, что вышеупомянутая традиция не напрасна: авторы в очередной раз подтянули устоявшуюся формулу до недосягаемого уровня, игра разошлась тиражом в пятьдесят с лишним миллионов копий, заслужив признание критиков и геймеров.

Ну а я, как и прежде, не разделяю всеобщего поклонения. Я признаю, что это колосс жанра и заслуженный хит, но у меня к нему имеются личные претензии.

Количество жителей в Сан-Андреасе и прочих виртуальных городах всегда постоянно и зависит максимум от пункта в меню настроек и конфигурации игрока (на консолях, понятное дело, параметр вписан по умолчанию). Сколько бы вы ни отстреливали водителей и прохожих, сколько бы ни промышляли убийствами слуг закона, отправленных по вашу душу, перебить их всех вам не удастся. Это аксиома. Геноцид невозможен. На место одного убитого игра через мгновение родит другого такого же. И так до бесконечности.

Кто-то скажет, что это относительный реализм: одиночка в нашей с вами реальности вряд ли сумеет выкосить не то что город, но и мелкий микрорайон. На такой довод можно возразить, что в реальности нет ни «безлимитных» полицейских участков, ни «безлимитных» полицейских — они, напротив, кое-где совсем отсутствуют.

2.jpg

Любимым моим занятием, помню, был дебош на военной базе. Едва я узнал, что враги здесь бесконечные, быстро забросил это дело. Бессмыслица.

Кто-то покрутит пальцем у виска и скажет, что это, дескать, такая механика, все сделано для игрока, и вообще «что ты будешь делать, если всех перебьешь?» Поверьте, занятие я себе найду, благо нынче их предостаточно. Пойду со счастливым лицом в теннис играть или в дартс. Главное, как говорится, иметь Возможность.

«Я, может быть, ею бы и не воспользовался, но возможность-то должна быть»

х/ф «О чем говорят мужчины»

Страшно представить, сколь крут был бы главный герой, творящий с вашей помощью на первый взгляд невозможные вещи. Разве не этого мы ищем в виртуальных развлечениях, разве не таких эмоций? Разве нет сладостного удовлетворения в том, чтоб разок наведаться в полицейский участок вооруженным до зубов и «усыпить» известным способом всех копов? Ведь после можно спокойно заниматься своими делами в подчиненном районе, не опасаясь скоропостижного суда и не оглядываясь назад. В «зачищенных» же кварталах наверняка появятся свои зловещая атмосфера и запустение, а также шанс скрыться от властей не только для вас, но и для всяких преступных элементов, с которыми, быть может, даже удастся как-то скооперироваться, например вместе совершать вылазки в остальные части города. Вот вам и банды, вот вам и новый игровой опыт, вот вам и ощущение заметного приближения к реальности, в коей что-либо подобное, естественно, никому не повторить (упаси Бог). Не за этим ли мы вообще обращаемся к играм?

Дабы жизнь медом не казалась, можно сделать подобные «подвиги» действительно сложными, даже чрезвычайно. В какой-то степени это еще чуть-чуть повысит уровень «правдоподобности», придется обдумывать свои действия и выживать в устроенном вами же аду. Однако «сложно» не значит «невозможно», и выйдя победителем в таком испытании, удовольствие будешь испытывать тройное. Ибо сам, ибо сделал, ибо, не дрогнув, дошел до конца.

А ведь это лишь один из примеров, и, наверное, даже не самый удачный. А ну как что-то подобное проскальзывало и у вас?.. Во всяком случае, мне хотелось бы верить, что я не один такой.

3.jpg

Понимаю, что далеко не каждый может позволить себе нечто подобное, но...

Сам же виртуальный мир, к сожалению, по-прежнему скорее мертв, чем жив, как бы нам ни старались доказать обратное. Разумеется, небольшие подвижки имеются. Признаюсь честно, данный материал был написан задолго до выхода упомянутой Grand Theft Auto 5 на ПК (привет, Егор! Прости, Егор), и сейчас в какой-то степени я снимаю перед «рокстаровцами» шляпу. Кое в чем они мне лично очень угодили. В исходном варианте текста я сетовал на то, что в играх-«песочницах» вся «живость» мира, грубо говоря, сводится к бродящим по улицам пешеходам, к редким стычкам уличной шпаны и полицейских да к водителям, относительно адекватно реагирующим на обстановку. Сейчас же к перечисленному авторы приплюсовали способы простенько общаться с так называемыми жителями, которые, судя по всему, изо всех сил стараются проявить эмоции. Уже неплохо, уже прогресс, особо ощутимый после более чем десятилетия повсеместного застоя.

Добавили множество «бытовых» и не очень событий, которые дозволяется пропустить, но в которых интересно и, я бы даже сказал, нужно поучаствовать. Добавили вообще много чего по мелочам. Все это в совокупности здорово оживило обстановку, а мне, в свою очередь, стало заметно комфортней ее воспринимать. Я всегда был сторонником мысли, что большое строится из малого, из изобилия тех самых мелочей. Уберешь одно — рассыплется все остальное.

Впрочем, работы впереди еще предостаточно. Несмотря на очевидные приятные сдвиги, никак не могу выкинуть из головы одно местечко в GTA IV: то был показательный ремонтируемый участок дороги, и сколько бы ни минуло времени в игре, сколько бы заданий Нико ни закончил вместе с вами, на этот ремонт не выходили рабочие и не выезжала строительная техника. Там лишь постоянно маячили ограждения, которые возвращались на место, даже если вы их сбивали. Помню, проезжая мимо означенного участка, я, словно наивный школьник, с надеждой выискивал в нем хоть какие-то изменения и в итоге с горечью осознавал, что ничего не поменялось. Просто еще одна фальшивая декорация, простоявшая без развития до конца игры.

И с тех пор особых изменений нет. Перед нами то такая вот картонная стабильность (за исключением заданий, где мы, к примеру, сносим по ошибке дом криминального босса, но это не в счет, разговор про другое), то резкое повсеместное изменение игрового «климата» (помните помешательство жителей в последних миссиях San Andreas?). Какой-нибудь золотой середины сейчас тривиально нет.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно, я уверен, что большинство из вас не оценит моих «терзаний». Нормальное явление, я лишь высказываю свое мнение как игрок. Прекрасно понимаю, «игровая индустрия молода», «технологии еще не те», «не доросли» и тому подобное… Я также понимаю и почему, в общем-то, подобные вещи нереализуемы в играх типа GTA: они способны разрушить основу тех проектов, то есть сюжет. Снесете по собственному желанию важный район — и все, дальше прохождение застопорится, ничего поделать будет нельзя.

4.jpg

А вот этот опыт — другой разговор.

Однако тут на первый план упорно выходит мой внутренний эгоизм. Вы же гении, Rockstar, ну придумайте что-нибудь! Столько лет уже прошло!.. Никто от вас не требует целиком и полностью очеловеченных NPC с уникальными лицами и персональными автомобилями, не исчезающими за поворотом (то есть в перспективе хотелось бы и этого, но ладно, пока можно жить с закатанной губой). Но, пожалуйста, перестаньте хвастаться сугубо растущими территориями и количеством дури, которую можно на них делать. Да, здорово, что предлагается прыгнуть с парашютом или прокатиться на велосипеде. Но если я правда пожелаю прыгнуть или прокатиться, то я так и поступлю, только не в игре, а в реальности — веселья и пользы будет в разы больше. В игре же мне хочется чего-то немыслимого, но при этом такого, во что я способен поверить, что выдаст ощутимую реакцию на мои воздействия вместо очередного банального клона «из воздуха». Постоянная генерация, увы, необходима, но ведь можно как-то ограничить ее, разве нет? Счетчиков больше завести, переменных…

Я знаю, звучит наивно…. Но ведь вы, Rockstar, в одиночку невероятно популяризовали (чуть даже не сказал «создали») данный жанр; кому, как не вам, двигать его дальше? Я очень надеюсь, что в следующий раз вы на достигнутом не остановитесь и что помимо количества возможных действий столь же заметно вырастет и параметр их так называемой «живости». А пластмассовые миры — они надоели. Хочется и правда симуляции жизни. Хочется настоящих миров.

P.S. Все вышесказанное относится и к «песочницам» иного толка. Уж не знаю, кому как, но лично меня безумно раздражали постоянно спавнящиеся звери в лесах Far Cry 3. Вести бесконечную войну за кусочек леса натурально утомляло. Я понимаю, что это снова забота обо мне: вдруг мне понадобится добыть шкуры и мясо? Но блин… Где в этом месте та самая Возможность?

А уж как бесили непонятно откуда взявшиеся вражеские патрули даже при полном захвате лагерей на острове, словами не передать. Простите.

Мнение администрации может не совпадать с мнением автора. А может и совпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы снова сводим все опять к здоровью. Не надоело?

ну... я не акцентирую на этом внимание...

Давай вообще поднимать тогда этический вопрос об убийствах в играх. Кому могут нравиться достоверно отрисованные кишки и кровь? Кому вообще могут нравиться убийства?

убийства есть везде от сказок до... что поделать, таков устрой мира, но не само цель. да и сколько можно, ты уперся в это и не замечаешь больше ничего. я тебе о БЕССМЫСЛЕННОЙ жестокости, а ты...

В ГТА, повторюсь, можно воспользоваться услугой проститутки (восстановить здоровье), а затем забить ее до смерти и забрать ее деньги (возместить часть расходов). Про какое здоровье и про какое ограничение в насилии мы еще будет говорить в ГТА?

тебя кто-то принуждает это делать? я этого ни делал, для ачивки снял проститутку и все, на этом все закончилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Postall, а чем плох пример "14 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ!11!!", если он до сих пор актуален? Благо он известен и в качестве примера хорош, ибо он комплексный. Есть до кучи всего.

Пример с посталом как раз удачный, это да. Необязательно, но можно, как раз. Про то, что ты говоришь, насколько мне известно, отвечает отдельный анимационный движок, а не тысяча отдельных анимаций. Здорово, никто и не спорит.

Пластмассовость, если до тебя до сих пор не дошло, не количестве, а в качестве. Это ясно сказано в статье, и об этом талдычим пятую страницу. Может, хватит недостатки своего мышления проецировать на других? Или, может, мы так компенсируем неумение читать?

Персонаж не чистит зубы - это, безусловно, РЕАЛЬНАЯ претензия к игре ГТА. Господи, какая шутка.

h1pp0, не акцентируешь? Да ты через раз про это заявляешь. Я не знаю тогда, что в таком случае "акцент".

Я уперся в то, что это ты ничего не замечаешь кроме своих жестокостей. Как говорил товарищ Сталин: "одна смерть - трагедия, миллион смертей - статистика". Пытать никого не надо, ты лишь выполняешь свою цель, зачищая полицейский участок. Про то, какими будут последствия (читай: награда), сказано в статье. В качестве примера. Хотя ничего не мешает просто поставить себе цель, челендж, напасть на копов и дойти до конца. Тоже хорошая вещь.

Твою налево, ты серьезно в который раз не понимаешь или ты специально искажаешь смысл слов и фраз? Я тебе говорю, такое в игре делать можно, никто к этому не принуждает, но такая возможность ЕСТЬ. Плюс ко всему - Жестоко? Втройне. Это возможно? Да хоть каждый раз. Бессмысленно? Да, по большей части, но таким образом можно компенсировать затраты на здоровье. И тем не менее, так делать можно. После такого примера, по идее, все разговоры о жестокости в игре можно прекращать.

Я на всякие случай перефразирую: в дартс и теннис играть тоже НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, но такая возможность ЕСТЬ. Цели в них более чем туманные, но да, можно себе придумать или для ачивки. Насчет зачистки сказано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не акцентируешь? Да ты через раз про это заявляешь.

это можно было опустить, просто мысль в слух, а ты к ней приклеился, так что...

Я уперся в то, что это ты ничего не замечаешь кроме своих жестокостей.

я тебе пятисотый раз повторяю - БЕССМЫСЛЕННАЯ, ты читать блин умеешь? не просто разборки в игре по сюжету, а тупо зайти на базу военную и вырезать там всех, или полицейских, или район... БЕССМЫСЛЕННАЯ!!! я пытаюсь понять и уже заколебался спрашивать, как горох об стену...

Про то, какими будут последствия (читай: награда), сказано в статье. В качестве примера. Хотя ничего не мешает просто поставить себе цель, челендж, напасть на копов и дойти до конца. Тоже хорошая вещь.

если это вписать в сюжет, ОБОСНОВАТЬ действия... опять повторю - читать будем? а то других обвинять просто...

Твою налево, ты серьезно в который раз не понимаешь или ты специально искажаешь смысл слов и фраз? Я тебе говорю, такое в игре делать можно, никто к этому не принуждает, но такая возможность ЕСТЬ. Жестоко? Втройне. Это возможно? Да хоть каждый раз. Бессмысленно? Да, по большей части. И тем не менее, так делать можно. После такого примера, по идее, все разговоры о жестокости в игре можно прекращать.

надоело все это, ты умышленно пропускаешь мои слова, вычленяешь одно и начинаешь мусолить и обвинять... на других кричишь за это, но сам делаешь тоже самое...

зы на этом все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем эту возможность ОБОСНОВЫВАТЬ? Я тебе в первую очередь говорю, что это возможность для СВОБОДНОГО МИРА. Ты мне что-то талдычишь про сюжет. Я тебе говорю, можно облегчить себе жизнь, к примеру, зачистить полицейский участок и облегчить себе жизнь на ближайшем участке (к слову, можно к этому действию приписать и облегчение на сюжетном задании, которое будет проходить в окрестном районе - что-то похожее было в Freedom Fighters, где если уничтожил авиабазу во второстепенном задании, в основном не будет авиаподдержки у врага, и так далее). Чем не обоснование для своих действий? Чем не мотивация? Если мы говорим про военную базу - то сначала проще было бы перебить персонал, а потом спокойно уехать на танке. Тоже тебе ОБОСНОВАНИЕ. Если для тебя по сотому разу высказанное это таки БЕСМЫССЛЕННО, я даже уже не знаю, что тебе сказать. Действительно, удачи с таким подходом.

Другое дело, на кой, простите, хрен это все вписывать надо в сюжет в песочнице.

P.s. Если ты не умеешь как-то адаптировать слова к идее, не надо обвинять собеседника. В статье явно говорилось про свободу и возможности, ты зачем-то решил для этого всего найти обоснование. А теперь еще уходишь с обиженным видом, молодец. Обоснование тебе будет в линейном шутере, там тебе все ОБОСНОВАННО И НЕ ЖЕСТОКО, да. Свободный выбор подразумевает именно наличие возможностей, которые не обязательны в сюжете (тебе дартс, к слову, много дал в сюжете? А прокачка машин? Вопросы риторические. А если так, по твоей логике, то они нафиг не сдались в игре. Они же НЕ ОБОСНОВАНЫ!!!1). Если у тебя в песочнице ко всему надо лепить прямое ОБОСНОВАНИЕ именно от разработчиков, может, еще медальки там всякие и салют в придачу, мне с тобой разговаривать не о чем. Игроки как-то и без них ставят себе цели и добиваются - практика увлекательная и давнишняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в играх типа ГТА давать возможность геноцида бессмысленно, ибо потом будет скучно кататься по пустынному городу, после чего игру можно смело класть на полку, с чем разработчики вряд ли будут согласны. В крупных ролевках нужно проводить титаническую работу по доводке баланса, чтобы опыта, получаемого с выполнения квестов и убийства ограниченного количества монстров, хватало для прохождения, иначе каждая такая игра будет походить на Dark Souls. Большинство разработчиков этим не заморачиваются, но тем ценнее (во всяком случае, для меня) игры вроде Divine Divinity.

Насчет песочниц - так там игрок должен постоянно развлекать сам себя в течение очень долгого времени, так что требования, предъявленные к таким играм в статье, никогда не будут выполнены. А если будут - с удовольствием сыграю в такую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня так умиляет насколько нынче зажрались люди, при этом им всерьез не лень писать такую чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Postall, а чем плох пример "14 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ!11!!", если он до сих пор актуален? Благо он известен и в качестве примера хорош, ибо он комплексный.

Он старый, не актуальный и доказано не обоснованный, ибо заплатив 100 ты не получишь и 80 с трупа, так что не выгодно.

Пример с посталом как раз удачный, это да. Необязательно, но можно, как раз. Про то, что ты говоришь, насколько мне известно, отвечает отдельный анимационный движок, а не тысяча отдельных анимаций. Здорово, никто и не спорит.

Пластмассовость, если до тебя до сих пор не дошло, не количестве, а в качестве. Это ясно сказано в статье, и об этом талдычим пятую страницу. Может, хватит недостатки своего мышления проецировать на других? Или, может, мы так компенсируем неумение читать?

Персонаж не чистит зубы - это, безусловно, РЕАЛЬНАЯ претензия к игре ГТА. Господи, какая шутка.

Всё, всё, всё! если истереть, то сразу всё докажешь! Лучше бы убрали статью, и перенесли её в личные блоги. Ибо на ИМХО это самая ху***********я, е********я, уё************я статья на зоге за всё время моего присутствия на ресурсе. Ни на что не претендую, но статья глупее размышлений моего самого младшего родственника, а ему 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем эту возможность ОБОСНОВЫВАТЬ? Я тебе в первую очередь говорю, что это возможность для СВОБОДНОГО МИРА. Ты мне что-то талдычишь про сюжет. Я тебе говорю, можно облегчить себе жизнь, к примеру, зачистить полицейский участок и облегчить себе жизнь на ближайшем участке (к слову, можно к этому действию приписать и облегчение на сюжетном задании, которое будет проходить в окрестном районе - что-то похожее было в Freedom Fighters, где если уничтожил авиабазу во второстепенном задании, в основном не будет авиаподдержки у врага, и так далее). Чем не обоснование для своих действий? Чем не мотивация? Если мы говорим про военную базу - то сначала проще было бы перебить персонал, а потом спокойно уехать на танке. Тоже тебе ОБОСНОВАНИЕ. Если для тебя по сотому разу высказанное это таки БЕСМЫССЛЕННО, я даже уже не знаю, что тебе сказать. Действительно, удачи с таким подходом.

Другое дело, на кой, простите, хрен это все вписывать надо в сюжет в песочнице.

черт, а ведь говорил... ну ладно. ты путаешь - заранее прописанные возможности и мне так хочется...

P.s. Если ты не умеешь как-то адаптировать слова к идее, не надо обвинять собеседника. В статье явно говорилось про свободу и возможности, ты зачем-то решил для этого всего найти обоснование. А теперь еще уходишь с обиженным видом, молодец. Обоснование тебе будет в линейном шутере, там тебе все ОБОСНОВАННО И НЕ ЖЕСТОКО, да. Свободный выбор подразумевает именно наличие возможностей, которые не обязательны в сюжете (тебе дартс, к слову, много дал в сюжете? А прокачка машин? Вопросы риторические. А если так, по твоей логике, то они нафиг не сдались в игре. Они же НЕ ОБОСНОВАНЫ!!!1). Если у тебя в песочнице ко всему надо лепить ОБОСНОВАНИЕ именно от разработчиков, мне с тобой разговаривать не о чем. Игроки как-то и без них ставят себе цели и добиваются.

как раз таки наличие таких вещей в игре дает возможность отвлечься от перестрелок... не обязательно от разработчиков, но все должно быть обосновано с точки зрения игровой механики, обосновано и понятно для игрока, и чтобы у этого был смысл...

сперва ты хочешь чтобы было, потом придумал зачем... это ни как не даст тебе той свободы, потому как ЭТО БУДЕТ продумано разработчика для того, что ты смог это сделать... все, на этот раз точно все, разберись в своих - хочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ealeshin, ну, вряд ли тебе реально удастся взять вот так и смеясь перебить все население города. Во-первых, патроны, во-вторых, опять-таки, сложность, в-третьих, да просто надо будет ну очень много времени на это убить. Причем если полицейские участки будут усиливаться, то время будет увеличиваться в геометрической прогрессии. И это не считая технически более оснащенные армию и ФБР. То есть возможность есть, но выполнять ее надо столько, что далеко не каждый дойдет до тотального геноцида. Мой пример был именно максимум про район или хотя бы про военную базу, для вполне себе конкретных задач или для челленджа.

Кстати, упрощенный естественный прирост/эмиграцию/прибытие дополнительных сил из других городов и областей Америки никто не отменял. Да и насовсем отказываться от банального респауна, тем более, на первых порах, никто и не просит.

Я сам бы в такую игру с удовольствием бы сыграл. А так да, жестокая реальность и "пипл хавает".

Postall, то есть мы перешли после своих же косяков на откровенные неадекват и слюни? Крепко же у тебя забомбило с чужого мнения. Честно, я был о тебе лучшего мнения, но эт моя беда, да. "Истереть" случилось разве что в твоих мечтах, не льсти себе. Раз сказать тебе больше нечего, то слит.

h1pp0, в своих "хочу" я более чем разобрался. Я хочу заранее такие прописанные возможности. Всего делов. С точки зрения механики все более чем оправдано.

В статье все было указано зачем, и почему. Если ты этого не увидел - это не мои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не просто разборки в игре по сюжету, а тупо зайти на базу военную и вырезать там всех, или полицейских, или район... БЕССМЫСЛЕННАЯ!!! я пытаюсь понять и уже заколебался спрашивать, как горох об стену...

Здесь придётся таки встрять, потому как действительно непонятно каким образом нужно обосновать возможности свободной игры? Перед военной базой повесить табличку типа "Вынеси меня", или типа "Проходите мимо"? Подобные объекты и многое другое предназначены опять же для развлечения, делай что твоей душе угодно, а не хочешь играй в обоснованный сюжет. Вы вот, в реальной жизни например, идя куда нибудь рано утром, без единой души на улице, наткнётесь на увесистый бумажник или автомат Калашникова, что будете делать? Правильно, всё будет зависеть от развитости чувства моралфажества, в песочнице аналогичная ситуация. Если обе таблички вызовут у вас агрессию, будет ли это достаточным основанием, чтобы вырезать базу? Ваши философские вопросы оказались не в том месте, и автор не обязан вам разъяснять очевидные вещи, да и не может он про всё на свете знать :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж все прицепились-то к этому геноциду? Ведь, если я правильно понимаю, смысл не в нем, а в соотношении "условность/правдоподобие". -)

А чем вообще плохи условности?

Помнится, один мой товарищ на 40-м году жизни получил-таки возможность ознакомиться с 7-й ФФ - раньше как-то лапки до неё не доходили да и жанр не особо интересен был.

А тут вот - попробовал. И зацепило. Вот только версия попалась с ну просто жутким переводом (если, конечно, это можно назвать переводом вообще) - голимый Промт без малейших признаков редактуры. Любой диалог в игре превращался в условность - каждую фразу приходилось додумывать самостоятельно, вкладывать свой собственный смысл (что бы смысл вообще появился).

На тот момент, когда я это заметил, камраден успел пройти примерно половину игры. Сжалившись над мучениями товарища, я поставил ему версию с другим переводом, пусть и не идеальным, но более чем удобоваримым, читабельным и понятным.

И знаете, он не смог дальше играть.

Раньше, говорит, там такая интрига была - Нолан бы обзавидовался и попросил разрешения снять об этом фильму. А сейчас, мол, все ясно, все понятно - и игра превратилась в какую-то детскую сказочку. Не интересно.

Так может быть, все хорошо (и условности, и правдоподобие), но в меру? -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь придётся таки встрять, потому как действительно непонятно каким образом нужно обосновать возможности свободной игры? Перед военной базой повесить табличку типа "Вынеси меня", или типа "Проходите мимо"? Подобные объекты и многое другое предназначены опять же для развлечения, делай что твоей душе угодно, а не хочешь играй в обоснованный сюжет. Вы вот, в реальной жизни например, идя куда нибудь рано утром, без единой души на улице, наткнётесь на увесистый бумажник или автомат Калашникова, что будете делать? Правильно, всё будет зависеть от развитости чувства моралфажества, в песочнице аналогичная ситуация. Если обе таблички вызовут у вас агрессию, будет ли это достаточным основанием, чтобы вырезать базу? Ваши философские вопросы оказались не в том месте, и автор не обязан вам разъяснять очевидные вещи, да и не может он про всё на свете знать :rolleyes: .

перед военной базой (тюрьмой) и так "весит" табличка - влетишь, войдешь, въедешь - получишь по попе, разве нет? и тебе решать - влетать, входить, въезжать и зачем, тебе дают возможность туда войти... но вот автор говорит - мне стало не интересно, когда я понял, что они появляются бесконечно, мол как так - это не правдоподобно (то что он там один, я даже говорить не буду, надоело)

и я сказал и не один раз - я понимаю, что хорошо бы было если бы они доделали некоторые вещи, дорога доделана и тд... но вот остальное. я спрашивал сто раз, но так и не получил ответа, единственное если это - обосновано сюжетом или заданием или... устал топтаться на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yurimail, Эмбер, вот, спасибо, ребят.

h1pp0, ты топчешься на месте, потому что не слышишь, что тебе говорят. Заметь, кто-то еще, при этом будучи из моих оппонентов, делает тебе замечание.

Причем тут опять таблички? А ты без табличек не знаешь, что могут сделать с тобой при нападении на военную базу? На заборе тоже написано, к слову, а там дрова лежат.

Мне стало не интересно, потому что в данном случае война и стычки бессмысленны, тебя задавят числом. Повторяется в тысячный раз. Победить врага невозможно, и не важно, ты ли был зачинщиком, или на тебя напали сами. Выход один - только убежать, чтобы не поймали. Вот и бегаешь всю игру от правосудия, при всей крутости главгероя, который таскает с собой мобильный оружейный склад. Дать сдачи ты физически не сможешь.

Если ты путаешь понятие "правдоподобности" и понятие "реализм", что тут поделать?

Я все меньше понимаю, о чем у тебя сообщения, реально, они стали напоминать бессвязные потоки сознания. Я на все вопросы ответил, если ты их не увидел, или снова понял как-то не так, повторюсь, это твои проблемы. Про что там остальное и где я на это не ответил, науке неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
h1pp0, ты топчешься на месте, потому что не слышишь, что тебе говорят.

кто бы говорил... расходимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тебе и говорю. И не я тебе выше сказал тоже. Давно уж вроде разошлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×