Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

  TanatosX писал:
Эммм ты какую то чушь написал. Магазины можно ставить ток на 2 уровне местного лидера, торговые маршруты на первом уровне. Ты сейчас пишешь что без второго уровня никого не отправишь, что означает, что первый уровень бесполезен, что согласись полная чушь.

Некоторых персонажей нельзя отправить на торговый маршрут(Например если он здесь был изначально и тп)

Ну вот пришел я в сенкчуари. Схватил первого попавшегося и отправить его не активно, а схватил чувака в магазине тут ноу проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SirGO писал:
32 уровень - набрёл на полный комплект X-01 на
  Скрытый текст (Показать содержимое)
. Может на локации ещё проверка удачи идёт, хз...

Поправочка, цитата: "Which pieces spawn is determined by your character level and the level of the cell". Т.е. кроме уровня игрока ещё каким-то образом дополняется уровень ячейки карты. Но чтоб получить нужный комплект гарантированно, нужно соблюдать условия, которые я изложил ранее.

  Ipse писал:
Я там же нашёл комплект т-60 на 42 уровне.

Значит, ранее проходил рядом на более низком уровне, так и заспавнилась такая. Насколько "рядом" нужно проходить - х.з. Но я экспериментировал: если идти по ж/д путям мимо Грейгардена и переходить по ж/д мосту в сторону станции Оберленд и Даймонд-сити, то происходит спавн силовой брони на

  Скрытый текст (Показать содержимое)
Зачем Bethesda сделала спавн силовой брони "раз и навсегда" - мне непонятно.
  AngelD писал:
п.с. Вчера убил легендарного рейдера и у него оказался боевой дробовик с бесконечным боезапасом.... но я не сохранился. А после повторного его убийства дали броню ненужную(((

Это ты про

" rel="external nofollow">это[/post]? ;) Изменено пользователем Swerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Swerg писал:
Поправочка, цитата: "Which pieces spawn is determined by your character level and the level of the cell". Т.е. кроме уровня игрока ещё каким-то образом дополняется уровень ячейки карты. Но чтоб получить нужный комплект гарантированно, нужно соблюдать условия, которые я изложил ранее.
Показать больше  

Поправочка. В вашем посте указано:

  Swerg писал:
4) 35+ уровень X-01.
. Я же указал, что это возможно и на более раннем уровне - просто тупо наткнулся на неё, без каких-либо экспериментов. После меня ещё пару человек отписалось о том же. Никто не спорит, что это зависит от уровня карты локации и уровня перса. Только тут ещё играет роль что-то ещё, помимо этого, например удача. Так что ваш пост про 35+ некорректен в виду вышеизложенных причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SirGO писал:
Поправочка. В вашем посте указано: . Я же указал, что это возможно и на более раннем уровне - просто тупо наткнулся на неё, без каких-либо экспериментов. После меня ещё пару человек отписалось о том же. Никто не спорит, что это зависит от уровня карты локации и уровня перса. Только тут ещё играет роль что-то ещё, помимо этого, например удача. Так что ваш пост про 35+ некорректен в виду вышеизложенных причин.
Показать больше  

Читать умеем? Ну там, "получить гарантированно", все дела? "Поправочка" означает правку/дополнение к моему предыдущему посту. Инфу взял отсюда[/post]. Проверял лично на спавне силовой брони на

  Скрытый текст (Показать содержимое)
С 20 левела там идет спавн T-51, до 20-го - стабильно T-45. Savvy?

P.S. Про "удачу" - проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Swerg писал:
Читать умеем? Ну там, "получить гарантированно", все дела? "Поправочка" означает правку/дополнение к моему предыдущему посту.
Показать больше  

Я отталкивался от вашего первого поста про бронь, в котором про гарантированный спавн ни слова, и поэтому выпустил из виду в последующем. Получается друг друга не поняли. Ок.

Тут говорили про рэндом уникальных вещей из легендарных противников. От скуки попробовал повыбивать из них что-нибудь интересное. Возник вопрос. Перезагружаться надо до первого выстрела по нему, или можно в процессе убиения его? Так как, попытавшись выбить что-либо интересное для себя, ничего кроме первой заспавнишейся вещи не выпадало. Я перезагружался перед последним выстрелом. Корейский рэндом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Это ты про это?

Не, там боевой был. Хотя я думаю разницы никакой не будет, если перезарядки нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Werwulf писал:
Ну вот пришел я в сенкчуари. Схватил первого попавшегося и отправить его не активно, а схватил чувака в магазине тут ноу проблем
Показать больше  

Потому что ты схватил сюжетного персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  TanatosX писал:
Потому что ты схватил сюжетного персонажа.
Показать больше  

Хм. Возможно. Проверю позже. Пока отдыхаю от пустошей на улицах Лондона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SirGO писал:
Только тут ещё играет роль что-то ещё, помимо этого, например удача.
Показать больше  

Проверил спавн с различной удачей, от 1 до 10 - не влияет. Также менял уровень сложности - не влияет. Но тут выяснилось другое: поиграв около месяца игрового времени, теперь на вышеупомянутом мной местоположении тип T-51 начинает спавнится стабильно с 14 уровня вместо 20-го. (Изначальные тесты проводил в первый игровой день). Подозреваю влияние некой переменной, которая меняется в зависимости от респавна различных ячеек мира, который, как известно, происходит через 7 и 21 день, в зависимости от типа ячейки. Буду копать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вчера проходил квест по вызволению синтов из плена в подвале ооочень высокой башни, там еще перед этим можно предупредить все стороны об атаке. В общем, предупредил я всех, прихожу на место, а там натурально война: подземка месит институт, институт месит братство, братство херачит по ним всем с воздуха, И ВСЕ НЕЙТРАЛЬНЫ КО МНЕ.

Так вот. В этой миссии на глаз было примерно 10-15 кадров в секунду на Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Отмечается улучшение производительности на PS4 после выхода патча 1.02

Отмечается, что графу порезали в некоторых локациях. "Мотороллер не мой", инфа с форумов NeoGAF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://m.imgur.com/a/soiSe

Вот как должно быть

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
http://m.imgur.com/a/soiSe

Вот как должно быть

wasteland 2 director's cut же, скрины посмотрите, там тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×